Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пути решения и рекомендации



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Пути решения и рекомендации 0.00 из 5.00 0 оценок




На данный момент, как уже говорилось ранее существует ряд факторов, которые сдерживают динамическое развитие туристических отношений двух стран, но несмотря на это, все же существуют пути решения этих проблем. А именно:

Обеспечить качественные туристические услуги, отвечающие мировым стандартам:

ü внедрить государственную систему аккредитации экскурсоводов, гидов-переводчиков, руководителей туристических групп;

ü ввести обязательную сертификацию гостиничных услуг с присвоением категорий (1-5 звезд);

ü разработать и внедрить критерии аккредитации туристических компании

Повысить уровень рекламно-информационного обеспечения имеющегося туристского потенциала страны. Так как одной из причин низкого роста въездного туризма является отсутствие рекламно-информационного обеспечения имеющегося туристского потенциала страны в целом. Отсутствие бюджетного финансирования снижает возможность продвижения туристского имиджа страны на мировом рынке, что оставляет нас в невыгодном свете по сравнению со странами-соседями. Например, годовой бюджет на продвижение национального туристского продукта во Франции составляет 57 млн долларов США, Швейцарии – 39 млн долларов США, Литве – 15 млн долларов США, Украине – 2,2 млн долларов США. Как результат, в странах увеличивается число туристов, возрастает доход от туризма, увеличивается эффект мультипликатора. [19]

Участвовать во всевозможных международных туристических выставках, доказывать всему миру и России в частности, что у нас действительно есть на что посмотреть.

Проводить различные масштабные фестивали и мероприятия, подобно «Славянскому базару».

Организовать туристические поезда, по так сказать более низким ценам, потому, как известно в большинстве случаев цена играет первоначальную роль.

Возможно, организовать какие-либо льготы и скидки при проживании в гостиницах, создать, так сказать, систему дисконтных карт. Допустим, при повторном приезде в одну страну в течение какого-либо срока, допустим в течение полугода, человек мог бы получить допустим 25%-ую скидку на проживание или допустим на стоимость проезда.

Значительно расширить ассортимент оказываемых туристических услуг. Так как турист, посещающий страну, тратит на дополнительные услуги в среднем $30-170, максимум $200 в эквиваленте. А в Западной Европе зарубежные гости, помимо оплаты турпутевки, оставляют на развлечения гораздо больше денег. В Литве эта сумма составляет $450-500, в Польше - $600-700, в Германии - 1,1- 1,5 тыс. евро. Эти цифры свидетельствуют о том, что туристы готов платить за оказываемые услуги, только их ему надо предоставить. Наша основная цель определить, какие услуги могут заинтересовать туристов, и развивать их. [1]

Поработать над брендом нашей страны. По мнению Национального агенства по туризму темой могут стать наши уникальные болота, нетронутые леса с их тайнами и легендами, фестивали «Белая Русь», которые поведают историю, традиции и культуру народов, населяющих регионы нашей страны. Наши европейские гости единодушно отмечали белорусское гостеприимство, которое они не встречали более нигде, которое неизменно подкупает и трогает их до глубины души. Они утверждают, что именно это наше конкурентное преимущество, и, если хотите, наш турпродукт. Его необходимо мастерски упаковать и предложить гостям в виде фестивалей, увлекательных программ на маршрутах, которые будут знакомить иностранцев с нашей культурой, традициями, фольклором, кухней, одеждой и др.

Попытаться организовать совместные туры с Россией

Развивать туристическую инфраструктуру в районных центрах и малых городах. Например недостаток гостиниц в регионах вынуждает везти туристов в Минск, а на туристские объекты в малых городах они выезжают только на один день.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Поработав над данной курсовой и изучив ее, можно сделать определенные выводы.

Да, несомненно, сотрудничество Республики Беларусь и России в сфере туризма еще не достигло совершенства и существует ряд проблем, которые тормозят динамическое развитие туристических отношений двух стран и развитие туризма в Беларуси в целом.

Исходя из этого, необходимо провести реформирование отрасли, основными задачами которого являются: формирование и развитие в Республике Беларусь современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса рыночного типа, обеспечивающего удовлетворение потребностей отечественных и зарубежных граждан в туристских услугах и существенный вклад туризма в развитие национальной экономики за счет увеличения количества рабочих мест, налоговых поступлений, притока иностранной валюты, сохранения и рационального использования историко-культурного и природного наследия, кадров.

Необходимо уделить внимание следующим направлениям:

· формирование имиджа Беларуси как привлекательного туристского объекта;

· формирование национального туристического продукта и обеспечение его качества в соответствии с мировым уровнем;

· комплексное развитие туризма на основе поддержки и выбора оптимальных методов государственного регулирования отрасли.

В соответствии с данными направлениями следует сосредоточить внимание на первоочередных задачах:

· обеспечение системы новых подходов государственного регулирования в туризме, отвечающих изменившимся социально-экономическим условиям, целям, принципам и задачам осуществления туристской деятельности;

· усиление роли государства в управлении туристской отраслью, через уполномоченный республиканский орган государственного управления;

· совершенствование нормативной правовой базы развития туризма, механизма государственного регулирования в этой сфере;

· принятие мер по кадровому, научно-методическому, рекламно-информационному обеспечению туристской отрасли;

· развитие инфраструктуры туризма, разработка комплекса мер по содействию модернизации материальной базы туризма, активизации строительства новых объектов;

· продвижение белорусского продукта на мировой рынок туристских услуг;

· обеспечение развития малого предпринимательства, развитие объектов потребительского рынка и услуг, стимулирование занятости населения в области туризма и обслуживающей сфере;

· создание условий для инвестирования и других форм финансирования, кредитования субъектов отрасли.

Осуществление предложенных мероприятий благоприятно отразиться на показателях развития туризма и таким образом на экономическом состоянии Республики Беларусь и будут способствовать дальнейшему увеличению потока туристов как внутри страны, так из-за рубежа, в том числе и из России, приведут к значительному повышению привлекательности национального туристического продукта сферы международного предпринимательства и делового сотрудничества.

 



2019-12-29 157 Обсуждений (0)
Пути решения и рекомендации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пути решения и рекомендации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)