Состав администрации школы
12 Публичный доклад
Мальгиновой Татьяны Юрьевны
Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс
г. Королёв – 2010г. Содержание Введение. 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. Состав администрации школы. Информационная справка. Режим обучения муниципального образовательного учреждения. 1.5. Организационно - педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса. Обеспечение безопасности. 1.7. Характеристика требований социума к образовательным услугам школы. Основные направления и реализуемые задачи школы. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения. Контингент образовательного учреждения. 2.1.Педагогический коллектив школы. 2.2. Характеристика социального статуса семей учащихся. Контингент обучающихся школы. 2.4. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Управление школой. Управляющий совет. 3.2. Самоуправление. Результаты работы школы. Качество обучения. 4.2.Спектр образовательных услуг. 4.3.Работа с одаренными детьми. 4.4.Использование ИКТ в работе МОУСОШ № 15. Условия осуществления образовательного процесса Материально-техническая база школы 6.1. Финансовое обеспечение 6.2. Информационно-техническое оснащение Перспективы развития и задачи школы на 2010 – 2011 год. Введение Публичный доклад МОУСОШ № 15 за 2009 - 2010учебный год содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения, подготовлен администрацией школы с целью: Широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе, или скоро пойдут учиться, выбрав школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, реализуемыми образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашему учредителю, общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с нашей школой. В школе 20 предметных кабинетов оснащенных современными методическими пособиями, работает библиотека, столовая, спортивный зал, 2 компьютерных класса с доступом в Интернет, слесарная и столярная мастерские, кабинеты домоводства, кулинарии, швейный цех, современный стоматологический кабинет, оснащенный новейшим оборудованием, столовая на 160 посадочных мест, буфет. Имеется спортивная площадка, озеленён школьный двор. Школа предоставляет услуги дополнительного образования – занятия ритмикой для учащихся 1 – 4-х классов. Рядом со школой расположен Театр Юного зрителя, Центр детского творчества, Дом культуры им. Ленина, краеведческий музей, спорткомплекс «Металлист». Работа осуществляется по единой методической теме «Совершенствование форм и методов обучения на основе личностно - ориентированного подхода с целью развития познавательной активности учащихся, сохранения здоровья учащихся и ликвидации перегрузок». Ученики нашей школы занимают призовые места в городских олимпиадах, а выпускники школы поступают в лучшие высшие учебные заведения страны. Можно еще много и долго говорить красивые слова о нашей школе. Но пусть лучше об этом скажут цифры и конкретные дела, с которыми вы можете познакомиться в других разделах моего доклада. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Наличие свидетельств: а) Свидетельство о государственной аккредитации б) Свидетельство о государственной регистрации права НА № 0365794 от 2510. 2005г. Наличие документов о создании образовательного учреждения: Устав МОУСОШ №15 зарегистрирован. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России. Наличие локальных актов в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся: ü Функциональные обязанности сотрудников школы; ü Инструкции по технике безопасности; ü Коллективный договор; ü Правила внутреннего трудового распорядка учреждения; ü Положение о премировании работников учреждения; ü Положение о стимулирующих и компенсационных выплатах работникам учреждения; ü Положение о педагогическом совете; ü Положение о методических объединениях; ü Положение о группе продленного дня; ü Положение о внутришкольном контроле; ü Положение об управляющем совете; ü Положение о публичном докладе ü Трудовые договора. ü Лицензии: ü Лицензия на право осуществления образовательной деятельности ü Серия А № 189220 от 13.11.2005г.Срок действия до 30.11.2010г. Состав администрации школы
12
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |