Оценка конкурентной среды
Введение
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Усложнение производства, насыщение рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, быстрый рост научно-технического прогресса, необходимость улучшения качества сервиса в стране диктует определенные условия жизни человека. Наряду с динамичностью, подвижностью, стремлением быть успешным, человеку необходимо выглядеть презентабельно. Отсутствие времени обуславливает выбор успешных людей. Необходимость получать профессиональные услуги быстро становится приоритетным и важным. Однако, даже сейчас, когда индустрия красоты переполнена средствами для изменения имиджа и людьми, которые этим самым имиджем и занимаются, не часто встретишь действительно стильного человека. Потому все чаще на улицах мегаполиса можно увидеть яркие светящиеся надписи, рекламирующие салоны красоты. Спектр услуг, предоставляемые ими, включает в себя всевозможные, солярий, массаж - далеко не полный перечень предоставляемых услуг. Сфера эта постоянно развивается, совершенствуется, делается доступной желающим приобрести презентабельный облик для деловых встреч, яркий образ в свете вечерних огней, либо повседневный аккуратный и вместе с тем стильный облик. Именно поэтому для своего курсового проекта под названием “Предварительное технико-экономическое обоснование предприятия сферы сервиса ” было выбрано следующее направление: открытие салона красоты «Тутафе». Доходность специализированных салонов в последние годы увеличивается за счет растущего спроса на качественные услуги профессиональных специалистов. В Петербурге работает около 300 различных салонов, среди них экспериментальные и постоянные проекты. Кроме того, в последнее время при крупных супермаркетах и в торговых центрах города открываются мини-салоны или станции красоты. Профессиональные салоны конкурируют с государственными за счет предоставления услуг профессиональных специалистов. Проведя некоторый анализ полученных данных, мы пришли к выводу, что реализация нашего проекта должна быть достаточно успешной, так как сейчас этот бизнес является прибыльным и с каждым годом становится более устойчивым, так как пользуется большим спросом у потребителей. Салон будет находиться в Московском районе Санкт-Петербурга. Этот выбор обоснован тем, что людской поток здесь огромен и потенциальных клиентов очень много. Несмотря на большую конкуренцию мы уверенны, что салон будет иметь популярность среди клиентов и будет прибыльным, так как он ориентирован на средний класс населения и создан не только как обычный салон красоты , а как место, где можно наряду с получением качественный услуг и консультаций , можно почувствовать себя в роли стилиста, т.е. создать свой образ своими руками и на свой вкус с помощью специальной компьютерной программы и подсказок специалиста. Данное предприятия имеет организационно - правовую форму в виде Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО). В первом разделе бизнес-плана освещены вопросы коммерческой идеи предприятия, оценка конкурентной среды, описание процесса обслуживания и технологического процесса. Во второй части нам бы хотелось раскрыть такие показатели, как определение величины начального капитала, определение инвестиций на формирование нематериальных активов, а так же определить организационную структуру предприятия. В следующих разделах определена себестоимость продукции, величина доходов от реализации, расчёт прибыли и рентабельности проекта. Целью данной работы является технико-экономическое обоснование создания предприятия по оказанию услуг сферы сервиса. Задачами проекта являются: - изучение литературы по организации и ведения бизнеса в сфере услуг; - проведение маркетинговых исследований; - расчёт экономических показателей и оценка эффективности проекта;
Оценка конкурентной среды
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |