Система реализации продукции
Содержание Краткая характеристика предприятия……………………………………..……3 Технологическая характеристика…………………………………………...…...3 Маркетинг……………………………………………………………………..…..4 Производственный процесс и его организация (цех №24.Литейно-гальвонический)…………………………………………………………….……6 Транспортное хозяйство…………………………………………………………8 Краткая характеристика ц.33 (транспортный цех)…………………………..…8 Взаимодействия транспортного цеха с цехами и отделами объединения…...11 Схема учета материалов в цехах механо-заготовительного и литейного производства………………………………………………………………..…....16 Краткая характеристика литейно-гальвонического цеха…………………..…20 Основные задачи литейно-гальванического цеха……………………..…..….20 Взаимоотношения литейно-гальванического цеха с другими службами подразделениями ………………………………………………………….…….22 Анализ использования рабочего времени…………………………….……..…33 Краткая характеристика предприятия Улан-Удэнский приборостроительный завод основан в 1960 году Распоряжением Совета министров РСФСР за № 1661-РС от 07.10.59г. и Постановлением Бурятского Совета народного хозяйства № 116-ПС от 10.12.59г. 9 апреля 1981 г. завод был преобразован в Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение. В настоящее время ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение» специализируется на выпуске: элементов авиационной автоматики; систем; товаров народного потребления. Основные потребители элементной базы: авиа- и приборостроительные предприятия РФ и стран СНГ. Данная продукция используется в системах навигации и управления практически всех типов летательных аппаратов, изготавливаемых в России, а также в странах Ближнего зарубежья. Площадь занимаемая предприятием составляет 19,7 Га, в том числе здания и сооружения составляют 12,46 Га, из них производственные здания и сооружения – 11,92 Га.
Технологическая характеристика. Технологические возможности характеризуются имеющимися производствами: - литья под давлением алюминиевых сплавов; - изготовления деталей из пластмасс (литье, прессование); - изготовление деталей из порошковых материалов; - штамповочное (холодная штамповка); - механообработка; - термическое; - гальваническое; - механосборочное; - сборочное (электронных и электрических приборов); - тарно-упаковочное; - инструментальное.
Маркетинг Маркетинговой службой завода постоянно проводятся следующие маркетинговые исследования: · Определение объемов продаж и спроса на рынке; · Анализ рынка (должны ли выйти на рынок, какие потребности может удовлетворить наше изделие, наличие на рынке конкурентов); · Разработка новой продукции (генерация идей относительно новых изделий, выбор наиболее перспективных идей для дальнейшей проработки, определение целевых сегментов рынка и их потенциала, разработка характеристик изделия, его дизайна, проверка плана маркетинга, различных стратегий маркетинга); · Определение наилучшей цены (какую цену рекомендовать на новое изделие, какова действительная продажная цена нашего изделия и конкурирующих изделий); · Решение вопросов о рекламе (куда нацелить рекламу, текст рекламного сообщения, смета на рекламу в средствах массовой информации, выбор рекламного агентства, была ли замечена наша реклама, сработала ли реклама). Факторы рынка, влияющие на сбыт: - Рост тарифов на энергоресурсы; - Рост тарифов на водоснабжение; - Изменение цен на комплектующие; - Изменение цен на материалы; - Влияние иностранных конкурентов; - Влияние политической ситуации на ВПК; - Появление новых технологий в производстве; - Экологический менеджмент; - Изменения в законодательстве. Система реализации продукции С целью повышения эффективности реализации продукции, а также для лучшего обслуживания конечных потребителей, для оперативного удовлетворения их нужд, объединение тесно сотрудничает с крупными и мелкими оптовыми предприятиями торговли в регионах РФ и странах СНГ: г. Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Благовещенск, Красноярск, Санкт-Петербург, Александров, Москва, Артем, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Абакан, Кемерово, Владивосток, Нерюнгри, Барнаул, Казань. Р. Беларусь и др. Объединение принимает активное участие в межрегиональных выставках-ярмарках, способствуя тем самым, расширению рынков сбыта и охвату большего количества потребителей. Также создана сеть организаций сервисного обслуживания в городах: Улан-Удэ, Новосибирск, Минск, Барнаул. Эти организации важны для объединения, так как лучше знают обслуживаемый регион, быстрее реагируют на изменения рынка, и что самое главное непосредственно обслуживают потребителей на местах, удовлетворяя его нужды, тем самым, увеличивая объем реализации продукции объединения. Недостатки системы сбыта (продаж): · отсутствие заинтересованных представителей, дилеров в регионах РФ; · нет четко организованной системы скидок; · отсутствие оперативности при оформлении торгово-закупочных сделок; · недостаточный доступ к информационным каналам, Меры по повышению эффективности реализации продукции: 1. Проведение гибкой ценовой политики на основе информации управленческого учета; 2. Создание гибкой системы скидок; 3. Отслеживание повторных потребителей и их поддержка рекламными материалами, технической документацией, предоставлением торговых скидок; 4. Расширение сети сервисных центров и увеличение внимания к тем, кто работает непосредственно с потребителем; 5. Ориентация производства на нужды и запросы потребителей; 6. Расширение каналов сбыта. 7. Повышение профессионализма работников занятых в сфере сбыта.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |