Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мурманский траловый флот



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
Мурманский траловый флот 0.00 из 5.00 0 оценок




За свое 80-ти летнее существование Мурманский траловый флот не только выжил, но и продолжает пополняться судами нового поколения. В 1997 г. по заказу флота в Германии были построены 6 судов оснащенных по последнему слову техники. Одновременно идет модернизация устаревших судов, устанавливается более мощное современное оборудование. Траловый флот сохранил свое присутствие практически во всех районах Мирового океана. Продукцию Мурманского тралового флота отличает высокое качество, не случайно "Золотой Меркурий" - высшая награда западного бизнеса - второй раз присуждается флоту.

С 1977 г. с введением лицензионного рыболовства в 200-мильной экономической зоны иностранных государств и выделением ограниченной квоты, уменьшения запасов донных рыб, снижаются объемы добычи рыбы, но рыбаки тралового флота перевыполнили плановые показатели и добыли в 1978 г. 666538 тонн. До 1984 г. флот пополняется новыми судами типа БАТ и ПСТ типа "Баренцево море". В 1986 г. на флот поступило 15 СРТМ типа "Оболонь", а с 1988 г. по 1993 - 12 судов супер-траулеров типа "Моонзунд" немецкой постройки г. Штральзунд. Суда оборудуются современным рыбопоисковым, промысловым и рыбообрабатывающими оборудованием. По состоянию на 30 ноября 1988 г. численность работающих в Мурманском траловом флоте составила 13709 человек.

Мурманский флот можно использовать в туризме, как место для проведения экскурсии.

 

 

                       9.Проблемы, издерживающие развитие туризма в регионе.

1) Информационный дефицит: отсутствие возможности получить точную, подробную, достоверную информации о туристских ресурсах региона для планирования туристического путешествия (как для туроператоров, потенциальных инвесторов так для туристов и самостоятельных путешествующих;
2) слабая маркетинговая инфраструктура: торговля в региональной туристской индустрии сфокусирована на продажу путевок за рубеж, неразвиты дистрибьюторские каналы, связывающие провайдеров продукта с международной инфраструктурой туроператоров;
3) низкое качество продукта: недостаток мест размещения, соответствующих международному уровню, стандарты презентаций достопримечательностей неудовлетворительны;
4) низкий уровень развития туристской инфраструктуры и туристских маршрутов не позволяет использовать уникальные памятники природы и природные объекты Кольского полуострова, а также ресурсы зоны Арктики;
5) недостаточное количество средств размещения, низкий уровень сервисного обслуживания, значительный износ существующей материальной базы;
6) спортивные и гостиничные комплексы предприятий слабо используются в туристских целях, не готовы к приему туристов и не планируются для использования как туристские объекты;
7) использование природных рекреационных ресурсов без соблюдения нормативов антропогенной нагрузки в Ловозерском, Терском, Кандалакшском районах, Хибинских горах в «зеленых зонах» г. Мурманска и других городов области;
8) фактическое отсутствие охраны особо охраняемых природных территорий и природных объектов.
. Проблемы формирования регионального туристского рынка:
1) частный, средний и малый бизнес в регионе не имеет достаточных ресурсов и не выдерживают конкурентной борьбы с зарубежными и крупными отечественными туроператорами;
2) емкость рынка туристских услуг ограничена и жестко коррелирует с невысокими доходами большей части населения и его возрастной структурой;
3) значительная часть, извлекаемого социально-экономического эффекта от наиболее доходных видов туризма, изымается и обращается в теневом секторе экономики.                                                                                                                                   

Проблемы нормативного правового обеспечения:
1) визовый режим: порядок направления запросов о визовой поддержке задолго до фактической поездки является серьезным ограничением для быстрорастущих сегментов рынка: самостоятельных путешественников и краткосрочных поездок из стран Скандинавии и западной Европы;
2) значительные территории Кольского полуострова, находятся в зоне с регламентированным посещением иностранных граждан;
3) не разработаны дифференцированные ставки платежей (сборов) за пользование рекреационными ресурсами;
4) не разработан кадастр природных рекреационных ресурсов Мурманской области, не осуществлено разграничение прав собственности на туристские ресурсы между органами местного самоуправления, региональными и федеральными органами власти и туристскими фирмами;
5) отсутствуют региональные правила по проектированию туристских объектов и застройке рекреационных территорий в районах Крайнего Севера;


 

              10. Рекомендации по развитию туризма в регионе.

 

В связи с тем, что Мурманская область имеет ряд проблем, которые мешают развитию туризма, хотелось бы дать следующие рекомендации:

 

1. Развивать предприятия малого и среднего бизнеса в сфере туризма в Мурманской области.
2. Разрабатывать маркетинговую туристскую стратегию для Мурманской области, предусматривающей инвентаризацию туристских ресурсов, исследование потенциальных рынков, определение приоритетов рынка и рыночных сегментов, создание марочного продукта, обеспечение его продвижение на внутреннем и внешнем рынках.
3. Создавать новые туристские продукты, отвечающие потребностям стратегии маркетинга как путем организации внедрения новой продукции на существующие рынки, так и осуществляя пересмотр и обновление уже имеющейся продукции отвечая потребностям рынков.
4. Укрепление материально-технической базы и развитие ключевых центров туристского обслуживания:
- предприятий гостеприимства: гостиниц, пансионатов, кемпингов, иных средств размещения;
- системы транспортного обслуживания, включая дороги, вокзалы, аэропорты, пограничные контрольно-пропускные пункты;
- объектов показа природно-рекреационного, историко-культурного и индустриального потенциала Мурманской области;
- сети ресторанов, придорожных кафе, других объектов общественного питания;
- объектов и средств развлечения;
- объектов оздоровительного, познавательного, профессионально - делового, спортивного и иного назначения;
- организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность;
- организаций, предоставляющих информационные и рекламные услуги и экскурсионные услуги гидов – переводчиков, гидов, экскурсоводов.

 
 

 

                             Список используемой литературы:

 

1.Колотова Е.В.- Рекреационное ресурсоведение. Москва, 1999.

2. «Экология и охрана природы Кольского севера» под редакцией: Г.В. Калабина, Г.А. Евдокимова.

3.Животный мир Мурманской области. Мурманск, 1974. тлас Мурманской области. М., 1971

4.Катаев Г.Д. Список наземных млекопитающих Мурманской области.// В кн.: Калабин Г.В. Экология и охрана природы кольского Севера. Апатиты, КНЦ РАН, 1993.

5.Природная среда Мурманской области в условиях техногенного загрязнения 1990-1995.,., М.: Изд-во МГУ., 1996 г.                                                                                             

6.Раменская М. Л. Анализ флоры Мурманской области и Карелии. Л., 1983. 213 с.

7.Раменская М. Л., Андреева В. Н. Определитель высших растений Мурманской области и Карелии. Л., 1982. 432 с.

8.Редкие и нуждающиеся в охране растения и животные Мурманской области. Мурманск, 1990.

9. Флора Мурманской области. Л., 1954-1966.

10.Путеводитель по Мурманкой области, 2003год

11.  www.kirovsk.meals.ru

  http//odk.murman.ru

  www.colasc.net.ru

  www.Hiking.ru

  www.murman.ru

   http://goroda.yandex.ru/murmansk.xml



2019-12-29 197 Обсуждений (0)
Мурманский траловый флот 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мурманский траловый флот

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)