Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ БАНКА



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ БАНКА 0.00 из 5.00 0 оценок




 Главной задачей деятельности Приморского ОСБ № 8635 является удержание позиций на рынке банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы, обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.

Сбербанк России, являясь лидером рынка розничных услуг населению, не в полной мере использует возможности продажи пакетов комплексных услуг всем категориям граждан. Слабо реализуются конкурентные преимущества (собственная расчетная система, разветвленная сеть филиалов) и в работе Банка на рынке обслуживания юридических лиц. Отсутствие стратегии работы с определенными группами клиентов, разрозненность предоставляемых услуг и отсутствие разумного баланса между продажей стандартных видов услуг и индивидуальным обслуживанием, недостаточная гибкость тарифной политики и слабое развитие маркетинга не позволяют эффективно использовать имеющиеся возможности и требуют скорейшего пересмотра. Объемы оказываемых услуг не соответствуют месту Банка в банковской системе страны и должны быть существенно увеличены.

В настоящее время в работе со средствами массовой информации усилия Банка в основном направлены на опровержение необъективной информации, а не на создание имиджа Банка и формирование предпочтений существующих и потенциальных клиентов. Необходимо существенно расширить информационный поток, создаваемый в инициативном порядке, более активно использовать электронные средства массовой информации.

Сбербанк России — это универсальный коммерческий банк. Банк стремится удовлетворять потребности всех клиентов в широком спектре качественных банковских услуг. Банк призван эффективно размещать привлеченные средства населения и юридических лиц в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров. Лозунг Банка — быть “домашним” для частного вкладчика, респектабельным в глазах корпоративного клиента, опорой и помощником для государства, признанным авторитетом на международном уровне.

Сбербанк России расширяет выпуск карт международных платежных систем, ориентированных на средний класс и состоятельных клиентов; международных дебетовых карт и микропроцессорных карт АС СБЕРКАРТ для перечисления зарплат, пенсий и социальных выплат. Улучшение уровня сервиса, возможности использования Интернет-технологий и мобильной телефонной связи, развитие эквайринга позволят превратить банковские карты в массовый продукт и обеспечат значительное увеличение потоков денежных средств с использованием банковских карт и остатков на клиентских карточных счетах.

Банк продолжает практику привлечения средств физических и юридических лиц путем эмиссии долговых обязательств и выпуска банковских сертификатов и предполагает сохранить долю данного вида ресурсов на уровне 6-7 процентов от объема привлеченных Банком средств.

Основным условием расширения клиентской базы Банка является развитие всего спектра банковских продуктов и услуг в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов. Банк рассматривает данное направление работы как основной источник обеспечения стабильного роста непроцентной составляющей в доходах Банка, дополнительный резерв стабильности и устойчивости в случае значительных колебаний рыночных процентных ставок.

Приморское отделение № 8635 реализует физическим лицам ценные бумаги Сбербанка России - акции Сбербанка России; векселя Сбербанка России; сберегательные сертификаты Сбербанка России.

Из всего перечисленного можно сделать вывод, что для достижения стабильного финансового результата отделению необходимо:

- продолжить работу по оказанию всего комплекса банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам в целях максимального удовлетворения их потребностей;

- организовать проведение «Круглых столов» в дополнительных офисах и операционном отделе.

Банк проводит процентную и тарифную политику, исходя из рентабельности операций и оценки рыночных условий. Значительные объемы продаваемых продуктов и предоставляемых услуг снижают себестоимость отдельных операций и тем самым обеспечивают наиболее конкурентные цены для клиентов Банка. Сбербанк России расширяет выпуск карт международных платежных систем, ориентированных на средний класс и состоятельных клиентов. Улучшение уровня сервиса, возможности использования Интернет-технологий и мобильной телефонной связи, развитие эквайринга позволят превратить банковские карты в массовый продукт и обеспечат значительное увеличение потоков денежных средств с использованием банковских карт и остатков на клиентских карточных счетах.

В октябре 2008 г. Сбербанком была принята новая стратегия развития на период до 2014 г., в рамках которой Банк нацелен на дальнейшее развитие своих конкурентных преимуществ и создание новых областей роста. Совершенствование системы управления рисками, оптимизация расходов и реализация инициатив, направленных на повышение эффективности деятельности, позволят Сбербанку России доказать свою устойчивость.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время своей практики в Приморском отделении № 8635 я ознакомилась с правовыми основами деятельности, с организационной структурой Банка. Изучила основные направления деятельности и организацию работы по оказанию услуг физическим лицам.

Достаточно важную роль для Банка играют операции по работе с ценными бумагами Ценные бумаги – это важный источник финансирования деятельности Сберегательного Банка. Посредством механизма эмитирования, размещения, купли-продажи государственных, корпоративных облигаций, акций, векселей и других ценных бумаг формируются необходимые инвестиционные источники для модернизации и расширения всех сфер общественного воспроизводства.

Основным условием расширения клиентской базы Банка является развитие всего спектра банковских продуктов и услуг в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов. Банк рассматривает данное направление работы как основной источник обеспечения стабильного роста непроцентной составляющей в доходах Банка, дополнительный резерв стабильности и устойчивости в случае значительных колебаний рыночных процентных ставок.

Приморское отделение № 8635 реализует физическим лицам ценные бумаги Сбербанка России - акции Сбербанка России; векселя Сбербанка России; сберегательные сертификаты Сбербанка России.

Из всего перечисленного можно сделать вывод, что для достижения стабильного финансового результата отделению необходимо:

- продолжить работу по оказанию всего комплекса банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам в целях максимального удовлетворения их потребностей;

- организовать проведение «Круглых столов» в дополнительных офисах и операционном отделе.

 



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ БАНКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ БАНКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)