Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие сведения о месте прохождения практики



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Общие сведения о месте прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Ознакомление с работой туристской фирмы.

 

Во время учебно-ознакомительной практики студенты знакомятся с деятельностью туристских фирм. Руководитель туристской фирмы проводит инструктивные занятия:

- о режиме работы организации,

- о принципе работы в фирме,

- оформление офиса, организация приема и обслуживания посетителей

- о специфике работы туристкой фирмы - планирование туров, о качестве туристского продукта, составлении маршрутов, бронировании билетов, продаже и оформлении билетов и др.

Работа в туристской фирме способствует приобретению навыков общения (устного и телефонного) с клиентами, технике пользования офисным оборудованием, получения и передачи информации адресатом, обработке данных и др.

 

Общая характеристика фирмы

1. Охарактеризовать местоположение гостиничного или туристского предприятия, благоустройство территории.

2. Дать характеристику наружного и внутреннего оформления фирмы.

Наружное оформление (экстерьер):

- вывеска,

- консоль,

- рекламные щиты,

- стритлайн,

- маркизы,

- оформление оконных проемов,

- фирменный цвет и шрифт в оформлении;

- подсветка и др.

 

Внутреннее оформление (интерьер):

- наличие стенда с соответствующими документами фирмы (лицензии, сертификата, правил продажи туристских путевок, правил безопасности на маршруте, таможенных требований, правил страхования и др.);

- наличие стенда с кратким описанием существующих в фирме маршрутов;

- наличие оборудованных мест для отдыха посетителей;

- наличие видеотехники для демонстрации видеофильмов о предлагаемых маршрутах;

- наличие мест для размещения рекламной продукции фирмы;

- оформление кабинетов (таблички на дверях, оформление рабочих мест соответствующими наглядными материалами с соблюдением фирменного стиля);

- внешний вид сотрудников (наличие униформы или деловой одежды; бейджей, оформленных в едином фирменном стиле).

 

3. Характеристика материально-технического обеспечения фирмы. Наличие оборудования и средств коммуникации, необходимых для осуществления деятельности гостиничного или туристского предприятия: телефоны (городская, международная связь, местная линия); факс; ксерокс; компьютеры; принтеры; офисная телефонная станция (при наличии в фирме большого штата или нескольких помещений); локальная сеть (при наличии большого количества компьютеров).

Оснащение рабочих мест материально-техническими средствами.

Для туристских фирм:

- изучить технологическую цепочку создания и продвижения турпродукта к потребителю; ознакомиться с формами и порядком работы с клиентами от момента встречи и реализации тура до его завершения;

- изучить договорные взаимоотношения фирмы (бронирование услуг, получение туристских виз, составление контрактов и договоров на обслуживание туристов);

- ознакомиться с выполнением фирмой туристских формальностей при осуществлении международных путешествий;

- изучить методическое обеспечение туров.

 

Создание рекламной продукции

 

Студенту предлагается в ходе данного вида практики:

1. ознакомиться с:

- планированием рекламной компании (исследование рекламы, определение цели рекламы, выбор средств, оценка эффективности);

- организацией рекламной компании;

- техникой проведения рекламной компании;

- составлением и дизайном рекламных материалов (структура, стиль, цвет);

- расчетом рекламного бюджета;

- продвижением туристского продукта на рынок (методы продвижения);

- анализом результатов рекламной компании (целесообразность, оптимальность воздействия, рентабельность и т.д.). 

Практическая деятельность менеджера по рекламе способствует закреплению и углублению знаний искусства обслуживания клиентов, основ менеджмента, основ психологии, методики проведения рекламных компаний, а также развитию навыков маркетинговых исследований, техники проведения рекламной компании, контроля за составлением и дизайном рекламных материалов и др.

Разработать рекламные материалы (буклет, брошюра, фотоальбом с комментариями, путеводитель и др.) новых туристических маршрутов.

Обзорная экскурсия по городу,

Знакомство с инфраструктурой,

Посещение наиболее значимых объектов туристского внимания

1. Общие сведения о городе (название населённого пункта) ___________________________________________________________

(дата основания) ___________________________________________________

(основатель)_______________________________________________________

(современное административное устройство)__________________________

__________________________________________________________________

(глава города)______________________________________________________

(население/количество жителей)_____________________________________

Достопримечательности

Памятники истории и культуры _______________________________________

Музеи, выставочные залы ____________________________________________

Театры, студии _____________________________________________________

Концертные залы ___________________________________

Спортивные комплексы, сооружения ________________________

Г) Услуги (сервис)

Гостиницы ___________________________________

Рестораны, кафе, бары _______________________________________________

Турфирмы, работающие в области приёма туристов ______________________

 

Программа экскурсии по городу и достопримечательностям: (заполняется студентом в свободной форме по результатам поездки)

 

Приложение 4

Оформление отчетапо практике

Отчет должен быть написан грамотно и правильно оформлен. Весь текст печатается согласно соответствующему стандарту: через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14.

Параметры страницы: размер левого поля - 30 мм, правого - 15 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм.

Отчет о практике должен представлять собой лаконичное изложение содержания работы студента в период прохождения практики и написан в безличной форме.

 Допустимый объем отчета (без приложений) - 10 страниц компьютерного текста.

Страницы нумеруются.

Титульный лист является первой страницей отчета, включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы не проставляется.

Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Все таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица...» с указанием ее порядкового номера без значка № перед цифрой и без точки после нее. Таблицы снабжают тематическими заголовками, которые располагают посередине страницы и пишут с прописной буквы и без точки в конце.

Все схемы, рисунки, фотографии подписываются снизу: рис. (с указанием порядкового номера) и далее пишется надпись рисунка.

Вариативные задания

* Дайте подробное описание одного-двух объектов туристского внимания (культурно-исторических, архитектурных памятников и т.п.) в Угличе. Укажите их значимость для посещения туристами.

___________

Место для иллюстрации/фото

* Дайте подробное описание одного-двух объектов туристского внимания (культурно-исторических, архитектурных памятников и т.п.) в Мышкине. Укажите их значимость для посещения туристами.

___________

Место для иллюстрации/фото

* Дайте подробное описание одного-двух объектов туристского внимания (культурно-исторических, архитектурных памятников и т.п.) в Ярославле. Укажите их значимость для посещения туристами.

___________

Место для иллюстрации/фото

 



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Общие сведения о месте прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие сведения о месте прохождения практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)