Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию в т.ч. с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию в т.ч. с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами 0.00 из 5.00 0 оценок




Регламент действий работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных ситуациях, утвержденный указанием МПС от 22.12.87 N Г-6435-у.

Общие положения

              1.1. Настоящий Регламент предусматривает дополнительные к Правилам технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР и отраслевым Инструкциям требования по обеспечению четкого взаимодействия работников смежных служб при возникновении аварийной ситуации и осложнений в эксплуатационной работе. Работники, связанные с движением поездов, должны быть обучены и проверены в знании требований Регламента.  

              1.2. Порядок взаимодействия работников смежных служб, приведенный в Регламенте, необходимо использовать и при других подобных ситуациях. В то же время, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки работники, связанные с движением поездов, должны принимать и другие меры, направленные на обеспечение безопасности пассажиров. 

              1.3. Для ускорения передачи информации при возникновении аварийной или нестандартной ситуации вводится единый сигнал: "Внимание, внимание! Слушайте все!", который передается по всем средствам связи - радиосвязи, селектору или телефону. С получением такого сигнала немедленно прекращаются другие переговоры по указанным средствам. 

 

Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов

              2.1. Поездной диспетчер при нарушении на участке графика движения поездов, что вызвало опоздание пассажирских поездов, сообщает дежурным по станциям порядок их пропуска. 

              2.2. Дежурный по станции при приеме опаздывающих более чем на 5 минут пассажирских поездов на станцию с остановкой, а также в случаях их задержки у входного, маршрутного или выходного сигнала с запрещающими показаниями, при появлении поезда дна первом участке приближения вызывает по радиосвязи машиниста и передает ему информацию о порядке приема, следования по станции и отправления поезда. Машинист поезда подтверждает полученную информацию. 

    2.3. Машинисты всех поездов при подходе к станции и следовании по станции в условиях нарушения графика движения поездов вызывают по радиосвязи дежурного по станции в случаях, когда необходимо уточнить дальнейший порядок следования. Дежурный по станции отвечает машинисту и сообщает необходимую информацию о следовании поезда.

 

Порядок взаимодействия работников в случае пропуска пассажирского поезда по участку, не предусмотренному расписанием движения

 

              3.1. Поездной диспетчер, получив сообщение о пропуске такого поезда, намечает на графике время проследования по станциям участка и доводит его до дежурных по станциям и машиниста поезда. 

              3.2. Дежурный по станции доводит необходимые сведения о порядке пропуска пассажирского поезда до причастных работников станции, локомотивного и вагонного депо. Дежурный по депо при необходимости выделяет проводника из числа машинистов локомотива, имеющих заключение машиниста-инструктора и знании профиля пути и условий вождения поездов на данном участке. 

              3.3. При приеме или пропуске пассажирского поезда дежурный по станции вызывает по радиосвязи машиниста поезда и сообщает ему путь приема и порядок следования по станции. Машинист подтверждает полученную информацию. 

              3.4. Машинист пассажирского поезда информирует по радиосвязи начальника поезда, а он в свою очередь проводников вагонов о порядке следования. Если поезд не оборудован радиосвязью, то на станции, с которой начинается следование поезда по новому маршруту, помощник машиниста передает информацию проводнику первого вагона, а тот - остальным проводникам и начальнику поезда.

 

 

Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию в т.ч. с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами

 

              4.1. При обнаружении неисправности тормозов машинист локомотива немедленно применяет экстренное торможение с подачей песка и включением прямодействуюшего тормоза. С учетом вида тяги и скорости движения применяет электрический тормоз на тепловозе - контрток коротковременным набором продолжительности 0.5 секунд на первой позиции. Одновременно об отказе тормозов локомотивная бригада по радиосвязи сообщает проездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон и машинистам других поездов, находящихся на перегоне по форме :"Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист …… поезда N ..., следующий по перегону ........ км .... потерял управление тормозами. Принимайте меры." Машинист должен помнить, что вызов по каналу радиосвязи действует 12-15 сек. после этого вызов надо повторять до получения ответа от поездного диспетчера и дежурного по станции. 

              4.2. Дежурный по станции, получив сообщение о следовании поезда, потерявшего управление тормозами, должен: в зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на станции незамедлительно приготовить маршрут приема поезда на свободный путь; по согласованию с поездным диспетчером, принимать одно из следующих решений:

организовать всеми возможными средствами остановку поезда (установку тормозных башмаков, использование локомотива и др.);

в случае невозможности остановки поезда обеспечить его пропуск на следующий перегон, если на нем нет пассажирского поезда;

направить поезд в улавливающий, предохранительный тупик или на другие пути, на которых можно остановить поезд или уменьшить вероятность тяжелых последствий. 

В случаях отсутствия свободных путей, улавливающих, предохранительных тупиков и подъездных путей, а также невозможности остановки поезда с помощью тормозных башмаков или локомотива направить поезд на один из занятых подвижным составом путей, на котором нет вагонов с людьми, разрядными и другими опасными грузами. При этом используя все виды связи, и, формировать работников, находящихся на территории станций и, особенно, в зоне надвигающейся опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда. При пропуске поезда на свободный перегон (или путь многопутного участка) стрелки противоположной горловины станции должны быть установлены по соответствующему маршруту. 

              4.3. Независимо от возможной остановки поезда на перегоне действие работников на последующей станции, куда следует неуправляемый поезд, аналогичны перечисленным. 

              4.4. Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд встречного направления, то поездной диспетчер и дежурный по станции обязаны довести сложившуюся ситуацию до машиниста этого поезда любыми возможными способами. В этом случае машинист поезда должен остановиться, затормозить поезд, отцепиться от состава, отъехать от него на возможно большее расстояние и принимать меры по остановке неуправляемого поезда, соблюдая при этом меры личной безопасности. 

 



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию в т.ч. с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок взаимодействия работников в случае, когда поезд, следующий на станцию в т.ч. с перегона, имеющего затяжной спуск, потерял управление тормозами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)