Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание вида деятельности



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Описание вида деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Центр компьютерных услуг "Компьютер-сервис", как и следует из названия, в первую очередь направлено на сферу услуг в области интеллектуальных технологий. Конечно, "Компьютер-сервис" не является незаменимой фирмой, абсолютно лишенной конкурентов. Все предложенные нами услуги можно найти в других местах: в компьютерных магазинах, у частных лиц, а также в организациях, занимающихся компьютерным обслуживаем.

Деятельность "Компьютер-сервиса" прежде всего, направлена на обслуживание частных лиц и небольших организаций, не имеющих для этого нужных навыков (специалистов), оборудования или времени. На начальный период деятельности фирмы планируется предоставлять следующий перечень услуг:

I. Работа с BIOS:

1. Восстановление BIOS;

2. ОбновлениеBIOS.

Необходимость в восстановлении или обновлении в большинстве случаев по одной из следующих причин:

· нестабильная работа системы (не вызванная неправильными настройками BIOS Setup и установками программного и аппаратного обеспечения);

· нужно обеспечить поддержку нового оборудования;

· в новой версии BIOS исправлены существенные недостатки предыдущей версии.

II. Установка аппаратного обеспечения:

1. Модернизация.

Суть услуги состоит в том, что при учете некоторой доплаты на место устаревших комплектующих устанавливаются новые. Допускается выезд к заказчику за дополнительную плату;

2. Диагностика устройств ПК.

Диагностика устройства ПК включает в себя общую оценку работоспособности и его узлов, выявление причин отказа или отклонений в работе от заданных параметров, с выдачей заключения;

3. Техническое обслуживание устройств ПК.

Включает в себя осмотр и диагностику аппарата, замену предохранителей, замену и ремонт корпусных деталей без разборки аппарата;

4. Установка периферийных устройств (сканеров, принтеров);

5. Диагностика периферийных устройств (принтеров, сканеров).

Включает в себя осмотр и диагностику аппарата, замену предохранителей и замену корпусных деталей без разборки аппарата. Для принтеров техническое обслуживание включает в себя полную разборку, чистку, смазку, с последующей сборкой аппарата;

6. Техническое периферийных устройств (принтеров, сканеров).

Техническое обслуживание включает в себя полную разборку, чистку, смазку, с последующей сборкой аппарата;

7. Устранение замятия бумаги принтеров;

8. Диагностики ноутбуков:

· первоначальный осмотр.

При первоначальном осмотре ноутбука мастером предварительно определяется дефектный модуль. Как правило, по внешним признакам, таким как отсутствие подсветки матрицы, механические повреждения корпуса, экрана, блока питания и т.д. это возможно. Однако бывают неисправности, выяснить которые возможно только при точной диагностике с полной разборкой ноутбука. Это в первую очередь касается неисправности материнской платы ноутбука.

ü точная диагностика.

Наиболее точная диагностика неисправности ноутбука осуществляется после его полной разборки и комплексного тестирования всех узлов компьютера на специально оборудованном диагностическом стенде. В этом случае выявляются неисправности всех компонентов ноутбука;

9. Техническое обслуживание ноутбуков.

Техническое обслуживание ноутбука включает в себя осмотр и диагностику аппарата, замену предохранителей, замену и ремонт корпусных деталей без разборки аппарата.

III. Установка программного обеспечения.

Не каждый пользователь персонального компьютера в состоянии грамотно установить или настроить то или иное программное средство. Наша фирма предлагает решение данной проблемы специалистами за невысокую плату, помогает выбрать и настроить программы персонально. Возможна как установка программного обеспечения заказчика, так и нашего. В последнем случае стоимость возрастает на цену лицензии, если требуемое программное обеспечение не является бесплатным. Допускается выезд к заказчику за дополнительную плату.

1. Установка операционной системы:

1) Windows XP,

2) Windows Vista.

2. Установка прикладных программ:

1) офисная программа: Microsoft Office 2007,

2) антивирусные программы:

· Outpost Security Suite Pro 2009 — программа представляет собой пакет для защиты ПК от интернет-угроз;

· Антивирус Касперского 2009;

· Dr.Web Security Space 5.0;

· ESET NOD32 Antivirus 4.0.

3) мультимедиа:

· PowerDVD 9. DVD-плеер;

· CorelDRAW Graphics Suite. Графический пакет для работы с растровыми изображениями.

4) интернет-приложения:

· Web Compressor 1.4.54.0. Интернет-ускоритель, работающий на основе нового метода сжатия информации. По утверждению разработчиков, экономит до 80% трафика и может увеличивать скорость подключения к Интернету в 10 раз;

5) утилиты:

· WinXP Manager 6.0.2 — программа для настройки и оптимизации операционной системы Windows XP. Содержит около трех десятков разнообразных утилит, которые позволяют получить доступ к нескольким сотням скрытых опций для настройки операционной системы;

· TranslateIt 7.5. Контекстный англо-русский, русско-английский, немецко-русский и испанско-русский словарь.

IV. Прочие услуги:

1.Переразметка и форматирование жесткого диска;

2.Восстановление данных. «Компьютер-сервис» оказывает помощь в восстановлении данных с любых носителей и типов дисков, даже в очень сложных случаях.

3. Проверка ПК на вирусы и удаление их.

К компьютерным вирусам причисляют и другие виды вредоносных программ, такие как троянские кони и программы-шпионы.

Сервисный центр "Компьютер-сервис" оказывает услуги по лечению компьютера от вредоносных программ.

Эти услуги является необходимой как для фирм, так и для частных пользователей. Все услуги разработаны на основе потребностей российских клиентов с учетом своеобразия российского рынка. Исполнение работы отличаются высоким качеством, степенью надежности. Используя услуги «Компьютер-сервис» можно быть уверенным, что они удовлетворят требованиям каждого клиента. Информационная база обновляется по мере развития технологий и не отстает от технического прогресса.

4. Компьютерный набор и верстка.

Достаточно распространенной проблемой для частного лица (и не только) является необходимость преобразования рукописного текста в электронный вид. При этом не каждый имеет необходимую технику, свободное время и навыки быстрой работы с клавиатурой. "Компьютер-сервис" предлагает решение этой проблемы в максимально короткие сроки. Также предлагается верстка — подготовка набранного текста для печати в любом стиле на любом формате носителя.

5. Сканирование, перевод и ксерокопия.

Предлагается сканирование любых графических материалов на формате до А4 и А3. Кроме того, предоставляется услуга сканирования печатного текста с последующим переводом в электронный вид. Ксерокопия осуществляется без использования копировального аппарата - для этого оригинал сканируется и печатается на лазерном принтере.

6. Распечатка на лазерном принтере.

Распечатка материала принесенного заказчиком, так и набранного или отсканированного нашей фирмой.

7. Запись на носители.

"Компьютер-сервис" предлагает запись и перезапись информации заказчика на носители. Предполагается использование, как носители клиента, так и наших дисков.

 

Анализ рынка

Услуги, предоставляемые фирмой "Компьютер-сервис", прежде всего, направлены на потребительский рынок. Некоторые услуги такие, как обслуживание, модернизация, установка программного обеспечения, его настройка, должны также заинтересовать государственные и коммерческие учреждения. На начало деятельности основными клиентами будут физические лица, большая часть заказов будет относиться к следующим услугам: распечатка, набор, сканирование, распознавание, верстка и так далее. Суммы сделок с такими лицами будут невелики, но относительно большое количество заказов в единицу времени устранит данный недостаток фирмы. Данный факт объясняется тем, что многие людей очень активно используют вычислительную технику, но при этом часто не имеют многих нужных устройств или навыков работы. Также потенциальными клиентами "Компьютер-сервиса" являются люди, которые активно используют компьютер для какой-то домашней работы. Если рассматривать потенциальных клиентов с точки зрения достатка, легко определить, что большинство составят люди с малым и средним достатком. Этот факт можно объяснить отсутствием у таких клиентов компьютерной аппаратуры, особенно принтеров, сканеров, записывающих модемов и так далее. Конечно, в "Компьютер-сервис" будут обращаться и состоятельные клиенты. В основном для того, чтобы сэкономить собственное время или из-за отсутствия определенных навыков работы. Также допускается, что и у некоторых состоятельных клиентов нашей фирмы может отсутствовать техника по той причине, что используется редко и в хозяйстве не нужна. Ровняться на состоятельных клиентов "Компьютер-сервису" нельзя. Поэтому ценообразование и общий подход к клиенту должны быть в первую очередь ориентированы на небогатых людей. Кроме физических лиц, как уже говорилось выше, ожидается обращение небольших организаций, которые не имеют специалистов или оборудования для решения определенных задач. Таких клиентов, прежде всего, заинтересуют услуги по обслуживанию, модернизации и установке программного обеспечения. Одним из вариантов сотрудничество с организациями будет подписание договоров на обслуживание информационной техники в течение некоторого срока. Работа с учреждениями должна стать основной линией развития фирмы, так как только она может обеспечить значительное развитие "Компьютер-сервиса". При этом работа с физическими лицами не должна быть свернута.

Интерес покупателей к товару рассчитывается привлечь за счет:

· прямых связей с основными покупателями;

· рекламы через компьютерные сети;

· дружеской атмосферы обращения, открытости.

Но наиболее важными параметрами услуг, предлагаемых "Компьютер-сервисом", для конечного потребителя являются цена и качество. Не смотря на то, что качество у всего перечня наших услуг не уступает конкурентам, необходимо установить невысокие цены для привлечения большего количества клиентов, тем самым, выигрывая не на ценах, а на объеме продаж. Исходя из этого, был составлен следующий список цен на услуги:

 

 

Таблица 1. Расценки на услуги.

Конкуренция

Полный список услуг, предлагаемых фирмой "Компьютер-сервис" не предоставляет ни один из конкурентов, но по отдельности все эти услуги можно найти в различных компьютерных фирмах и у частных лиц. Данный факт является убедительным аргументом в пользу нашей фирмы. Но не следует упускать и виду, что лишь небольшому количеству потенциальных клиентов потребуется одновременно более чем 3 услуги, связанных между собой. Например, набор, верстка и распечатка. Поэтому любую организацию или частное лицо, предоставляющее хотя бы одну из услуг "Компьютер-сервиса", стоит рассматривать в качестве конкурента. Производителями аналогичных услуг являются фирмы, основная деятельность которых направлена на торговлю вычислительной техникой и сопутствующими товарами, а также фирмы, занимающиеся обслуживанием информационных систем и частные лица, ведущие коммерческую деятельность незаконно. Первая группа (фирмы-магазины компьютерной техники) наименее опасные конкуренты. Это объясняется тем, что их основная деятельность лежит несколько в другой сфере. Больше всего их интересует повышение объема продаж информационной дорогостоящей техники. В большинстве подобных фирм существуют хорошие ремонтно-обслуживающие центры, но их деятельность сосредоточена на поддержке клиентов-покупателей. Не гарантийную технику они обслуживают неохотно и за высокую плату, иногда вообще от нее отказываются. Данный факт обусловлен тем, что на ремонте, обслуживании и настройке зарабатываются во много раз меньшие суммы, чем на продажах. А при учете того, что на рынке существует еще достаточно много места для повышения объема продаж, фирмам-магазинам нет никакого смысла расширять сервисные центры и активно осваивать сферу услуг. Что же касается более мелких услуг, например, распечатки, сканирования, компьютерного набора и так далее, то они полностью игнорируются фирмами-магазинами. Вторая группа (фирмы, чья основная деятельность направлена на обслуживание компьютерной техники) является самым опасным конкурентом. Попадающие в эту группу фирмы в первую очередь занимаются настройкой, ремонтом, обслуживанием и модернизацией. Как правило, они широко не рекламируют себя в средствах массовой информации, но при этом постепенно расширяют свой рынок сбыта. Обслуживающие фирмы занимаются адресной рассылкой рекламы, а также налаживают связи с организациями путем личных контактов. Качество предоставляемых услуг в таких фирмах находится на достаточно высоком уровне, цены невелики, а сроки исполнения реальны, кроме того, обычно существует гибкая система скидок и особые условия работы с постоянными клиентами. Казалось бы, предлагать аналогичные услуги маленькой фирме только начинающей свою деятельность бессмысленно, но есть одно существенное замечание - в сфере обслуживания компьютерной техники спрос намного превышает предложение. Таким образом, найдется место и для "Компьютер-сервиса". А при учете более низких расценок, высокого качества, малых сроков исполнения и грамотной маркетинговой политики наша фирма должна легко занять свою рыночную нишу. Перед тем как переходить к последней конкурирующей группе следует отметить, что печать, набор, сканирование и прочие мелкие услуги обслуживающими фирмами не оказываются за редким исключением, поэтому по данным услугам они не могут с нами конкурировать. Третья группа (частники), напротив, в первую очередь ориентирована на эти услуги. Частники предлагают их по невысоким ценам, но качество зачастую хромает. Еще одним плюсом в нашу пользу будет то, что большинство частников не занимаются специально коммерческой деятельностью. Предложение подобных услуг с их стороны, как правило, является желанием немного заработать на имеющейся дома технике. Поэтому они не проводят серьезной рекламной политики и редко пытаются расшириться. Также следует отметить значительное превышение спроса над предложением и трудность поиска частника для потенциальных клиентов. Что же касается таких услуг, как ремонт, обслуживание, модернизация, настройка, разработка ПО и так далее, то частники-нелегалы не способны их оказывать надлежащим образом, поэтому по данным услугам их нельзя считать конкурентами.

Таким образом, подведя все необходимые итоги, можно сделать следующие выводы: компьютерные магазины в качестве конкурентов для "Компьютер-сервиса" не представляют какой-либо серьезной опасности, обслуживающие фирмы, напротив, являются самыми опасными конкурентами. Для того чтобы хорошо закрепиться на рынке и проводить дальнейшее расширение, необходимо обращать на них тщательное внимание и не отставать не по одному из параметров. В этом случае рост нашей фирмы гарантирован, так как рынок еще не перенаселен. Частные лица, ведущие деятельность нелегально не представляют реальной опасности за исключением первых месяцев деятельности. Примерно через год, если развитие "Компьютер-сервиса" пойдет по намеченному плану, о частниках можно вообще забыть.

 

Маркетинг.

"Компьютер-сервис" планирует основную часть услуг оказывать, работая напрямую с конечным потребителем. Возможно, и даже поощряется привлечение агентов-посредников, которые за некоторый процент от прибыли будут помогать в поиске и привлечении новых клиентов. Цены на все виды услуг подобраны таким образом, чтобы они были не выше, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли. Подобный подход не годится для окончательного утверждения цен на услуги, так как для этого необходимо рассчитать точные затраты на каждую из них.

Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем - клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме, которую этот человек или организация заплатил "Компьютер-сервису" за выполненные услуги. В зависимости от нее клиент получает некоторый процент скидки, который постоянно увеличивается. Карточкой может воспользоваться и любой другой человек, которому хозяин ее доверит, при этом накопительная система скидок действует аналогично той ситуации, когда к нам бы непосредственно обратился владелец карточки. Такой подход очень удачен с точки зрения увеличения объема продаж. Объясняется это психологией человека, которому факт существования скидки или бонуса намного ценнее его размера. Получив карту и выслушав рекламу, потенциальный клиент вряд ли откажется от соблазна посетить нашу фирму. Вероятность того, что он оттуда уйдет, ничего не сделав, крайне мала, так как цены на услуги низкие, а качество, напротив, высокое. Немаловажным фактом для привлечения новых клиентов является наличие поддержки и гарантийных обязательств. Однозначно, для этого на обслуживание и диагностику необходимо давать определенную гарантию, а в случае выявлении ошибок в программных продуктах необходимо их исправлять на всем сроке использования, причем бесплатно. Что касается гарантийных обязательств, то здесь необходимо быть несколько осторожным. Поэтому структуру гарантийных обязательств следует обговаривать заблаговременно до обслуживания. В случае возникновения спорных ситуаций лучшим решением будет выполнение требования клиента или нахождение определенного компромисса, устраивающего клиента, даже не смотря на возможный убыток фирме. Такой подход обеспечит хорошее общественное мнение о "Компьютер-сервисе" и привлечет новых клиентов.

 

Реклама

Ни для кого не секрет, что современный рынок не мыслим без рекламы. Конечно же, она необходима и для "Компьютер-сервиса". Реклама бывает нескольких видов. Для нашего центра в начале его деятельности не потребуется реклама на телевидении или радио, что связано с ее высокой ценой, причем не сопоставимой с эффективностью. Наиболее выгодным решением для нас будет расклеивание плакатов с описанием услуг, предоставляемых фирмой, цен и местом нахождения, а также телефоном для связи. В первую очередь подобную рекламу следует размещать вблизи ВУЗов, школ, техникумов и других учебных заведений, а также в местах скопления народа, например, на остановках общественного транспорта. Клеить плакаты планируется самостоятельно индивидуальным предпринимателем, а также раздавать их для расклейки рабочим-подрядчикам. Также в качестве визуальной рекламы необходимо сделать красочный щит и поместить его около входа в фирму. Не смотря на то, что описанные рекламные методы очень эффективны, их недостаточно. Данный факт объясняется тем, что искать крупных клиентов на обслуживание, модернизацию и настройку необходимо несколько другим образом. Здесь вполне подойдет адресная рассылка электронной (и не только) почты по организациям-потенциальным клиентам. Также очень эффективно продвижение услуг путем личных контактов с потенциальными клиентами. Кроме того, необходимо просматривать рекламу и объявления от организаций, которым требуется тот или иной специалист, услуги которого может предложить наша фирма. В качестве долгосрочной перспективы можно предположить рекламу в газетах и других печатных изданиях, возможно изготовление рекламных календариков для бесплатной раздачи и размещение бегущей строки на телевидении.

 

План производства услуг

Такие услуги, как сканирование, распознавание, ксерокопия, распечатка, компьютерный набор, будут производиться только в офисе. Остальные услуги могут оказываться как в офисе, так и на дому клиента или подрядчика. Все зависит от сложности и состава работ.

Для нормального функционирования фирмы "Компьютер-сервис" необходимо арендовать помещение общей площадью 30-35 квадратных метров желательно в центре города и с удобным входом. В помещении необходимо установить столы и стулья. Из техники потребуются компьютеры и многофункциональные устройства. Для более детального ознакомления приведены их характеристики:

Таблица 2. Используемое оборудование и их характеристики.

Наименование изделия Цена р. Кол-во
Компьютер FLEXTRON Premiera/ Intel Core 2 Duo E74000/ NVIDIA GeForce 9600GT/ 4 GB/ 500 ГБ/ DVD-RW/Keyb/ Mouse/24"/Windows Vista, Office 2007 (лиц.) 28 000 5
Компьютер FLEXTRON/ Intel Core i7 920/ Intel DX58SO/ 1ГБ/ 1000ГБ/ DVD-RW/ Keyb/ Mouse/24"/Windows Vista, Office 2007 (лиц.) 30 000 1
Компьютер Formoza/ AMD Athlon X2 5400+/ 4 GB/ 740 ГБ/ DVD-R(RW)&CD-RW/Keyb/ Mouse/24"/Windows Vista, Office 2007 (лиц.) 25 000 1
МФУ Brother DCP-7030R, до 22 стр./ мин, 2400*600 dpi (печать и копирование), 600*2400 dpi (сканирование) 6 000 2
Мебель (5 столов и 14 стульев) 20 000 -

Материалы и оборудование планируется закупать в фирме МЭЛТ. Такой выбор обусловлен специальными условиями сотрудничества МЭЛТа с другими фирмами, хорошим ассортиментом, а также дополнительной скидкой в 5 процентов у индивидуального предпринимателя. С этой же фирмой планируется заключить договор на продажу товаров второй категории (после модернизации) и посреднический договор (для услуги бесплатной помощи в покупке техники). Кроме того, возможно заключение аналогичных договоров и с другими компьютерными фирмами, чтобы обезопасить себя от неудачных действий МЭЛТа и иметь некоторую альтернативу.

Регистрация индивидуального предпринимателя займет не более недели при самом неудачном стечении обстоятельств. Столько же можно отвести под установку техники, настройку, поиск необходимых специалистов, согласных время от времени выполнят определенные работы по договору подряда. Рекламную компанию следует начать в первый же день деятельности фирмы или за несколько дней до этого. Выполнение первых услуг возможно в первый же час деятельности фирмы.

 

1.7 Организационный план

В деятельности фирмы большая часть работы будет выпадать на специалистов по обслуживанию, а также на технического менеджера офиса. Специалисты выполняться все услуги, предоставляемые нашей фирмой, кроме набора текстов. Технический менеджер встречается с клиентами, оговаривает условия будущих контрактов, подготавливая плодотворную почву для работы заместителя директора.

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Все сотрудники имеют высшее специальное образование и являются дипломированными работниками.

Набор текстов планируется целиком отдавать рабочим-подрядчикам. Для этого фирмой могут быть наняты люди любого возраста и пола, образование также не имеет значение. Единственное требование - хорошая скорость набора, ответственный подход к работе и возможность длительного доступа к компьютеру. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу фирмы необходимо держать на примете в несколько раз больше работников, чем требуется. Такой подход обусловлен необходимостью бесперебойной работой фирмы, а также тем, что работникам по подряду не требуется платить какую-либо заработную плату, если они не работали. Кроме того, дополнительные подрядные работники могут привлекаться и для выполнения других услуг. Для нас в человеке обязательны:

· чистоплотность;

· ответственное отношение к работе;

· хорошее знание предметной области;

· дисциплинированность;

· добросовестность;

· порядочность;

· честность.

Руководство, распределение заданий и контроль над выполнением всех работ будет осуществляться непосредственно индивидуальным предпринимателем, который является единоличным хозяином всей фирмы.

1.8 Юридический план

В качестве организационно-правовой формы для «Компьютер-сервиса» выбрали индивидуального предпринимателя. Без сомнения, это самая простая форма. Она проста с точки зрения финансового и налогового учета — индивидуальный предприниматель может самостоятельно без определенных навыков вести учет своей деятельности, тогда как при создании юридического лица (в том числе акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью) требуются специальные навыки для ведения учета деятельности по установленным правилам.

Необходимым условием для занятия гражданином предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, является его дееспособность.

Так же как и в АО и ООО, предприниматель вправе иметь свою печать, свой товарный знак, расчетный счет в банке, заключать сделки и подписывать договоры, получать банковский кредит, использовать в своей деятельности труд других граждан, привлекая их на основе трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (договоры подряда, поручения, комиссии и т.д.).

Осуществление предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя засчитывается в общий трудовой стаж (при условии уплаты соответствующих взносов), что в последствии дает право гражданину на получение пенсии в соответствии с установленным порядком.

Правоспособность индивидуального предпринимателя практически приравнена к правоспособности юридических лиц - коммерческих организаций. В соответствии с п. 3 ст. 23 ГК РФ к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила ГК РФ, регулирующие деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношений.

 

Оценка рисков

Основным риском для деятельности "Компьютер-сервиса" является малый объем денежного оборота. Не смотря на то, что вероятность его возникновения крайне мала, следует проводить перечень профилактических мер. Например, развивать рекламу, держать цены не выше, чем у конкурентов, предлагать только высококачественные товары и услуги. Также велик риск, связанный с изменением законодательства. К сожалению, эффективных способов защиты от этого не существует - любая фирма, работающая на несовершенном российском рынке, рискует оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того, следует допускать возможность пожара, затопления вследствие прорыва коммуникаций, а также других стихийных бедствий. К счастью, вероятность такого риска крайне низка, поэтому ее не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться.



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Описание вида деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание вида деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)