Организация основного производства или основных видов деятельности
12 Содержание Введение Общая характеристика предприятия Организация основного производства или основных видов деятельности План маркетинга План производства Расчет распределения прибыли Финансово-экономические показатели Заключение Список используемой литературы
Введение
Целью курсовой работы является разработка текущего плана предприятия на примере Московского ювелирного завода. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1) изучить общую характеристику предприятия; 2)рассмотретьорганизацию основного производства или основных видов деятельности; 3) составить план маркетинга; 4) составить план производства; 5) рассчитать распределение прибыли; 6) рассмотреть финансово-экономические показатели. Объектом исследования в курсовой работе является Московский Ювелирный завод. Актуальность исследования. В планировании деятельности предприятия используется понятие оперативного планирования. Оперативное планирование - фактически составная часть тактического планирования, но оно может охватывать короткий период времени (декада, месяц, квартал и др.) и связано с планированием отдельных операций в общем хозяйственном цикле (например, планирование маркетинга, планирование производства, составление бюджета и т.д.). Планирование на предприятии может принести положительный результат, если оно правильно организовано. К обсуждению и составлению планов следует привлекать всех работников предприятия, однако непосредственно в процессе планирования принимают участие высшие руководители предприятия, работники планового отдела (или группа плановиков в составе экономического отдела), руководители и специалисты подразделений. Высшее руководство определяет основные этапы и последовательность планирования, разрабатывает цели развития фирмы, стратегию предприятия, принимает решения по стратегическому планированию. Плановые работники, руководители среднего и низшего звеньев занимаются разработкой тактических и оперативных планов, причем основная часть планирования приходится на плановиков. Для более качественного составления плана целесообразно привлекать консультанта по планированию. Окончательные решения, связанные с утверждением подготовленного проекта плана, принимают высшим руководством.
1. Общая характеристика АООТ «МЮЗ»
Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Московский ювелирный завод». Московский ювелирный завод — один из лидеров отечественной драгоценной промышленности. Уже 90 лет АООТ «МЮЗ» предлагает клиентам широкий выбор ювелирных изделий различных видов и ценовых групп. На сегодняшний день АООТ «МЮЗ» выпускает более 15000 моделей украшений из высококачественного золота и природных драгоценных камней. Художественные традиции, сложившиеся на Московском ювелирном заводе, уходят корнями в глубокую древность. С помощью совершенных технологий и методик, проверенных временем, мастера завода создают неповторимый дизайн украшений. Отслеживая тенденции на отечественных и международных выставках, специалисты анализируют смены направлений в драгоценной отрасли, что позволяет МЮЗу оставаться в моде и корректировать ее течение, создавая новые оригинальные изделия и постоянно обновляя свою коллекцию. Собственная уникальная сеть розничных магазинов в 70 городах России и Украины позволяет быть в курсе предпочтений на рынке, предлагая своим клиентам только самую востребованную продукцию с маркой «Московский ювелирный завод». Предприятие должно быть управляемо. Управление же может эффективно осуществляться при наличии на предприятии особых работников и структурных подразделений, занимающихся управлением. Структура организации – это состав и соотношение ее внутренних звеньев: отделов, участков, лабораторий и других компонентов, составляющих единый хозяйственный объект. Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления. Органам управления ОАО «МЮЗ» является - единоличный исполнительный орган (генеральный директор), который осуществляет общее руководство деятельностью организации. Управление организацией строится по линейно–функциональному признаку, т.е. во главе каждого подразделения стоит ответственное лицо, которое полностью отвечает за все стороны его работы (см.схему 4). Генеральному директору подчиняются: финансовый директор, коммерческий директор, заместитель ген.директора по безопасности, заместитель ген.директора по общим вопросам, директор производства, главный бухгалтер, секретариат. Заместителю ген.директора по безопасности подчиняется отдел режима, отдел внутреннего контроля, отдел кадров, юридический отдел. Для оказания помощи генеральному директору имеется заместитель, деятельность которого организуется по функциональному признаку, т.е. ему поручается выполнение функций, связанных с управлением только определенной стороной деятельности организации. Права и обязанности учредителя, генерального директора определяются уставом предприятия, а права и обязанности структурных подразделений — положениями, утвержденными генеральным директором общества. В этих положениях указываются задачи отделов, их структура, подчиненность, выполняемые функции. Права и служебные обязанности каждого сотрудника внутри отдела оформляются в виде должностных инструкций. В обществе различают следующие функции управления: - общее руководство, руководство внешними хозяйственно-экономическими связями осуществляет генеральный директор организации; - внутрифирменное экономическое руководство — коммерческий директор. Чтобы каждый из этих руководителей компетентно выполнял свои обязанности, в организации существуют подразделения: бухгалтерия, служба маркетинга, рабочие основного производства, вспомогательные подразделения (столовая, медпункт, охрана). Директор предприятия в соответствии с принципом единоначалия осуществляет общее руководство и несет всю полноту ответственности за производственно-хозяйственную деятельность предприятия. Директор действует от имени предприятия, представляет его во всех хозяйственных и государственных учреждениях. В соответствии с законодательством и уставом предприятия он совершает сделки, издаёт приказы, осуществляет наём и увольнение работников, накладывает на них взыскания или определяет меры поощрения за хорошую работу. Директор распоряжается имуществом предприятия, заключает договоры со сторонними организациями, выдаёт от своего имени доверенности другим лицам, открывает в банках расчетный счёт и распоряжается денежными средствами на счетах. Не реже одного раза в год генеральный директор общества представляет Учредителю отчет о результатах деятельности организации. Основная хозяйственная деятельность предприятия АООТ «МЮЗ». Таблица 1 Показатели работы предприятия АООТ «МЮЗ»за 2008-2009 г.
Таким образом, из таблицы 1 можно сделать вывод, что предприятие в 2009 сработало лучше, чем в 2008 году. Видимо сказался финансовый кризис. Выручка от реализации повысилась на 18%, что привело к увеличению прибыли на 18%. В соответствии с данными показателями среднегодовая выработка на одного рабочего увеличивается на 6,7%.
Таблица 2 Структура численности персонала АООТ «МЮЗ»в 2009 году (наименование предприятия)
Что касается численности рабочих, представленных в таблице 2, можно сказать, что наибольший удельный вес составляют рабочие 41,3%, на втором месте служащие 38,7. Руководители и специалисты в свою очередь имеют маленький удельный вес 4,4% Ии 15,5%, что в принципе и должно быть на производственном предприятии. Организация основного производства или основных видов деятельности прибыль маркетинг финансовый экономический В технологическом процессе производства ювелирных изделий можно выделить несколько основных этапов. Первый этап – эскиз изделия, выполненный художником – модельером. На этом же этапе выполняется подбор вставок в изделие. Отрисованный и проработанный эскиз попадает на доработку к 3D – модельеру, который с помощью 3D- принтеров создает необходимую базу для наращивания первичной модели будущего ювелирного изделия, выполненной из воска (восковка). Первичную восковку подрезают и запекают в резиновой пресс-форме после доработки, которой, отливаются рабочие восковки. Следующий этап литье полуфабриката. Рабочие восковки набирают в «елочки» по количеству изделий и помещают в литейные машины. Литье металла выполняется по выплавляемым из воска моделям с использованием современного оборудования, которое обеспечивает получение высококачественных отливок. Процесс литья ювелирных изделий достаточно сложен и требует привлечения специалистов и специальной технологии. Только в результате налаженного процесса литья получается полуфабрикат хорошего качества, без пор и прочих дефектов, что позволяет в результате получать готовые изделия наивысшего качества. Поэтому не каждое ювелирное производство может позволить себе содержание литейной машины. Производства, имеющие необходимую базу: квалифицированных художников – модельеров, свои проработанные интересные модели, литейные машины, и, наконец, отлаженный производственный процесс изготовления ювелирных изделий - имеют существенное преимущество, оказывая другим мастерским услугу – литье полуфабриката на заказ. В данном случае заказчик получает отлитый полуфабрикат ювелирного изделия прошедший стадию химической полировки или же без нее. Далее золотой полуфабрикат попадает на участок монтировки, где проходит дальнейшую механическую обработку и сборку. После этого может выполняться дополнительная полировка изделия перед следующим этапом - закрепкой. На этапе закрепки изделие украшают заранее отобранными и подготовленными ювелирными вставками. На заключительном этапе изделию придается окончательный лоск с помощью полировки. Далее изделия попадают в учет, где взвешивается и биркуются, откуда отправляются в пробирную инспекцию, откуда вновь возвращаются на склад готовой продукции. Многие ювелирные производства работают по давальческой схеме. Изготавливают ювелирные изделия на заказ из золота заказчика. Получая от заказчика металл, производство выполняет все стадии изготовления выбранных моделей, отдавая заказчику готовую продукцию. Заказчик вносит необходимую плату только за работу, камни и соответствующий процент потерь металла, получая при этом со склада готовые ювелирные изделия. В процессе производства каждое изделие проходит 5 уровней контроля качества, что практически исключает попадание брака в продажу. Что касается обеспечения теплом и электричеством, создано полностью автономное предприятие с подстанцией и резервными генераторами электричества, газовой котельной, системой очистки технических вод (до 2 мкм) и всеми необходимыми коммуникациями. Таким образом, культура производства и высокий уровень его организации дают право говорить о ювелирном заводе в Покрове как об уникальном предприятии. Анализ организации производства начинается с оценки использования площади (табл. 3). Таблица 3 Использование площади по предприятию АООТ «МЮЗ»
При выборе форм организации труда должен покажем, какие варианты организации труда (индивидуальная, коллективная с разделением и без разделения труда) и почему используются (выбраны для использования) на различных участках основного производства (табл.4). Таблица 4 Показатели охвата рабочих бригадными формами организации труда на предприятии АООТ «МЮЗ»
План маркетинга Экономический кризис оказал специфическое влияние на российский http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_20 рынокhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_22http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_21 ювелирныхhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_23http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_22 изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_24. С точки зрения его количественных показателей, можно отметить снижение объемов производства из золота и, наряду с этим, - увеличение объемов выпуска серебряных изделий: серебра в 2009 г. ювелиры стали использовать в производстве больше на 34,8%, до 235,6 т. В денежном выражении выпуск серебряных изделий увеличился на 32%. Доля импорта золотыхhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_23 ювелирныхhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_25http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_24 изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_26 по итогам 2009 г. сократилась до 1,08 млн. шт. (4,02%) от общего объема апробированных и заклейменных http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_25изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_27 из золота, в то время как в 2008 г. доля импорта (легального) составляла 6,4%. Импорт http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_26ювелирных http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_28http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_27изделий http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_29 из серебра в 2009 г. также снизился, снижение составило 23%. Общая оценка объема российскогоhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_28 рынкаhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_30http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_29 ювелирных http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_31http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_30изделийhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_32 в 2009 г. - $5,8 — 6,1 млрд. Примечательно, что общий объем http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_31рынкаhttp://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_33http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_32 ювелирных http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_34http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_33изделий http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_35 на 45 – 80% включает в себя суммирование потребленных объемов сырья - золота и алмазов. Этот показатель свидетельствует о том, что доля добавленной стоимости в ювелирной продукции в России намного ниже, чем за рубежом. В бриллиантовых украшениях производства (или бренда фирмы) США, Японии, Западной Европы, доля стоимости изделия, приходящаяся на стоимость золота и бриллиантов, составляет обычно всего лишь порядка 33%. При этом на спросе кризис сказался следующим образом: менее всего экономическая ситуация отразилась на покупках украшений женщинами-служащими и сильнее повлияла на снижение потребительской активности руководителей – как мужчин, так и женщин. Не подверженной кризисным настроениям оказалась молодежь в возрасте до 20 лет и люди старше 50 лет: они как приобретали http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_34 ювелирные http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_36 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_35 изделия http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.rosupak.ru%2Fb2bres%2Fgetresearch.aspx%3Fh%3Drosupak.ru%26id%3D5190&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&sign=038ad1d3262cec8f18530cfc0606a048&keyno=0 - YANDEX_37, так и планируют в дальнейшем, причем в тех же объемах. Их покупки составляют 5% и 16% всех продаж соответственно. Показатели, характеризующие состояние рынка сведены в таблицу (табл. 7).
