Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка конкурентной среды



2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Оценка конкурентной среды 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Усложнение производства, насыщение рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, быстрый рост научно-технического прогресса, необходимость улучшения качества сервиса в стране диктует определенные условия жизни человека. Наряду с динамичностью, подвижностью, стремлением быть успешным, человеку необходимо выглядеть презентабельно. Отсутствие времени обуславливает выбор успешных людей. Необходимость получать профессиональные услуги быстро становится приоритетным и важным.

Однако, даже сейчас, когда индустрия красоты переполнена средствами для изменения имиджа и людьми, которые этим самым имиджем и занимаются, не часто встретишь действительно стильного человека.

Потому все чаще на улицах мегаполиса можно увидеть яркие светящиеся надписи, рекламирующие салоны красоты. Спектр услуг, предоставляемые ими, включает в себя всевозможные, солярий, массаж - далеко не полный перечень предоставляемых услуг. Сфера эта постоянно развивается, совершенствуется, делается доступной желающим приобрести презентабельный облик для деловых встреч, яркий образ в свете вечерних огней, либо повседневный аккуратный и вместе с тем стильный облик.

Именно поэтому для своего курсового проекта под названием “Предварительное технико-экономическое обоснование предприятия сферы сервиса ” было выбрано следующее направление: открытие салона красоты «Тутафе».

Доходность специализированных салонов в последние годы увеличивается за счет растущего спроса на качественные услуги профессиональных специалистов. В Петербурге работает около 300 различных салонов, среди них экспериментальные и постоянные проекты. Кроме того, в последнее время при крупных супермаркетах и в торговых центрах города открываются мини-салоны или станции красоты.

Профессиональные салоны конкурируют с государственными за счет предоставления услуг профессиональных специалистов. Проведя некоторый анализ полученных данных, мы пришли к выводу, что реализация нашего проекта должна быть достаточно успешной, так как сейчас этот бизнес является прибыльным и с каждым годом становится более устойчивым, так как пользуется большим спросом у потребителей.

Салон будет находиться в Московском районе Санкт-Петербурга. Этот выбор обоснован тем, что людской поток здесь огромен и потенциальных клиентов очень много.

Несмотря на большую конкуренцию мы уверенны, что салон будет иметь популярность среди клиентов и будет прибыльным, так как он ориентирован на средний класс населения и создан не только как обычный салон красоты , а как место, где можно наряду с получением качественный услуг и консультаций , можно почувствовать себя в роли стилиста, т.е. создать свой образ своими руками и на свой вкус с помощью специальной компьютерной программы и подсказок специалиста.

Данное предприятия имеет организационно - правовую форму в виде Общества с Ограниченной Ответственностью (ООО).

В первом разделе бизнес-плана освещены вопросы коммерческой идеи предприятия, оценка конкурентной среды, описание процесса обслуживания и технологического процесса. Во второй части нам бы хотелось раскрыть такие показатели, как определение величины начального капитала, определение инвестиций на формирование нематериальных активов, а так же определить организационную структуру предприятия. В следующих разделах определена себестоимость продукции, величина доходов от реализации, расчёт прибыли и рентабельности проекта.

Целью данной работы является технико-экономическое обоснование создания предприятия по оказанию услуг сферы сервиса.

Задачами проекта являются:

- изучение литературы по организации и ведения бизнеса в сфере услуг;

- проведение маркетинговых исследований;

- расчёт экономических показателей и оценка эффективности проекта;

 

Оценка конкурентной среды

Критерии сравнения «Анюта» «Креатив» «Нарцисс»
1.Оказываемые услуги Стрижки женск, мужск, детские. Покраска волос, услуги мастера по маникюру, педикюру. Солярий. Продажа проф. косметики. Стрижки женск, мужск, детские. Наращивание волос. Маникюр, педикюр. Солярий. Стрижки на любой вкус для мужчин, для женщин и детей. Наращивание волос. Укладка. Различные прически по любому случаю. Выезд специалиста на дом.  
2.Качество обслуживания Качество хорошее, персонал приветлив. Дает хорошие консультации. Приветливый персонал, однако, консультирует по интересующим вопросам неохотно. Качество обслуживание среднее. Качество отличное, сотрудники рады ответить на любые вопросы, помочь сделать выбор, профессионализм высокий.
3.Интерьер салона Небольшое помещение достаточно светлое, на стенах плакаты с модельными стрижками. Нет мест для ожидающих клиентов. Просторное светлое помещение с удобными диванчиками для ожидающих своей очереди клиентов. Просторное светлое помещение, на стенах дипломы об успешном участии сотрудников в различных конкурсах.
4.Дополнительные услуги - Примерка париков различной цветовой гаммы и длины по желанию клиента при подборе нового образа. -
5.Режим работы с 09.00 до 19.00 воскресенье - выходной с 09.00 до 21.00 без выходных с 10.00 до 22.00 без перерыва и выходных


2019-12-29 159 Обсуждений (0)
Оценка конкурентной среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка конкурентной среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)