Прослушайте информацию и запишите
12 Методические рекомендации по учебной практике на специальности «Туризм» Составитель: Зав. производственной практикой Иванова Лариса Михайловна 2011 Введение Система учебной практики на втором курсе заочной формы обучения направлена на развитие профессиональных способностей и формирование деятельностных компонентов профессиональной компетентности. Студенты специальности "Туризм" проходят учебную практику в городах Ярославской области: Углич, Мышкин, Ростов. Программа практики включает две однодневные поездки по городам. Эти поездки предполагают обзорные экскурсии по городу, знакомство с инфраструктурой, посещение наиболее значимых объектов туристского внимания. По завершении практики готовится отчёт. Используются различные технологии, направленные на установление обратной связи, развитие рефлексии студентов по поводу своей учебно-практической деятельности. Одной из них является дневник учебной практики. В данном издании отражены этапы учебной практики (подготовительный, основной, заключительный), её программное содержание по специальности и специфика работы будущего специалиста в туристической сфере. На подготовительном этапе проводится установочная конференция, направленная на ознакомление с целью, задачами и содержанием учебной практики; консультирование по выполнению заданий, необходимой отчётности и её оформлению. На основном этапе студенты осуществляют знакомство с туристскими ресурсами двух городов Ярославской области, изучают особенности организации в них туристической деятельности, выявляют проблемы и перспективы развития отрасли, хотя и не принимают ещё в этом полноценного активного участия. Руководитель практики и специалисты (сотрудники) на местах оказывают помощь в сборе и обработке необходимой информации, руководитель также участвует в обсуждении со студентами возникающих у них проблем, ситуаций. В процессе учебной практики оформляются следующие материалы: Собственно дневник учебной практики, который содержит: · Титульный лист (Приложение 1) · Материалы установочной конференции (Приложение 2) · Общие сведения о месте прохождения практики (Приложение 3) · Отчёт по практике (Приложение 4) Портфолио (методическая папка), в котором представлены фото/видео материалы, карта-схема маршрута, рекламная продукция. Заключительный этап предусматривает подведение итогов практики и их обсуждение на итоговой конференции в колледже. На итоговой конференции студенты выступают, представляя результаты своей деятельности на практике. Формы проведения конференции могут быть разнообразными: творческий отчёт (деловые игры, моделирование ситуаций); работа в проблемных группах, круглые столы (обсуждение итогов с анализом дискуссионных тем/вопросов); научно-практическая конференция по обмену опытом, полученными знаниями, информацией (доклады, иллюстрируемые специально подготовленными фото/видео материалами, презентациями). Обязательным элементом всех итоговых конференций является выставка наглядных материалов, в том числе раздаточных (фотографий, схем, рекламных материалов, портфолио). Предварительная работа по ведению дневника осуществляется в ходе практики (наблюдения фиксируются в блокноте, идёт сбор необходимых материалов), а его непосредственное оформление происходит на заключительном этапе уже после прохождения. Работа с дневником систематизирует знания, полученные в ходе практики, учит анализировать собственную деятельность, проектировать варианты решения возможных профессиональных проблем и принимать по ним конкретные решения. Приложение 1 Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Ярославской области Угличский индустриально-педагогический колледж
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА _______ ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ» ___________________________ (Ф. И. О.)
2011
Приложение 2 Материалы установочной конференции Прослушайте информацию и запишите 1. Сроки практики___________________________________________________ 2. Место прохождения практики_______________________________________ __________________________________________________________________ 3. Время прохождения практики_______________________________________ __________________________________________________________________ 4.Ф.И.О. (руководителя практики) _________________________________________________________ 5. Цель практики:___________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Задачи практики: 1). ______________________________________________ 2).________________________________________________________________ 3).________________________________________________________________ 4).________________________________________________________________ 7. Требования к отчётной документации, сроки сдачи_____________________ __________________________________________________________________ 8. Итоговая конференция: форма проведения, дата_______________________ __________________________________________________________________ 9. Консультации в колледже (день, время)____________________________ __________________________________________________________________ 10. Вопросы по организации__________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Вопросы по содержанию__________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Дополнительные сведения_________________________________________ Приложение 3
12
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (148)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |