Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экспертиза качества туалетного мыла социалогическим методом



2019-12-29 296 Обсуждений (0)
Экспертиза качества туалетного мыла социалогическим методом 0.00 из 5.00 0 оценок




В курсовой работе экспертиза качества изделий социологическим методом проводилось с помощью непосредственного опроса наиболее распрастранённым методом.Его специфика заключается в том, что при его использовании источником первичной информации является человек (респондент)- непосредственный участник опроса, в основе которого лежит совокупность предлогаемых вопросов, ответы на которые и образуют первичную информацию.

В опросе учавствовали 100 человек. Для оценки качества были предложены 3 вида туалетного мыла различных производителей.

1. Туалетное мыло Красная линия, производителя ООО «Красная линия»,Россия, по цене 10-90.

2. Туалетное мыло производителя Камей, ООО «Проктер энд Гембл Менюкфекчурит»,Украина, по цене 13-80.

3.Туалетное мыло производителя Фрутомин ОАО«Весна»,Россия, по цене          12-10.

Оценка результатов говорит, что качество изделий устроило покупателей, так как более половины на основной вопрос ответили положительно.85% человек понравилось качество туалетного мыла Камей производителя ООО «Проктер энд Гембл Менюкфекчурит»,Украина. Они сказали о его качестве, даёт большое количество пены, хорошо мылится, смывается, имеет хорошие парфюмерные свойства. Однако некоторые покупатели остались недовольны этим мылом 15%. Они предпочитают российского производителя и по дешевле цене. 63% человек понравилось туалетное мыло Красная линия производитель ООО «Красная линия»,Россия.т.к это мыло российского производителя. А туалетное мыло Фрутомин ОАО«Весна»,Россия, не очень предпочтителен по своему качеству, особенен запах после смытия.

Весь опрос произведён в таблице 4.

Таблица 4. Социологический опрос по качеству туалетного мыла.

 

Название таулетного мыла

Устраивает ли вас качество туа.мыла?

Если нет,то почему?

 

Да

Нет

качество цена произ-ль
чел % чел % % % %
1. Туалетное мыло Красная линия, Россия 63 63,0 37 37,0 6,0 - 1,0
2. Туалетное мыло Камей, Украина 85 85,0 15 15,0 - 15,0 -
3. Туалетное мыло Фрутомин, Россия 58 74,0 26 42,0 4,0 - 1,0

 

 

 

Заключение

По магазину «Экономка» можно сделать выводы:

 С конца 2007 года увеличились поступления туалетного мыла в 1,5 раза. В магазине появилось мыло на любого привередливого покупателя: по цене, качеству, составу, производителю.

Проведённый нами социологический опрос показал, что в целом качество туалетного мыла устраивает покупателя. Среди недовольных качеством туалетного мыла, больше всего неустроила их стоимость.

Рекомендации магазину меньше закупать мыла по дорогостоющей цене, а больше других видов изделий.

Сотрудничать с разными поставщиками-изготовителями.

Уделять больше вниманию качеству закупаемых изделий импортного производителя.

Качественным числом мыла является масса жирных кислот (в граммах) в пересчете на номинальную массу куска 100 г (по сути, процентное содержание).

Компоненты мыла подбирают таким образом, чтобы темпе­ратура плавления (застывания) жирных кислот, выделенных из ; готового мыла, находилась в интервале температур 35-41 °С; этот показатель и называется титр мыла. Титр определяет способность   мыла легко растворяться в воде и давать хорошую пену при тем­пературе тела человека. Показатели качества мыла приведены в табл.5

 

Список используемой литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 21.12.2004 г.

2. Закон РФ «О техническом регулировании» от 18.12.2003 г.

3. ГОСТ 28546-90. Общие технические условия – М.: Издательство стандартов, 1990г.

4.  Моисеенко.Н.С.  Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие в 2-х частях. Ткани, одежда, трикотаж, обувь, галантерея, парфюмерия, косметика. Н.С.Моисеенко / 2-е изд, перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 608-611с.- ISBN 5-22-02865-8.

5. Н.М. Ильин. Товароведение хозяйственных товаров. Общий курс: учеб. пособие/ Н.М. Ильин, В.В. Карачук, и др.: под ред. / Н.М. Ильина.- Мн.: БГЭУ, 2004. -368с.- ISBN 5-222-02010-7.

6. Алексеев. Товароведение хозяйственных товаров в 2-х т./ Н.С.Алексеев.Экономика.1989.-156с.- ISBN 5-282-00048-2.

7. Борисова.Н.Л. Мыльная опера: (тест жидкого мыла) /Н.Л.Борисова// Потребитель. Экспертиза и тесты. Косметика и парфюмерия.-2007.-№14(лето).-с.59-65.

8. Почерников.В.И. Альтернативные технологии твёрдого мыла./ В.И.Почерников.(др.) //Масложировая промышленность.-2007.-№4(июль-авг.)-с.30.

9.  Беликова.О.Л. Ради мыла на земле./ О.Л.Беликова// Коммерсанть. Деньги.-2007.-№28(июль).-с.51-54.

10. Соломатина.О.П. Деньги на мыло (обзор рынка средств гигиены) /О.П.Соломатина // Косметический рынок сегодня.-2006.-№3 (февр.).-с.13-14.

11. Радд.В.К. Пора и о душе подумать: (рынок средств для ванны и душа) / В.К.Радд// Косметический рынок сегодня.-2006.-№3 (февр.).-с.18-19.

12. Лишаева.Л.Н. Производство мыла в России: (проблемы сырья) Л.Н.Лишаева, В.И.Почерников //Масложировая промышленность.-2006.-№2.-с.38-39.

13. Данкалф.Д.О. Взаимосвязь между технологией производства туалетного мыла и успешностью продаж на рынке // Масложировая промышленность.-2004.-№14.-с.47-48.

14. Почерников.В.И. Сначала было мыло: (развитие отечественного мыловарения) // Масложировая промышленность.-2003.-№3 (июль-сент.).-с.25-26.

 



2019-12-29 296 Обсуждений (0)
Экспертиза качества туалетного мыла социалогическим методом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экспертиза качества туалетного мыла социалогическим методом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)