Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление элементами микросреды предприятия



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Управление элементами микросреды предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Несмотря на то, что существующая в настоящее время система контроля маркетинговой деятельностью ООО «Лада» предусматривает обучение и повышение квалификации работников, этому направлению необходимо уделять особое внимание. Все руководители понимают, что персонал компании – богатейший ресурс. Развитие человеческого ресурса возможно различными способами, один из которых образование. Возрастание роли интеллектуального капитала и приводит к необходимости превращения компаний в постоянно обучающуюся компанию. Система непрерывного обучения в ООО «Лада» должна предусматривать обязательное повышение квалификации всех категорий работников. Прежде всего, необходимо создание четкой системы обучения и повышения квалификации, предусматривающей не только изучение потребностей в обучении и его организацию, но и контроль за тем, чтобы все сотрудники без исключения повышали свою квалификацию в обязательном порядке. Также необходимо производить количественную и качественную оценку эффективности обучения.

Необходимость постоянного повышения квалификации обусловлена, в первую очередь, тем, что маркетинг – достаточно новая наука для российского рынка, включающая огромный сегмент знаний различных областей. Для эффективного управления маркетинговой деятельностью наличие информации о передовом зарубежном и отечественном опыте маркетинговой деятельности является обязательным условием. Динамическое развитие научно-технического прогресса, усложнение процесса управления, освоение новых видов продукции, рынков сбыта также диктует необходимость расширения знаний. Очень важно также, чтобы маркетинг понимался всеми сотрудниками ООО «Лада». Для контроля непонимания особенностей окружающей рыночной среды, для поднятия значимости маркетинговой деятельности в условиях рынка первоначально руководителями среднего звена немаркетинговых подразделений и постепенно всего коллектива компании.

Действующая система мотивации труда сотрудников не обладает действенным механизмом мотивации, а также упускается из виду ряд мероприятий, которые могли бы выступать стимулирующими факторами. Предлагаемая мной система мотивации и стимулирования персонала позволяет более справедливо распределять материальные ресурсы, повышает заинтересованность работников в конечных результатах, дает толчок для раскрытия потенциала, призвана повысить производительность труда, и направлена на удовлетворение потребностей работников.

Таким образом, маркетинговый контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности фирмы. Назначение маркетингового контроля - это получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка, и соответствии деятельности компании запросам потребителей. Он должен распространяться не только на экономико-финансовые данные, но и на оценку качественных показателей работы и ее конкурентных позиций, на данные, формирующиеся вне самой фирмы, в ее окружающей среде.

 

 

Заключение

 

 

Фирма постоянно находится под влиянием факторов внешней и внутренней среды, которые могут как способствовать, так и противодействовать деятельности фирмы. Поэтому очень важно исследовать как контролируемые фирмой, так и неконтролируемые факторы.

Макросреда в целом оказывает на деятельность завода положительное влияние. А именно пожительное влияние оказывают: научно-техническая, природная и нормативно-правовая среды.

Для выполнения всей маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организация службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются перспективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера.

Выбор стратегии ограничивают внешние и внутренние условия. Для описания стратегии можно использовать следующие стратегические определяющие, причем основная определяющая дает стратегии свое имя: пространственное выделение рынка; знакомство с рынком; объем обработки рынка; способ обработки рынка; концентрация на одном из инструментов рынка; первичная цель; отношение к конкурентам; отношение к кооперации; отношение к темпам роста; отношение к инновации.

 

    

Относительно организации маркетинга на ООО «Лада» можно сделать вывод, что предприятие, в общем, достаточно гибко приспосабливается к изменению рыночной ситуации и стремится эффективно использовать самые современные методы оценки и контроля маркетинговой деятельности.

При этом существующие проблемы могут быть решены, а руководство предприятия предпринимает соответствующие шаги по их решению. Маркетинговые службы предприятия взяли на себя ряд координирующих, планирующих и контролирующих функций, и таких как оценка и контроль маркетинговой деятельности предприятия.

 

Список использованной литературы

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». 2007. –248 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 400с.

3. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2006 - 804с.

4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2008 - 416с.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2007 - 656с

6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2005. – 328 с.

7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2007 - 305с.

8. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг, – М.: Высшая школа, 2005. – с. 348

9. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Тактическое планирование / Под общ. ред. А.И.Ильина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2006. – 416 с.

10. Ковалёва А. М., Лапуста М. Г. Сканай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 416 с.

11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2005 – 105с.

12. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 631 с.

13. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2006 - 304 с.

14. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007 - 320с.

15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг, – М.: Экономика, 2005. – с. 542

 

 

Приложение 1

Бухгалтерский баланс

на 31 декабря 2006 года

Форма № 1

                                                                                                   Утверждена Федеральной                                                                                                                       

                                                                                                              налоговой службой

Годовая

 

 

Коды

ОКПО 74395586

 

ОКВЭД 50.10.2, 50.20
ОКАТО 38401365000
Наименование организации ООО «Лада» ОКОГУ 49014
Вид деятельности Общественное питание ОКОПФ 90
Юридический адрес г. Курск, ул. Комарова 1/12 ОКФС 16

Единица измерения: тыс. руб.

АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы   110   31   25
Основные средства 120 594 523
Незавершенное строительство 130    
Доходные вложения в материальные ценности 135    
Долгосрочные финансовые вложения 140    
Отложенные налоговые активы 145    
Прочие внеоборотные активы 150    
ИТОГО по разделу 1 190 625 548
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы   210   1723   2156
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности   211   512   743
животные на выращивании и откорме 212    
затраты в незавершенном производстве 213    
готовая продукция и товары для перепродажи 214 1211 1413
товары отгруженные 215    
расходы будущих периодов 216    
прочие запасы и затраты 217    
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям   220   31   27
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)   230      
в том числе покупатели изаказчики      
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)   240   44   38
в том числе покупатели и заказчики      
Краткосрочные финансовые вложения 250    
Денежные средства 260 73 421
Прочие оборотные активы 270    
ИТОГО по разделу II 290 1871 2642
БАЛАНС 300 2496 3190

 

 

Продолжение приложения1

ПАССИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал   410   1524   1524
Собственные акции, выкупленные у акционеров      
Добавочный капитал 420 73 73
Резервный капитал 430 62 62
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством      
Нераспределенная прибыль прошлых лет   460    
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470    
ИТОГО по разделу III 490 1659 1659
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты   510   57   113
Отложенные налоговые обязательства 515    
Прочие долгосрочные обязательства 520    
ИТОГО по разделу IV 590 57 113
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты   610   417   1072
Кредиторская задолженность 620 163 151
в том числе: поставщики и подрядчики   621 82 76
задолженность перед персоналом организации 622 24 23
задолженность перед государственными внебюджетными фондами   623 20 18
задолженность по налогам и сборам 624 21 20
прочие кредиторы 625 16 14
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов   630    
Доходы будущих периодов 640    
Резервы предстоящих расходов 650 200 195
Прочие краткосрочные обязательства 660    
ИТОГО по разделу V 690 780 1418
БАЛАНС 700 2496 3190

 

 

Руководитель _____________ /____________________/

 

Главный бухгалтер _____________ /____________________/

 

Приложение 2

Отчет о прибылях и убытках

на 31 декабря 2006 года

Форма № 2

                                                                                                   Утверждена Федеральной                                                                                                                       

                                                                                                              налоговой службой

Годовая

 

 

Коды

ОКПО 74395586

 

ОКВЭД 50.10.2, 50.20
ОКАТО 38401365000
Наименование организации ООО «Лада» ОКОГУ 49014
Вид деятельности Общественное питание ОКОПФ 90
Юридический адрес г. Курск, ул. Комарова 1/12 ОКФС 16

Единица измерения: тыс. руб.

Показатель

За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код        
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)   010     6948   6534
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 4323 4151
Валовая прибыль 029 2625 2383
Коммерческие расходы 030 205 152
Управленческие расходы 040    
Прибыль (убыток) от продаж 050 2420 2231
Прочие доходы и расходы Проценты к получению   060      
Проценты к уплате 070    
Доходы от участия в других организациях 080    
Прочие операционные доходы 090 631 117
Прочие операционные расходы 100 572 751
Внереализационные доходы 120    
Внереализационные расходы 130    
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 2479 1597
Отложенные налоговые активы 141    
Отложенные налоговые обязательства 142    
Текущий налог на прибыль 150 372 240
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 2107 1357

 

 

Руководитель _____________ /____________________/

 

Главный бухгалтер _____________ /____________________/

 

Приложение 3

Бухгалтерский баланс

на 31 декабря 2007 года

Форма № 1

                                                                                                   Утверждена Федеральной                                                                                                                   

                                                                                                              налоговой службой

Годовая

 

 

Коды

ОКПО 74395586

 

ОКВЭД 50.10.2, 50.20
ОКАТО 38401365000
Наименование организации ООО «Лада» ОКОГУ 49014
Вид деятельности Общественное питание ОКОПФ 90
Юридический адрес г. Курск, ул. Комарова 1/12 ОКФС 16

Единица измерения: тыс. руб.

АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы   110   25   24
Основные средства 120 523 527
Незавершенное строительство 130    
Доходные вложения в материальные ценности 135    
Долгосрочные финансовые вложения 140    
Отложенные налоговые активы 145    
Прочие внеоборотные активы 150    
ИТОГО по разделу 1 190 548 551
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы   210   2156   2027
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности   211   743   712
животные на выращивании и откорме 212    
затраты в незавершенном производстве 213    
готовая продукция и товары для перепродажи 214 1413 1315
товары отгруженные 215    
расходы будущих периодов 216    
прочие запасы и затраты 217    
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям   220   27   25
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)   230    
в том числе покупатели изаказчики      
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)   240   38   33
в том числе покупатели и заказчики      
Краткосрочные финансовые вложения 250    
Денежные средства 260 421 798
Прочие оборотные активы 270    
ИТОГО по разделу II 290 2642 2853
БАЛАНС 300 3190 3374

 

 

Продолжение приложения 3

ПАССИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал   410   1524   1524
Собственные акции, выкупленные у акционеров      
Добавочный капитал 420 73 73
Резервный капитал 430 62 62
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством      
Нераспределенная прибыль прошлых лет   460    
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470    
ИТОГО по разделу III 490 1659 1659
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты   510   113   315
Отложенные налоговые обязательства 515    
Прочие долгосрочные обязательства 520    
ИТОГО по разделу IV 590 113 315
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты   610   1072   1099
Кредиторская задолженность 620 151 163
в том числе: поставщики и подрядчики   621 76 82
задолженность перед персоналом организации 622 23 24
задолженность перед государственными внебюджетными фондами   623 18 20
задолженность по налогам и сборам 624 20 21
прочие кредиторы 625 14 16
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов   630    
Доходы будущих периодов 640    
Резервы предстоящих расходов 650 195 138
Прочие краткосрочные обязательства 660    
ИТОГО по разделу V 690 1418 1400
БАЛАНС 700 3190 3374

 

 

Руководитель _____________ /____________________/

 

Главный бухгалтер _____________ /____________________/

 

Приложение 4

Отчет о прибылях и убытках

на 31 декабря 2007 года

Форма № 2

                                                                                                   Утверждена Федеральной                                                                                                                       

                                                                                                              налоговой службой

Годовая

 

 

Коды

ОКПО 74395586

 

ОКВЭД 50.10.2, 50.20
ОКАТО 38401365000
Наименование организации ООО «Лада» ОКОГУ 49014
Вид деятельности Общественное питание ОКОПФ 90
Юридический адрес г. Курск, ул. Комарова 1/12 ОКФС 16

Единица измерения: тыс. руб.

Показатель

За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код        
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)   010     7251   6948
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 4437 4323
Валовая прибыль 029 2814 2625
Коммерческие расходы 030 217 205
Управленческие расходы 040    
Прибыль (убыток) от продаж 050 2597 2420
Прочие доходы и расходы Проценты к получению   060      
Проценты к уплате 070    
Доходы от участия в других организациях 080    
Прочие операционные доходы 090 635 631
Прочие операционные расходы 100 579 572
Внереализационные доходы 120    
Внереализационные расходы 130    
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 2653 2479
Отложенные налоговые активы 141    
Отложенные налоговые обязательства 142    
Текущий налог на прибыль 150 398 372
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 2255 2107

 

 

Руководитель _____________ /____________________/

 

Главный бухгалтер _____________ /____________________/

 

Приложение 5

Бухгалтерский баланс

на 31 декабря 2008 года

Форма № 1

                                                                                                   Утверждена Федеральной                                                                                                                   

                                                                                                              налоговой службой

Годовая

 

 

Коды

ОКПО 74395586

 

ОКВЭД 50.10.2, 50.20
ОКАТО 38401365000
Наименование организации ООО «Лада» ОКОГУ 49014
Вид деятельности Общественное питание ОКОПФ 90
Юридический адрес г. Курск, ул. Комарова 1/12 ОКФС 16

Единица измерения: тыс. руб.

АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Нематериальные активы   110   24   17
Основные средства 120 527 624
Незавершенное строительство 130    
Доходные вложения в материальные ценности 135    
Долгосрочные финансовые вложения 140    
Отложенные налоговые активы 145    
Прочие внеоборотные активы 150    
ИТОГО по разделу 1 190 551 641
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ Запасы   210   2027   1753
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности   211   712   382
животные на выращивании и откорме 212    
затраты в незавершенном производстве 213    
готовая продукция и товары для перепродажи 214 1315 1371
товары отгруженные 215    
расходы будущих периодов 216    
прочие запасы и затраты 217    
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям   220   25   23
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)   230    
в том числе покупатели изаказчики      
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)   240   33   41
в том числе покупатели и заказчики      
Краткосрочные финансовые вложения 250    
Денежные средства 260 798 668
Прочие оборотные активы 270    
ИТОГО по разделу II 290 2853 2485
БАЛАНС 300 3374 3126

 

Продолжение приложения 5

ПАССИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ Уставный капитал   410   1524   1524
Собственные акции, выкупленные у акционеров      
Добавочный капитал 420 73 73
Резервный капитал 430 62 62
в том числе: резервы, образованные в соответствии с законодательством      
Нераспределенная прибыль прошлых лет   460    
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470    
ИТОГО по разделу III 490 1659 1659
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты   510   315   324
Отложенные налоговые обязательства 515    
Прочие долгосрочные обязательства 520    
ИТОГО по разделу IV 590 315 324
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Займы и кредиты   610   1099   863
Кредиторская задолженность 620 163 178
в том числе: поставщики и подрядчики   621 82 89
задолженность перед персоналом организации 622 24 27
задолженность перед государственными внебюджетными фондами   623 20 21
задолженность по налогам и сборам 624 21 23
прочие кредиторы 625 16 18
Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов   630    
Доходы будущих периодов 640    
Резервы предстоящих расходов 650 138 102
Прочие краткосрочные обязательства 660    
ИТОГО по разделу V 690 1400 1143
БАЛАНС 700 3374 3126

 

 

Руководитель _____________ /____________________/

 

Главный бухгалтер _____________ /____________________/

 

Приложение 6

Отчет о прибылях и убытках

на 31 декабря 2008 года

Форма № 2

                                                                                                   Утверждена Федеральной                                                                                                                       

                                                                                                              налоговой службой

Годовая

 

 

Коды

ОКПО 74395586

 

ОКВЭД 50.10.2, 50.20
ОКАТО 38401365000
Наименование организации ООО «Лада» ОКОГУ 49014
Вид деятельности Общественное питание ОКОПФ 90
Юридический адрес г. Курск, ул. Комарова 1/12 ОКФС 16

Единица измерения: тыс. руб.

Показатель

За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код        
1 2 3 4
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)   010     7447   7251
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 020 4601 4437
Валовая прибыль 029 2846 2814
Коммерческие расходы 030 230 217
Управленческие расходы 040    
Прибыль (убыток) от продаж 050 2616 2597
Прочие доходы и расходы Проценты к получению   060    
Проценты к уплате 070    
Доходы от участия в других организациях 080    
Прочие операционные доходы 090 703 635
Прочие операционные расходы 100 617 579
Внереализационные доходы 120    
Внереализационные расходы 130    
Прибыль (убыток) до налогообложения 140 2702 2653
Отложенные налоговые активы 141    
Отложенные налоговые обязательства 142    
Текущий налог на прибыль 150 405 398
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 190 2297 2255

 

 

Руководитель _____________ /____________________/

 

Главный бухгалтер _____________ /____________________/

 



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Управление элементами микросреды предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление элементами микросреды предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)