Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Альт-Инвест и Альт-Инвест-Прим



2019-12-29 285 Обсуждений (0)
Альт-Инвест и Альт-Инвест-Прим 0.00 из 5.00 0 оценок




[«Открытая система», использующая операционную среду Microsoft Excel, предоставляет пользователю ряд дополнительных возможностей, за исключением тех, которые в принципе свойственны системам такого типа и уже были проанализированы выше. Разработчик, стремясь расширить область применения данного программного инструмента, представляет на рынке две версии: «Альт-Инвест» - для углубленных расчетов и «Альт-Инвест-Прим» - для экспресс-оценки эффективности.

В силу наибольшей структурной гибкости и настраиваемости, оба эти программных продукта обладают большими возможностями. Как основная программа, так и версия «Прим», позволяют изменять длительность интервала планирования в неограниченных пределах, то есть существуют возможности расчетов «по неделям» и даже «по дням». Последнее открывает невиданные горизонты в сфере текущего планирования деятельности предприятия. Неограниченное количество любых дополнительных таблиц и графиков, корректировка выходных форм, не зависящие от прихоти разработчика средства оформления - безусловные плюсы программы. В последней версии программы «Альт-Инвест 2.0» разработчикам удалось преодолеть даже такой недостаток, как трудоемкость изменения таблиц данных при изменении длительности интервала планирования, в случае, когда часть параметров вводилась «вручную» на всем горизонте планирования. К сожалению, в программе «Альт-Прим» указанный недочет не устранен.

В версии «Прим» реализован только моновалютный расчет, в основной версии количество валют - две. Полное описание налогового окружения используется только в «Альт-Инвесте», правда, не очень удачна система представления денежных потоков по НДС. В «Альт-Приме» налог на добавленную стоимость в расчетах вообще не выделен отдельной строкой, что оправданно далеко не всегда. Исправление же расчетных алгоритмов представляется сложной и трудоемкой задачей, которая рядовому пользователю может оказаться не под силу.

Одним из достоинств программы «Альт-Инвест-Прим» является наличие автоматического расчета графика оптимального кредитования. Исходя из дефицита денежных средств в каждом из интервалов планирования на примере «чистого расчета» (в отсутствие внешнего финансирования), строится график привлечения заемных средств. Данный инструмент очень удобен при работе с финансированием типа кредитной линии, и не очень понятно, почему столь удобную опцию разработчик не включил в основную версию программы.

В силу широких возможностей настройки системы пользователем, в принципе, любые начальные и текущие параметры предприятия могут быть корректно описаны. «Альт-Инвест», единственная из представленных программ, позволяет задавать почти все исходные данные не в качестве постоянных величин или дискретного ряда, а в качестве переменных или даже сложных функций. Однако сложность вносимых исправлений предъявляет очень высокие требования к квалификации пользователя. К сожалению, ей обладают немногие. В этом смысле техническая и сервисная поддержка, осуществляемая фирмой «Альт» в Санкт-Петербурге и ее представительством в Москве, может быть оценена как хорошая, но имеющая большой резерв для совершенствования. Подход, когда мастер сам ремонтирует инструмент, которым работает, безусловно, имеет право на жизнь.

Резюме: «Альт-Инвест» и «Альт-Прим» - безусловно, хорошие системы, подходящие как для неискушенных пользователей (в алгоритмы изменений не вносить, использовать для приблизительных расчетов и экспресс-анализа), так и для профессионалов высокой квалификации (самостоятельно скорректировать алгоритмы расчетов «под себя», можно использовать для задач любой сложности).

Перечень указанных систем не является исчерпывающим, они далеко не совершенны. Однако в отличие от существовавшего ранее планирования в принципе эти системы способны обеспечивать нормальное функци­онирование предприятия в условиях рыночных отношений.

Сегодня эти системы используются многими консалтинговыми фирмами. В современном бизнесе консультационные услуги давно яв­ляются важнейшим элементом, поддерживающим его функ­ционирование. Консалтинг выделяется статистикой в особую от­расль, в которой, например, в США занято около 700 тыс. чело­век, а годовой оборот составляет 50 млрд долл. (это больше, чем весь оборот экспорта России, включая нефть и газ). Ни одно важное экономическое и управленческое решение в странах с развитой рыночной экономикой, причем не только в развитых, но и в так называемых развивающихся странах (Индия, Брази­лия, Нигерия) не принимается без участия консультантов: эконо­мистов, юристов, специалистов по маркетингу и отношениям с общественностью, инжинирингу, а также других индивидуаль­ных или объединенных в консультационные фирмы.

Профессиональную поддержку бизнесу в России оказывают в основном частные консалтинговые фирмы, которых насчиты­вается несколько сотен. (Для сравнения: в Нидерландах с населе­нием в 11 раз меньше, чем в России, их число составляет 2000.)

Консультациннные услуги на коммерческих началах могут оказывать также государственные учебные, информационные и исследовательские организации - университеты, академии, науч­ные институты, информационные центры и т. д. Большинство российских частных консалтинговых фирм учреждено либо са­мими организациями, либо их сотрудниками.

В России действуют и зарубежные консультационные фир­мы. В частности, представлена «большая шестерка» транснаци­ональных консалтингово-аудиторских компаний «Эрнст энд Янг», «Купере энд Лайбренд», «Прайс Вотерхауз», «КПМГ», «Делойтт энд Гуш», «Артур Андерсен»), а также ряд средних и малых фирм из Западной Европы (Нидерланды, Германия, Франция, Великоб­ритания), США и других стран мира.

Можно выделить некоторые положительные и отрица­тельные стороны использования зарубежных консультантов в российских условиях.

Российские консультанты хорошо разбираются в современ­ной экономической ситуации в России, обладают высоким ин­теллектуальным и образовательным потенциалом. При этом они достаточно широко мыслят, понимают и знают механизмы ры­ночной экономики западного типа, некоторые из них имеют опыт работы за рубежом. При этом российские консультанты облада­ют гибкостью мышления, они выходят в своих рекомендациях за рамки стандартов, принятых в мировой экономике, что явля­ется их несомненным достоинством, так как нестандартное мышление больше соответствует условиям России. Исходя из российской практики они предлагают более реалистические решения.

Достоинством зарубежных консалтинговых фирм являет­ся хорошее владение методами консультирования и детальное зна­ние рыночной экономики западного типа. Кроме того, аудиторс­кие и другие заключения иностранных фирм пока в большей степени признаются за рубежом, что важно для привлечения иностранных инвесторов. Стоимость услуг российских консалтинговых фирм при вы­соком качестве примерно в 4-5 раз ниже, чем их зарубежных коллег. Более 175 консалтинговых фирм, российских и действующих на территории России иностранных, расположенных во всех ее регионах, входят в российскую Ассоциацию консультантов по экономике и управлению (АКЭУ).]9

Заключение.

В сфере предпринимательства заняты миллионы людей, несмотря на все возникшие в ней трудности и проблемы. Однако бизнес - это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования.

По мере того как совершенствуются и усложняются технологии производства товаров и оказания услуг, бизнес-планирование постепенно «обновляется» и становится всё более востребованным, необходимым. В основном, это происходит из-за огромной роли конкуренции в рыночных условиях и ускорении обмена информацией посредством ценовых сигналов между мировыми рынками, ведущего к глобализации бизнеса.

Принимая во внимание гиперконкуренцию, господствующую сегодня в мире бизнеса, нельзя не признать, что особое значение для решения проблемы реализации бизнес-плана приобретает непосредственный контакт с потребителями, знания об их интересах. Последнее достигается созданием системы продвижения товара на рынок, а не только рекламой, как это часто представляют себе многие российские бизнесмены. Это предполагает вложения больших средств не только в разработку бизнес-плана, но и в технологию его продвижения и реализацию, правовую и консалтинговую поддержку.

Мировой опыт подсказывает, что в качестве универсального инструмента внутрифирменного планирования использовать бизнес-план целесообразно.
В отличие от технико-экономического обоснования бизнес-план охватывает практически все проблемы, с которыми хозяйствующий субъект сталкивается на рынке, помогает менеджерам в разработке и выборе оптимальных вариантов управленческих решений.

Таким образом, роль бизнес-плана сегодня очень велика: он используется для разработки концепции и стратегии деятельности компании, оценивая ее различные аспекты: маркетинг, финансы, производство; предоставляет менеджерам возможность оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период, выявить и проанализировать отклонения от плана, определить перспективные направления ее развития; является главным документом для потенциальных инвесторов, средством привлечения или изыскания дополнительных финансовых ресурсов.

Переход отечественных предприятий на бизнес-планирование позволяет даже неопытным предпринимателям достичь высокой эффективности деятельности. Подобное планирование, учитывающее отечественный и зарубежный опыт, оказывает стабилизирующее влияние не только на деятельность фирмы, но и на общественное развитие, способствует сокращению самого переходного периода к рыночной экономике.

Есть все основания утверждать, что по мере развития рыночных отношений начнут формироваться необходимые для совершенствования бизнес-планирования условия и накапливаться соответствующий опыт.

 

Список использованной литературы.

 

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. – М.: юридическая литература, 1995.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. – М.: юридическая литература, 1995.

3. Гулькин П. Как подготовить бизнес-план? Точка зрения инвестора // Рынок ценных бумаг,2000. - № 7.

4. Ефимов В., Поляков О. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес, 2002. - № 1.

5. Коротеев В.В. Бизнес-планирование инвестиционного проекта // Экономика строительства, 2002. - № 4.

6. Лисиненко И. Конкурентоспособность и бизнес-планирование // Финансовый бизнес, 2001. - № 4.

7. Макаренков С. Разработка бизнес-плана // Риск, 2002. - № 2.

8. Москвин В. Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана // Рынок ценных бумаг, 2000. - № 7.

9. Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга: сер. «Практика маркетинга». – М.: Форум, Информ-Студио, 1996.

10. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика фирмы: учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2003.

11. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Кн. 3. В 2 ч. Ч. I. Чебоксары: изд-во Чуваш. Ун-та, 2000.

12. Липсиц И. В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Дело, 1998.

13. Пелих А. С. Бизнес-план. – М.: Ось-89, 2001.

14. Попов В. М., Ляпунов С. И. Бизнес-планирование: уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000.

15. Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.

16. Трубицин В. А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1998.

17. Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Акалис, 1998

18. Чемезов С. М., Мымрин В. С. Методические рекомендации по разработке бизнес плана. – М.: Финансы и статистика, 2003.

19.  http://www.grafo.ru/pub.html

20.  http://law.pp.ru – электронная версия ГК РФ \3 части\

21.  http://lenta.ru – Российские новости

22.  http://europages.com – EU новости



2019-12-29 285 Обсуждений (0)
Альт-Инвест и Альт-Инвест-Прим 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Альт-Инвест и Альт-Инвест-Прим

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (285)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)