Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Что это такое – пластиковые окна?



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Глава 1. Что это такое – пластиковые окна? 0.00 из 5.00 0 оценок




Отдел образования Центрального района

Г. Новосибирска,

МБОУ Гимназия №1

 

Секция Экономики

 

 

 

 

Научно-исследовательская работа на тему:

 

Анализ развития рынка профилей пластиковых

окон в России во время экономического кризиса.

Выполнила:

Тюрина Алина Вячеславовна,

МОУ Гимназия №1, 11 «Г» класс

 

Научный руководитель:

Горбунова Нина Тихоновна,

учитель экономики высшей категории.

Работа выполнена в МОУ гимназия №1

 

Новосибирск 2009 г.

 

 

Оглавление

 

 

Введение ………………………………………………………………2

Глава 1. Что это такое – пластиковые окна?

         1.1.  Немного из истории ……………………………………………..4

         1.2 Преимущества пластиковых окон. Стандарты качества……6

 

Глава 2. Суть понятия «исследование рынков»……………….7

 

Глава 3 Характеристика основных факторов окружающей среды, влияющих на рынок пластиковых окон и  ПВХ-профилей для них.

       3.1 Политические и правовые факторы……………………………..9

       3.2. Влияние изменений уровня жизни населения ………………..10

      3.3 Общеэкономические факторы окружающей среды…………...13

     

Глава 4. Исследование структуры и динамики рынка ПВХ-профилей. Анализ конкуренции.

      4.1 Объем и динамика рынка ПВХ-профиля……………………….16          

     4.2 Исследование спроса …………………………………………….....17

     4.3 Роль импорта в общем объеме предложения…………………….21

     4.4 Анализ предложения отечественных производителей…………22

     4.5 Оценка перспектив………………………………………………….26

 

Заключение

Источники информации

Приложение

 

 

Введение

Актуальность

Производство окон ПВХ освоено более полувека назад. С тех пор окна ПВХ пользуются популярностью во всем мире. Они стремительно завоевали своего потребителя и с приходом в Россию.

Однако во время финансово-экономического кризиса 2008-2009 годов объемы продаж окон резко упали, прибыли производителей оконных ПВХ-профилей и фирм-установщиков окон сократились.

Для автора кризисные проблемы данной отрасли проявлялись ежедневно в силу участия близких в бизнесе, непосредственно связанном с рынком пластиковых окон, и заинтересовали в качестве объекта исследования.

Цель работы:

Целью работы является анализ динамики и структуры  рынка ПВХ-профиля и связанного с ним рынка пластиковых окон в России за последние четыре года. Оценка перспектив рынка.

Для достижения цели последовательно решались задачи:

- исследовать динамику спроса на рынке пластиковых   окон, так как спрос на профили является производным от спроса на такие окна.

- выявить и дать характеристику основных производителей ПВХ-профиля для производства  пластиковых окон в России, определить их преимущества и слабые места.

-проанализировать предпочтения потенциальных потребителей пластиковых окон  по результатам опроса/анкетирования.

-рассмотреть экономические, правовые и социально-демографические факторы, влияющие на спрос и предложение рассматриваемого товара;

-определить тенденции и перспективы развития рынка.

- показать влияние текущего финансового кризиса на развитие сырьевого рынка пластиковых окон.

Объекты исследования:

Фирмы, занимающиеся производством профилей пластиковых окон в России (VEKA, Rehau, Montblanc, Exprof, PROPLEX); Частные потребители пластиковых окон.

Предмет исследования

- направления и тенденции развития российского рынка профилей пластиковых окон ;

- влияние финансового кризиса.

Методы исследования

Основными методами при проведении исследования стали аналитические методы и компьютеризированные математические, графические методы обработки информации. Анкетирование потребителей и интервьюирование специалистов.

Гипотеза исследования

 Очевидный факт – в Новосибирске новостройки сдаются в эксплуатацию с пластиковыми окнами. Простое наблюдение говорит об активной замене деревянных окон на пластиковые в старых застройках. Это позволило предположить быстрые темпы развития рынка пластиковых окон и рынка профилей для них. Замораживание новостроек во время финансово-экономического  кризиса явно оказывает отрицательное воздействие на развитие рассматриваемого рынка.

Личный вклад в решение проблемы

Проработаны теоретические источники, раскрывающие суть понятия «исследование рынка». 

Проведено неоднократное интервьюирование профессиональных участников рынка по исследуемой проблеме (фирма Proplex), а также анкетирование частных  потребителей пластиковых окон.

Автором самостоятельно выполнена работа по выявлению и анализу последствий финансового кризиса на основе статистических данных Госкомстата и открытой информации рынка профилей  Интернет-изданий и СМИ.

Практическая значимость Использование в содержании уроков обществознания и экономики в виде примеров  по темам: «Проблемы экономического роста», «Виды рынков». Практическая значимость для автора: получение навыков исследовательской работы, знакомство с областью будущих профессиональных интересов.



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Глава 1. Что это такое – пластиковые окна? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Что это такое – пластиковые окна?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)