Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сводные данные о текущих затратах и методах их расчета



2019-12-29 497 Обсуждений (0)
Сводные данные о текущих затратах и методах их расчета 0.00 из 5.00 0 оценок




Статья текущих затрат Метод расчета
Сырье и основные материалы, всего: 45 кг.
 в т.ч. сырье для дальнейшей переработки -
Фонд оплаты труда оклад
Вспомогательные и расходные материалы -
Командировки 4800 руб.
Услуги связи -
Коммунальные услуги 7 тыс. руб.
Оплата услуг сторонних организаций  
Аренда помещений 30 тыс. руб.
Прочие текущие расходы, включая: -
Офисные расходы 200 руб. в месяц
Текущий ремонт и уборка помещений -
Расходы на маркетинг 10500
Непредвиденные расходы 6тыс. руб.
 

Для выезда к заказчикам, а также для поиска клиентов планируется использование личного автомобиля. Расходы на ГСМ планируется установить из расчета 400 рублей в месяц. Таким образом, транспортные расходы на планируемый год составят 400*12=4800 рублей.

Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 10500 рублей в год.

Прочие расходы запланированы в размере 6000 рублей в год.

 

 

5. Юридический план

Производственный процесс будет организован мной на правах индивидуального предпринимателя (без образования юридического лица). Это позволит мне избежать больших налогов.

В ближайшем будущем есть возможность изменения предприятия на ООО «Модный стиль». Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада.

Для государственной регистрации требуется представить:

· заявления учредителей;

· учредительный договор и устав;

· свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)

2)открытие счета в банке

3)подписи у нотариуса

4)регистрация счета

5)регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов

7)заказ печати и штампа

Совет учредителей, являющийся главным органом управления ООО «Модный стиль», определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает, планы и принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью предприятия ведёт ген. директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Ген. директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

 

6. Финансовый план

Для разработки проекта, представленного выше, в года потребуются единовременные расходы, связанные с оплатой труда разработчиков, налоговой нагрузкой на зарплату и другими расходами, обусловленными текущей проектной деятельностью, которые перечислены в табл. 3.2.1. приложение 1.

Таблица 3.2.1

Расходы на разработку проекта

Nпп Перечень статей расходов Стоимость статьи расходов, тыс. руб.
1 Оформление документов 20
2    
  ИТОГО 20

 

Реализация проектных решений с целью повышения финансовой устойчивости предприятия требует внедрение оборудования, представленного в табл. 3.2.2. приложение 1.

Таблица 3.2.2

Оборудование для реализации проекта

Nпп Перечень оборудования

Стоимость оборудования, тыс. руб.

1 Вязальные машинки

150

2 столы

7

3 стулья

7

4 Примероч. кабинка

 3

5 манекены  3  
6 компьютер 15  
7 прилавки 15  
8 принтер 3  
9 Кассовый аппарат 15  
10 зеркало 2  
11 Шторы, ковры 3  
12 вешалки 5  
  итого 228  

 

Для ввода в эксплуатацию нового оборудования в 2010 г. необходимы затраты, перечисленные в табл. 3.2.3. приложение 1.

Таблица 3.2.3

Прямые затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования

Nпп Перечень затрат на ввод в эксплуатацию нового оборудования Стоимость затрат тыс. руб.
1 Охранная сигнализация 35
2 аренда 40
3 Пожарная сигнализация 35
  итого 110

 

При бухгалтерском учёте основных средств в организации с плановыми затратами на их ввод в эксплуатацию, общая стоимость основных средств, по итоговым данным таблиц 3.2.2 и 3.2.3, составит 433тыс. руб. При этом средний срок их амортизации будет равен 10 лет.

Для внедрения проектной деятельности потребуются дополнительные расходы на приобретение нематериальных активов (электронные программы, лицензии) на сумму 20 тыс. руб. При этом, средний расчётный срок их амортизации составит три года.

В теории инвестиционного анализа предполагается, что ставка дисконтированиядолжна включать минимально гарантированный уровень доходности, равный гарантированному проценту при вложении рассматриваемой суммы в банк, коэффициент, учитывающий степень риска конкретного инвестирования и темп инфляции. То есть, этот показатель отражает минимально допустимую отдачу на вложенный капитал, при которой инвестор предпочтет участие в проекте альтернативному вложению тех же средств в другой проект с сопоставимой степенью риска.

Основная формула для расчёта ставки дисконтирования (d)

d = a + b + c,

где a – уровень доходности при альтернативном размещении денег в банке;

b – уровень риска для данного типа проектов;

c – установленный размер инфляции.

Для расчёта ставки дисконтирования в настоящем проекте принято:

· размер инфляции – 11%.

В итоге ставка дисконтирования составит 11%.

    Погашение кредита или заёмных средств осуществляется за счёт чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, в том числе и налога на прибыль. Поэтому при расчёте экономически показателей проекта принимается, установленный налоговым кодексом РФ, налог на прибыль в размере 20 %.

    Финансирование проекта осуществляется за счёт внешних источников. При этом под внешними источниками финансирования понимается общая сумма, взятая в кредит под установленную ставку банковского процента. При внешнем финансировании принимаем долгосрочный банковский кредит в сумме 500 тыс. руб. под установленную ставку 15%. годовых на срок 5 лет. Этой суммы достаточно, чтобы ликвидировать недостаток финансирования проекта, прежде всего, в год его формирования. Кроме того, в эту сумму включены проценты по банковскому кредиту, начиная с первого года финансирования проекта.

Для окупаемости проекта необходимо ведение текущей деятельности, связанной с получением выручки и текущими затратами только от проектной деятельности.

При реализации работ и услуг выручку от реализации проектной деятельности за месяц можно представить в виде произведения:

В = Qр * Цр,

где Qр – количество реализованных услуг;

Цр – цена одной услуги.

В настоящем проекте принято, что вложения в проект окупаются от деятельности по производство мужской, женской и детской вязаной одежды.

Ежемесячные расчётные значения выручки от реализации проектных решений за три года после вложений в проект представлены в таблице 3.2.4.

Таблица 3.2.4

Среднемесячная выручка от реализации проекта за первые три года

проектной деятельности

Виды деятельности от реализации проекта

Расчётный проектный период, год

2011 2012 2013
пальто 600 660 720
костюм 408 480 540
платье 360 420 480
сарафан 336 384 432
туника      пляжная 216 264 300
жакет 324 372 420
юбка 240 276 312
Выручка в месяц, ВСЕГО, тыс. руб.     2 484/12=207   2 856/12=238   3 204/12=267

 

Под затратами от текущей проектной деятельности понимаются затраты связанные с получением выручки только от реализации проекта.

Ежемесячные расчётные значения затрат от реализации проектных решений за три года после вложений в проект представлены в таблице 3.2.5. В состав затрат, указанных в таблице входят затраты, относимые на себестоимость, а также управленческие, коммерческие и в не реализационные расходы (без учёта амортизации), связанные только с проектной деятельностью.

Таблица 3.2.5

Среднемесячные затраты при реализации проекта за первые три года

проектной деятельности

Виды затрат

Расчётный проектный период, год

2011 2012 2013
 пряжа кг. 545 550 555
ФЗП 840 847 854
отчисления 180 181 182

комун. Услуги

84

85

86

аренда

360

362

364

Затраты в месяц, ВСЕГО, тыс. руб.

2 009 /12=167

2 025/12=168,75

2 041/12=170

 

При этом, материальные расходы при реализации работ и услуг рассчитываются по формуле

М = Qр * Км,

где Км – удельные материальные расходы на единицу продукции.

Покупная стоимость реализованного товара при принятой торговой наценке равна сумме затрат и плановой прибыли делённых на принятую торговую наценку

Vпок = (ЗТР + Пр) / ТНд.

Здесь ТНд – торговая наценка в долях.

Такое уравнение обусловлено условием, что торговая наценка на реализованный товар должна обеспечить компенсацию затрат на текущую деятельность и получение определённой плановой прибыли.

Расчётные значения доходов и расходов от проектной деятельности, в том числе амортизационные отчисления, при внешнем финансировании проекта сведены в таблицу «Сводные данные деятельности с момента получения дохода» (Приложение 4).

 



2019-12-29 497 Обсуждений (0)
Сводные данные о текущих затратах и методах их расчета 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сводные данные о текущих затратах и методах их расчета

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)