Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 3. Изучение контрольно-проверочного оборудования.



2019-12-29 251 Обсуждений (0)
Задание 3. Изучение контрольно-проверочного оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок




Отчет

О выполненных практических работах по курсу: «Эксплуатация военной автомобильной техники»

 

Тема № 5

«Изучение основного оборудования технического обслуживания Военной автомобильной техники»

 

 

Курс:

Взвод:

Фамилия и инициалы студента:

 

 

Барнаул 2009

Задание 1. Изучение уборочно моечного и компрессорного оборудования

Вопрос 1. Моечная установка мод. МП-800Б

а) Назначение: Агрегат МП-800Б предназначен для наружной мойки машин при техническом обслуживании и спецобработке.

б) Техническая характеристика:

Общие данные:

Объёмная подача при номинальной частоте вращения насоса, л/мин …800

Наибольшая геометрическая высота всасывания, м..................................5

Диаметр всасывающего рукава, мм.............................................................75

Диаметр напорного рукава, мм...................................................................51 и 66

Вместимость топливного бака, л.................................................................17,5

Продолжительность работы без дозаправки топливной смесью при работе агрегата

на номинальном режиме работы, ч...............................................................2

Габаритные размеры, мм:

длина..............................................................................................................950

ширина...........................................................................................................520

высота...........................................................................................................725

Сухая масса, кг, не более..............................................................................90

Ресурс агрегата, ч.........................................................................................500

Двигатель:

Тип...................................................................................................Бензиновый,

двухтактный, карбюраторный

Количество цилиндров...................................................................................2

Диаметр цилиндра, мм..................................................................................72

Ход поршня, мм.............................................................................................85

Рабочий объём цилиндра, л.......................................................................0,346

Степень сжатия действительная..................................................................55

Степень сжатия полная...............................................................................6,9

Номинальная мощность двигателя, л.с......................................................20

Номинальная частота вращения двигателя, об/мин.................................3250

Топливная смесь..................................................................20 частей бензина

А-72 и одна часть масла АКп-10 (по объёму)

Смазка....................................................................................Топливная смесь

Расход топливной смеси, г/(л.с.*ч), не более:

бензина..........................................................................................................415

масла...............................................................................................................25

Карбюратор................................................................................................К-36П

Система зажигания.....................................................................Магнето М-135

левого вращения с муфтой опережения зажигания

Угол опережения зажигания (при частоте вращения свыше 1050 об/мин) 30-34°

Зазор между контактами прерывателя магнето, мм...........................0.25-0.35

Свеча...........................................................................................................А11У

Зазор между электродами свечи, мм.......................................................0,6-0,7

Охлаждение........................................................................Водяное, принудительное

Фазы газораспределения, град:

продувка......................................................................................................110

всасывание..................................................................................................108

выпуск..........................................................................................................143

Насос:

Тип........................................................................................Центробежный,

 

 

одноступенчатый, консольный

Вакуум-аппарат................................................................... Газоструйный

Время всасывания при высоте всасывания 5-6 м, с, не более.............. 40

в) Описать порядок подготовки моечной установки МП-800Б к работе и работу насоса установки:

Для приведения агрегата в рабочее состояние произвести внешний осмотр агрегата в целях выявления повреждений наружных деталей, а также проверки надёжности крепления отдельных его узлов.

Если агрегат был законсервирован, расконсервировать двигатель. Затем ввернуть запальные свечи и закрыть спускные краники картера. Проверить исправность системы зажигания.

Приготовить топливную смесь, при этом нельзя пользоваться загрязнённой посудой.

При приготовлении топливной смеси сначала наливать в подготовленную посуду автомобильный бензин А-72, а затем масло АКп-10 в пропорции 18:1 по объёму при первых 25 ч эксплуатации агрегата и 20:1 при дальнейшей эксплуатации. Полученную смесь тщательно перемешать и заправить ею топливный бак.

Категорически запрещается заправлять топливный бак одним бензином без масла во избежание задира поршней и заклинивания шатунных подшипников коленчатого вала.

Проверить наличие прокладок в головках всасывающих рукавов и сетки, смазать их солидолом.

Присоединить всасывающую линию рукавов с всасывающей сеткой к входному патрубку насоса.

Опустить всасывающую линию с сеткой в водоём, погрузив её в воду на глубину не менее 200 мм.

Устанавливать всасывающую сетку на дно водоёма не рекомендуется, так как это может привести к засосу ила, грязи и песка.

Развернуть напорную линию и присоединить напорный рукав к задвижке насоса. Не допускается эксплуатация агрегата на напорной линии с одним стволом РС-50 и спрыском диаметром 16 мм при давлении, создаваемом насосом выше 6,5 кгс/см .

Проверить, закрыты ли спускные краники насоса и цилиндров.

Плотно закрыть задвижку насоса.

Поставить топливный краник в положение «Открыто» и нажатием пальца на кнопку крышки поплавковой камеры убедиться в подаче топливной смеси в поплавковую камеру.

Отвернуть пробку заливной ванны и открыть контрольный краник на головке правого цилиндра.

Залить воду в рубашку охлаждения цилиндров до появления воды из контрольного краника.

Закрыть контрольный краник головки цилиндров и завернуть пробку заливной ванны.

Залить маслёнку патрубка карбюратора маслом АКп-10.

Для пуска двигателя гашетки фиксатора карбюратора поставить в закрытое положение (вниз).

После пуска отрегулировать двигатель на работу с номинальной частотой вращения.

Перевести рукоятку вакуум-аппарата из крайнего положения до упора в сторону глушителя (до пуска) в крайнее положение в сторону задвижки насоса и подсосать воду.

Убедившись в подсосе воды по выходу обильной струи из диффузора вакуум-аппарата, через 4-6 с приоткрыть задвижку после выброса воды из напорного рукава, перевести рукоятку вакуум-аппарата в крайнее положение до упора (в сторону глушителя) и плавно открыть задвижку.

При работе агрегата для контроля за давлением насоса необходимо открыть краник манометра.

Открыть полностью задвижку и отрегулировать двигатель по показанию манометра на
необходимую мощность.                                                                                                           ,

Категорически запрещается в первые 25 ч. работы повышать нагрузку двигателя, соответствующую давлению насоса по манометру более 4 кгс/см2 при спрыске ствола диаметром 19 мм.

В случае срыва струи при открытии задвижки вновь подсосать воду.

Если после повторного подсоса агрегат не забирает воду, отвернуть пробку клапана, вынуть пружину клапана и клапан, притереть клапан.

 

Категорически запрещается отключать тягу серьги от серьги и кулачка. Время подсоса воды не должно превышать 40 с.

При повторных подсосах воды не допускать перегрева двигателя, что отражается на долговечности и надёжности его работы!

Остановка двигателя. Для остановки двигателя необходимо:

- плавно снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя, опустить гашетку
фиксатора карбюратора в крайнее нижнее положение;

- выключить зажигание, нажав на кнопку выключения магнето.

После остановки двигателя закрыть топливный краник топливного бака (повернуть ручку краника в положение «закрыто»).

Слить остаток топлива из карбюратора.

Закрыть задвижку.

Открыть сливной краник насоса, два сливных краника цилиндра и сливной кран верхнего картера.

Отсоединить напорную и всасывающую линии.

Наклонив агрегат всасывающим патрубком вниз, слить остатки воды, находящиеся в полости насоса за задним уплотнением колеса.

Навернуть заглушку насоса и закрыть спускные краники насоса и цилиндров.

Вопрос 2. Комплект специальной обработки ДК-4.

а) Назначение: Автомобильный комплект специальной обработки предназначен для дезактивации, дегазации и дезинфекции автомобилей, автопоездов, специальных шасси, гусеничных тягачей и транспортёров.

о) Состав комплекта ДК-4.

Рис. 1. Комплект специальной обработки ДК-4:

1-газоотборник с заглушкой;2-крышка с предохранительным клапоном;3-эжектор;4-гглндспопй;5-5-удлинитель брандспойта;6-пылеотводная труба;7-щетки;8-жидкостной рукав;9-порошок СФ-2

10-мерник; 11 -ИДП-С; 12-газожидкостный рукав; 13-индивидуальный противохимические

пакеты; 14-укладочный ящик

В состав комплекта входят газожидкостный прибор, комплект для дегазации оружия и обмундирования (ИДП-С), индивидуальные противохимические пакеты (ИПП), дезактивирующий

 

 

порошок СФ-2У, ЗИП и крепёжные детали, металлический ящик для укладки и транспортирования комплекта.

Комплект ДК-4 крепится на крыше мастерской. Масса комплекта с укладочным ящиком

-32 кг, время для развёртывания (свёртывания) комплекта - 3-4 минуты.

в) Порядок подготовки комплекта к работе:

В зависимости от характера заражения и обрабатываемой поверхности прибор подготавливается к работе газожидкостным методом или методом отсасывания радиоактивной пыли.

Метод отсасывания радиоактивной пыли применяется для дезактивации сухих, немасляных поверхностей, а также для дезактивации внутренних поверхностей кабин и кузовов машин; во всех остальных случаях применяется газожидкостный метод обработки.

Действие газожидкостного прибора основано на использовании тепла и кинематической энергии отработавших газов двигателя мастерской.

Для обеспечения работы газожидкостного прибора глушитель машин оборудуется тазоотборным устройством.

Готовить прибор к дезактивации (дегазации, дезинфекции) газожидкостным методом необходимо в таком порядке:

-установить эжектор на газоотборник, предварительно отвинтив заглушку;

-присоединить к диффузору эжектора газожидкостный рукав;

-присоединить щетку к брандспойту и закрепить ее гайкой; соединить брандспойт с удлинителем

-присоединить удлинитель к газожидкостному рукаву;

-присоединить жидкостный рукав к патрубку эжектора; другой конец рукава с
утяжелителем опустить в ёмкость;

- установить крышку с предохранительным клапаном на ниппель выпускной трубы
 глушителя.

Крышка с предохранительным клапаном устанавливается на ниппель путём ввода двух выступов, имеющихся в крышке, в пазы ниппеля; для этого усилием руки или с помощью ключа крышка с предохранительным клапаном поворачивается вправо.

При сборке прибора во всех местах соединений необходимо ставить паронитовые прокладки. Когда прибор будет смонтирован, надо перед пуском двигателя открыть предохранительный клапан, для чего повернуть рычаг вокруг своей оси до упора.

Затем следует пустить двигатель машины, установить минимальную частоту вращения и

закрыть предохранительный клапан (возвратить его рычаг в исходное положение). После этого

нужно повысить частоту вращения двигателя автомобиля до средней (1600-1700 об/мин -для

автомобиля ЗИЛ-131). Дальнейшее повышение частоты вращения двигателя после начала работы

предохранительного клапана запрещается.

После установления необходимой частоты вращения двигателя можно приступать к дезактивации (дегазации, дезинфекции).

Для подготовки прибора к работе методом отсасывания радиоактивной пыли необходимо проделать следующее:

-установить эжектор на газоотборник, предварительно отвинтив заглушку;

-присоединить газожидкостный рукав к патрубку эжектора;

единить брандспойт со щёткой и закрепить щётку гайкой;

-соединить удлинитель одним концом с брандспойтом, а другим с газожидкостным
рукавом;                                         •                                                                               ,

-установить крышку с предохранительным клапаном на ниппель выпускной трубы
глушителя.

При сборке прибора во всех местах соединений ставить паронитовые прокладки. Пустить двигатель машины, как указано выше, и установить такую же частоту вращения коленчатого вала двигателя. Дезактивация производится интенсивным протиранием щёткой обрабатываемых поверхностей.

В местах, недопустимых для обработки щёткой, пыль отсасывается наконечником брандспойта, для чего щётка снимается.

Для того, чтобы выбрасываемая пыль вторично не заражала обрабатываемый объект или рядом стоящую технику, мастерскую с комплектом ДК-4 надо установить перпендикулярно ветру так, чтобы газоотборник и обрабатываемые объекты располагались с подветренной стороны.

Категорически запрещается работать с газожидкостным прибором без предварительного прогрева двигателя, пускать двигатель автомобиля при закрытом предохранительном клапане, использовать комплект ДК-4 для повседневной мойки автомобилей (тягачей), а также пропускать через газожидкостный рукав отработавшие газы без эжектирования раствора (воды) во избежание его порчи.

Время, потребное на обработку с помощью ДК-4 одного автомобиля ЗИЛ-131 (БТР-60П), - 40-50 мин., на обработку автомобиля ГАЗ или БРДМ - 30-40 мин.

 

Вопрос 3. Передвижной компрессор 0-39А.

а)Назначение: Обеспечивает работу всего основного пневматического оборудования подвижных ремонтных средств, а также накачку и обдувку шин, деталей при

обслуживании и ремонте.

б)    Техническая характеристика:

Тип установки.................................................................. одноступенчатый

Количество цилиндров, шт......................................................................... 2

Производительность, м3/мин................................................................... 0,25

Максимальное давление, кг/см2..................................................................................... 7

Ёмкость ресивера, л.................................................................................... 24,5

в)    Общее устройство:

Воздушный фильтр, головка блока цилиндров, цилиндр, поршень, водомаслоотделитель. I пробка-сапун.

г)    Описать работу компрессора 0-3 9А.

Зоздух через воздушный фильтр поступает во всасывающую полость головки блока цилиндров. При  движении поршня вниз от головки в цилиндре создаётся разряжение, вследствие чего силой атмосферного давления всасывающий клапан открывается и воздух заполняет полость цилиндра. При обратном ходе поршня воздух выталкивается в нагнетательный патрубок. По нему воздух

идет в воздухозаборник, а потом в масловлагоотделитель. Из него воздух идёт к потребителю.

Задание 2.

Изучение смазочно-заправочного оборудования. Вопрос 1. Электромеханический солидолонагнетатель НИИАТ-390.

Назначение: Солидолонагнетатель предназначен для подачи через пресс-маслёнку консистентных смазок под высоким давлением в узлы и сочленения автомобилей.

Техническая характеристика:

Тип............................................................................... Передвижной с

электроприводом

Привод....................................................................... От электродвигателя

АО-31 -4 мощностью 0,6 кВт, 1400 об/мин, 220/380 В Подача, см3:

в минуту.............................................................................................. 225                                    

за один ход плунжера........................................................................ 1

Внутренний диаметр шланга, мм..................................................... 8

Длина шланга, мм.............................................................................. 4000

Давление смазки на выходе из пистолета, кгс/см2............................ 220-250

Диаметр плунжера, мм...................................................................... 9

Полезный объём бункера, л.............................................................. 14

 

Габаритные размеры, мм....................................................... 690x375x680

Масса, кг.............................................................................................. 62

в) Общее устройство:

1 -пистолет;2-раздаточный шланг;3-магнитопускатель;4-бункер;5-ручка;6-плунжерная пара;7-электродвигатель;8-основание;9-масляный резервуар; 10-катки

г) Описать работу солидолонагнетателя:

Смазка из бункера в шланг подаётся с помощью шнека с рыхлителем. Нагнетание смазки обеспечивается плунжерным насосом высокого давления, который приводится в действие электродвигателем через шестерёнчатый редуктор. Насос высокого давления состоит из притёртой плунжерной пары и механизма, обеспечивающего возвратно-поступательное движение плунжера.

Вопрос 2. Маслораздаточный бак, мод. 133-1.

а)    Назначение: Маслораздаточный бак служит для заправки жидкой смазкой картера
двигателя, коробки передач и других узлов автомобиля. Он может применяться для
раздачи жидкий смазочных масел.

б)   Техническая характеристика:

Тип.............................................................................. Передвижной  с

ручным поршневым насосом

Вместимость, л.................................................................................. 20

Подача, л/мин.................................................................................... 3

Ход поршня, мм................................................................................. 45

Диаметр цилиндра насоса, мм........................................................ 45

Соотношение плеч рычага.............................................................. 6,6:1

Длина раздаточного шланга, мм................................................... 2000

Диаметр шланга внутренний, мм.................................................... 12

Габаритные размеры, мм:

длина.................................................................................................. 460

ширина............................................................................................... 378

высота................................................................................................. 900

Масса бака без смазки, кг............................................................... 17,3

 

 

в) Общее устройство:

Рис.2 : 1 — резервуар; 2 — поршневой насос; 3— ручка; 4 — раздаточный шланг; 5 — клапан; 6 —наконечник; 7 — рычажный механизм; 8 — опорная лапа; 9 — колесо.

 

г) Подготовка к работе и работа:

Резервуар заполнить чистой смазкой, закрыть крышкой и плотно закрепить её откидными болтами, вставить наконечник шланга в заливное отверстие агрегата и открыть кран наконечника; наступив ногой на опорную лапу и качая рукоятку заполнить агрегат смазкой; при загрязнении резервуара цилиндра насоса, клапанов и шланга необходимо разобрать их и промыть в дизельном топливе или керосине.

Вопрос 3. Смазочно-заправочный агрегат АЗ-1Э.

а)    Назначение: Агрегат АЗ-1Э предназначен для смазочно-заправочных работ при
обслуживании и ремонте ходовой части гусеничных тягачей.

б)    Техническая характеристика:

Вместимость, л............................................................................... 22

Подача, л/мин: на солидоле «С»

при температуре смазки 12° С и давлении 10-18 кгс/см2............... 6

при температуре смазки -15° С и давлении 35-40 кгс/см2............. 5

на смеси (30% смазки УТ-1 и 70% масла МТ-16п) и смазке ЦИАТИМ-210

при температуре смазки 12° С и давлении 10-18 кгс/см2............... 9,5

при температуре смазки -8° С и давлении 10-18 кгс/см          8,5

Время приготовления смеси, мин................................................. 6

Время, необходимое для подготовки агрегата к работе, мин.... 5-8

Способ подачи смазки к насосу................................... Вертикальным

шнеком и ножом

Тип насоса........................................................................ Шестеренный

Электродвигатель:

тип....................................................................................... Асинхронный

трёхфазный АОЛ-32-2М

мощность ..................................................................................... 1,7

частота вращения, об/мин.............................................................. 2850

напряжение, В.................................................................................. 220-380

Длина раздаточного шланга, мм..................................................... 4000

Габаритные размеры, мм:

длина................................................................................................... 635

ширина................................................................................................. 480

высота.................................................................................................. 725

Масса незаправленного агрегата, кг................................................. 65

Масса заправленного агрегата, кг..................................................... 84

в) Общее устройство:

 

Рис. 3. Смазочно-заправочный агрегат ЛЗ-1Э;

1 — электродвигатель; 2 — ящик для инструмента н приспособлений; 3 — бункер; 4 — нагнетательный шланг; 5 — насос высокого давления.

г) Описать работу агрегата АЗ-1Э.

Смазочно-заправочный агрегат заправляется консистентными смазками или смесями и включается в электрическую сеть мастерской через штепсельное гнездо, расположенное снаружи кузова на задней панели. Длина электрических кабелей обеспечивает удаление поста смазки от мастерской до 85 м.

Смазочно-заправочный агрегат с напряжения 220 на 380 В переключается с помощью переключателя напряжения, который переключает обмотки электродвигателя с «треугольника» на «звезду».

Выключается агрегат при достижении максимального давления автоматически, а при снижении давления также автоматически включается.

Заправить бак смазкой или смесью. Подключить вилку кабеля к источнику тока и запустить включателем двигатель. Убедиться в подаче смазки нажатием на наконечник. Присоединить раздаточный наконечник к заправочному (смазочному) отверстию агрегата (узла). Заправить агрегат (узел) смазкой, нажав руками на раздаточный наконечник в осевом направлении. При изготовлении смеси в бак вводятся густой, потом жидкий компоненты и перемешиваются 4 мин.

Вопрос 4. Ручной солидолонагнетатель мод. 142.

а)    Назначение: Предназначен для смазки под высоким давлением узлов шасси автомобиля.

б)    Общее устройство:

1 - гильза плунжера;

2 - плунжер;

3 - рычаг;

4 - передняя крышка; 

6 - пружина;

5 - шток с поршнем

7 - корпус;

8 — задняя крышка;

9 - головка;

10 - обратный клапан

 

в) Описать работу солидолонагнетателя:

При заполнении шприца смазкой необходимо следить за тем, чтобы в цилиндре не оставался воздух, для этого при заправке осторожно постукивать крышкой по дереву. Попадание воздуха в шприц нарушает его работу.

 

 

Задание 3. Изучение контрольно-проверочного оборудования.

Вопрос 1. Компрессометр модели 179.

а)  Назначение: Компрессометр предназначен для измерения величины давления в конце
такта сжатия в цилиндрах автомобильных карбюраторных двигателей.

б)   Порядок подготовки двигателя к проверке и проверка двигателя
компрессометром:

Рис. 4. Компрессометр (мод. 179)

В корпусе из алюминиевого сплава закреплён штуцер, в который ввёрнуты манометр и трубка с золотником (от вентиля камеры автомобильной шины) и резиновым наконечником, служащим для плотного сопряжения компрессометра с гнездом свечи зажигания двигателя.

Для измерения давления из головки блока цилиндров необходимо вывернуть свечу зажигания и на её место вставить резиновый наконечник компрессометра. Величина давления сжатия характеризует состояние цилиндропоршневой группы и позволяет определить её изношенность, а также нарушение герметичности клапанов и прокладки головки цилиндров.

Проверка. Компрессия замеряется во время провёртывания коленчатого вала стартером при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора.

При вращении коленчатого вала (10-12 оборотов при частоте вращения 180-200 об/мин) сжатый воздух из цилиндра открывает клапан золотника компрессометра и поступает к манометру.

Нормальная величина компрессии в цилиндре карбюраторного двухрядного двигателя должна быть 7,0-7,5 кгс/см2 при степени сжатия 6,5-6,7.

Разница между показаниями компрессометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0,7-1,0 кгс/см2. Предельно допустимое снижение компрессии для двухрядного карбюраторного двигателя 6,7-7,0 кгс/см .

Вопрос 2. Прибор для проверки бензиновых насосов НИИАТ-527Б. а) Назначение: Прибор предназначен для диагностирования бензиновых насосов и игольчатого клапана карбюраторов. Он может быть использован на всех автомобилях с карбюраторными двигателями.

 

 

б) Порядок подключения прибора к системе питания двигателя.


Рис. 5. Прибор для проверки топливных насосов (модель НИИАТ 527Б)

1— манометр: 2 — крючок; 3 — сменные

соединительные штуцера; 4 — присоединительный шланг; 5 — штуцер; в — шланг манометра; 7 — запорный кран; 8 — игла крана.

Прикрепить с помощью скобы манометр прибора к облицовке автомобиля или какой-либо детали двигателя.

Отсоединить трубопровод от карбюратора.

Ввернуть накидную гайку отсоединения трубопровода во входной штуцер прибора, а накидную гайку гибкого шланга - в карбюратор.

в) Описать порядок проверки бензинового насоса:

Открыть кран прибора.

Пустить двигатель и установить минимальную частоту вращения на холостом ходу.

Считать показание манометра и сравнить полученный результат с соответствующим значением диагностического параметра, приведённым в приложении 2.

Перекрыть кран прибора, остановить двигатель и через 30 с считать показание манометра, которое будет характеризовать герметичность клапанов бензинового насоса. Давление бензина должно быть не менее 0,1 кгс/см .

Открыть кран прибора.

Пустить двигатель, установить минимальную частоту вращения на холостом ходу и остановить двигатель. Спустя 30 с считать показание манометра.

Сравнить полученный результат с величиной предыдущего измерения. Разница между показанием будет указывать на неплотность игольчатого клапана карбюратора. Снять прибор и присоединить трубопровод к карбюратору.

Вопрос 3. Стенд для проверки форсунок и насос-форсунок.

а) Назначение:

Стенд предназначен для проверки технического состояния форсунок и насос-форсунок дизелей в процессе технического обслуживания и ремонта машин.

б) Общее устройство:

1 — плита для сбора топлива; 2— ручка крана АККУМУЛЯТОР; 3 — кружка для сбора топлива; 4 — ручка крана БАК; 5—штуцер для подвода топлива к форсунке; 6 — струбцина; 7 — заглушка канала подвода топлива к насос-форсунке; 8—штуцер-пиноль подвода топлива к насос-форсунке н ее крепления; 9 — рычаг для привода плунжера насос-форсунки; 10 —-регулировочный винт; 11—пробки топливного бака; 12 — вороток для крепления насос-форсункн: 13 — гайка крепления топливного бака; 14 — кожух стенда; 15 — манометр; 16 — винт крепления кожуха; 17 — вороток для крепления форсунки; 18 — пиноль для крепления форсунки и заглушки трубопровода; 19 — ручка крона НАСОС; 20 — рычаг для привода топливного насоса; 21 — шаблон для насос-форсункн

 

 

Задание 4.



2019-12-29 251 Обсуждений (0)
Задание 3. Изучение контрольно-проверочного оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 3. Изучение контрольно-проверочного оборудования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)