Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание предоставляемых услуг



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Описание предоставляемых услуг 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: отправка туристов за рубеж и приём иностранных туристов здесь. На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сделать акцент на отправку. А приём иностранцев будет после закрепления фирмы на рынке.

Фирма является туристическим агентом, и может: покупать у определённого туроператора определённый тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором. За свои услуги агенство будет брать комиссию в размере 10 % от проданного тура. После продажи тура и перечисления агенством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агенства.

Сначала необходимо заключить агентский договор, после чего нашей фирме становятся доступными многие дополнительные услуги оператора:

· возможность on-line бронирования, что значительно облегчает работу;

· получение свежих спецпредложений и новостей с помощью Подписки на рассылку по электронной почте, если планируется постоянная покупка туров данной фирмы ;

· расписание ознакомительных туров;

· информация по вопросам субагентского сотрудничества.

В качестве поставщиков выбраны несколько московких туроператоров, являющихся лидерами на рынке туристических услуг. Главным нашим партнёром является туроператор «МИТС». MITS - один из ведущих туроператоров России, член РАТА (Российская ассоциация туристических агентств), IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Коллектив фирмы работает на туристическом рынке с 1991 года. Имеет более 1000 фирм - агентов по всей России. МИТС является обладателем таких наград, как: звание "Лучшего российского туроператора по выездному туризму" (по версии профессиональной туристической газеты "TTG-Russia"), "Golden Quality Award" ("Золотое качество") от авиакомпании Air Mauritius и MTPA (Министерство по туризму Маврикия) за выдающиеся успехи в продвижении маврикийского направления на российском рынке с 1998 года и многих других. Остальные партнёры: «АРТ-ТУР» и «КАПИТАЛ ТУР», также призёры многочисленных выставок. Входя в число лидирующих турфирм Москвы, по некоторым направлениям, в частности, ОАЭ, «АРТ-ТУР» является одним из лидеров среди российских туроператоров. Совместно с Департаментом Туризма и Коммерческого Маркетинга Правительства Дубая АРТ-ТУР стал соучредителем "Турклуба ОАЭ", работа которого призвана привлечь внимание россиян к широким возможностям для отдыха и деловых поездок, имеющимся в этой стране.

В диапазон предлагаемых фирмой туров входят поездки от популярных и недорогих до самых дорогих и престижных. Популярными маршрутами летом являются Болгария, Турция, Испания, Греция и др. Осенью и зимой популярны такие направления, как Египет, Израиль, ОАЭ, где в это время наступает туристский сезон, есть прекрасные условия для отдыха, загара, купания и подводного плавания.

 

 


План маркетинга

Каналы распределения

 

Продажа путевок осуществляется самостоятельно, без посредников.

 

Политика ценообразования

 

Цена на туристические путевки складывается из цены туроператоров, чьими услугами мы пользуемся, плюс прибавленная нами комиссия в размере 10%.

Примерный прайс-лист:

 

Талбица 5

Страна Отель Условия Кол-во дней Цена

Египет

(Хургада,

Шарм Эль Шейх)

Golf 2* завтрак + ужин   7 5500 руб.
Ambassador 3* заватрак + ужин   7 11500 руб.
Beach Albatros 4* all inclusive   7 15700 руб.
Conrad Sharm El Sheikh Resort 5* завтрак 7 20000 руб.

Испания

(Коста Брава, Коста дель Соль, о.Ибица)

El Tiburon 2* Завтрак   7 24300 руб.
Carmen Teresa 3* завтрак 7 24900 руб
Torrequebrada 5* Завтрак   7 48000 руб.

ОАЭ

(Абу-Даби, Дубаи)

Royalton 2* завтрак + ужин 7 25000 руб.
Montreal 3* завтрак + ужин 7 39700 руб.
Arabian Park 4* завтрак 7 46300 руб.[1]

Стимулирование продаж

Необходимо сглаживание сезонных колебаний. Т.е., например, в феврале, марте, когда идет снижение продаж, можно предлагать скидки туристам для поездок в это время.

Со стороны операторов, существует возможность дополнительного стимулирования продаж по итогам рекламных акций и бонусных программ (агенствам-лидерам предоставляются скидки на продукцию оператора)

3.4 Коммуникативная политика

Туристская фирма, как и любое другое предприятие не может обойтись без рекламы, как самой фирмы, так и ее товаров и услуг. Рассмотрим, как в своих целях использует рекламу туристская фирма «SUN - тур».

Данная фирма, как и все использует размещение рекламных обращений на телевидение, в газетах, а так же в Internet.

Сегодня Internet - это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без Internet. Погода, цены, описание отелей, условия заключения договоров, документы необходимые для получения визы - все это можно найти на сайтах различных туристских кампаний. «SUN - тур» не является исключением. На своем сайте, который находится по адресу www. suntour. ru, фирма размещает именно ту информацию, которая может понадобиться туристу. То есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы

Нужно отметить, что «SUN - тур» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты красочно оформлены. В данных рекламных буклетах зрительный эффект обеспечивается за счет фотографий данных проектов. Фотографии воссоздают атмосферу этих туров. Именно они дают потенциальному клиенту главное представление о том, что его ожидает. Например, достопримечательности различных стран: монастыри, музеи, театры и многие другие замечательные места. Все это обязательно будет привлекать клиентов, которые обязательно захотят посетить те или иные места. Например, вы сможете совершить конную прогулку, порыбачить на озере... и т.д.

Практически все рекламные буклеты содержат информацию на двух языках: русском, для русскоязычного населения, и английском, для иностранных туристов.

Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «SUN - тур» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват, особенно в праздничные, выходные дни, когда максимальное количество клиентов будут у своих телевизоров. А также рекламное обращение, которое будут помещены в газете, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы.

Важным фактором в рекламе является фирменный стиль организации. Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Туристская фирма «SUN - тур» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты.

Итак, из вышесказанного видно, что туристская фирма «SUN - тур» будет активно продвигать свои услуги с помощью различных видов рекламы.

Дополнительные услуги

 

Также фирма оказывает дополнительные туристические услуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира (от 500 руб.), бронирование авиабилетов 400 руб, железнодорожных билетов 170, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия от 200 до 450 руб, визовая поддержка (от 1750 руб.), трансфер (от 500 руб.), организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.

3.5 Оценка рынка сбыта

 

Интенсивная конкуренция в сфере организации путешествий стимулировала эффективное изучение различных групп клиентов. Основными клиентами нашей фирмы являются представители практически всех возрастных групп.

Сотрудники турфирмы «SUN - тур» определяют целевой сегмент по следующим характеристикам:

§    Возраст 23 - 45 лет

§     Уровень дохода - средний и выше среднего

§     Образование - роли не играет

§     Семейное положение – роли не играет

§     Работа, профессия - чаще всего - частные предприниматели

§    Жизненный стиль - энергичный, активный человек, занятый торговой или управленческой деятельностью, работающий зачастую по выходным и праздникам, следит за своим имиджем, ощущает нехватку времени на отдых и семью, восприимчивый к новинкам, скептически относящийся к рекламе.

Конечно, это не означает что абсолютно все клиенты фирмы именно такого возраста или статуса, но большая их часть подходит под такое определение, и именно эта группа потребителей позволяет быстро окупать затраты на производство и продвижение тур продукта. С другой стороны почти все тур-фирмы ориентированны на тот же сегмент, о чем ранее уже говорилось. Значит, фирма должна стремиться завоевать покупательское расположение и доверие.

Все маркетинговые усилия должны быть направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Существует ряд основных факторов, которые оказывают влияние на туристский спрос, и на туристский рынок. Спрос на туризм, как и на другие продукты, обусловлен покупательской способностью потребителей – наличием у населения денежных средств и желание их потратить на путешествия. Основными факторами выступают изменение в покупательском поведении, уровень доходов населения, принадлежность к определенной расе, пол, образование, род занятий, мнения мода, время, обычаи, привычки и традиции, образ жизни. Этот список не включает всего множества разнообразных факторов, влияющих на отдых, но перечисленные являются основными, на которые менеджеры туризма должны обращать внимание при составлении маркетинговых планов.

Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на туризм и подержание его на высоком уровне являются, увеличение свободного времени и рост благосостояния общества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективным фактором возникновения и роста спроса на отдых.

Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований компания разработала профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий цели курортного комплекса. Основными клиентами нашей туристической фирмы могут являться граждане РФ, иностранные граждане и бизнесмены.

На основе проведения исследований можно утверждать, что спрос на услуги туристической фирмы достаточно стабилен и будет возрастать.

3.6 Управление каналами сбыта

Основные различия между рекламой и стимулированием сбыта заключается в их методах обращения и ценности, которую они добавляют продукту или услуге. В то время как реклама занимается созданием имиджа, и ей на это требуется время, управление каналами сбыта занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно — продаже. С другой стороны, они выполняют общие задачи, которые заключаются в увеличении количества потребителей и большем использовании тур продукта потребителями.

Поддержка продаж - это предложение дополнительного мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и гибкости методов. Чаще всего для продвижения используются скидки:

§     сезонные;  

§    скидки на праздники;

§    семейные скидки;

§    групповые;

§    детские;

§     специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента);

§   скидки постоянным клиентам.

Различная печатная продукция используется турфирмами для стимулирования продаж непосредственно в офисе. В тот момент, когда клиент колеблется в выборе турагента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного места отдыха, гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о маршруте.

Следующим этапом управлением канала сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. Данный вид продвижения относится к стимулированию сбыта, направленному на посредников. Подобного рода выставки ежегодно проводятся не только в Москве, но и в других городах, как российские, так и международные.


4. Производственный план

Первоначальные вложения (затраты предпроизводственного периода) составят:

 

· регистрация                                            - 3000 руб.

· аренда (за 1 мес.; 35 кв.м.)                    - 21000 руб.

· установка средств связи (тел., Интернет) - 5000 руб.

· мебель, компьютеры                               - 100000 руб.

· непредвиденные расходы                      - 30000 руб                               

                  Итого: 159 000 руб.

 

В представленном бизнес-плане планируются следующие издержки:

Таблица 6

Постоянные издержки

аренда (35 кв.м.) 21000 руб.
оплата услуг Internet 3000 руб.
амортизация 1500 руб.
з/п (без ЕСН) 29000 руб.
канцелярские расходы 1500 руб.
Online система поиска и бронирования туров 1750 руб.
Платеж по договору с транспортной компанией 14450 руб.
Итого: 63200 руб.

 

К переменным издержкам относится ЕСН (26% от ФОТ).

Таблица 7

Переменные издержки

  0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Реклама 18000 21000 10000 7500 3500 4550 5420 7400 3450 6000 2500 4600 8500

Также к переменным издержкам относится налог на прибыль (24% от прибыли).

План мероприятий

Таблица 8

Мероприятие 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Регистрация предприятия *
Подбор персонала *
Подбор помещения *
Покупка ОС * * * * * * * * * * * * *
Мониторинг наиболее востребованных туристических направлений *
Мониторинг рынка тур-операторов *
Заключение договоров с туроператарами * * * * * *
Найм персонала *
Аренда помещения *
Реализация рекламной компании * * * * * * * * * * * * *
Создание орг.политики предприятия *
Внедрение системы контроля качества оказываемых услуг *
Создание системы учета постоянных клиентов *
Выплата заработной платы * * * * * * * * * * * * *

 5. Организационный план

 

Решая вопрос выбора организационно - правовой формы, предприятие остановилось на обществе с ограниченной ответственностью, потому что в условиях рыночных отношений это - самая гибкая форма. ООО — это предприятие, учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества — вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.

Компания считает одним из важнейших факторов стабильной работы сплоченность и опытность команды управления и возможность решать намеченные задачи и осуществлять планы перспективного развития компании. Поэтому, компания набирает профессионалов, прошедших специальную подготовку и способных обеспечить высокий уровень сервиса. Члены команды обеспечивают высокий организационно-управленческий уровень хозяйственной деятельности за счет профессиональной компетенции, умения находить взаимоприемлемые решения и представлять команду как единое целое.

Обязательные требования к работниками туристической фирмы:

§ Возраст от 22 – 45 лет;

§ Высшее образование, с опытом работы от 1 года;

§ Приветствуется знание языков;

§ Общительность, доброжелательность, целеустремленность и опрятность.

Месячный фонд оплаты труда работников туристической фирмы «SUN - тур» будет составлять 29 000 рублей.

 

Организационная структура:

 

   Директор (Собственник фирмы)

Гл. менеджер   Приходящий бухгалтер
Менеджер

 

 

Таблица 9



2019-12-29 175 Обсуждений (0)
Описание предоставляемых услуг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание предоставляемых услуг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)