По окончании обучения проводится зачёт.
12 Методические рекомендации К решению задач по безопасности труда темы: Промышленная вентиляция. Шум и вибрация. Производственное освещение. Электробезопасность. Пожарная безопасность. Экономическая оценка трудоохранных мероприятий.
Волоколамск 2006
Составлена в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускника по специальности 280104 «Пожарная безопасность»
Зам. директора по учебной работе: _________________Л.Н.Сигаркина
Одобрена Цикловой комиссией Естественно-математических дисциплин Протокол №____от _________________2007 г. Председатель:______________Н.П.Чернова
Автор: Лебединская Е.М., преподаватель Волоколамского техникума экономики и права.
Рецензент: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа предназначена для систематического проведения занятий по повышению профессионального уровня пожарных.
В результате изучения дисциплины обучаемый должен знать: - содержание и объём первой медицинской помощи пострадавшим в различных чрезвычайных ситуациях; -порядок выноса, транспортировки пострадавших из очагов поражения и их погрузки на транспорт; - правила личной и общественной гигиены; Обучаемый должен уметь: - оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим в различных чрезвычайных ситуациях; - управлять своим психологическим состоянием при воздействии на него стрессовых ситуаций и поражающих факторов ЧС.
Занятия по медицинской подготовке проводятся специалистами медицинской службы в учебных классах и на учебных площадках, оснащённых наглядными пособиями, тренажёрами, муляжами, с использованием кино- и видеоматериалов, диафильмов, слайдов, фотографий и других подобных материалов, а также табельных и подручных средств для оказания первой медицинской помощи. До 40 % занятий отводится на отработку практических приёмов и навыков по оказанию первой помощи. В начале каждого практического занятия руководитель объясняет и показывает последовательность выполнения приёма по оказанию первой помощи с использованием табельных и подручных средств, а затем отрабатывает их с обучаемыми практически. Для практической отработки приемов все обучаемые разбиваются на две подгруппы (отрабатывающих приёмы и статистов) и поочерёдно их выполняют. На практическое выполнение приёмов отводится не менее 70% учебного времени занятия. Навыки в проведении приёмов сердечно-лёгочной реанимации и использовании шприц-тюбика, а также техника проведения инъекций отрабатывается на манекенах и тренажёрах. Занятия должны обеспечиваться учебным имуществом не менее чем на 50% обучаемых. Полученные на занятиях по медицинской подготовке знания и практические навыки совершенствуются в ходе занятий по тактико-специальной подготовке. Программа подготовлена из расчёта времени, определённого учебным планом(60 часов, из них 42 часа практических занятий). По окончании обучения проводится зачёт. Тематический план по дисциплине «Медицинская подготовка»
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (157)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |