Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок списания курсовых разниц.



2019-12-29 248 Обсуждений (0)
Порядок списания курсовых разниц. 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно законодательству РБ.

Формирование фондов и резервов

Вопросы налогового учета

Организационные мероприятия формирования учетной поли­тики в организации охватывают все моменты осуществления учет­ной работы от начала и до конца года без излишних повторений и параллелизма. Организационные мероприятия включают следую­щие позиции:

• определение формы учета и технологии обработки инфор­мации. Разработка кодификатора учетных номенклатур;

• график документооборота с указанием ответственных лиц за оформление, представление первичных документов;

• разработка плана счетов бухгалтерского учета организации
на основе утвержденного Типового плана счетов, обуслов­ленного спецификой деятельности организации;

• график проведения инвентаризаций и ревизий;

• график организации труда работников бухгалтерии;

• график представления отчетности.

Учетная политика организации в соответствии с действующим законодательством должна носить неизменный характер и быть последовательной от одного учетного периода к другому. Вместе с тем, при наступлении объективных условий, влияющих на изме­нение учетной политики, организации необходимо раскрыть содержание изменений и определить их влияние на финансовое состояние. Изменения в учетной политике могут быть обусловлены реорганизацией, изменениями законодательства, изменениями условий деятельности. Вводить изменения в учетную политику рекомендуется с начала года.

Общая характеристика предмета бухгалтерского учета.

 

Под предметом бухгалтерского учета понимают имущество организации (активы), источники формирования имущества (обязательства организации), которые находятся в непрерывном движении под влиянием хозяйственных операций в ходе хозяйственных процессов, т.е. финансово-хозяйственная деятельность организации, направленная на выполнение уставных обязательств.

Содержание предмета бухгалтерского учета зависит от сущности учитываемых объектов, а состав объектов – от форм собственности отраслей экономики.

Труд бухгалтера направлен на определенный объект (предмет), который он должен учесть. Говоря о предмете бухгалтерского учета необходимо отметить, что имеется в виду только тот объект, который обладает стоимостью. Согласно теории трудовой стоимости, объект может обладать стоимостью только тогда, когда на него воздействовал человек (воплощение его труда). Объекты живой и неживой природы, не обладающие стоимостью, не являются предметом бухгалтерского учета.

Сфера бухгалтерского учета должна ограничиваться рамками каждого отдельного предприятия (организации), которое территориально и имущественно обособлено. Все средства производства, находящиеся в распоряжении предприятия, являются предметами бухгалтерского учета, т.е. тем, что должен учитывать бухгалтер.

Предмет бухгалтерского учета  в таком представлении является собирательным, обобщенным понятием. В реальности он представлен множеством разнообразных объектов. Их вид, назначение, количество зависят от сферы деятельности хозяйствующего субъекта. Общим для них является то, что они имеют денежную оценку. Т.о. предмет бухгалтерского учета — имущество (средства производства) предприятий, организаций, учреждений, находящееся в их распоряжении и имеющее стоимостную (денежную) оценку. Предмет—это отражение состояния и движения активов, источников их образования и результатов деятельности хозяйствующего субъекта. Наиболее ярко содержание предмета бухгалтерского учета  раскрывается в объектах бухгалтерского учета: различные виды имущества и источники их образования и на предприятии их огромное множество.

 

Объекты бухгалтерского учета:

· активы организации (хозяйственные средства);

· пассивы организации (источники образования имущества);

· хозяйственные операции и процессы

 

 Согласно ст. 2 Закона РБ «О бухгалтерском учете и отчетности»:

активы- это имущество, в том числе имущественные права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, учитываемой организацией в результате хозяйственных операций.

 

Пассивы организации– это обязательства и капитал.

Обязательства - это задолженность организации, которая возникает в результате хозяйст­венных операций, совершенных до отчетной даты, и погашение которых приведет к уменьшению ак­тивов или увеличению капитала. Они представляют собой источники образования имущества, т.е. финансовые ресурсы, за счет которых сформированы хозяйственные средства организации. Источни­ки показывают, откуда организация получила те имущественные ценности, которыми располагает в данный момент.

Капитал – активы организации за вычетом всех ее обязательств.

 

Хозяйственная операция  - это действие или событие, которое приводит к изменению объема, состава, размещения и использования активов и (или) пассивов организации.

 

Хозяйственные процессы  – это:

· снабжение;

· производство;

· реализация

 

 



2019-12-29 248 Обсуждений (0)
Порядок списания курсовых разниц. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок списания курсовых разниц.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)