Общие сведения о месте прохождения практики
12 Ознакомление с работой туристской фирмы.
Во время учебно-ознакомительной практики студенты знакомятся с деятельностью туристских фирм. Руководитель туристской фирмы проводит инструктивные занятия: - о режиме работы организации, - о принципе работы в фирме, - оформление офиса, организация приема и обслуживания посетителей - о специфике работы туристкой фирмы - планирование туров, о качестве туристского продукта, составлении маршрутов, бронировании билетов, продаже и оформлении билетов и др. Работа в туристской фирме способствует приобретению навыков общения (устного и телефонного) с клиентами, технике пользования офисным оборудованием, получения и передачи информации адресатом, обработке данных и др.
Общая характеристика фирмы 1. Охарактеризовать местоположение гостиничного или туристского предприятия, благоустройство территории. 2. Дать характеристику наружного и внутреннего оформления фирмы. Наружное оформление (экстерьер): - вывеска, - консоль, - рекламные щиты, - стритлайн, - маркизы, - оформление оконных проемов, - фирменный цвет и шрифт в оформлении; - подсветка и др.
Внутреннее оформление (интерьер): - наличие стенда с соответствующими документами фирмы (лицензии, сертификата, правил продажи туристских путевок, правил безопасности на маршруте, таможенных требований, правил страхования и др.); - наличие стенда с кратким описанием существующих в фирме маршрутов; - наличие оборудованных мест для отдыха посетителей; - наличие видеотехники для демонстрации видеофильмов о предлагаемых маршрутах; - наличие мест для размещения рекламной продукции фирмы; - оформление кабинетов (таблички на дверях, оформление рабочих мест соответствующими наглядными материалами с соблюдением фирменного стиля); - внешний вид сотрудников (наличие униформы или деловой одежды; бейджей, оформленных в едином фирменном стиле).
3. Характеристика материально-технического обеспечения фирмы. Наличие оборудования и средств коммуникации, необходимых для осуществления деятельности гостиничного или туристского предприятия: телефоны (городская, международная связь, местная линия); факс; ксерокс; компьютеры; принтеры; офисная телефонная станция (при наличии в фирме большого штата или нескольких помещений); локальная сеть (при наличии большого количества компьютеров). Оснащение рабочих мест материально-техническими средствами. Для туристских фирм: - изучить технологическую цепочку создания и продвижения турпродукта к потребителю; ознакомиться с формами и порядком работы с клиентами от момента встречи и реализации тура до его завершения; - изучить договорные взаимоотношения фирмы (бронирование услуг, получение туристских виз, составление контрактов и договоров на обслуживание туристов); - ознакомиться с выполнением фирмой туристских формальностей при осуществлении международных путешествий; - изучить методическое обеспечение туров.
Создание рекламной продукции
Студенту предлагается в ходе данного вида практики: 1. ознакомиться с: - планированием рекламной компании (исследование рекламы, определение цели рекламы, выбор средств, оценка эффективности); - организацией рекламной компании; - техникой проведения рекламной компании; - составлением и дизайном рекламных материалов (структура, стиль, цвет); - расчетом рекламного бюджета; - продвижением туристского продукта на рынок (методы продвижения); - анализом результатов рекламной компании (целесообразность, оптимальность воздействия, рентабельность и т.д.). Практическая деятельность менеджера по рекламе способствует закреплению и углублению знаний искусства обслуживания клиентов, основ менеджмента, основ психологии, методики проведения рекламных компаний, а также развитию навыков маркетинговых исследований, техники проведения рекламной компании, контроля за составлением и дизайном рекламных материалов и др. Разработать рекламные материалы (буклет, брошюра, фотоальбом с комментариями, путеводитель и др.) новых туристических маршрутов. Обзорная экскурсия по городу, Знакомство с инфраструктурой, Посещение наиболее значимых объектов туристского внимания 1. Общие сведения о городе (название населённого пункта) ___________________________________________________________ (дата основания) ___________________________________________________ (основатель)_______________________________________________________ (современное административное устройство)__________________________ __________________________________________________________________ (глава города)______________________________________________________ (население/количество жителей)_____________________________________ Достопримечательности Памятники истории и культуры _______________________________________ Музеи, выставочные залы ____________________________________________ Театры, студии _____________________________________________________ Концертные залы ___________________________________ Спортивные комплексы, сооружения ________________________ Г) Услуги (сервис) Гостиницы ___________________________________ Рестораны, кафе, бары _______________________________________________ Турфирмы, работающие в области приёма туристов ______________________
Программа экскурсии по городу и достопримечательностям: (заполняется студентом в свободной форме по результатам поездки)
Приложение 4 Оформление отчетапо практике Отчет должен быть написан грамотно и правильно оформлен. Весь текст печатается согласно соответствующему стандарту: через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14. Параметры страницы: размер левого поля - 30 мм, правого - 15 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Отчет о практике должен представлять собой лаконичное изложение содержания работы студента в период прохождения практики и написан в безличной форме. Допустимый объем отчета (без приложений) - 10 страниц компьютерного текста. Страницы нумеруются. Титульный лист является первой страницей отчета, включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы не проставляется. Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Все таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица...» с указанием ее порядкового номера без значка № перед цифрой и без точки после нее. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы и без точки в конце. Все схемы, рисунки, фотографии подписываются снизу: рис. (с указанием порядкового номера) и далее пишется надпись рисунка. Вариативные задания * Дайте подробное описание одного-двух объектов туристского внимания (культурно-исторических, архитектурных памятников и т.п.) в Угличе. Укажите их значимость для посещения туристами. ___________ Место для иллюстрации/фото * Дайте подробное описание одного-двух объектов туристского внимания (культурно-исторических, архитектурных памятников и т.п.) в Мышкине. Укажите их значимость для посещения туристами. ___________ Место для иллюстрации/фото * Дайте подробное описание одного-двух объектов туристского внимания (культурно-исторических, архитектурных памятников и т.п.) в Ярославле. Укажите их значимость для посещения туристами. ___________ Место для иллюстрации/фото
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |