Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Материалы, запасные части для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Материалы, запасные части для технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Краткосрочное планирование производственно-финансовой деятельности предприятия является одним из основных инструментов реализации стратегических целей субъектов хозяйствования, а также неотъемлемым элементом системы рационального ведения хозяйства. Поэтому от того, насколько качественно спланирована работа предприятия по отдельным направлениям его деятельности, может зависеть эффективность деятельности предприятия.

Негативные тенденции в развитии многих предприятий Беларуси, способствующие их кризисному состоянию, в большинстве своем – результат типичных ошибок в управлении: неумение увидеть перспективы, находить, воспринимать и использовать новые возможности, просчитать различные варианты дальнейшего развития.

Многие руководители перекладывают ответственность за неэффективное хозяйствование на различные внешние факторы, прежде всего нестабильность экономических устоев государства. Однако искусство управления и заключается в том, чтобы добиться максимально возможного уровня эффективности при существующих в данный момент хозяйственных условиях.

В преодолении постоянных изменений может помочь планирование. Так планирование сегодня представлено в виде бизнес-планов, без которых невозможно получить кредиты от инвесторов и планов краткосрочного и долгосрочного планирования.

В рыночном хозяйстве планированием занимаются почти все предприятия, хотя это не предусмотрено законами и указами. К этому вынуждают жесткие условия рынка, к которым необходимо приспосабливаться, для достижение высоких результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Целью данной курсовой работы является расчет показателей плана производственно-хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия на 2009 год.

Для достижения цели курсовой работы были определены задачи:

1. разработки планов эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава;

2. разработка плана материально-технического снабжения;

3. расчет по труду и заработной плате для всех категорий работников;

4. определение размера необходимых инвестиций и себестоимости продукции (услуг);

5. расчет налогов и доходов предприятия;

6. расчет рентабельности предприятия;

7. определение оптимальных соотношений между издержками на осуществление производственной деятельности, объемами выполняемых услуг и прибылью от их реализации (определение безубыточного объема услуг).

 


1. План перевозок и план эксплуатации подвижного состава

План перевозок грузов является одним из основных разделов бизнес-плана автотранспортной организации (АТО) и закладывает основу для разработки плана материально- технического обеспечения, плана по труду и заработной плате, производственной программе по ТО и ТР подвижного состава и финансового плана.

Планы перевозок составляют на год, квартал, месяц и сутки. Перевозчик (экспедитор) и грузоотправитель (грузополучатель), при необходимости осуществления систематических перевозок грузов, могут заключать долгосрочный договор об организации перевозок, в котором должны быть определены объемы, сроки, условия предъявления грузов, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок. При наличии договора заказчик представляет перевозчику (экспедитору) заявку на объем перевозок на месяц. Типовые формы договора об организации перевозок грузов и заявки на перевозку грузов приведены в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом. При разовых перевозках заказчик оформляет разовый заказ на перевозку. На основании этих документов могут составляться планы перевозок грузов.

Для составления плана перевозок исходными данными являются перечень основных грузов, подлежащих перевозке, с указанием сроков перевозки, массы, расстояния перевозки, дорожные условия на основных направлениях перевозки и состояние подъездных путей, режимы работы заказчиков, условия производства погрузочно-разгрузочных работ, мощность погрузочно-разгрузочных механизмов.

Поскольку перевозчику необходимо перевозить груз по кратчайшему маршруту, открытому для движения автомобильного транспорта, то на АТО должны быть разработаны оптимальные маршруты движения транспортных средств, обеспечивающих максимально возможный коэффициент использования пробега и соответственно минимальные транспортные издержки. Для маршрутизации перевозок при оперативном планировании могут использоваться экономико-математические методы.

Выбор грузового подвижного состава - один из основных вопросов, который решается при обосновании транспортно-технологических схем перемещения грузов. Он взаимосвязан с технологией подготовки к перемещению, потреблению и упаковыванию груза, применяемым транспортным оборудованием, способами и средствами выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ.

Правильно выбранный подвижной состав должен обеспечивать минимум издержек на перемещение и хранение грузов по всей грузопроводящей цепи.

Выбор подвижного состава зависит от объема и расстояния перевозок, условий и методов их организации, размеров отправок (партионность), рода грузов и их цены, средств и способов производства погрузочно-разгрузочных работ, дорожных и климатических условий.

Выбор автотранспортного средства для конкретных условий эксплуатации сводится к определению типа его кузова, грузоподъемности, состава, осевых нагрузок и типа двигателя с последующим установлением марки и модели.

При определении типа кузова учитываются условия эксплуатации (род и характер груза, климатические условия) и достигаемая грузовместимость. При возможности использования нескольких типов кузова принимаемый должен обеспечивать наиболее высокую эффективность перевозки груза.

При перевозках на дальние расстояния (как правило, междугородние) целесообразно применение автомобилей большой грузоподъемности при условии обеспечения полного использования их грузоподъемности.

При выборе подвижного состава основными комплексными измерителями эффективности перевозки груза являются: производительность транспортного средства и стоимостные показатели (себестоимость, прибыль). Производительность, должна быть максимальной, а стоимостные показатели минимальны.

Предположим, что частное унитарное автотранспортное предприятие заключило договор на перевозку ковров( чистошерстяных) на год. Класс груза – 1 [3].

Годовой объем перевозок составляет 830 000 тонн, со следующим  распределением по дорогам: внутригородские перевозки – 30%, по дорогам первой категории – 70%. АТО будет работать 6 дней в неделю.

Линолеум транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах или в универсальных контейнерах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на каждом виде транспорта. При транспортировании необходимо предусматривать защиту от атмосферных осадков и механических повреждений.

После анализа специфики перевозок и изучения предложений на рынке автомобильного транспорта, для осуществления перевозок был выбран грузовой автомобиль ГАЗ-33027, оборудованный  тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента. Нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта – 300 000 км. [3]. Характеристики автомобиля приведены в табл.1.2.

Погрузка будет осуществляться с помощью авто - и электропогрузчиками грузоподъемностью от 1,0 до 2,5 т. Время простоя под погрузкой-разгрузкой для 1 т груза – 6,55 мин. [3].

Результаты разработки плана перевозок, которые используются в курсовой работе, приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1- Исходные данные для расчета показателей эксплуатации подвижного состава.

Показатель

Значение

1

2

Наименование груза

Ковры(чистошерстяные)

Класс груза

1

Годовой объём перевозок, тыс. тонн

830

Среднее расстояние перевозки, км

175,5

 

Окончание таблицы 1.1

1

2

Распределение перевозок по дорогам:

Внутригородские

30%

За городом, I группа дорог

70%

Средняя техническая скорость по дорогам, км/ч [3]:

Внутригородские, км/ч

25

За городом, I группа дорог, км/ч

50

Пробег автомобиля с начала эксплуатации, тыс.км.

0

Удельный вес автомобилей, хранящихся на открытых стоянках, %

100

Дни календарные, дни

365

Режим работы АТП годовой, дни

305

Режим работы АТП недельный, дни

6

Режим работы

Двусменный

100%

 

 

Таблица 1.2 – Характеристики автомобиля ГАЗ-33027

Показатель Значение
Грузоподъемность, т 4,5
Снаряженная масса (с тентом), кг 3350
Полная масса, кг 7850
Колесная формула 6х2

Габаритные размеры:

габаритная длина, не более (L), м 6,33
габаритная ширина (по ботовой платформе) 2,38
габаритная высота (по тенту) 2,905
Двигатель ЗМЗ-513
Мощность двигателя, л.с. 125
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива на 100 км пробега, л [4] 13,5
Топливный бак, л 105
Шины 8.25R20

 

Нормативно-справочные данные для определения производственной программы по эксплуатации подвижного состава представлены в таблице 1.3.

 

Таблица 1.3 – Нормативно-справочные данные

Показатель

Значение

1

2

Норма времени простоя под погрузкой-разгрузкой, мин/1т. (Нвр.п-р),

6,55

Норма пробега автомобиля до капитального ремонта, тыс. км (LКР),

300

 

Окончание таблицы 1.3

1

2

Норма простоя, дней:

в капитальном ремонте (Нпр. КР), 

-

в ТО и ТР, дни/1000км (Нпр. ТО и ТР)

0,5

Коэффициенты корректирования пробега до капитального ремонта в зависимости:

К1 - от условий эксплуатации (условия эксплуатации – III) [3]

0,8

К2 – от модификации ПС и организации его работы (базовый автомобиль) [3]

1

К3 - от природно-климатических условий (умеренно-тёплый район) [3]

1,1

К4 - коэффициент корректирования простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации [3]

0,7

     

 

 

Расчет плана эксплуатации подвижного состава.

Среднесписочного числа автомобилей, необходимого для перевозки заданного объема груза:

                                      ,                                           (1.1)

где Qгод – заданный годовой объем перевозок, т.;

  Uгод – годовая производительность 1 автомобиля, т.

 

Годовая производительность автомобиля:

                                   ,                           (1.2)

где ТН – среднее время в наряде, ч;

   Дк – количество календарных дней (Дк=365 дней);

   aвып – коэффициент выпуска автомобилей на линию;

   g – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

   tп-р – время простоя в пунктах погрузки и разгрузки, ч.;

   b - коэффициент использования пробега;

   υт - техническая скорость, км/ч;

   q – средняя грузоподъемность автомобиля, т;

   Lгр.ез. – среднее расстояние перевозки груза.

 

Суточная производительность одного автомобиля определяется по следующей формуле:

                                 ,                                       (1.3)

 

В связи с наличием маятникового маршрута коэффициента использования пробега равен 0,5 (b=0,5).

Суточное количество ездок определяется следующим способом:

                                        ,                                           (1.4)

где tе – время ездки, ч.

 

Для того чтобы определить время нахождения автомобиля в наряде, необходимо произвести следующие расчеты:

                                ,                        (1.5)

где tсм – время смены, час.

  tп-з – подготовительно-заключительное время, час. (20 минут = 0,333 часа),

  tмо – время на медицинский осмотр, час. (5 минут = 0,083 часа),

  n – количество смен,

  С – удельный вес автомобилей работающих в i-сменном режиме.

Подготовительно-заключительное время включает время, затрачиваемое на прохождение предрейсового медицинского осмотра (5 мин.), время на внешний осмотр автомобиля, получение и сдачу путевого листа и заправку автомобиля топливом, маслами и охлаждающей жидкостью (20 мин.).

Режим работы АТП составляет 305 дня (Дреж. год.=305 дня) при шестидневной рабочей неделей (Дреж. нед.= 6 дней). Продолжительность рабочей смены составляет:

                                      ,                                           (1.6)

где: tраб. нед. – продолжительность рабочей недели, час.

  Драб. нед. – число дней работы в неделю

                                       ,                                          (1.7)

где: nнед – число рабочих недель в году,

  Дреж – режим работы, дней

Техническая скорость автомобиля определяется по следующей формуле:

                                     ,                                      (1.8)

где: VTi - скорость автомобиля на i-ом участке дороги, км/ч.;

mi – доля пробега по i-ой группе дорог в общем пробеге, %.

Время на погрузку-разгрузку автомобиля за ездку

                                     ,                                      (1.9)

где t п-р 1т – время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 т. груза, мин.;

К – коэффициент, учитывающий класс груза;

q Н - номинальная грузоподъемность автомобиля (т).

Среднесуточный пробег автомобиля:

                                 ,                                (1.10)

Для определения годовой производительности автомобиля необходимо определить коэффициент выпуска автомобилей на линию (aвып):

                                ,                           (1.11)

где: aт.г. – коэффициент технической готовности автомобилей;

  Корг.пр. – коэффициент корректирования технической готовности автомобилей по организационным причинам.

Рассчитаем коэффициент технической готовности:

                             ,                           (1.12)

где: НТО, ТР – норма простоя в ТО и ТР, дн./1000 км,

  Дк.р. – дни простоя автомобиля в капитальном ремонте.

Cуточная производительность 1 автомобиля в тонно-километрах определяется следующим образом:

                                  ,                     (1.13)

Годовая производительность 1 автомобиля в тонно-километрах определяется следующим образом:

                                        ,                                  (1.14)

Автомобиле-дни в хозяйстве (дни пребывания автомобилей в АТО):

                                           ,                                  (1.15)

Автомобиле-дни работы:

                                            ,                              (1.16)

Автомобиле-часы в наряде:

                                            ,                          (1.17)

Общий пробег парка за год составит:

                                           ,                                   (1.18)

Груженый пробег парка определяется по формуле:

                                           ,                                      (1.19)

Средняя эксплуатационная скорость:

                                           ,                                          (1.20)

Выработка на среднесписочную автомобиле-тонну в тоннах и тоннокилометрах соответственно:

                                           ,                                    (1.21)

                                       ,                                (1.22)

Выработка на 1 автомобиле-час работы в тоннах и тонно-километрах по формулам соответственно:

                                       ,                                     (1.23)

                                     ,                                     (1.24)

На основе проведенных выше формул и исходных данных из таблиц 1.1 – 1.3 проведем расчеты и представим их в табл.1.4.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. ;

8. ;

9.

10.

11. ;

12.;

13.;

14. ;

15. ;

16. ;

17.

18.

19.

20.  

21. ;

22.

23.

24.

25.

 

26.

27.

 

Таблица 1.4 - Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Наименование показателя

Значение

1

2

Средняя грузоподъемность одного автомобиля, т.

4,5

Коэффициент использования пробега

0,5

Коэффициент использования грузоподъемности

1

Среднее время в наряде, час.

12,81

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на ездку, час.

0,49

Средняя техническая скорость, км/час

42,5

Средняя эксплуатационная скорость, км/ч

40

Коэффициент технической готовности

0,85

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,71

Среднесуточный пробег, км.

513

Суточная производительность:

в тоннах

6,6

в тоннокилометрах

1158

Среднесписочное количество автомобилей

435

Автомобиле-дни в хозяйстве

158775

Автомобиле-дни работы

112730

Автомобиле-часы в наряде

1442947

Общий пробег всех автомобилей за год, км.

57830490

Пробег с грузом, км.

28915245

Число ездок за день

1,5

Годовой объем перевозок, т.

830000

Годовой грузооборот, ткм.

145665000

Выработка на среднесписочную автомобиле-тонну:

в тоннах

424

в тоннокилометрах

74412

Выработка на 1 автомобиле-час:

в тоннах

058

в тоннокилометрах

101,8

 


План технического обслуживания и ремонта транспортных средств

 

Целью технического обслуживания подвижного состава является поддержание его в работоспособном состоянии, уменьшение интенсивности изнашивания деталей, узлов и агрегатов автомобилей, предупреждение поломок, выявление возникших неисправностей, сохранение хорошего внешнего вида транспортных средств.

Ремонт необходим для устранения возникших неисправностей подвижного состава путем своевременной замены или восстановления работоспособности отдельных деталей, узлов и агрегатов.

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

· ежедневное техническое обслуживание (ЕО),

· первое техническое обслуживание (ТО-1),

· второе техническое обслуживание (ТО-2),

· сезонное обслуживание (СО).

Основным назначением ежедневного технического обслуживания является общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения; поддержание надлежащего внешнего вида; заправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью и санитарная обработка кузова.

Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения различных работ. ТО-1 и ТО-2 выполняются через определенный пробег, устанавливаемый в зависимости от типа и условий эксплуатации подвижного состава.

Для подвижного состава планируется также отдельный вид обслуживания – сезонное обслуживание, проводимое 2 раза в год. Основным его назначением является подготовка состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта в соответствии с назначением и характером выполняемых работ подразделяется на:

Ø капитальный ремонт (КР),

Ø предупредительный ремонт (ПР),

Ø текущий ремонт (ТР).

Капитальный и текущий ремонты ставят своей задачей устранение возникших в работе или выявленных при профилактике отказов подвижного состава и выполняются по потребности, за исключением работ предупредительного характера, которые выполняются по плану.

 

Таблица 2.1- Нормативно-справочные данные [3]

Наименование показателя

Значение

1

2

Норма пробега до капитального ремонта, тыс. км

300

Периодичность технического обслуживания, тыс. км

 

Окончание таблицы 2.1

1

2

ТО-2

16

ТО-1

4

Нормативы трудоёмкости, чел-ч / воздействие:

ТО-2

11,2

ТО-1

1,9

ЕО

0,5

Норматив трудоёмкости текущего ремонта, чел-ч/ 1000 км

3,2

 

Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования [3]

Наименование показателя

К1

К2

К3

К4

К5

Периодичность ТО

0,8

1

1.0

-

-

Трудоемкость ТО

-

1

-

-

0,85

Трудоемкость ТР

1,2

1

0,9

0,7

0,85

 

Таблица 2.3 - Исходные данные

Показатель Значение
Среднесписочное количество автомобилей, ед. 435
Коэффициент выпуска на линию       0,71
Среднесуточный пробег автомобилей, км 513
Годовой пробег всех автомобилей, км 57830490

 

Для составления плана ТО и ТР автомобилей необходимо рассчитать количество технических воздействий.

Планирование количества технических воздействий производится с учетом запаса хода на начало планируемого периода.

“Запас хода” – это разница между нормой пробега до капитального ремонта (списания) и пробегом с начала эксплуатации. “Запас хода” определяется по формуле:

 

                                                                          (2.1)

где Lкр – пробег до КР, км;

     Lс нач. экс. – пробег с начала эксплуатации, км.

Годовой пробег определяется следующим образом:

                                                                                     (2.2)

После чего определяется, предусмотрен ли КР (Lгод < Lзап.хода) или будет ли автомобиль списан в текущем году.

Количество воздействий ЕО, ТО-2, ТО-1 определяется соответственно по формулам:

                                                                                    (2.3)

 

                                                                           (2.4)

где LТО-2 – периодичность ТО-2, км.

                                                                         (2.5)

где LТО-1 – периодичность ТО-1, км

 

Значения периодичности ТО-1 и ТО-2, значения коэффициентов корректирования принимаются согласно положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.

Далее произведем расчет трудоемкости работ ЕО, ТО-1, ТО-2 соответственно по формулам:

                                                                     (2.6)

где: tЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч.

 

                                                               (2.7)

где: tТО-1 – нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч.

 

                                                             (2.8)

где: tТО-2 – нормативная трудоемкость ТО-2, чел. ч.

 

Трудоемкость работ по ТР находится по формуле:

                                                  (2.9)

где tТР – нормативная трудоемкость ТР, чел-ч./1000 км.

 

Суммарная годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:

                                                         (2.10)

Трудоемкость вспомогательных работ принимается в размере 25 % от общей трудоемкости:

                                                                               (2.11)

Общая трудоемкость работ по ТО и ТР (включая вспомогательные работы):

                                                                                         (2.12)

Удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега и удельная трудоемкость всех работ в зоне ТО и ТР на 1000 км пробега определяется соответственно по формулам:

                                                                                    (2.13)

                                                                               (2.14)

На основе формул 2.1 – 2.15 произведем расчеты:

Следовательно, транспортное средство в данном году заменяться не будет.

Рассчитанные показатели представим в табл.2.4.

Таблица 2.4 - План ТО и ТР подвижного состава АТП на год

Количество технических воздействий:

ТО-2 4518
ТО-1 13554
ЕО 112730
КР -

Трудоемкость работ, чел-ч.

ТО-2 43011
ТО-1 21889
ЕО 47910
ТР 118918
Суммарная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел-ч 231728
Трудоемкость вспомогательных работ, чел-ч 57932
Общая трудоемкость работ в зоне ТО и ТР, чел-ч 289660
Удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега, чел-ч./1000 км 4
Удельная трудоемкость всех работ в зоне ТО и ТР на 1000 км пробега, чел-ч./1000 км 5

 

 

План материально-технического обеспечения организации

 

Планирование материально-технического обеспечения предприятия заключается в определении и технико-экономическом обосновании потребности АТП в материальных ресурсах и источников их покрытия. В ходе разработки плана должна предусматриваться максимально возможная экономия ресурсов (замена дорогостоящих материалов более дешевыми, уменьшения отходов и потерь).

Исходными данными для разработки плана материально-технического обеспечения являются:

· намеченный объем перевозок;

· показатели плана эксплуатации подвижного состава;

· объем работ по ТО и ТР;

· нормативная база предприятия;

· задание прогноза социально-экономического развития Министерства транспорта на соответствующий год.

Расчет потребности в материальных ресурсах проводится в следующих направлениях:

· определение потребностей для осуществления перевозок;

· ремонтно-эксплуатационных и хозяйственных нужд;

· капитального строительства;

· внедрение новой техники.

Планирование потребности в топливе

Потребность в топливе определяется в натуральном и стоимостном выражении. Потребность в топливе рассчитывается исходя из норм расхода топлива (Сборник норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобили и транспортную технику), годового пробега, транспортной работы.

Линейная норма расхода топлива – норма расхода в городах с населением до 300 тыс. чел. в летнее время.

Нормы расхода топлива рекомендуется увеличивать при работе автомобилей:

- в зимнее время – до 10%;

Расходы топлива рекомендуется уменьшать при работе на загородных маршрутах с усовершенствованным покрытием в удовлетворительном состоянии – до 15%.

Внутригаражный расход топлива, связанный с постановкой автомобилей на место хранения и обслуживания, с маневрированием на территории гаража, регулировкой автомобилей при ТО, обкаткой автомобилей, вышедших из ремонта, принимается в размере 0,5% от общего расхода.

 

 

Таблица 3.1 - Линейные нормы расхода топлива и смазочных материалов и их цены на 21.10.2009 г.[4]

Наименование Линейная норма расхода Стоимость, руб.
Бензин, л 13,5 2470
Моторное масло, л 2,8 8520
Трансмиссионное масло, л 0,3 9930
Пластичные (консистентные) смазки, л 0,15 13390
Специальные масла, л 0,25 13560
Керосин, л 0,005 1420
Обтирочные материалы, кг 24 4530

Потребность в топливе для почасовых автомобилей:

                         ,                                  (3.1)

где а – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега;

b1 – норма расхода топлива на каждую ездку в размере 0.5 л.

При определении потребности в топливе учитываются надбавки за работу в зимнее время, а также при работе в городах и потребность в топливе на внутригаражные и технические надобности, и снижение норм расхода при езде по дорогам с усовершенствованным покрытием.[4]

 

,                             (3.2)

где: Мзим – количество зимних месяцев;

  Нзим – процент надбавки;

  Мзим – количество месяцев в году.

 

,                                   (3.3)

где: Сб.г. – удельный вес перевозок, выполняемых на территории большого города;

    Нб.г. – процент надбавки.

 

,                           (3.4)

где: Сзаг.д. – процент перевозок на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием;

  Нзаг.д. – процент уменьшения расхода.

 

Общая потребность предприятия в топливе с учетом всех надбавок и уменьшений:

     ,               (3.5)

где: Пзим – среднегодовой процент увеличения нормы расхода топлива в зимнее время;

  Пб – процент надбавки за работу в больших городах;

  Пзаг.д. – среднегодовой процент снижения нормы расхода топлива при работе за городом;

  Бвн.г. – потребность в топливе на внутригаражные и технические надобности.

 

В стоимостном выражении общая потребность в топливе:

                                        ,                                         (3.6)

где Цт – цена 1 литра бензина АИ-92 (

2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Материалы, запасные части для технического обслуживания и ремонта подвижного состава. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Материалы, запасные части для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)