Таблица 7 Характеристика рынка
Таким образом, изтаблицы №7 видно, чтоемкость рынкау конкурентов больше сегменты занимаемого рынка на 18,5 % больше.Поэтому предприятиюАООТ «МЮЗ» следует выпускать большее количество изделий, тем более что площадь и возможность для этого есть. Анализ деятельности предприятий-конкурентов проведен на основе следующих показателей: ассортимент продукции, услуг; цены по ассортиментным группам; формы обслуживания; уровень качества продукции, услуг, сроки выполнения услуг; способы реализации; виды рекламы, местоположение и др. (табл.8).
Таблица 8 Основные показатели деятельности предприятий-конкурентов
Итак, по таблице 8 можно сделать выводы, что предприятие Московский ювелирный завод, имеет четыре основных конкурента: 1) Ювелирные изделия «Арина»; 2) Ювелирный завод ОАО «Дельта»; 3) ОАО Костромской ювелирный завод; 4) «Адамас» столичный ювелирный завод. Мы можем наблюдать, что один и тот же товар у конкурентов, обладает разным качеством и ценами. Поэтому предприятию АООТ «МЮЗ» необходимо постоянно анализировать рынок конкурентов, выявлять сильные слабые стороны предприятия, для дальнейшего планирования производства. План производства
Составляем баланс рабочего времени на 2008 год для цеха (таблица 9) и табель-календарь рабочего времени на планируемый год (таблица 10). Баланса рабочего времени, и табель-календарь рабочего времени составляем с учетом режим работы потока: пятидневная рабочая неделя и двухсменный режим работы. На предприятии также практикуется единовременный уход рабочих в отпуск в июле – 21 календарный день (с 7 по 27 июля), что составляет 15 рабочих дней. Если праздничный день совпадает с выходным днем – учитывать его следует только один раз (или как праздничный, или как выходной).
Таблица 9 – Баланс рабочего времени на 2011 год
Таблица 10 – Табель-календарь на 2011 год
Далее рассчитываем годовую производственную мощность цеха, которая представляет собой максимально возможный годовой выпуск продукции при наиболее прогрессивных условиях производства. Для этого рассчитаем объем выпуска изделий в одну смену при восьмичасовом рабочем дне по формуле:
Рсм8 = (К * Тсм8) / tпл, где
К – явочное количество рабочих в потоке, чел.; Тсм8 – продолжительность смены при полном рабочем дне (8 часов); tпл – норма времени на пошив единицы изделия, час.
Рсм8 = (20 * 8) / 0,33 = 485 изд.
Производственная мощность производственного цеха рассчитывается по формуле:
ПМ = Рсм * Драб * n, где
Драб – количество рабочих дней в году (количество полных рабочих дней + количество сокращенных рабочих дней в году); n – число смен работы потока. ПМ = 485* 241 * 2 = 233 770 изд. Далее рассчитываем производственную программу цеха (она меньше производственной мощности потока). Для этого определим объем выпуска изделий в одну смену при семичасовом рабочем дне по формуле:
Рсм7 = (К * Тсм7) / tпл, где
Тсм7 – продолжительность смены при сокращенном рабочем дне (7 часов). Рсм7 = (20 * 7) / 0,33 = 424 изд. Производственная программа рассчитывается по формуле:
ПП = Рсм8 * Драб8 * n + Рсм7 * Драб7 * n, где
Драб8 – количество полных рабочих дней в году, дн.; Драб7 – количество сокращенных рабочих дней в году, дн. ПП = 485 * 237 * 2 + 424 * 4 * 2 = 229 890 + 3 392 = 233 282 изд. Годовую производственную программу цеха распределяем по кварталам планируемого года. Производственная программа в i-том квартале:
ППi = Рсм8 * Драб8i * n + Рсм7 * Драб7i * n, где
Драб8i – количество полных рабочих дней в i-том квартале, дн.; Драб7i – количество сокращенных рабочих дней в i-том квартале, дн. ППI = 485 * 62 * 2 + 424 * 1 * 2 = 60 140 + 848 = 60 988 изд. ППII = 485 * 61 * 2 + 424 * 2 * 2 = 59170 + 1 696 = 60 866 изд. ППIII = 485 * 51 * 2 + 424 * 0 * 2 = 49 470 + 0 = 49 470 изд. ППIV = 485 * 63 * 2 + 424 * 1 * 2 = 61 110 + 848 = 61 958 изд.
12
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |