Доставка товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал .
После разгрузки и приемки товаров, в зависимости от того какими он обладает пищевыми свойствами, от вида упаковки и расфасовки, от условий хранения, и от степени готовности товаров к продаже его размещают в соответствующие места, т.е. в зону хранения, непосредственно в торговый зал или в помещение для подготовки к реализации. Например: в магазин поступает чай , расфасованный в мешки по 1,8 кг. Следовательно, этот товар доставляется в зону подготовки товаров к реализации т.к. в магазине сыпучие товары пересыпаются в жестяные банки для показа чая покупателям, а перед продажей фасуются по 0,05 и 0,1 кг, либо больше по желанию покупателя. Но так же подготовку товаров к продаже подвергаются почти все товары т.к. необходимо установить соответствия цены, произвести внешнюю очистку товара (пыль, грязь) и т.д. и т.п. Чай, кофе, сахар и другие продукты, расфасованные непосредственно на самом предприятия изготовителе доставляются сразу в торговый зал, т.к. они не требуют подготовки перед продажей. В зону хранения в магазине «Чай&Кофе» направляются товары с длительным сроком хранения, которые сразу закупаются в больших количествах, в основном это чай, кофе в упаковке, а также товары с неограниченным сроком хранения, это посуда. 7.4. размещение и выкладка товаров в торговом зале . Выкладка товаров - это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Это услуга, предназначенная для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений. Между размещением и выкладкой товаров есть разница. Под размещением понимается распределение товаров на площади торгового зала, в то время как выкладка - это расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. В рассматриваемом мной магазине используют несколько видов выкладки товаров: для посуды используют горизонтальную выкладку товара, то есть тот есть тот или иной товар размещают вдоль по всей длине оборудования, причем каждый товар занимает полностью 1-2 полки. В данном случае – одна полка – чайники глиняные, вторая полка – чайники фарфоровые, третья полка – чайники из стекла, затем – наборы, состоящие из кружки + чайник заварочный с расчетом на эту кружку, самая нижняя полка это кружки (глина, стекло, фарфор). Для просмотра ассортимента чая и кофе используют вертикальную выкладку товара, то есть когда однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз. Выкладка товаров может решать следующие основные задачи: * способствовать распределению познавательных ресурсов посетителя; * предопределять уровень обзора и привлекательность товара для посетителя; * способствовать формированию более тесных взаимоотношений между товарами и посетителями; * создавать условия для «перекрестного мерчандайзинга», при котором «товары-продавцы» наиболее полно используют свой потенциал по продаже дополняющих товаров, товаров импульсивного и пассивного спроса; * создавать предпочтительные условия для отдельных товаров и торговых марок; * способствовать достижению конкурентных преимуществ розничного торговца. Выкладка товаров в торговом зале решает такие задачи как: предопределение уровня привлекательности товара для покупателя, создание условий для «перекрестного мерчандайзинга», создание предпочтительных условий для отдельных товаров и торговых марок. 7.5.Правила хранения чая. При неправильном хранении даже сорта чая самого высокого качества быстро теряют свои полезные свойства и вкус. Факторов, способных оказать негативное влиние на сохранность чая, достаточно много: температура, влажность, специфические запахи, освещение, воздух, микробы. При правильном хранении чайных листьев необходимо учитывать следующие факторы: Влажность. Время. Посуда. Запахи. Воздух. Для того чтобы чай всегда радовал вас своей свежестью и неповторимым ароматом рекомендуем вам придерживаться этих несложных правил Сроки реализации чая. Чай обладает способностью поглощать из воздуха воду и посторонние запахи, поэтому его следует хранить в плотно закрытой таре, в сухом помещении при температуре от 1 до 25 градусов тепла. Гарантийный срок хранения чая со дня его выпуска расфасовочной фабрикой установлен не более 6—9 месяцев. После этого срока хранения вкусовые достоинства чая теряются.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (577)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |