Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система реализации продукции



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Система реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

Краткая характеристика предприятия……………………………………..……3

Технологическая характеристика…………………………………………...…...3

Маркетинг……………………………………………………………………..…..4

Производственный процесс и его организация (цех №24.Литейно-гальвонический)…………………………………………………………….……6

Транспортное хозяйство…………………………………………………………8

Краткая характеристика ц.33 (транспортный цех)…………………………..…8

Взаимодействия транспортного цеха с цехами и отделами объединения…...11

Схема учета материалов в цехах механо-заготовительного и литейного производства………………………………………………………………..…....16

Краткая характеристика литейно-гальвонического цеха…………………..…20

 Основные задачи литейно-гальванического цеха……………………..…..….20

Взаимоотношения литейно-гальванического цеха с другими службами подразделениями ………………………………………………………….…….22

Анализ использования рабочего времени…………………………….……..…33

Краткая характеристика предприятия

Улан-Удэнский приборостроительный завод основан в 1960 году Распоряжением Совета министров РСФСР за № 1661-РС от 07.10.59г. и Постановлением Бурятского Совета народного хозяйства № 116-ПС от 10.12.59г.

9 апреля 1981 г. завод был преобразован в Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение.

В настоящее время ОАО «Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение» специализируется на выпуске:

­ элементов авиационной автоматики;

­ систем;

­ товаров народного потребления.

Основные потребители элементной базы: авиа- и приборостроительные предприятия РФ и стран СНГ. Данная продукция используется в системах навигации и управления практически всех типов летательных аппаратов, изготавливаемых в России, а также в странах Ближнего зарубежья.

Площадь занимаемая предприятием составляет 19,7 Га, в том числе здания и сооружения составляют 12,46 Га, из них производственные здания и сооружения – 11,92 Га.

 

Технологическая характеристика.

Технологические возможности характеризуются имеющимися производствами:

- литья под давлением алюминиевых сплавов;

- изготовления деталей из пластмасс (литье, прессование);

- изготовление деталей из порошковых материалов;

- штамповочное (холодная штамповка);

- механообработка;

- термическое;

- гальваническое;

- механосборочное;

- сборочное (электронных и электрических приборов);

- тарно-упаковочное;

- инструментальное.

 

 

Маркетинг

Маркетинговой службой завода постоянно проводятся следующие маркетинговые исследования:

· Определение объемов продаж и спроса на рынке;

· Анализ рынка (должны ли выйти на рынок, какие потребности может удовлетворить наше изделие, наличие на рынке конкурентов);

· Разработка новой продукции (генерация идей относительно новых изделий, выбор наиболее перспективных идей для дальнейшей проработки, определение целевых сегментов рынка и их потенциала, разработка характеристик изделия, его дизайна, проверка плана маркетинга, различных стратегий маркетинга);

· Определение наилучшей цены (какую цену рекомендовать на новое изделие, какова действительная продажная цена нашего изделия и конкурирующих изделий);

· Решение вопросов о рекламе (куда нацелить рекламу, текст рекламного сообщения, смета на рекламу в средствах массовой информации, выбор рекламного агентства, была ли замечена наша реклама, сработала ли реклама).

Факторы рынка, влияющие на сбыт:

- Рост тарифов на энергоресурсы;

- Рост тарифов на водоснабжение;

- Изменение цен на комплектующие;

- Изменение цен на материалы;

- Влияние иностранных конкурентов;

- Влияние политической ситуации на ВПК;

- Появление новых технологий в производстве;

- Экологический менеджмент;

- Изменения в законодательстве.

Система реализации продукции

С целью повышения эффективности реализации продукции, а также для лучшего обслуживания конечных потребителей, для оперативного удовлетворения их нужд, объединение тесно сотрудничает с крупными и мелкими оптовыми предприятиями торговли в регионах РФ и странах СНГ: г. Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Благовещенск, Красноярск, Санкт-Петербург, Александров, Москва, Артем, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Абакан, Кемерово, Владивосток, Нерюнгри, Барнаул, Казань. Р. Беларусь и др.

Объединение принимает активное участие в межрегиональных выставках-ярмарках, способствуя тем самым, расширению рынков сбыта и охвату большего количества потребителей.

Также создана сеть организаций сервисного обслуживания в городах: Улан-Удэ, Новосибирск, Минск, Барнаул.

Эти организации важны для объединения, так как лучше знают обслуживаемый регион, быстрее реагируют на изменения рынка, и что самое главное непосредственно обслуживают потребителей на местах, удовлетворяя его нужды, тем самым, увеличивая объем реализации продукции объединения.

Недостатки системы сбыта (продаж):

· отсутствие заинтересованных представителей, дилеров в регионах РФ;

· нет четко организованной системы скидок;

· отсутствие оперативности при оформлении торгово-закупочных сделок;

· недостаточный доступ к информационным каналам,

Меры по повышению эффективности реализации продукции:

1. Проведение гибкой ценовой политики на основе информации управленческого учета;

2. Создание гибкой системы скидок;

3. Отслеживание повторных потребителей и их поддержка рекламными материалами, технической документацией, предоставлением торговых скидок;

4.  Расширение сети сервисных центров и увеличение внимания к тем, кто работает непосредственно с потребителем;

5. Ориентация производства на нужды и запросы потребителей;

6. Расширение каналов сбыта.

7. Повышение профессионализма работников занятых в сфере сбыта.

 

 



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Система реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система реализации продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)