Терроризм в современном мире: сущность, причины, формы проявления, меры противодействия.
· Варданянц Г.К. Терроризм: диагностика и социальный контроль // Социологические исследования. 2005. № 7. · Власихин В. А. Новый закон США о борьбе с терроризмом и Билль о правах // США − Канада: экономика, политика, культура. 2002. № 4. · Иванов В.Н. Феномен терроризма // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 3. · Кива А. В., Федоров В. А. Анатомия терроризма // Общественные науки и современность. 2003. № 1. · Козочкин И.Д. Усиление борьбы с терроризмом: подходы Великобритании // Право и политика. 2002. № 1. · Макарычев А. Образы «Другого» как объекты антитеррористического дискурса // Мировая экономика и международные отношения. 2006. № 3. · Назаров И. А. Американские ученые о социальной психологии современного международного терроризма // США − Канада: экономика, политика, культура. 2005. № 12. · Олсуфьев И. В. Стратегия антитеррористической борьбы // США − Канада: экономика, политика, культура. 2007. № 9. · Парфенов А. Мифологическая репрезентация терроризма // Власть. 2007. № 12. · Писарев В. Д. Международный терроризм и глобальные экономические угрозы // США − Канада: экономика, политика, культура. 2005. № 11. · Приходько О. В. Борьба с международным терроризмом: Россия, США и Европа // США − Канада: экономика, политика, культура. 2003. № 5. · Трибат В. В. Об американской «Стратегии борьбы с терроризмом» // США − Канада: экономика, политика, культура. 2004. № 3. · Трунов И.Л. Актуальные правовые проблемы борьбы с терроризмом // Право и политика. 2003. № 1. Современные международные отношения. · Иноземцев В. К воссозданию Вестфальской системы: хаос и порядок в международных отношениях // Мировая экономика и международные отношения. 2005. №№ 8, 9. · Кефели И. Ф. К вопросу о формировании концепции геополитической безопасности России // Социально-гуманитарные знания. 2005. № 2. · Косолапов Н. Исследования международных отношений: логика идей, интересов, политики // Мировая экономика и международные отношения. 2006. № 4. · Косолапов Н. Легитимность в международных отношениях: эволюция и современное состояние проблемы // Мировая экономика и международные отношения. 2005. № 2. · Косолапов Н. А. Мировая политика как явление и предмет науки (К дискуссии на страницах «Полиса» и «Международных процессов») // Политические исследования. 2005. № 6. · Мильке К. Исследования в области международных отношений и мировой политики в Германии: история и современное состояние // Политические исследования. 2005. № 4. · Мировая политика и международные отношения на пороге третьего тысячелетия (ред. М. М. Лебедева). М., 2000. · Мировая политика: повестка дня на завтра (Виртуальный круглый стол) // Политические исследования. 2005. № 4. · Никитин А. Международные конфликты и их урегулирование // Мировая экономика и международные отношения. 2006. № 2. · Сергунин А. А. Международная безопасность: новые подходы и концепты // Политические исследования. 2005. № 6. Женщины и политика. · Исраелян Е.В. Проблемы гендерного равенства в Канаде: внутриполитические и международные аспекты // США − Канада: экономика, политика, культура. 2001. № 3. · Силасте Г. Квоты для женщин: мифы и реальность // Власть. 2006. № 7. · Шведова Н. А. Гендерное равенство и цели развития (международный подход). − США − Канада: экономика, политика, культура. 2007. № 3. · Шведова Н. А. Гендерный аспект политической жизни в США и Канаде // США − Канада: экономика, политика, культура. 2004.№ 3. · Шведова Н. А. Женский кокус в Конгрессе // США − Канада: экономика, политика, культура. 2006. № 3. · Шведова Н. А. Экономическое и политическое положение американских женщин // США − Канада: экономика, политика, культура. 2007. № 11. · Шведова Н.А. Гендерный фактор в избирательной кампании // США − Канада: экономика, политика, культура. 1999. № 12. · Шведова Н.А. Широкое участие женщин в политике − путь к зрелой демократии // США − Канада: экономика, политика, культура. 1999. №№ 3, 4. Место и роль СМИ в современной политике. · Жукова Н. Сравнительный анализ роли СМИ в современном политическом процессе России и США // Власть. 2007. № 11. · Киреев Т. В. Восприятие России прессой США: во власти стереотипов «холодной войны» // США − Канада: экономика, политика, культура. 2007. № 6. · Лутовинов В., Некрасов П. О роли средств массовой информации в духовно-нравственном и патриотическом воспитании граждан России // Власть. 2002. № 6. · Силкин В. Роль журналистики в информационной политике государства // Власть. 2005. № 3. · Строубл Уоррен. Средства массовой информации: влияние на внешнюю политику в информационный век // США − Канада: экономика, политика, культура. 2001. № 1. · Филиппов С.СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах // Власть. 2002. № 8. · Хлыстунов С. Символическая власть и СМИ: проблема идеологического доминирования // Власть. 2007. № 7. · Щукина Т. А. Государственное регулирование теле- и радиовещания в Канаде // США − Канада: экономика, политика, культура. 2004. № 12. · Щукина Т. А. Государство и пресса в Канаде // США − Канада: экономика, политика, культура. 2004. № 4. Добровольческое движение в развитых странах мира. · Городецкая И.Е. Благотворительные и другие добровольческие организации Великобритании // Мировая экономика и международные отношения. 1994. № 11. · Городецкая И.Е. Добровольческое движение в США // Мировая экономика и международные отношения. 2001. № 1. · Исраелян Е.В. Благотворительность в Канаде // США − Канада: экономика, политика, культура. 2007. № 1.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |