Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список используемых источников



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Список используемых источников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п Название Автор Издательство, год
[1] Гражданский кодекс РБ Автор комментариев: Чигир В.Ф. Минск,1999
[2] Коммерческая деятельность ВиноградоваС.Н. Пигунова О.В Минск, 2008
[3] «Коммерческая деятельность» Сборник практических заданий для проведения учебной практики БашаримоваС.И. Дасько М.В   Минск,2009
[4] Организация коммерческой деятельности Виноградова С.Н. Минск,2000
[5] Основы предпринимательства Врублевский Б.И. Гомель, 2008
[6] Снабженческо-сбытовая деятельность Байбардина Т.Н.  Байбардин И.А. Грищенко И.И.  Старовойтова Л.И.   Минск, 2004
[7] Основы экономики Ред. Клюня В.Л. Тихонович Н.С. Минск, 2008
[8] Образцы договоров, используемые в хозяйственной деятельности Липень Л.И.  Володько Н.В.   Минск, 2001
[9] Книга мерчендайзера Снегирёва В.В. СПб,2005

                                        
Методические указания по выполнению домашней
контрольной работы

Цель изучения дисциплины «Коммерческая деятельность» -формирование необходимых знаний, умений и навыков по развитию товарно-денежных отношений, управлению различными коммерческими операциями, выполняемыми хозяйствующими субъектами на пути продвижения товаров от производителя до конечного потребителя. 

Основная задача дисциплины – дать учащимся систематизированные знания о сущности коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, о приемах и методах проведения торговых операций.

Изучение дисциплины опирается на знания, полученные учащимися при изучении дисциплин «Экономика организации», «Психология и этика делового общения», «Основы маркетинга», «Основы менеджмента».

В соответствии с учебным планом специальности 2 – 26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения предусматривается одна домашняя контрольная работа, итоговой формой контроля знаний является - экзамен. 

Контрольные задания состоят из 20 вариантов и включают 2 задания: первое - теоретическое задание по трем вопросам, второе – решение ситуации №1, используя Закон «О защите прав потребителей»; и ситуации №2 используя «Положение о поставках товаров в Республике Беларусь», образцы коммерческих документов по организации хозяйственных связей по поставкам товаров конкретных хозяйствующих субъектов.

Каждый учащийся выполняет тот вариант, который соответствует порядковому номеру списка учащихся в учебном журнале, в конце работы приводится список источников литературы, ставится дата и личная подпись учащегося.

Контрольная работа должна показать степень и глубину усвоения учащимся всех разделов программы и содержать продуманные, исчерпывающие ответы на ситуационные задания.

Выполненная контрольная работа высылается в учебное заведение на рецензирование.

После рецензирования работы, учащийся должен учесть и письменно доработать материал по замечаниям, сделанным преподавателем.

 

 


Варианты заданий домашней контрольной работы

 

Вариант1

Задание№1

1. Сущность коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг

2. Понятие коммерческой тайны.

3. Характеристика и виды торговых переговоров.

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Покупатель купил мужскую сорочку. Через 30 мин вернул ее в магазин, предъявил чек и попросил возвратить ему деньги.

 Объясните, каковыми будут ваши действия.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте текст коммерческого предложения для рассылки по адресам потенциальных покупателей обоев. Предложите варианты твердой и свободной оферты.

Укажите, в каких слу­чаях будет использована твердая оферта.

 

 

Вариант 2

Задание№1

1. Содержание коммерческой деятельности и тенденции развития

2.  Франчайзинг – как современная форма сбыта продукции (работ, услуг)

3. Оптовая продажа товаров

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупатель приобрел музыкальный диск. При покупке про­читал всю информацию на диске. А дома, прокрутив диск, понял, что песни на нем ему не нравятся.

Ответьте, вернут ли в магазине деньги за товар.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте проект договора поставки обоев на планируемый год оптово-розничной организации КРУОРП «Хозтовары» (Гомель, ул. Могилевская, 1а), предусматривая выгодные для орга­низации условия поставки.

