Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дюймовая система измерения



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Дюймовая система измерения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

  S M L XL XXL
Рост, см 161-167 167-173 173-179 179-188 188-194
Height (in) (63"-66") (66"-68") (68"-70") (70"-73") (73"-76")
Обхват груди, см 88-92       96-100 104-108 112-116 120
Chest (in) (35")-(36") (38")-(39") (41")-(43") (44")-(46") (47")
Обхват талии 76-80 84-88 92-96 100-104 108
Waist (in) (30")-(31") (33")-(35") (36")-(38") (39")-(41") (43")
Обхват бедер, см 94-97 101-104 108-110 114-117 120
Hips (in) (37")   (38")-(40") (41")-(43") (43")-(46") (47")

 

Соответствие европейских размеров российским.

С помощью приведенных ниже размерных таблиц можно легко соотнести размеры европейской одежды с традиционной российской размерной сеткой. Кроме этого в таблицах для каждого размера приведены соответствующие биометрические показатели.

Женская одежда

Маркировка XS S M L XL XXL XXXL
Рост 164 170 170 176 182 182 188
Обхват груди 84 88 92 96 100 104 108
Обхват бёдер 88 92 96 100 104 108 112
Размер РФ 84 88 92 96 100 104 108

 

Мужская одежда

Маркировка S M L XL XXL XXXL XXXXL
Рост 170 176 182 182 188 188 188
Обхват груди 92 96 100 104 108 112 116
Обхват талии 80 84 88 92 96 100 104
Размер РФ 92 96 100 104 108 112 116

 

Размеры детской одежды для российских производителей:

 

РФ 56 60 64 68 72 76
Международный XXS XS S M L XL
Рост, см 110 116 122 128 134 140
Обхват груди, см 56 60 64 68 72 76
Обхват талии, см 51 54 57 60 63 66
Обхват бёдер, см 61 65 69 73 77 81
Длина руки до запястья, см 34.8 37.1 39.3 41.6 43.9 45.8
Длина бокового шва (до пола), см 65.3 70 74.70 79.4 84.1 88.8

Выводы и предложения

Обозначение размеров во всех странах мира различно. У практически каждой крупной страны своя система измерений и своя маркировка. Но даже самые популярные системы измерения метрическая и дюймовая не совпадают. Очень редко сейчас потребитель может встретить правильную маркировку, даже отечественных производителей. К примеру, женский 84 размер (по ГОСТу) маркируется на российской одежде как 42. Всему виной не грамотность справочных изданий, а следовательно, и продавцов, которые помогают покупателям выбирать одежду. Надо совершенствовать справочные издания по соответствию размеров.

 

 

ИННОВАЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОДЕЖДЫ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ[19]

( Е.В, Баскакова, дои., канд. техн. наук, 1С.Э. Меликсетян, асп. РосЗИТЛП)

 

 


Приложение

В настоящее время в нашей стране работа­ет большое количест­во предприятий, выпускаю­щих одежду для взрослых или детей. Подростки выну­ждены покупать одежду, ко­торая просто подходит им по размеру. Подростковый воз­раст - это период глубокой перестройкой организма. В это время происходит не только физическое созрева­ние человека, но и интенсив­ное формирование личности. Этот период жизни также называют переходным, так как он характеризуется пе­реходом от детского состоя­ния к взрослому, от незрело­сти к зрелости. Подросток -уже не ребенок, но еще и не взрослый человек, и стре­мится отстаивать свои взгляды и суждения, добива­ясь того, чтобы взрослые считались с его мнением. Он считает себя достаточно взрослым, хочет иметь оди­наковые с ним права, пре­тендует на то, чтобы окру­жающие относились к нему, как к равному, причем не только на словах, но и на де­ле. Подросток стремится самовыражаться, в том числе и через одежду, предъявляя к ней определенные требова­ния. Однако эти требования изучены мало и при проекти­ровании подростковой оде­жды их не учитывают.

Для изучения требований подростков к одежде был проведен социологический опрос пятидесяти девочек подросткового возраста от 15 до 18 лет, который вклю­чал в себя анкетирование. Девочкам задавался ряд во­просов, которые должны были выявить их предпочте­ния в одежде. Было устано­влено, что большинство приобретают одежду совме­стно с родителями или са­мостоятельно. В повседнев­ной одежде выбирают в большей степени комплекты с брюками, и меньше - ком­плекты с юбками и платья. А в нарядной одежде отдают предпочтение все-таки платьям. Наряду со спор­тивным стилем они выбира­ют классический и романти­ческий. Ни один из респон­дентов не выбрал стиль кантри.

На выбор цвета в одежде большое влияние оказал цветовой тон образа, т.е. со­четание цвета волос, кожи и глаз. Так в группе девушек, где доминирует теплый цве­товой тон, предпочтение от­дается теплым красным, ко­ричневым, слоновой кости, зеленым, розовым цветам. Девушки со светлыми воло­сами выбирают некоторые холодные цвета - бирюзо­вый, лиловый, сиреневый. Все респонденты этой груп­пы избегают оранжевого и синего цвета, а смуглые де­вушки еще и коричневого.

В группе с холодным цве­товым тоном, образованным сочетанием светлых волос и бледной кожи, предпочтение отдается розово-сиреневой, бирюзовой гамме и большин­ству пастельных цветов. Де­вушки этой группы, но с тем­ными волосами выбирают красно-фиолетовую и зеле­новато-коричневатую гамму. И все девушки этой группы избегают черных, желтых и серых цветов.

При смешанном цвето­вом тоне образа подростки по-разному подходят к вы­бору цвета. Голубоглазые и сероглазые тяготеют к малиновой и сине-голубой цветовой гамме. Кареглазые с бледной кожей стараются теплым зеленовато-корич­неватым и розовым цветом уменьшить бледность лица.

И последний вопрос, ко­торый задавался подрост­кам, касался выбора формы и силуэта одежды. Оказа­лось, что 50 % девочек предпочитают одежду с четко выделенной линией талии, 35 % - полуприлега­ющую по линии талии и все­го 15 % хотят носить сво­бодную одежду (рис. 1).

Нахождение форм и композиционных решений одежды - одна из основных задач проектирования, ус­пех решения которой зави­сит от объема и содержания информации о характерных признаках формы и о про­порциях тела человека и его частей. Но информации об исследовании телосложения подростков очень мало.

В связи с этим были проведены антропометри­ческие исследования дево­чек-подростков различного роста и телосложения.

Основной характеристи­кой тела в предложенной классификации является метрический индекс, кото­рый характеризует количе­ство подкожно-жировой клетчатки. По этому призна­ку выделено три группы: ма­лообъёмная, среднеобъёмная и широкообъёмная груп­па (табл., рис. 2).

Основной процент фигур - 60 % имеет низкий коэф­фициент продольных про­порций тела, т.е. брахи­морфный тип телосложения, укороченные ноги и длинное туловище. Это связано с тем, что рост продолжается до 21 года и в основном про­исходит за счет ног. Боль­шинство девочек относятся к нижнему типу телосложе­ния - более 50 %, а к верх­нему - всего лишь 10 %. Пятьдесят процентов под­ростков высокоплечие, при этом больше, чем у полови­ны выявлена ассиметрия. Грудные железы у девочек в 50 % случаев развиты сла­бо, в 40 % - нормально и в 10 % - сильноразвитые, а по высоте - расположены вы­соко. У девочек-подростков расширяются бёдра, утонча­ется талия, формируется бюст. Пропорции фигуры подростка начинают при­ближаться к пропорциям фигуры взрослого человека, а при правильной осанке подростки выглядят строй­нее взрослых женщин ана­логичного размера.

Кроме того, при проек­тировании одежды для де­вочек подростковой группы необходимо учитывать и то, что хотя одежда подрост­ков приближается к одеж­де взрослых, но, ни в коем случае не должна повто­рять её. И ошибаются те девочки-подростки, кото­рые, придумывая для себя наряд, стараются, чтобы он был, «как у мамы». Платья и юбки не стоит делать слиш­ком узкими - они не только сдерживают движения, но и совсем не украшают не-сформированную до конца фигуру девочки. Для дево­чек-подростков подходят модные силуэты женской одежды, но характер под­бора вещей и их решение всегда должны оставаться молодёжно-спортивными. Для девочек 15-18 лет под­ходят разные комплекты, которые состоят из юбок, брюк, блуз и жилетов раз­ного кроя. Но в тоже время необходимо разделять гар­дероб подростка на одежду повседневного характера, на одежду для выхода в «Свет» и одежду для заня­тия спортом и прогулок (рис.3).


Таким образом, проведен­ные социологические и антро-поморфологические исследо­вания помогут грамотно ре­шать одну из основных задач - поиск гармоничных, эргоно­мичных и антропометрических композиционных решений подростковой одежды 3

 


 

 


 

 

О конференции «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях» [20]

24 сентября 2009г. в рамках деловой программы XXXIII Федеральной оптовой яр­марки «Текстильлегпром» компания «ЮНСЕН» провела конференцию «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях».

Компания «ЮНСЕН» имеет многолетний опыт работы на текстильном рынке Рос­сии и хорошо понимает непростую ситуацию сегодняшних реалий. Вот почему было принято решение провести конференцию, основной задачей которой было помочь предприятиям российской швейной промышленности адаптироваться к новым усло­виям, а также дать топ-менеджерам и владельцам компаний конкретные рекомен­дации по развитию бизнеса.

На конференции эксперты и первые лица ведущих российских компаний расска­зали об эффективных управленческих решениях и маркетинговых инструментах, ко­торые успешно работают СЕГОДНЯ.

Программу открыл Алексей Кошенков, профессиональный менеджер и консуль­тант, коммерческий директор компании «ЮНСЕН». Его презентация была посвяще­на потребительским предпочтениям при выборе верхней одежды. Результаты дан­ного исследования помогли выявить основные факторы, влияющие на выбор поку­пателя. Далее слово взял Николас Рудольф Коро, Главный Куратор Исследователь­ского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член комитета по маркетингу ТПП РФ, известный специалист по разработке брендов и нейромаркетинговым технологиям. В своем ярком выступлении Николас Рудольф Коро расска­зал про антикризисный брендинг в легкой промышленности. Раскрыл секреты соз­дания успешного бренда. Зарядил аудиторию своей энергией и задал высокий темп всей конференции.

Игорь Качалов, основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги, вошед­ший в Топ-10 маркетинговых консультантов России, блестяще обосно'вал тезис «Кри­зис - лучшее время для роста». В выступлении были рассмотрены причины кризиса, а также предложены варианты антикризисной программы роста.

Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям директор Trout&Partners\Russia Алексей Сухенко показал и проиллюстрировал на примерах из отечественного и мирового бизнеса, почему позиционирование является важнейшим решением в истории компании.

Наталья Георгиева, генеральный директор московского представительства груп­пы компаний WorkLine, выделила стратегии поведения компаний в кризис, рассказа­ла за счет чего и как можно управлять поведением потребителя, и, наконец, раскры­ла основные психографические типы покупателей.

Закончил конференцию Алексей Кошенков выступлением «Ключевые моменты успешной реализации стратегии». Он поделился опытом управления, выделил фак­торы, на которых базируется успех любой стратегии, а также ответил на главный во­прос «Как сделать так, чтобы стратегия сработала?!»

Безусловно, знания, полученные на конференции, помогут швейным компаниям найти новые успешные решения для бизнеса и укрепить свое положение на быстро меняющемся рынке.


Список использованной литературы

 

1)ГОСТ 252296-2003 «Изделия швейные бельевые»

2)ГОСТ 17521-72 «Типовые фигуры мужчин»

3)ГОСТ 17522-72 «Типовые фигуры женщин»

4)ГОСТ 17916-86 «Фигуры девочек типовые»

5)ГОСТ 17917-86 «Фигуры мальчиков типовые»

6)Журнал РБК №5 2010г, электронная версия на www.rbc.ru

7)Журнал «Швейная промышленность» за 2009г.;№5, №6 (доц. к. т. н Е. В. Баскакова и апс. РосЗИТЛП К.Э. Меликсетян)

8)Свободная интернет- энциклопедия Википедия (www.wikipedia.ru)

9) http://alfaparcel.com/sizeguide

10) www.fashion-world.ru

11) www.kidsshop.ru

12) РОССТАТ (статистические данные за 2007-2009 год)

 


[1] Журнал «Швейная промышленность» №5 за 2009г.

[2] по данным РБК

[3] По данным РОССТАТа

[4] По данным РОССТАТа

[5] Рис. 3. и рис. 5 по данным РБК

[6] См. приложение в конце документа «Инновации в проектировании одежды для подростков» и «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»

[7] По данным сайта www.budgetrf.ru

[8] По данным МА «Шесть Nаполеонов», ABARUS Market Research, газета «Бизнес», Symbol-Marketing, http://www.betapress.ru/effect/59.html

 

[9] По материалам http://www.betapress.ru/effect/59.html и http://roslegprom.ru/article_srch.html/

 

[10] По материалам http://www.elegprom.ruи http://roslegprom.ru/article_srch.html/

 

 

[11] По материалам http://top.rbc.ru/retail/

[12] по материалам http://www.4p.ru/index.php?page=16707 и http://roslegprom.ru/article_srch.html/

[13] По ГОСТам: 17522-72 «Типовые фигуры женщин»; 17521-72 «Типовые фигуры мужчин»; 17916-86 «Фигуры девочек типовые»; 17917-86 «Фигуры мальчиков типовые».

[14] По ГОСТу 25296- 2003 «Изделия швейные бельевые»

[15]по данным http://www.fashion-world.ru/clothes/sizes/271/

[16] По данным свободной энциклопедии Википедия (www. wikipedia.ru)

[17] По EN 13402 — европейский стандарт указания размеров одежды

[18] wikipedia.org

[19] По данным из журнала «Швейная промышленность» №6 за 2009 год; ГОСТ 17916-86 «Фигуры девочек типовые. Размерные признаки для проектирова­нии одежды» 1986г.;ШЕРШНЁВА Л.П., ПИ-РЯЗЕВА Т. В., ЛАРЬКИ-НА Л.В. «Основы приклад­кой антропологии и биоме­ханики». М.,ФОРУМ-ИН-ФРА-М,2004г.

 

[20] По данным из журнала швейная промышленность №5 за 2009г.



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Дюймовая система измерения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дюймовая система измерения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)