Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Межуровневые коммуникации



2019-12-29 154 Обсуждений (0)
Межуровневые коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок




Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по исходящей, то есть с высших уровней на низшие. Таким путем, подчиненным сообщается о текущих задачах, изменении приоритетов, конкретных заданиях, рекомендуемых процедурах и так далее. Например, руководитель может сообщать старшему мастеру о предстоящих изменениях в работе организации. В свою очередь, старший мастер должен поставить в известность подчиненных об особенностях готовящихся изменений.

Помимо обмена по нисходящей, организация имеет в коммуникации по восходящей. К примеру, мастер по программному обеспечению заметил, что компьютер, на котором он работает, имеет неполадки. Мастер по ПО делает вывод, что это повлечет за собой простои в работе и увеличение сроков ремонта, и соответственно снижение заработной платы (так как присутствуют элементы сдельной оплаты труда). В этом случае мастер по ПО готов сообщить своему старшему мастеру о возникшей проблеме. Старший мастер, в свою очередь, должен проинформировать руководителя и вызвать специалиста.

    В ПБЮЛ каждый исполнитель, орган управления, специализирован на выполнении отдельных видов деятельности, и каждый орган выполняет указания вышестоящего органа только в пределах своей компетентности.

Руководитель ПБЮЛ в силу того, что организация имеет небольшие размеры решает довольно широкий спектр вопросов, таких как: основные, базисные вопросы, которые касаются корпоративной политики, направления развития фирмы и других важных аспектов деятельности организации, осуществляет разработку маркетинговой политики предприятия работает над непосредственной продажей услуг, усовершенствования технологий и адаптации производства под потребности рынка.

Бухгалтер – является бухгалтером в единственном числе и исполняет следующие обязанности:

· Составление и сдача годовых, квартальных и месячных отчетов

· Прогнозирует средства, направляемые на оплату труда, на стимулирование работников по итогам работы за год, на выплаты социального характера за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль и других обязательных платежей, контролирует исполнение соответствующих статей затрат утвержденных смет.

· Осуществление оперативного учета производства продукции и обеспечение передачи оперативной информации руководству.

· Осуществление контроля за применением цен на предоставляемые услуги, материалы и тарифов на энергию и услуги.

· Проведение анализа эффективности производства и снижения себестоимости продукции, повышения рентабельности производства

    Мастер по ПО осуществляет ремонт таких поломок как: установка программного обеспечения , восстановление EEPROM (разблокировка), диагностика, обновление Windows Mobile на КПК и коммуникаторах, перепрошивка Flash-ROM на КПК, обновление Firmware на КПК; настройка программ и игр для КПК, настройка синхронизации с ПК; настройка bluetooth КПК, настройка wi fi КПК; настройки mms на карманных компьютерах; настройка GPRS КПК (любые операторы Мегафон, МТС, Билайн) и так далее.

    Мастер по электронике осуществляет ремонт каких поломок как: замена дисплея (оригинал), замена аудио элемента (микрофон, динамик) динамика звонка (Polyphonic) ремонт / замена элементов подложки клавиатуры, замена передатчика (не находит сеть), ремонт / замена контактных групп, ремонт / Замена элементов питания, и так далее.

Во время работы задействованы формальные коммуникации, но существуют и неформальные связи между работниками и менеджментом разного уровня. Неформальные коммуникации выходят на первый план во время праздников и ежегодных корпоративных мероприятий по организации отдыха на природе.

Руководителю следует улучшить коммуникации между руководителем и рабочей группой, так как это повышает эффективность рабочих и способствует лучшему информационному обмену.

Умение принимать решения необходимо для реализации управленческих функций, поэтому процесс принятия решений является основой теории управления.

Говоря о моделях принятия управленческого решения, в ПБЮЛ что будет уместным рассказать и о методах их принятия.

1) Методы, основанные на понятии "здравого смысла", когда руководитель, принимая решения, обосновывает их последовательными догмами и доказательствами, содержание которых опирается на накопленный им практический опыт. Данный метод является полным антиподом предыдущего. Этому методу свойственна строгая последовательность действий, предшествующих принятию решения. Во-первых, прослеживается четкость и отлаженность процедуры принимаемого решения, следствием чего может являться более высокое качество решения и адекватность его принятия. Во-вторых, степень риска понести потери и убытки от принимаемых решений значительно ниже, чем в первом случае. И, в-третьих, над разработкой и последующим принятием решения трудится не только руководитель, но и весь коллектив, что, несомненно, сказывается на эффективности таких решений.

2) Методы, основанные на научно-практическом подходе, предполагающем выбор оптимальных решений на основе переработки большого количества информации, и помогающем обосновать принимаемые решения. Этот метод требует применения современных технических средств и, прежде всего, электронно-вычислительной техники.

Поскольку руководитель имеет возможность выбирать решения, он несет ответственность за их исполнение. Принятые решения поступают в исполнительные органы и подлежат контролю за их реализацией. Поэтому управление является целенаправленным, должна быть известна цель управления. В системе управления обязательно соблюдаться принцип выбора принимаемого решения из определенного набора решений. Чем больше выбор, тем эффективнее управление.

          Необходимо отметить, что организация молодая, и руководитель, принимая те или иные решения вырабатывает определенную методику руководства, что в дальнейшем дает возможность сотрудникам предопределять правильное поведение.


4 Совершенствование системы управления в ПБЮЛ Подлевских Д.И.

 

 

          Для молодой организации важно, на сколько компетентным будет руководитель и на сколько принимаемые решения будут соответствовать поставленным целям и задачам.

          В соответствии с проведенными исследованиями руководителю ПБЮЛ в процессе своей управленческой деятельности необходимо обратить на следующие моменты:

· Руководителю следует обратить внимание на установление стандартов и регламентов воздействия на сотрудников, что положительно скажется на формировании организационного поведения сотрудников.

· Руководитель должен обратить внимание на такой момент как делегирование своих обязанностей. Имея в штате бухгалтера и старшего мастера руководителю достаточно часто приходится выполнять то, что можно было бы поручить другим сотрудникам и соответственно тем самым дать возможность повышения квалификации определенным сотрудникам.

· Важно обратить внимание на внесение изменений в организационную структуру и дать возможность проявить себя старшему мастеру и бухгалтеру.

· Следует упорядочить отчетность, характеризующую остатки на складе. Как это было выяснено складской учет из-за этого не всегда своевременен, и достоверен. Так же имеет место появление должности кладовщика, который непосредственно бы отвечал за детали, находящиеся на складе. Это бы могло стать следствием более подробного контроля за движением деталей, а так же анализа движения материалов в любом периоде времени. И как следствие развитие логистики.

· Руководитель ПБЮЛ ежеквартально по результатам работы организует массовый выезд на турбазу, что улучшает психологический климат.

· Регулярные тренинги и обсуждение новых методик работы дает возможность обучения и повышения квалификации сотрудников.
Выводы и предложения

 

ПБЮЛ Подлевских Дмитрий Игоревич молодая организация, в которой происходит установление всех основ, начиная с политики фирмы и заканчивая организационной культурой.

Несмотря на все старания руководителя обеспечить стабильность функционирования, путем составления планов, как на краткосрочные, так и на долгосрочные перспективы, все же существуют упущения и недостатки, на которые необходимо обратить внимание.

В первую очередь отладить коммуникации между рабочей группой, и старшим мастером, так как существуют прецеденты, отрицательно сказывающиеся на эффективности работы сотрудников. Как одним из вариантов решения этой проблемы может стать то, что руководитель не поручает передать важные распоряжении сотрудникам, а делает это самостоятельно, причем, размеры организации позволяют это делать.

Следует отметить, что одной из наиболее ярко выраженных отрицательных моментов является то, что в ПБЮЛ не ведется анализ эффективности менеджмента, полагаю, что эти данные могли бы послужить хорошим источником информации для руководителя.

С точки зрения финансового состояния ПБЮЛ имеет ряд положительных аспектов как увеличение показателей рентабельности активов, рентабельности продукции, рентабельности продаж.

Таким образом, можно сказать, что у ПБЮЛ есть перспективы остаться на рынке услуг, котором он сейчас находится, при условии того, что организация устранит свои недостатки.

 


Список литературы

 

1. Анофф Р.Искусство решения проблем. - М.: МИР, 1982.

2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.. Управление персоналом. М. Изд. «Юнити» - 2001 г.

3. Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 1997

4. Егоршин А.П.. Управление персоналом. Нижний Новгород. 1999 г.

5. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении.- М.: Экономика, 1988.

6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2001

7. Кондраков М. П «Основы финансового анализа»: М.-1998г.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993, 480 с.

9. Литвак Б.Г. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 1998

10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.

11. Фархутдинов Р.К. Разработка управленческого решения- М.: Экономика, 2000.

 



2019-12-29 154 Обсуждений (0)
Межуровневые коммуникации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Межуровневые коммуникации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)