 

 

 

 

Вариант 3

Задание№1

1. Субъекты коммерческих отношений по организационно-правовой форме

2. Система защиты коммерческой тайны

3. Сущность и цели коммерческой деятельности по стимулированию продаж

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Покупатель приобрел 15 августа в магазине демисезонные сапоги. При носке треснула подошва. Покупатель обратился 17 ноября в магазин с просьбой обменять сапоги, чек предъявил. Производителем установлен на данную обувь гарантий­ный срок носки — 60 дн.

Ответьте, каковыми должны быть ваши действия.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте к разработанному проекту договора специфика­цию с разбивкой количества продукции по кварталам и сопрово­дительное письмо.

 

 

Вариант 4

Задание№1

1. Классификация коммерческих рисков. Факторы риска

2. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров

3. Коммерческая деятельность по изучению спроса в розничной торговле

 Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Покупатель приобрел модельные туфли в магазине «Обувь» 10 октября. В результате носки сломался каблук. Производите­лем установлен на данную обувь гарантийный срок носки — 70 дн. А 8 января покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть отказались.

Прокомментируйте ситуацию.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

В соответствии с договором поставки 21 июня ОАО «Гомельобои» была подготовлена партия обоев на сумму 8,5 млн р. для отгрузки по заявке покупателя. Однако до конца месяца товар не был выбран, а вывезен со склада покупателем только 5 июля. Согласно договору за невыборку товаров в уста­новленный срок (при самовывозе со склада поставщика) поку­патель уплачивает Продавцу штраф в размере 5% от стоимости невыбранного в срок товара, а также возмещает убытки, связанные с хранением товара на складе готовой продукции в размере 0,05% стоимости товара за каждый день просрочки, но не более 2%.

Сделайте расчет штрафных санкций.

Вариант 5

Задание№1

1. Характеристика внутренних и внешних источников коммерческой информации    

2. Понятие и виды договоров, основные участники договора

3. Понятие сбыта продукции, его задачи

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

В магазине «Подарки» 5 дн. назад покупатель приобрел золотое кольцо. 9 марта он обратился к продавцу с просьбой обменять его, так как оно не подошло по размеру.

Ответьте, каковыми должны быть ваши действия.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Покупателем закуплена партия обоев, замаркированных про­изводителем 1-м сортом. При окончательной приемке по качеству комиссией были обнаружены дефекты, на основании которых обои определенного артикула на сумму 388 тыс. р. были отнесе­ны к браку, а обои на сумму 195 тыс. р. были переведены во 2-й сорт. Скидка на понижение сортности согласно договору — 10%. Транспортные расходы по возврату брака поставщику — 30 тыс. р. Поставщик не заменил недоброкачественные изделия.

Укажите, каковыми должны быть права и обязанности поку­пателя и поставщика в данной ситуации, какие нормативно-пра­вовые документы регулируют поставку товаров, рассчитайте размер иска к поставщику.

Вариант 6

Задание№1

1. Субъекты коммерческих отношений по целям объединения, степени самостоятельности

2. Организация коммерческих операций на аукционах и торгах

3. Понятие и классификация коммерческих секретов

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока у покупателя вышел из строя холодильник. Он обратился в гарантийную мастерскую, в кото­рой ему ответили, что ремонт будет произведен не раньше, чем через месяц.

Расскажите, кто оплатит ему доставку холодильника для ремонта, в течение какого срока должны его ремонтировать в гарантийной мастерской.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

ОАО «Гомельобои» и Ветковское райпо заключили договор поставки на условиях оплаты платежными требованиями не позднее 20 календарных дней с момента получения товара. При нарушении срока оплаты Покупатель по договору уплачи­вает пеню за каждый день просрочки в размере 0,1% от стои­мости неоплаченного в срок товара. Райпо 14 марта получило партию обоев на сумму 2,7 млн р., а оплатило товар 21 апреля.

Определите размер штрафа за несвоевременную оплату товара. Обоснуйте решение данной ситуации со ссылкой на нор­мативные документы.

 

Вариант 7

Задание№1

1. Субъекты коммерческих отношений по характеру совершаемых операций

2. Понятие и виды сделок в коммерческой деятельности

3. Коммерческая информация о конкурентной среде

 

 Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупательница хочет вернуть в магазин электрофен с на­садками, купленный неделю тому назад, так как ему подарили два совершенно одинаковых электрофена. Покупательница предъявляет кассовый чек, паспорт на электроприбор, упаковку.

Объясните, как должен поступить продавец.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Согласно договору поставки между ОАО «Гомельобои» и оптовой базой поставщик обязан был поставить в I квартале оптовым покупателям обои по предоставляемой ему разнаряд­ке. Однако в установленный договором срок база отгрузочную разнарядку не представила. Поставщик перенес срок поставки на II квартал.

Проанализируйте ситуацию. Определите права поставщика.

 

 

Вариант 8

Задание№1

1.  Законодательная база Республики Беларусь по защите коммерческой тайны

2. Товарные биржи, как современная форма коммерческой деятельности

3. Понятие «коммерческая корреспонденция», её виды и характеристика

 

 Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Покупатель попросил заменить лосьон после бритья «Уют» на лосьон «Удача». Товар куплен вчера, о чем свидетельствует чек.

 Объясните, как должен поступить продавец.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте текст коммерческого предложения для рассыпки по адресам потенциальных покупателей фанеры. Предложите варианты твердой и свободной оферты.

Укажите, в каких слу­чаях будет использована твердая оферта.

 

 

Вариант 9

Задание№1

1. Содержание договора поставки

2. Показатели, характеризующие состав ассортимента магазина

3. Оптовая продажа товаров

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупателем был приобретен обогреватель. Через несколь­ко дней в изделии был обнаружен дефект — протекало масло. При обмене товара той же марки обогревателя не оказалось. Покупатель решил обменять товар на другую марку, стоившую на 15 тыс. р. дороже.

Объясните, как поступит продавец.

Ситуация 2

 Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте проект договора поставки фанеры на планируе­мый год ОАО «Молодечномебель», предусматривая выгодные для предприятия условия поставки.

 

Вариант 10

Задание№1

1. Посредники, их виды и функции в коммерческой деятельности

2. Понятие сделка. Признание сделок недействительными

3. Лицензирование в коммерческой деятельности

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупатель купил два набора шоколадных конфет. Через несколько часов он обратился с просьбой взять товар обратно и вернуть деньги, так как он нашел другой подарок.

Ответьте, как должен поступить продавец.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте к разработанному проекту договора специфика­цию с разбивкой количества продукции по кварталам и сопро­водительное письмо.

 

 

Вариант 11

Задание№1

1. Основные документы, применяемые при исполнении договора и поставки

2. Лизинг как форма организации сбыта

3. Порядок формирования товарного ассортимента магазина

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Потребитель сдал в ремонтную мастерскую телевизор с дефектом одного элемента. При выдаче отремонтированного телевизора мастер заявил, что были выявлены и другие недо­статки, которые он устранил, поэтому клиент должен допла­тить деньги.

Ответьте, прав ли мастер.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте отдельные выгодные для поставщика условия договора поставки мебели оптово-розничной торговой организа­ции, на которые следует прежде всего обратить внимание ком­мерческой службе ФСК.

 


Вариант 12

 Задание№1

1. Договор поставки, порядок его заключения, изменения и расторжения

2. Формирование ассортиментной политики в розничной торговле

3. Особенности коммерческой деятельности при использовании тендерной формы торговли

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Покупатель приобрел телевизор, в техническом паспорте которого указано, что гарантийный срок на телевизор — два года, а на кинескоп — три года. За три недели до истечения гарантийного срока на телевизор сгорел кинескоп. Ремонт производили в сервисном центре 16 дн. При возврате телевизо­ра предупредили, что срок гарантии на телевизор истек.Объясните, правомерно ли это.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

В соответствии с договором поставки 23 января ФСК была подготовлена партия фанеры на сумму 9,4 млн р. для отгрузкипо заявке покупателя. Однако до конца месяца товар не был выбран, а вывезен со склада покупателем только 9 февраля. Согласно договору за невыборку товаров в установленный срок (при самовывозе со склада поставщика) покупатель упла­чивает продавцу штраф в размере 5% от стоимости невыбран-ного в срок товара, а также возмещает убытки, связанные с хра­нением товара на складе готовой продукции в размере 0,05% стоимости товара за каждый день просрочки, но не более 3%.

Сделайте расчет штрафных санкций

Вариант 13

Задание№1

1. Порядок отнесения информации к коммерческой тайне

2. Оптовые ярмарки – как современная форма оптовой торговли

3. Использование маркетинга в коммерческой деятельности

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупатель приобрел 2 марта в магазине сандалеты. 20 мая он обратился в магазин с просьбой обменять их, так как они не подошли по фасону.

Расскажите, каковыми должны быть ваши действия.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Покупателем была закуплена партия фанеры, замаркиро­ванной производителем 1-м сортом. При окончательной приемке по качеству комиссией были обнаружены дефекты, на основании которых фанера определенной толщины на сумму 288 тыс. р. была отнесена к браку, а фанера на сумму 195 тыс. р. была переведена во 2-й сорт. Скидка на понижение сортности согласно договору — 15%. Транспортные расходы по возврату брака поставщику — 50 тыс. р. Поставщик не заменил недобро­качественную продукцию.

Укажите, каковыми должны быть права и обязанности поку­пателя и поставщика в данной ситуации, какие нормативно-право­вые документы регулируют поставку товаров, рассчитайте раз­мер иска к поставщику.

Вариант 14

 Задание№1

1. Каналы противоправного овладения коммерческой тайной

2. Характеристика сбыта через посредников

3. Организация сервисного обслуживания

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупатель приобрел газовую плиту, но она оказалась с дефек­том. В гарантийной мастерской предложили ремонт, покупатель соглашался на него при условии, что на время ремонта ему предоставят другую, так как старую выбросили. В магазине в просьбе покупателя отказали.

Прокомментируйте ситуацию

 Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

ФСК заключил договор поставки на условиях оплаты платеж­ными требованиями не позднее 20 календарных дней с момента получения товара. При нарушении срока оплаты покупатель по договору уплачивает пеню за каждый день просрочки в размере 0,15% от стоимости неоплаченного в срок товара. Покупатель 6 марта получил партию фанеры на сумму 1,7 млн р., а оплатил только 15 апреля.

Определите размер штрафа за несвоевременную оплату това­ра. Обоснуйте решение данной ситуации со ссылкой на норматив­ные документы

 

Вариант 15

 Задание№1

1. Система защиты коммерческой тайны субъекта хозяйствования

2. Информация о потенциальных возможностях торговой фирмы

3. Понятие и виды сервиса на различных стадиях товародвижения

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупатель приобретает прибор для измерения артериально­го давления, в паспорте на изделие указана фамилия и инициалы. В течение гарантийного срока прибор сдавался в ремонт и поку­патель через объявление в газете его продал. Купив прибор по объявлению, новый покупатель также обратился в гарантийную мастерскую, но ему отказали в бесплатном ремонте, мотивируя тем, что ремонт по гарантии оказывается первому покупателю.

Ответьте, правильно ли это.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Согласно договору поставки между ФСК и оптовой базой поставщик обязан был поставить в I квартале оптовым покупателям мебель по предостовляемой ему разнорядке. Однако в установленный договором срок база отгузочную разнорядку не предоставила.

Проанализируйте ситуацию. Определите права поставщика со ссылкой на нормативные документы.

Вариант №16

Задание№1

1. Информация о требованиях рынка к товару как информационное обеспечение коммерческой деятельности

2. Обоснование объема и структуры оптовых закупок

3. Мерчендайзинг в розничной торговле

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупатель приобрел масляный радиатор. Через 2 недели стало протекать масло. При обмене товара в магазине той же марки обогревателя не оказалось. Покупатель решил обменять товар на другую марку, стоившую на 25 тыс. р. дороже.

Объясните, как должен поступить продавец.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

ОАО «Гомельобои» и Ветковское райпо заключили договор поставки на условиях оплаты платежными требованиями не позднее 20 календарных дней с момента получения товара. При нарушении срока оплаты Покупатель по договору уплачи­вает пеню за каждый день просрочки в размере 0,1% от стои­мости неоплаченного в срок товара. Райпо 14 марта получило партию обоев на сумму 2,7 млн р., а оплатило товар 21 апреля.

Определите размер штрафа за несвоевременную оплату товара. Обоснуйте решение данной ситуации со ссылкой на нор­мативные документы.


Вариант №17

Задание№1

1. Информация о покупателях и мотивах покупок в организации коммерческой деятельности

2. Классификация коммерческих секретов субъектов хозяйствования

3. Организационные формы розничной торговли

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Покупатель приобрел в магазине зимние сапоги 1 августа. Гарантийный срок носки, установленный производителем, составляет 60 календарных дн. В результате носки он обнаружил трещины по верху обуви. Покупатель обратился в магазин 29 декабря с просьбой обменять сапоги.

Расскажите, каковыми должны быть действия товароведа магазина, кем оплачивается стоимость экспертизы товаров.

Ситуация 2

 Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Согласно договору поставки между ОАО «Гомельобои» и оптовой базой поставщик обязан был поставить в I квартале оптовым покупателям обои по предоставляемой ему разнаряд­ке. Однако в установленный договором срок база отгрузочную разнарядку не представила. Поставщик перенес срок поставки на II квартал.

Проанализируйте ситуацию. Определите права поставщика.

 


Вариант №18

Задание№1

1. Порядок регулирования хозяйственных связей по поставкам товаров

2. Тактика ведения торговых переговоров

3. Принципы построения и этапы формирования ассортимента товаров магазина

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

 Покупатель обратился с просьбой обменять на следующий день после покупки электронных часов-будильника на часы другой марки.

Объясните, как должен поступить продавец. Укажите сроки и условия, при которых доброкачественные товары подлежат обмену.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте текст коммерческого предложения для рассыпки по адресам потенциальных покупателей фанеры. Предложите варианты твердой и свободной оферты. Укажите, в каких слу­чаях будет использована твердая оферта.

 

Вариант №19

 Задание№1

1. Виды торговых переговоров. Основные стадии переговорного процесса

2. Обоснование объема оптовых закупок

3. Организационные формы розничной торговли

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

Покупатель приобрел 15 апреля в магазине модельные туфли. В процессе носки треснула подошва. 1 июня покупатель обратился в магазин с просьбой их обменять. Гарантий­ный срок носки, установленный производителем, составляет 70 календарных дней.

Расскажите, каковыми должны быть действия продавца. Обоснуйте ответ.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте проект договора поставки фанеры на планируе­мый год ОАО «Молодечномебель», предусматривая выгодные для предприятия условия поставки.

 

Вариант №20

 Задание№1

1. Планирование обеспечения организации товарными ресурсами

2. Характеристика хозяйственных связей организации по оптовым закупкам

3. Сущность коммерческой деятельности по стимулированию продаж

 

 

Задание№2

Ситуация 1

Решите ситуацию, используя Закон «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока у покупателя вышел из строя телевизор. Он обратился в гарантийную мастерскую, в которой ему ответили, что ремонт будет произведен не раньше чем через месяц.

Объясните, кто оплатит покупателю доставку телевизора для ремонта. Обоснуйте ответ.

Ситуация 2

Решите ситуацию, используя Положение о поставке товаров в Республике Беларусь и тему: «Организация хозяйственных связей с покупателями».

Составьте к разработанному проекту договора специфика­цию с разбивкой количества продукции по кварталам и сопро­водительное письмо.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ



2019-12-29 230 Обсуждений (0)
Список используемых источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список используемых источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)