Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура себестоимости продукции автосервиса.



2019-12-29 276 Обсуждений (0)
Структура себестоимости продукции автосервиса. 0.00 из 5.00 0 оценок




Реферат

 по дисциплине «Экономика автосервиса»

 

Тема: « Себестоимость продукции автосервиса»

 

Исполнитель:

студент 5 курса

Проверил

 

Минск 2009


Содержание

 Введение……………...........……………...........……..................................3

1.Структура себестоимости автосервиса ………………............................4

2.Себестоимость технического обслуживания и ремонта.........................5

3.Калькуляция себестоимости ………........………........….........................8

4.Пути снижения себестоимости…………...........……...............................9

Список использованных источников.........................………....................11


Введение.

Себестоимость услуг - один из важнейших экономических показателей деятельности предприятий автосервиса, выражающий в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией услуг. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию поставляемые им услуги.

Себестоимость определяется как стоимостная оценка используемых в процессе производства услуг природных ресурсов, сырья, топлива, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Выявление резервов снижения себестоимости должно опираться на комплексный технико-экономический анализ работы предприятия: изучение технического и организационного уровня производства, использование производственных мощностей и основных фондов, сырья и материалов, рабочей силы, хозяйственных связей.

Затраты живого и овеществленного труда в процессе производства составляют издержки производства. В условиях товарно-денежных отношений и хозяйственной обособленности предприятия неизбежно сохраняются различия между общественными издержками производства и издержками предприятия. Общественные издержки производства - это совокупность живого и овеществленного труда, находящая выражение в стоимости услуг. Издержки предприятия состоят из всей суммы расходов предприятия на производство услуг и их реализацию. Эти издержки, выраженные в денежной форме, называются себестоимостью и являются частью стоимости услуг. В нее включают стоимость сырья, материалов, топлива, электроэнергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата производственного персонала и прочие денежные расходы. Снижение себестоимости продукции означает экономию овеществленного и живого труда и является важнейшим фактором повышения эффективности производства, роста накоплений.

Себестоимость услуг автосервиса находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости услуг и зависит от изменения условий производства и реализации услуг автосервиса. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве услуг автосервиса и от величины затрат на их производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.


Структура себестоимости продукции автосервиса.

 

Продукцией предприятий автосервиса является выполнение ими услуг по проведению диагностических, ремонтных и профилактических работ для автомобильного транспорта.

Структура себестоимости услуг автосервиса во многом зависит от вида автотранспортного предприятия, осуществляющего эти услуги и его эффективности.

Затраты на производство услуг автосервиса планируются и учитываются по первичным экономическим элементам и статьям расходов.

Группировка по первичным экономическим элементам позволяет разработать смету затрат на выполнение услуг, в которой определяются общая потребность предприятия в материальных ресурсах, сумма амортизации основных фондов, затраты на оплату труда и прочие денежные расходы предприятия. Эта группировка используется также для согласования плана по себестоимости с другими разделами техпромфинплана, для планирования оборотных средств и контроля за их использованием. В промышленности принята следующая группировка затрат по их экономическим элементам:

- сырье и основные материалы,

- вспомогательные материалы,

- топливо (со стороны),

- энергия (со стороны),

- амортизация основных фондов,

- заработная плата,

- отчисления на социальное страхование,

- прочие затраты, не распределенные по элементам.

Соотношение отдельных экономических элементов в общих затратах определяет структуру затрат. В отличие от промышленности, затраты сырья и материалов в себестоимости услуг автосервиса составляют менее 30 % (1979 год).

Группировка затрат по экономическим элементам показывает материальные и денежные затраты предприятия без распределения их на отдельные виды услуг и другие хозяйственные нужды. Поэтому наряду с группировкой затрат по экономическим элементам затраты на производство услуг автосервиса планируются и учитываются по статьям расходов (статьям калькуляции).

Группировка затрат по статьям расходов дает возможность видеть затраты по их месту и назначению, знать, во что обходится предприятию производство и реализация отдельных видов услуг. Планирование и учет себестоимости по статьям расходов необходимы для того, чтобы определить, под влиянием каких факторов сформировался данный уровень себестоимости, в каких направлениях нужно вести борьбу за ее снижение.




2019-12-29 276 Обсуждений (0)
Структура себестоимости продукции автосервиса. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура себестоимости продукции автосервиса.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)