Экспертиза качества туалетного мыла социалогическим методом
12 В курсовой работе экспертиза качества изделий социологическим методом проводилось с помощью непосредственного опроса наиболее распрастранённым методом.Его специфика заключается в том, что при его использовании источником первичной информации является человек (респондент)- непосредственный участник опроса, в основе которого лежит совокупность предлогаемых вопросов, ответы на которые и образуют первичную информацию. В опросе учавствовали 100 человек. Для оценки качества были предложены 3 вида туалетного мыла различных производителей. 1. Туалетное мыло Красная линия, производителя ООО «Красная линия»,Россия, по цене 10-90. 2. Туалетное мыло производителя Камей, ООО «Проктер энд Гембл Менюкфекчурит»,Украина, по цене 13-80. 3.Туалетное мыло производителя Фрутомин ОАО«Весна»,Россия, по цене 12-10. Оценка результатов говорит, что качество изделий устроило покупателей, так как более половины на основной вопрос ответили положительно.85% человек понравилось качество туалетного мыла Камей производителя ООО «Проктер энд Гембл Менюкфекчурит»,Украина. Они сказали о его качестве, даёт большое количество пены, хорошо мылится, смывается, имеет хорошие парфюмерные свойства. Однако некоторые покупатели остались недовольны этим мылом 15%. Они предпочитают российского производителя и по дешевле цене. 63% человек понравилось туалетное мыло Красная линия производитель ООО «Красная линия»,Россия.т.к это мыло российского производителя. А туалетное мыло Фрутомин ОАО«Весна»,Россия, не очень предпочтителен по своему качеству, особенен запах после смытия. Весь опрос произведён в таблице 4. Таблица 4. Социологический опрос по качеству туалетного мыла.
Заключение
По магазину «Экономка» можно сделать выводы: С конца 2007 года увеличились поступления туалетного мыла в 1,5 раза. В магазине появилось мыло на любого привередливого покупателя: по цене, качеству, составу, производителю. Проведённый нами социологический опрос показал, что в целом качество туалетного мыла устраивает покупателя. Среди недовольных качеством туалетного мыла, больше всего неустроила их стоимость. Рекомендации магазину меньше закупать мыла по дорогостоющей цене, а больше других видов изделий. Сотрудничать с разными поставщиками-изготовителями. Уделять больше вниманию качеству закупаемых изделий импортного производителя. Качественным числом мыла является масса жирных кислот (в граммах) в пересчете на номинальную массу куска 100 г (по сути, процентное содержание). Компоненты мыла подбирают таким образом, чтобы температура плавления (застывания) жирных кислот, выделенных из ; готового мыла, находилась в интервале температур 35-41 °С; этот показатель и называется титр мыла. Титр определяет способность мыла легко растворяться в воде и давать хорошую пену при температуре тела человека. Показатели качества мыла приведены в табл.5
Список используемой литературы
1. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 21.12.2004 г. 2. Закон РФ «О техническом регулировании» от 18.12.2003 г. 3. ГОСТ 28546-90. Общие технические условия – М.: Издательство стандартов, 1990г. 4. Моисеенко.Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие в 2-х частях. Ткани, одежда, трикотаж, обувь, галантерея, парфюмерия, косметика. Н.С.Моисеенко / 2-е изд, перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 608-611с.- ISBN 5-22-02865-8. 5. Н.М. Ильин. Товароведение хозяйственных товаров. Общий курс: учеб. пособие/ Н.М. Ильин, В.В. Карачук, и др.: под ред. / Н.М. Ильина.- Мн.: БГЭУ, 2004. -368с.- ISBN 5-222-02010-7. 6. Алексеев. Товароведение хозяйственных товаров в 2-х т./ Н.С.Алексеев.Экономика.1989.-156с.- ISBN 5-282-00048-2. 7. Борисова.Н.Л. Мыльная опера: (тест жидкого мыла) /Н.Л.Борисова// Потребитель. Экспертиза и тесты. Косметика и парфюмерия.-2007.-№14(лето).-с.59-65. 8. Почерников.В.И. Альтернативные технологии твёрдого мыла./ В.И.Почерников.(др.) //Масложировая промышленность.-2007.-№4(июль-авг.)-с.30. 9. Беликова.О.Л. Ради мыла на земле./ О.Л.Беликова// Коммерсанть. Деньги.-2007.-№28(июль).-с.51-54. 10. Соломатина.О.П. Деньги на мыло (обзор рынка средств гигиены) /О.П.Соломатина // Косметический рынок сегодня.-2006.-№3 (февр.).-с.13-14. 11. Радд.В.К. Пора и о душе подумать: (рынок средств для ванны и душа) / В.К.Радд// Косметический рынок сегодня.-2006.-№3 (февр.).-с.18-19. 12. Лишаева.Л.Н. Производство мыла в России: (проблемы сырья) Л.Н.Лишаева, В.И.Почерников //Масложировая промышленность.-2006.-№2.-с.38-39. 13. Данкалф.Д.О. Взаимосвязь между технологией производства туалетного мыла и успешностью продаж на рынке // Масложировая промышленность.-2004.-№14.-с.47-48. 14. Почерников.В.И. Сначала было мыло: (развитие отечественного мыловарения) // Масложировая промышленность.-2003.-№3 (июль-сент.).-с.25-26.
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |