Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внеурочная деятельность по предметам в школе



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Внеурочная деятельность по предметам в школе 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные направления внеурочной деятельности по предметам:

1. Организация исследовательской деятельности учащихся в рамках научно-исследовательского  общества учащихся «Эврика».

2. Подготовка и участие учащихся во Всероссийской олимпиаде школьников на различных уровнях.

3. Предметные декады (викторины, конкурсы, дискуссионные клубы, посещения музеев, выставок и т.д.).

4. Участие в конкурсах муниципального, краевого, международного уровня, объявляемых различными организациями в течение учебного года.

 

1. НИО «Эврика»

 

В школе работает созданное в 2007-2008 учебном году научно-исследовательское  общество учащихся «Эврика», в рамках которого действовали  3  секции для учащихся 2-11 классов .

· «Кубановедение» (руководитель – учитель истории и обществознания Давыденко В.В.),

·  «Юный географ» (руководитель – учитель географии Чайникова Е.Г.)

·  «Родничок» (руководитель – учитель начальных классов Ермоленко И.Л.).

Не удалось добиться ситематической работы секций «Словесник», «Естественно-научной», «Информатика»  из-за отсутствия руководителей.

 

В мае состоялась четвертая  научно-практическая конференция НИО «Эврика», в которой приняли участие 10 учащихся 4-11 классов. Победителями стали Медведева Сабина 5А, Гасанов Артем 5А, Акопов Эдгар 5А ( руководитель Ермоленко И.Л.)

К сожалению, на окружной этап научно-практической конференции «Эврика» не было представлено ни одной работы, так как работы учащихся 1-8 классов были не готовы к моменту подачи заявок (в ноябре 2010г.).

 

 

№ п/п Выводы Задачи на 2011-2012 учебный год
1.     Повышение результативности поисковой деятельности учащихся, запланированное в прошлом учебном году, не достигнуто. Руководителям секций среднего и старшего звена следует активизировать работу по привлечению учащихся к проектной и исследовательской деятельности, обратить внимание на качество представленных работ и актуальность тем, выбираемых учащимися.     Повышение интереса учащихся к проектной и исследовательской деятельности (особенно в среднем звене) за счет подбора и предложения интересных тем для исследования. Увеличение числа учащихся, принимающих участие в школьных научно-практических конференциях. Представление на окружной этап научно-практической конференции «Эврика» не менее одной работы от каждой секции школьного НИО «Эврика»

2. Всероссийская олимпиада школьников

 

Массовость и результативность участия в школьном и окружном турах

№ п/п Предмет Учитель Кол-во участников школьного тура   Кол-во победителей и призеров Кол-во участниковмуниципального тура Кол-во победителей и призеров муниципаль ного тура
1. История Пилипенко В.И.,Степанова Е.М., Давыденко В.В. 34 3 - -
2. Обществознание Пилипенко В.И., Степанова Е.М., Давыденко В.В. 26 7 2 -
3. Математика Перекотий Г.А., Хачатурян Р.Е., Евдокимова Л.Н.                                                              28 4 1 -
4. Английский язык Андреева Н.Г.,Семенова А.И., Добровольская С.Л. 24 10 - -
5. Химия Нахаева Т.П. 6 - - -
6. География Чайникова Е.Г. 19 7 - -
7. Русский язык Закутная И.М., Грицкова И.В., Кривчик С.В., Войтенко О.Г. 41 4 - -
8. Физика Зайцев В.Н. 5 2 2 -
9. Биология Давыдова С.Ф. 14 2 - -
10. Литература Закутная И.М., Грицкова И.В., Кривчик С.В., Войтенко О.Г. 8 - - -
11. Кубановедение Степанова Е.М., Давыденко В.В., Пилипенко В.И. 10 5 - -
12. Информатика Шумейко А.В. 8 - - -
13. Право Пилипенко В.И. 8 4 4 1
    ИТОГО 231 44 9 1

                                                                                              

  

 

 

Динамика количества участников школьного этапа

за последние 3 года

 

 

 

 

 

 

Призеры муниципального тура олимпиады

№ п/п Ф.И. призера Класс Предмет Рейтинг Учитель
1.   Осипов Михаил   11А   право   призер   Пилипенко В.И.

 

№ п/п Выводы Задачи на 2010-2011 учебный год

Массовость

1. Количество участников школьного тура олимпиады увеличилось по сравнению с прошлым годом на 14 человек.

Продолжить работу по привлечению учащихся к активному участию в школьном туре олимпиады.

 

2. Наиболее массовым было участие в школьных олимпиадах по истории, обществознанию, математике, английскому и русскому языкам.
3. Количество участников олимпиады по физике, химии, литературе было низким, что отчасти объясняется сложностью предлагаемых заданий, а также низким уровнем организации работы с одаренными детьми по этим предметам.

Результативность школьного уровня

1. С 2008-2009 учебного года нововведением школьной олимпиады стал порог успешности, установленный оргкомитетом муниципального тура. Далеко не все участники преодолели порог успешности и могли конкурировать за места в следующем туре. Диаграмма результативности школьного этапа показывает, что по многим предметам идет снижение количества победителей и призеров.

   

На заседаниях МО рассмотреть вопросы об организации работы по развитию познавательной активности, творческих способностей учащихся, своевременной подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников.

 

 Методической службе школы поставить на внутришкольный контроль работу с одаренными детьми.

 

2. Наиболее успешно учащиеся выступили по английскому языку и географии, где процент победителей и призеров выше, чем в прошлом году. Повышение результативности по кубановедению и физике произошло за счет снижения количества участников.
3. Наименее результативными оказались химия, литература,история.
4. Некоторые учащиеся, ставшие победителями и призерами школьной олимпиады, не смогли участвовать в муниципальном туре, т.к. не прошли по муниципальному рейтингу баллов.

Результативность муниципального уровня

5. Количество призеров муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников остается на уровне прошлого годоа - 0,4% от общего числа учащихся (в 2008/09уч.г. - 11,1%), что свидетельствует о существенных недостатках в работе с одаренными учащимися.    Методической службе школы проанализировать и откорректировать систему работы с одаренными детьми, организовать изучение результативного педагогического опыта на уровне МО и школы. В рамках работы секций НИО «Эврика» активизировать подготовку к муниципальному туру всероссийской олимпиады школьников.  

3. Предметные декады были проведены в школе в соответствии с графиком.

 

№ п/п Выводы Задачи на 2010-2011 учебный год
1.      В 2010-2011 учебном году при организации предметных декад учителями выдерживалась связь с основной методической темой года: «Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных педтехнологий».   В ходе предметных декад учителя проявили хорошие организаторские способности, использовали разнообразные формы проведения занятий.

Организовать предметные декады с применением современных педтехнологий  в соответствии с методической темой школы в новом учебном году: «Современные подходы к организации образовательного процесса в рамках перехода на ФГОС 2 поколения»

Председателям МО взять под контроль подготовку  и проведение предметной декады, своевременно информировать учащихся о готовящихся мероприятиях,предоставлять творческие отчеты на информационных стендах школы.

2.       Учителями-предметниками были организованы викторины, дискуссионные клубы, турниры юных исследователей, брейн-ринги, конкурсы и выставки газет, рисунков, сочинений и других творческих работ учащихся. Мероприятия проводились на различных уровнях: на класс, на параллель, с разновозрастными группами учащихся.     На высоком методическом уровне были проведены уроки и внеклассные занятия учителями английского языка под руководством Андреевой Н.Г., был представлен содержательный фотоотчет о проведенных мероприятиях. Интересные занятия с учащимися провели учителя Кривчик С.В.,Перекотий Г.А., Нахаева Т.П. В рамках предметной декады в начальной школе прошли малые олимпиады, конкурсы. В День открытых дверей для родителей и коллег учителя начальной школы давали открытые уроки с использованием ИКТ.  
  3. Не все МО ответственно отнеслись к проведению предметной декады:  недостаточно продуманно спланировали подготовку и проведение мероприятий, не предоставили творческих отчетов о проделанной работе (МО «и искусство», «Физическая культура, технология и ОБЖ», «Обществознание и искусство»).    

 



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Внеурочная деятельность по предметам в школе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внеурочная деятельность по предметам в школе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)