Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках. Результаты распределения работ приведены в табл.7. Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2, выполняемые на универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. При ТО-2 возникает необходимость в снятии отдельных узлов для устранения неисправностей. Поэтому выполнение 90-95 % объема работ ТО-2 планируется на постах, а 5-10% на производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле. Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках. К постовым работам ТР относятся сварочные, жестяницкие, малярные работы, если они не выполняются на постах зоны ТР /табл.8/.
Таблица 7 Распределение трудоемкости работ ЕО, ТО-1 и ТО-2
Таблица 8. Распределение трудоемкости ТР по видам работ, чел.-ч.
Диагностирование Д-2 выполняется на отдельных специализированных постах. Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальностям производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в человеко-часах. Определение числа диагностических воздействий На весь парк за год На АТП в соответствии с Положением предусматривается диагностирование подвижного состава Д-1 и Д-2. Количество диагностирований Д-1 определяем по формуле , шт. (1,26) Число диагностирований Д-2: , шт. (1.27) При этом средние значения трудоемкостей Д-1 и Д-2, необходимые для расчета постов диагностирования, составляют: , , чел.-ч .(1.28) где - годовые объемы диагностических работ при проведении ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей,. чел.-ч. , чел.-ч. (1.29) , чел.-ч. (1.30) В связи с организацией диагностических работ на специализированном посту, произведем корректирование годовых объемов работ по ТО и ТР. Для этого из рассчитанных ранее годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР исключим объемы диагностических работ, выполняемых при Д-1 и Д-2: чел.-ч. (1.31) Результаты расчетов заносим в табл. 9.
Таблица 9. Количество и трудоемкость диагностических работ
Скорректированные трудоемкости ТО и ТР составляют: =15535 чел.-ч; 28459 чел.-ч; = 204972 чел.-ч.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (361)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |