Описание процесса обслуживания
Месторасположение: Данный салон будет располагаться в Московском районе г. Санкт-Петербург. Название «Тутафе», что в переводе с французского языка означает «все готово». Адрес Новоизмайловский проспект 22. Это место выбрано в связи с невысокой удаленностью от метро, с другой стороны располагается близко к жилим домам и студ. городку. Привлекательность: Данный салон будет ярко украшен красивой светящейся вывеской, так что любой проходящий мимо не сможет не обратить на нее своего внимания. А внутри комфортабельного зала каждого встретят приветливые сотрудники. Помещение зала будет светлым, просторным, хорошо оформленным. Стены будут декорированы дипломами сотрудников и плакатами с наилучшими их дизайнерскими решениями. Салон красоты будет рад приветствовать посетителей с 10.00 до 22.00 без перерыва и выходных. В салоне будет организовано 4 рабочих места парикмахера, 1 рабочее место маникюрдиста, 1 рабочее место массажиста - массажный кабинет, солярий. К услугам гостей работают профессионалы-специалисты по профилям, а также хорошо обученный мастер-консультант по подбору стиля, который всегда будет рад разработать ваш образ с помощью компьютерной программы и не только. Также на помощь любителям красоты в салоне представлены различные журналы с образами, стильными стрижками, прическами, маникюром. Одним из преимуществ салона является то, что можно не только получить хорошую консультацию по косметическим ухаживающим средствам, но и приобрести их тут же. В салоне на продажу выставляются такие марки профессиональной косметики как Igora, Londa, Schwarzkopf Professional, Matrix для волос, качественные лаки и эмали для здорового цвета, блеска и укрепления ногтей, различные массажные крема и масла, щадящая защита от загара и т.д. Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, в салоне всегда должны быть правильно распределены обязанности между сотрудниками, хорошо организовано рабочее время и место. Поэтому каждый сотрудник выполняет несколько функций. Т.е. помимо выполнения своих прямых обязанностей, каждый специалист следит за чистотой и порядком на своем рабочем месте и в целом в салоне; отвечает на звонки, если администратор занят с гостями, также консультирует гостя по всем вопросам его интересующим. Каждый сотрудник в течение рабочего процесса должен выглядеть аккуратно и опрятно, спокойный макияж, волосы забраны в пучок. Униформа в салоне не предполагается, дабы не сковывать движения и полет дизайнерской мысли специалиста, однако есть небольшие ограничения: светлый верх и именные бейджи. Бейджи созданы для того, чтобы каждый клиент обращаясь в салон в очередной раз мог попасть к понравившемуся мастеру. Для облегчения процесса попадания гостя к полюбившемуся мастеру и во избежание очередей в «Тутафе» предусмотрена запись, которая ведется сотрудниками каждый день. На случай если все-таки данные ситуации происходят, в салоне оборудованы диванчики, предоставляется возможность выпить воды или чая, конфетница на столе и полистать журналы. Для поддержания постоянного имиджа салона необходимо соблюдать все вышеперечисленные правила, а также необходимо постоянно изучать спрос и предложения клиентов, следить за изменениями в мировой индустрии красоты, парикмахерском искусстве и т. п. Все это послужит основанием для корректировки работы салона. Наиболее ответственную часть технологического процесса в салоне составляют операции непосредственного обслуживания клиентов, к которым относятся: · встреча клиента; · предложение услуг; · оказание услуг; · расчёт за услуги; · оказание покупателям дополнительных услуг. В салоне должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления с предлагаемым ассортиментом услуг, качественная консультация. Технологический процесс включает в себя разнообразие услуг, связанных с оказанием услуг. Технологический процесс в салоне должен строиться на основе следующих основных принципов: · обеспечение комплексного подхода к его построению; · создание максимальных удобств для клиентов; · достижение наиболее рационального использования помещений и технологического оборудования салона; · обеспечение необходимой экономической эффективности работы салона. · комплексный подход к выработке оптимальных вариантов продажи услуг; · соответствие технологии современному научно-техническому уровню; · сохранение качества услуг. Составные элементы процесса обслуживания в салоне делятся на: 1. Основные: · предложение услуг; · консультации клиентов; · операции по оказанию услуг; · расчётно-кассовые операции. 2. Вспомогательные: · размещение, укладка необходимых косметических средств и инвентаря, предлагаемого на продажу; · подготовка рабочих мест и зон обслуживания клиентов к обслуживанию; Оказание услуг клиентам – завершающая стадия технического процесса в салоне. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связанны с непосредственным обслуживанием клиентов. Характер и структура операций по продаже услуг зависят, в первую очередь, от ассортимента предлагаемых услуг и методов обслуживания клиентов. Персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных в салоне правил обслуживания. Пришедший в салон должен встретить приветливое, доброжелательное отношение со стороны сотрудников. Для соблюдения этих норм в салоне проводятся тренинги 1 раз в 3 месяца, ролевые игры для сплочения коллектива каждый месяц. Завершается продажа услуг расчетом с клиентами. Эти операции могут выполняться на рабочем месте специалиста или у кассира-администратора. Пример и необходимый инвентарь см. в приложении (с.32)
Определение величины первоначального капитала
Для открытия салона красоты необходимо помещение не менее 50м2. В помещении необходима как система кондиционирования , так и обогрева (для зимнего периода), для достижения наибольшего комфорта клиентов. Салон открыт для посетителей 7 дней в неделю по 12 часов. К услугам клиентов каждый день работает 4 парикмахера, 1 массажист, 1 мастер по маникюру, желающим можно посетить солярий. Среднее время обслуживания клиента 45-60 минут. Средняя посещаемость салона может составить 35 клиентов. Средняя заполняемость зала на нашей территории обслуживания по оценке эксперта может составить около 40%.
Плановое количество в год = 365дн. * 7дн. * 12ч. * 0.4 * 35 = 429240клиентов. Среднедневной оборот аналогичного салона составляет 13-20 тыс. руб. в день. Плановый товарооборот по пессимистической оценке составит 365 * 35 = 12775тыс. руб. в день.
Для открытия салона красоты необходимо следующее: - осуществить государственную регистрацию юридического лица; - иметь соответствующее помещение, привести его в порядок, оформить в оригинальном привлекательном стиле; - получить все необходимые разрешения на ведение данной деятельности; - приобрести оборудование и инвентарь (специальное оборудование для осуществления парикмахерских услуг, помывочная станция, массажный кабинет, солярий, установить систему кондиционирования и обогрева помещений, витрины и стеллажи для продажи и хранения проф. косметики, проф. инвентарь и т.д.); - нанять персонал
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |