Урок 9. Построение диаграмм.
12 Цели урока: 1. Образовательная: познакомить учащихся с дополнительными возможностями электронных таблиц – диаграммами и графиками; так же познакомить с типами диаграмм, способом их построения. 2. Развивающая: развивать логическое мышление, умение выделять главное, умение ставить и решать проблемы. 3. Воспитательная: воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность. Структура урока: 1. Организационный момент (1 мин). 2. Изучение нового материала (30 мин). 3. Закрепление изученного материала (11 мин). 4. Задание на дом (1 мин). 5. Подведение итогов (2 мин). Оборудование: компьютер, проектор.
Ход урока:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В подведении итогов всей курсовой работы могу сказать, что написанная здесь методическая разработка, имеющая целью изучение такой важной темы как редактор таблиц Microsoft Excel, входящей в учебный план общеобразовательных учреждений, создан в помощь преподавателям, которые предполагают обучать учащихся данному материалу. Поскольку данная информация является базовой и понадобится при изучении всего прикладного пакета программ Microsoft Office, то необходимо добиваться от учащихся очень качественного и осмысленного усвоения материала, основной уклон при этом делать на индивидуальные практические задания и тесты. В результате грамотного и успешного изучения редактора таблиц Excel у учащихся очень сильно развивается техническое мышление, абстрактно-логическое мышление, память, и вследствие этого повышается уровень интеллекта. Ко всему прочему опыт работы с редактором таблиц Microsoft Excel очень сильно и неоднократно пригодится им в дальнейшей учебной и трудовой деятельности. В данной работе я рассмотрела электронные таблицы и подготовила материал о том: · для чего используются электронные таблицы, · чем они хороши, · в каком объёме электронные таблицы изучаются в школе, · сколько времени на их изучение отводится, · требования школьной программы, · методы и формы обучения, · уровни изучения. А также разработала некоторые методические указания и рекомендаций для изучения тем, как: «Назначение табличного процессора. Структура таблицы. Типы данных» и «Построение диаграмм». На основании чего пришла к выводу о том, что каждый учитель, воспользовавшись данной разработкой уроков и учитывая школьную программу, навыки, уровень подготовленности детей сможет составить абсолютно разнообразные уроки по данным темам. Для этого достаточно только подобрать соответствующие задания из приложений или придумать другие.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
12
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (155)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |