ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
12 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С. АМАНЖОЛОВА КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭТНОПСИХОЛОГИЯ» СОСТАВИТЕЛЬ: преподаватель кафедры общей психологии Садыкова Алмагуль Нурсаитовна УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭТНОПСИХОЛОГИЯ» ТЕЗИСЫ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ТЕМА 1 Межэтническая напряженность как социально-психологический феномен 1. Этноконтактная ситуация и этнические границы 2. Межэтническая напряженность как форма проявления социальной напряженности 3. Пути снижения возможности возникновения межнациональной напряженности ТЕМА 2 Этническая идентичность 1. Этническая идентичность как форма внутригруппового и межгруппового взаимодействия 2. Содержание этнической идентичности 3. Этничность и гражданственность ТЕМА 3 Этническая идентичность и этническая солидарность 1. Понятие этнической идентичности и этнической солидарности 2. Потребность в этнической принадлежности и этноаффилятивные фактор 3. Потребности в позитивной этнической идентичности и этнической безопасности ТЕМА 4 Этническое самосознание 1. Понятие этнического самосознания и общее представление об этническом самосознании 2. Типы этнического самосознания 3. Социально-демографические особенности этнического самосознания 4. Толерантные и интолерантные лица в этническом взаимодействии ТЕМА 5 Этнические образы и границы межкультурного понимания 1. Структура этнического образа 2. Межэтнические установки, стереотипы, предубеждения и предрассудки 3. Структура и виды стереотипа 4. Автостереотипы, гетеростереотипы и межкультурное понимание 4. Рекомендации по подготовке к семинарским занятиям: 1. При подготовке к семинарским занятиям необходимо использовать несколько литературных источников; 2. Обязательно конспектирование по теме; 3. Владение по каждой теме должно быть свободным, устный ответ предполагает обязательное знание основной терминологии, которая фиксируется в глоссарии; 4. Приветствуется творческий подход в освещении вопросов 5. Если студент не успел ответить по теме семинара, он может предоставить преподавателю на проверку конспект ответа на вопросы семинара. ПРИМЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ В РАМКАХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 1. Составить глоссарий понятий:
12
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |