Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание процесса обслуживания



2019-12-29 199 Обсуждений (0)
Описание процесса обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок




Месторасположение:

Данный салон будет располагаться в Московском районе г. Санкт-Петербург. Название «Тутафе», что в переводе с французского языка означает  «все готово». Адрес Новоизмайловский проспект 22. Это место выбрано в связи с невысокой удаленностью от метро, с другой стороны располагается близко к жилим домам и студ. городку.

Привлекательность:

Данный салон будет ярко украшен красивой светящейся вывеской, так что любой проходящий мимо не сможет не обратить на нее своего внимания. А внутри комфортабельного зала каждого встретят приветливые сотрудники.

Помещение зала будет светлым, просторным, хорошо оформленным. Стены будут декорированы дипломами сотрудников и плакатами с наилучшими их дизайнерскими решениями.

Салон красоты будет рад приветствовать посетителей с 10.00 до 22.00 без перерыва и выходных.

В салоне будет организовано 4 рабочих места парикмахера, 1 рабочее место маникюрдиста, 1 рабочее место массажиста - массажный кабинет, солярий.

К услугам гостей работают профессионалы-специалисты по профилям, а также хорошо обученный мастер-консультант по подбору стиля, который всегда будет рад разработать ваш образ с помощью компьютерной программы и не только. Также на помощь любителям красоты в салоне представлены различные журналы с образами, стильными стрижками, прическами, маникюром. Одним из преимуществ салона является то, что можно не только получить хорошую консультацию по косметическим ухаживающим средствам, но и приобрести их тут же. В салоне на продажу выставляются такие марки профессиональной косметики как Igora, Londa, Schwarzkopf Professional, Matrix для волос, качественные лаки и эмали для здорового цвета, блеска и укрепления ногтей, различные массажные крема и масла, щадящая защита от загара и т.д.

Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, в салоне всегда должны быть правильно распределены обязанности между сотрудниками, хорошо организовано рабочее время и место. Поэтому каждый сотрудник выполняет несколько функций. Т.е. помимо выполнения своих прямых обязанностей, каждый специалист следит за чистотой и порядком на своем рабочем месте и в целом в салоне; отвечает на звонки, если администратор занят с гостями, также консультирует гостя по всем вопросам его интересующим.

Каждый сотрудник в течение рабочего процесса должен выглядеть аккуратно и опрятно, спокойный макияж, волосы забраны в пучок. Униформа в салоне не предполагается, дабы не сковывать движения и полет дизайнерской мысли специалиста, однако есть небольшие ограничения: светлый верх и именные бейджи. Бейджи созданы для того, чтобы каждый клиент обращаясь в салон в очередной раз мог попасть к понравившемуся мастеру.

Для облегчения процесса попадания гостя к полюбившемуся мастеру и во избежание очередей в «Тутафе» предусмотрена запись, которая ведется сотрудниками каждый день. На случай если все-таки данные ситуации происходят, в салоне оборудованы диванчики, предоставляется возможность выпить воды или чая, конфетница на столе и полистать журналы.

Для поддержания постоянного имиджа салона необходимо соблюдать все вышеперечисленные правила, а также необходимо постоянно изучать спрос и предложения клиентов, следить за изменениями в мировой индустрии красоты, парикмахерском искусстве и т. п. Все это послужит основанием для корректировки работы салона.

Наиболее ответственную часть технологического процесса в салоне составляют операции непосредственного обслуживания клиентов, к которым относятся:

· встреча клиента;

· предложение услуг;

· оказание услуг;

· расчёт за услуги;

· оказание покупателям дополнительных услуг.

  В салоне должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления с предлагаемым ассортиментом услуг, качественная консультация.

  Технологический процесс включает в себя разнообразие услуг, связанных с оказанием услуг.

Технологический процесс в салоне должен строиться на

основе следующих основных принципов:

· обеспечение комплексного подхода к его построению;

· создание максимальных удобств для клиентов;

· достижение наиболее рационального использования помещений и технологического оборудования салона;

· обеспечение необходимой экономической эффективности работы салона.

· комплексный подход к выработке оптимальных вариантов продажи услуг;

· соответствие технологии современному научно-техническому уровню;

· сохранение качества услуг.

Составные элементы процесса обслуживания в салоне делятся на:

1. Основные:

· предложение услуг;

· консультации клиентов;

· операции по оказанию услуг;

· расчётно-кассовые операции.

2. Вспомогательные:

· размещение, укладка необходимых косметических средств и инвентаря, предлагаемого на продажу;

· подготовка рабочих мест и зон обслуживания клиентов к обслуживанию;

 Оказание услуг клиентам – завершающая стадия технического процесса в салоне. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связанны с непосредственным обслуживанием клиентов.

Характер и структура операций по продаже услуг зависят, в первую очередь, от ассортимента предлагаемых услуг и методов обслуживания клиентов. Персонал должен обеспечивать строгое соблюдение установленных в салоне правил обслуживания. Пришедший в салон должен встретить приветливое, доброжелательное отношение со стороны сотрудников. Для соблюдения этих норм в салоне проводятся тренинги 1 раз в 3 месяца, ролевые игры для сплочения коллектива каждый месяц.

Завершается продажа услуг расчетом с клиентами. Эти операции могут выполняться на рабочем месте специалиста или у кассира-администратора.

Пример и необходимый инвентарь см. в приложении (с.32)


Промежуточные операции
Подготовка рабочего места, уборка
Дополнительные операции
Своевременная закупка необходимых космет. средств
Закупка и доставка необходимого инвентаря
Ведение учетной записи клиентов
Составление графика работы сотрудников
Составление отчетов и ведение документации
Основные операции
 Стрижка, покраска, укладка волос, ннарараннанаращивание
Маникюр, педикюр, наращивание ногтей
Массаж, солярий
 Технологический процесс
Схема технологического процесса обслуживания

 

 


 

       Определение величины первоначального капитала

 

Для открытия салона красоты необходимо помещение не менее 50м2. В помещении необходима как система кондиционирования , так и обогрева (для зимнего периода), для достижения наибольшего комфорта клиентов.

 Салон открыт для посетителей 7 дней в неделю по 12 часов. К услугам клиентов каждый день работает 4 парикмахера, 1 массажист, 1 мастер по маникюру, желающим можно посетить солярий. Среднее время обслуживания клиента 45-60 минут. Средняя посещаемость салона может составить 35 клиентов.

Средняя заполняемость зала на нашей территории обслуживания по         оценке эксперта может составить около 40%.

 

Плановое количество в год = 365дн. * 7дн. * 12ч. * 0.4 * 35 = 429240клиентов.

Среднедневной оборот аналогичного салона составляет 13-20 тыс. руб. в день.

Плановый товарооборот по пессимистической оценке составит 365 * 35 = 12775тыс. руб. в день.

 

Для открытия салона красоты необходимо следующее:

- осуществить государственную регистрацию юридического лица;

- иметь соответствующее помещение, привести его в порядок, оформить в оригинальном привлекательном стиле;

- получить все необходимые разрешения на ведение данной деятельности;

- приобрести оборудование и инвентарь (специальное оборудование для осуществления парикмахерских услуг, помывочная станция, массажный кабинет, солярий, установить систему кондиционирования и обогрева помещений, витрины и стеллажи для продажи и хранения проф. косметики, проф. инвентарь и т.д.);

- нанять персонал

 

 



2019-12-29 199 Обсуждений (0)
Описание процесса обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание процесса обслуживания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)