Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы итоговых контрольных работ



2019-12-29 143 Обсуждений (0)
Темы итоговых контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Закономерности менеджмента. Анализ деятельности рекламных агентств на региональном рынке

2. Инновационная деятельность фирмы. Анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия.

3. Информационная природа менеджмента. Анализ этапов жизненного цикла товара.

4. Информационная система и организация. Выставочная деятельность как инструмент продвижения фирмы

5. Информационное обеспечение менеджмента. Деловые предложения в системе маркетинга

6. Информационные системы управления на предприятии. Деятельность ассоциации в области рекламы в России и за рубежом

7. Истоки научного менеджмента. Изучение реальных и потенциальных конкурентов на рынке товаров и услуг

8. Концептуальные подходы к науке о менеджменте: теория, предмет, методология, методы менеджмента. Исследование маркетинговой среды деятельности предприятия

9. Личность и менеджмент. Исследование рекламы на примере выбранного товара и/или услуги

10. Менеджер и собственник в управлении. Исследование товарной, ценовой сбытовой и коммуникационной политики предприятия (на примере выбранного предприятия)

11. Контроллинг в России. Карьера в сфере маркетинга

12. Место теории менеджмента в системе современных знаний. Маркетинг и связи с общественностью

13. Методы и инструменты менеджмента. Маркетинг идей: ключевые понятия, состояние, тенденции, перспективы

14. Миссия и цель менеджмента. Маркетинговая характеристика предприятия.

15. Организационное поведение. Менеджмент корпорации.

16. Организационное проектирование. Мерчендайзинг в России

17. Организационное развитие. Методы ценообразования, выбираемые предприятием для своей продукции.

18. Оценка менеджмента. Многоуровневый маркетинг в России

19. Перспективы и направления развития менеджмента. Мультимедиа технологии и Интернет в маркетинге

20. Предмет и методы науки о менеджменте. Особенности некоммерческого маркетинга

21. Принципы менеджмента. Особенности создания упаковки (на примере заданных товаров)

22. Процесс и механизм менеджмента. Особенности формирования бюджета маркетинга

23. Процессуальные теории мотивации. Оценка емкости рынка конкретного товара или услуги

24. Ресурсные основы корпоративного менеджмента. Проведение маркетинговых исследований рынка (в форме анкетного опроса)

25. Роль миссии в управлении организацией. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях рынка

26. Рынок бизнес-консалтинга г. Нижнего Новгорода. Развитие маркетинговых коммуникаций

27. Самоуправление в менеджменте. Разработка перечня потребительских свойств товаров (услуг) и выделение атрибутов позиционирования

28. Собственность и менеджмент. Разработка стратегий маркетинга (на примере выбранного предприятия)

29. Разработка фирменного стиля организации. Рекламные мероприятия, проводимые предприятием. Классификация видов рекламы.

30. Содержательные теории мотивации. Сегментация рынка товаров и услуг

31. Социальное управление: основные понятия и закономерности. Сервисная политика фирмы

32. Специфика организационного корпоративного менеджмента. Способы стимулирования сбыта, используемые предприятием и их характеристика.

33. Сравнение американской и японской моделей менеджмента. Стили рекламных сообщений (на примере телевизионной рекламы)

34. Стили управления. Тренинги продаж

35. Теория менеджмента: сущность, содержание, проблемы. Управление ассортиментом продукции

36. Трудовая группа как объект менеджмента. Характеристика маркетинговых исследований предприятия.

37. Факторы внешней среды организации. Сбытовая политика.

38. Формы и методы совершенствования менеджмента. Товарная политика.

39. Функциональное содержание менеджмента. Маркетинговая политика.

40. Школы и системы управления. Ценовая политика.

Таблица 1

Распределение тем рефератов для контрольной работы

Номер темы реферата Начальная буква фамилии студента Номер темы реферата Начальная буква фамилии студента
1, 29 А 15 П
2, 30 Б 16 Р
3, 31 В 17 С
4, 32 Г 18 Т
5, 33 Д 19 У
6, 34 Е 20 Ф
7, 35 Ж 21 Х
8, 36 З 22 Ц
9, 37 И 23 Ш
10, 38 К 24 Щ
11, 39 Л 25 Ч
12, 40 М 26 Э
13 Н 27 Ю
14 О 28 Я

 

 

ЛИТЕРАТУРА

а) Основная литература

1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. Пособие / Е.Е. Вершигора. – М.: Триада Лтд , 2002.

2. Виханский А.С. Менеджмент: Учебник / А.С. Виханский, А.Н. Наумов. – М., 2006.

3. Волгин Н.А., Управление человеческими ресурсами. Опыт индустриально развитых стран / Ю.Г. Одегов, П.В. Журавлев. – М.: Экзамен, 2002.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: практикум / И.Н. Герчикова.М., 2005.

5. Гестеланд Р. Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах / Р. Р. Гестеланд. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003.

6. Гончаров В.И. Основы менеджмента: учеб. Пособие / В.И. Гончаров. Минск, 2006.

7. Зиновьев В.Н. Менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Зиновьев, И.В. Зиновьева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 480 с.

8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 336 с.

9. Куликов Г.В. Теория менеджмента / Г.В. Куликов. – Издательство: Экономика, 2000. – 247 с.

10. Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента / Ю.Н. Лапыгин. - Издательство: Рид Групп, 2011. – 336 с.

11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. 704 стр.

12. Максименко Г.Б. Менеджмент: учебное пособие / Г.Б. Максименко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 368 с.

13. Михненко П.А. Теория менеджмента (Серия: Университетская серия) / П.А. Михненко. – Издательство: Синергия, 2012. – 304 с.

14. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента: Как вести бизнес с представителями других стран и культур / С.П. Мясоедов. – М.: Дело, 2003. – 256 с.

15. Орлов А.И. Менеджмент. Учебник. М.: Издательство «Изумруд», 2003. — 298 с.

16. Пашкус В.Ю. Современные теории управления: Теории менеджмента на пороге XXI века / В.Ю. Пашкуса. – СПб: Изд. дом «Сентябрь», 2005. – 272 с.

17. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА –М, 2010. – 330 с.

18. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2002. – 224 с.

19. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России /  А.Г. Поршнев А.Г. , Разу М.Л., Тихомирова А.В.– М.: ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.

20. Поршнев А.Г. Управление организацией: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцевой, Н.А. Сапломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 669с.

21. Семенов А.К., Набоков В.И. Теория менеджмента. (Серия: Учебные издания для бакалавров) / А.К. Семенов, В.И. Набоков. Изд-во: Дашков и Ко, 2012. – 492 с.

22. Старобинский Э.Е. Менеджмент на практике. Управление персоналом. Управление производством. Управление качеством. Опыт компаний США, Японии, Западной Европы / Э.Е. Старобинский. – М.: Книжный мир, 2002. – 152 с.

23. Теория менеджмента / Под. ред. А. Лялина. - Издательство: Питер (Серия: Учебник для вузов), 2009. – 424 с.

24. Шелдрейк Д. Теория менеджмента. От тейлоризма до японизации / Д. Шелдрейк. - Издательство: Питер (Серия: Теория менеджмента), 2001. – 352 с.

 

б) Дополнительная литература

 

1. Беннет Р., Управление человеческими ресурсами /  Р. Беннет, Х.Т. Грэхем. – М.: ЮНИТИ, 2003.

2. В.А. Беляев, Философия управления между теорией менеджмента и философией культуры / Беляев В.А. - Издательство: Либроком, 2012. – 176 с.

3. Бойко И. В. Инновационная экономика: мировой опыт и Россия / И. В. Бойко. – ЭКО. – 2002.

4. Кунц Г., О,Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих решений. В 2-х томах. – М.: Прогресс, 1981.

5. Маслоу А. Маслоу о менеджменте / А. Маслоу. – Издательство: Питер, 2003. – 416 с.

6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2006.

7.  Фарсон Ричард. Менеджмент абсурда. Парадоксы лидерства /  Фарсон Р. - Издательство: София, 2001. – 240 с.

8. Хачатуров С.Е. Организация производственной системы. Теоретическое обоснование организационной науки / С.Е. Хачатуров. – Тула: Шар, 1996.

9. Шеин В.И. Корпоративный менеджмент: опыт России и США / В.И. Шеин. – М.: Новости, 2000. – 280 с.

10. Янчевский В.Г. Основы менеджмента: учеб. Пособие / В.Г. Янчевский. – Минск, 2004.

 

В) Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. http://www.aup.ru/ Портал по менеджменту, маркетингу, экономике и финансам, финансовому менеджменту и инвестициям

2. http://www.e-xecutive.ru/ Сообщество эффективных менеджеров

3. http://www.iteam.ru/ Технологии корпоративного управления

4. http://www.top-manager.ru/ Журнал для руководителей

5. http://www.dis.ru/manag/ Журнал «Менеджмент в России и за рубежом»

6. http://www.mx4.ru/ Менеджмент и маркетинг (методические материалы)

 



2019-12-29 143 Обсуждений (0)
Темы итоговых контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы итоговых контрольных работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)