Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список дополнительной литературы



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Список дополнительной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Котлер Ф., Армстронг Г., СондерсД., Вонг В. Основы маркетинга. / Пер. с англ. 2-е ев-роп. изд. М; СПб., 1999.

2. Краско Т.И. Психология рекламы. – К.: Студцентр, 2002.

3. Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно-практических ис­следований и разработок в психологии рекламы // Психологический журнал. 2000. № 4. С. 89—97.

4. Лебедев-Любимов А. Н. Самореклама. СПб., 2002.

5. Лебедев-Любимов А.Н. Основные психологические модели рекламного воздействия // SALES business/продажи, 2005. - №4. – С.68-72.

6. Лебедев-Любимов А.Н. Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике // Реклама: теория и практика, 2005. - №2. - С. 35-41.

7. Лебедев-Любимов А.Н. Психологическое тестирование рекламы // SALES business/продажи, 2005. - №1. – С.52-58.

8. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000.

9. Менегетти А. Власть рекламы // Психология бизнеса: хрестоматия / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 1998.

10. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. – Ч.: Изд-во «Гуманитарный центр», 2004.

11. Моль А. Социодинамика культуры / Пер. с франц. М, 1973.

12. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2003.

13. О’Гуинн Томас С., Ален Т.К., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда (3-е изд.), СПб. Издательский дом «Нева», 2004, 656 с.

14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

15. Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". М, 1997.

16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М., 1989.

17. Федеральный Закон о рекламе. М., 1997.

18. Феофанов О. А. США: реклама и общество. М., 1974.

19. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000.

20. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.

 

 

II. Распределение часов курса по темам и видам работ (очное отделение)

 

№ п.п.

Наименование тем и разделов

Всего (часов)

Аудиторные занятия (час)

Самостоя-тельная работа

Лекции Семинары
  РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Психология рекламы как отрасль психологии, основные понятия и определения.     2 16
1. Тема 1. Психология рекламы как отрасль психологии, основные понятия и определения.   2    
2. Тема 2. Предмет, объект, задачи и проблемы психо­логии рекламы.   2    
  РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. История развития психологии рекламы, основные подходы и направления.     2 16
3. Тема 3. Психология рекламы на рубеже XIX— XX столетий.   3    
4. Тема 4. Изучение феномена рекламы в социальной и экономиче­ской психологии.   2,5    
  РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. Психические процессы в рекламе.     3 16
5. Тема 5. Ощущения в условиях рекламных воздействий.   3    
6. Тема 6. Психологические характеристики и проблемы восприятия рекламных мате­риалов.   3    
7. Тема 7. Внимание в рекламе.   3    
8. Тема 8. Память в рекламе.   3    
9. Тема 9. Эмоции в рекламе.     3    
10. Тема 10. Мышление и воображение в рекламе.   3    
11. Тема 11. Мотивация потребительского поведения.   3    
  РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. Реклама как средство психологического воздействия.     3 16
12. Тема 12. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.   3    
13. Тема 13. Приемы и методы скрытой рекламы.   3    
14. Тема 14. Моделирование психологической структуры рек­ламных воздействий   3    
  РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ. Этические проблемы психологии рекламы.     2 16
15. Тема 15. Психологическая экспертиза рекламы.   3    
16. Тема 16. Правовое регулирование рекламы.   3,5    
17. Тема 17. Роль общественных организаций и саморегулирования в реклам­ной практике, международный и российский опыт.   2    

ВСЕГО:

140 48 12 80

Форма итогового контроля: экзамен

 

III. Распределение часов курса по темам и видам работ (заочное отделение)

 

 

№ п.п. Наименование тем и разделов Всего (часов) Аудиторные занятия (час) Самостоя-тельная работа
  РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. Психология рекламы как отрасль психологии, основные понятия и определения.   16
1. Тема 1. Психология рекламы как отрасль психологии, основные понятия и определения. 0,5  
2. Тема 2. Предмет, объект, задачи и проблемы психо­логии рекламы. 1  
  РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. История развития психологии рекламы, основные подходы и направления.   16
3. Тема 3. Психология рекламы на рубеже XIX— XX столетий. 1  
4. Тема 4. Изучение феномена рекламы в социальной и экономиче­ской психологии. 1  
  РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. Психические процессы в рекламе.   16
5. Тема 5. Ощущения в условиях рекламных воздействий. 1  
6. Тема 6. Психологические характеристики и проблемы восприятия рекламных мате­риалов. 1  
7. Тема 7. Внимание в рекламе. 1  
8. Тема 8. Память в рекламе. 1  
9. Тема 9. Эмоции в рекламе.   1  
10. Тема 10. Мышление и воображение в рекламе. 1  
11. Тема 11. Мотивация потребительского поведения. 1  
  РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. Реклама как средство психологического воздействия.   16
12. Тема 12. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора. 1  
13. Тема 13. Приемы и методы скрытой рекламы. 1  
14. Тема 14. Моделирование психологической структуры рек­ламных воздействий 1  
  РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ. Этические проблемы психологии рекламы.   16
15. Тема 15. Психологическая экспертиза рекламы. 1  
16. Тема 16. Правовое регулирование рекламы. 1  
17. Тема 17. Роль общественных организаций и саморегулирования в реклам­ной практике, международный и российский опыт. 0,5  

ВСЕГО:

86 16 70

Форма итогового контроля: экзамен

 



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Список дополнительной литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список дополнительной литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)