Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сачкова Анастасия, 9 класс



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Сачкова Анастасия, 9 класс 0.00 из 5.00 0 оценок




Бедная женщина

Здесь лежит бедная женщина, которая всегда уставала.

В доме, в котором жила, поддержки не получала.

Ее последние слова на Земле: «Мои друзья дорогие,

Я буду там, где не надо ни готовить, ни мыть, ни шить,

Где порядки другие, Где мечты все мои исполнятся, я думаю, так будет точно,

Где посуду не надо мыть, ведь есть там никто не хочет.

Я буду там, где без передышки громко звучат хоралы,

Но петь я не буду, ибо, люди есть с лучшими, чем мой, голосами.

Не плачьте по мне ни сегодня, ни завтра, не говорите прискорбные речи.

Там ничего не буду я делать, и так продолжится вечность.

 

Савченкова Маргарита , 9 класс

 

 

 

 

HOW DEAR TO ME THE HOUR

Thomas Moore (1779-1852)

How dear to me the hour when daylight dies,

And sunbeams melt along the silent sea;

For then sweet dreams of other days arise,

And memory breathes her vesper sigh to thee.

And, as I watch the line of light that plays

Along the smooth wave toward the burning west,

I long to tread that golden path of rays.

And think 'twould lead to some bright isle of rest.

 

Заветный час

Как мил мне тот час, когда тлеет закат,

И тают лучи средь морской тишины,

И сладость мечты оживает тех дней,

И памяти вздох - взор вечерней звезды.

Я брежу игрой светлых бликов волны,

Что стремится достичь той заветной звезды,

И жажду пойти вслед за ней по тропе,

Где я остров найду, может быть, при луне.

 

Белова Наташа, 11 класс

* * *

Как дорог мне заката смертный час:

Лучи над морем тают, как во сне,

Минувших дней мечты встают все враз,

И память вечерним дышит вздохом к тебе.

И вижу: ломкий луч блестит, смеясь,

Над к западу бегущею волной;

И жажду я, по золоту пройдясь,

Прийти на светлый остров: там - покой.

 

Зимонт Лиза, 11 класс

 

 

Как дорог мне час

Как дорог мне вечерний час, когда закат пылает,

Когда луч солнца плавится в безмолвной глади вод,

И старые мечты он снова пробуждает...

И память шлет тебе звезду - свой вздох печальный шлет.

И бликами по волнам рассыпались тревоги,

И тянется на запад путь узкий, золотой...

Как хочется пойти по этой призрачной дороге!

Быть может, приведет туда, где я найду покой.

 

Настя Заушицина, 11 класс

 

Как дорог мне тот час

Как дорог мне тот час, когда день угасает,

И солнца блик в безмолвье моря тает,

И сладкие мечты о прежних днях витают,

И память о тебе вечернею звездой мерцает.

Покуда виден мне играющий луч света,

На запад движимый волной морскою,

Я медлю пред златой тропою,

Что приведет меня на острова покоя.

 

Манько Маша , 11 класс


DEAD CALM IN TROPICS

Samuel Taylor Coleridge (1772-1832)

 

The fair breeze blew, the white foam flew

The furrow followed free;

We were the first that ever burst

Into that silent sea.

Down dropt the breeze, the sails dropt down,

‘Twas sad as sad could be;

And we did speak only to break

The silence of the sea!

All in a hot and copper sky,

The bloody Sun, at noon,

Right up above the mast did stand,

No bigger than the Moon.

Day after day, day after day,

We stuck, nor breath nor motion;

As idle as a painted ship

Upon a painted ocean.

Water, water, everywhere,

And all the boards did shrink;

Water, water, everywhere,

Nor any drop to drink!

Штиль в тропиках

Попутный ветер,

Белой пены след за кораблем,

И вдруг мы в тишине,

Морская гладь кругом.

Дуть ветер перестал, повисли паруса,

Как грустно быть одним,

И молим без конца

Мы море не молчать.

Жара. И небеса все медно-красны,

И солнце в полдень, как в крови,

Не больше лика бледного луны,

Верхушкой мачты высится вдали.

Так день за днем, так день за днем проходит,

Мы обездвижены, ни дуновенья ветерка,

Мы, как корабль на картине

На фоне океана.

И море вокруг нас,

И палубы рассохшиеся доски.

И море вокруг нас,

Воды ни капли, и еды ни крошки.

 

Воронина Настя, 11 класс

Штиль в тропиках.

Ветер попутный дышал за кормою,

Послушно на волны легла борозда,

Пена летит... В тихо спящее море

Раньше, до нас, не вторгались суда.

Вот бриз умолк, паруса не вздымает.

Как птица без крыльев, тоскою полна,

Мы голоса подаем: нас пугает

Эта гнетущая вод тишина.

Над головой неба свод раскаленный.

Полдень, и солнце как будто в крови...

Светит над мачтой, в лучах обагренной,

Кажется нам не крупнее луны.

И так день за днем... День за днем без движенья.

Ни дуновенья... Замер бриг наш,

Будто бы он – лишь изображенье,

Будто и море - всего лишь пейзаж...

 



2019-12-29 211 Обсуждений (0)
Сачкова Анастасия, 9 класс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сачкова Анастасия, 9 класс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)