Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI Стратегия маркетинга



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
VI Стратегия маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок




Отличительным преимуществом нашего товара от аналогичной продукции конкурентов является доступная цена, причём качество выпускаемой нами продукции от этого ничуть не страдает. Для производства обуви используются новейшее Итальянское оборудование, позволяющее снизить затраты на производство.

Потребителями товара являются девушки и женщины в возрасте от 14 до 30 лет, предпочитающие выглядеть стильно, модно, элегантно и шагать в ногу со временем.

Конкурентной стратегией товара является:

1. Качество выпускаемой продукции;

2. Многолетнее существование и развитие фирмы;

3. Использование в производстве экологически чистых и натуральных материалов;

4. Доступная цена

5. Использование для производства продукции новейшего Итальянского оборудования;

6. Профессионализм кадров;

7. Разработка моделей собственными дизайнерами ГК «Обувь России»;

8. Многолетний опыт руководящего состава и т.д.

Продукция нашей компании направлена на средний класс населения и поэтому цена сапожек не превышает 5000-6000 рублей.

 

VII Характеристика плана производственного процесса

                       Структура производственного процесса

 

В обувной промышленности самыми передовыми технологиями считаются итальянские и немецкие, но на обувной фабрике «Вестфалика» российские специалисты не просто адаптировали их к потребностям локального рынка, но и усовершенствовали.

В 2007 году круппе компаний «Обувь России» был вручен диплом за проводимую работу по созданию на предприятии системы менеджмента качества в рамках конкурса «Премия администрации Новосибирской области за качество». «Обувь России» первой начала продавать обувь в кредит сроком на 6 месяцев, что подтверждает уверенность компании в качестве своей продукции.

Фабрика комплектующих в «Обуви России» является отдельной структурой и включает в себя участки по изготовлению подошв, каблуков, основных стелек и колодок. На фабрике установлено современное оборудование европейских фирм: Main group, Plastak, Donzelli, Met. Уникальность нашей фабрики в том, что здесь в комплексе представлено производство всех обувных комплектующих.

 

 

Термоэластопласт, из которого отливаются подошвы на фабрике «Вестфалика», в отличие от сплава резины с кожей, не дает обуви скользить в гололед и очень долго не стирается.

 

Фабрика комплектующих полностью обеспечивает собственные потребности компании и осуществляет поставки внешним потребителям. Эти поставки составляют до 30% от выпускаемых фабрикой комплектующих низа обуви. Заказы на изготовление комплектующих здесь выполняют быстрее и дешевле, чем итальянские и китайские производители подошв. Так, цех по производству подошв ежемесячно выпускает порядка 20 тысяч пар, цех по производству колодок — 400 единиц продукции. Причем качество выпускаемой нашей фабрикой продукции — на уровне немецких и итальянских стандартов, но с учетом сибирских климатических условий. Собственное производство подошв позволяет нам добиться эксклюзивности многих позиций ассортимента.

 

На фабрике «Вестфалика» производят уникальные фасоны подошв. Таких подошв нет ни у одной обувной компании в России.

 

В 2007 году в развитие фабрики комплектующих компания вложила порядка 5 млн рублей. В сентябре был введен в эксплуатацию новый агрегат для литья обувных подошв тайваньского производителя Yuan Feng Machine Limited. На этом агрегате изготавливают две тысячи пар подошв в смену. Новое оборудование дает возможность быстрее реагировать на спрос рынка — расширять и менять ассортимент моделей, как женских, так и мужских. При этом технологии литья позволяют производить очень легкие подошвы — в среднем на 20 процентов легче обычных. Термоэластопласт, из которого отливаются подошвы, в отличие от сплава резины с кожей, не дает обуви скользить в гололед и очень долго не стирается.

 

 

VIII План организации

ГК «Обувь России» является крупнейшим производителем обуви на российском рынке.

 

Необходимыми условиями при приёме на работу является:

1. высшее образование, допускается и среднеспециальное;

2. возраст от 18 до 40 лет включительно

Личные качества работников:

Ø ответственность

Ø пунктуальность

Ø целеустремленность

Ø коммуникабельность

Ø порядочность

Ø активность

Ø инициативность

 

На фабрике применяется один из распространённых видов оплаты труда – повременно-премиальная форма оплаты труда. Она зависит от количества отработанного времени плюс премия. Оплата труда административно-управленческого персонала производится исходя из установленных должностных окладов, которые зависят от занимаемой должности и квалификации работника.

Кроме окладов данным работникам могут выплачивать премию, согласно положению о премировании.

Средняя заработная плата работника составляет 15000 рублей.

Работникам предоставляется полный социальный пакет (медицинский полис, отчисления в пенсионный фонд, оплачиваемые больничные, 30-ти дневный и декретный отпуск). Предполагается карьерный рост работников. 

 

IX Риски

Риск – возможность неудач, убытков в предпринимательской деятельности, которые могут повлечь нежелательные последствия, ущерб.

 

Анализ рисков подразделяется на качественный и количественный.

В ряде случаев в качестве меры компенсации возможных потерь от наступления рисковых ситуаций используется система страхования рисков.

Фирма может уменьшить свои потери, используя метод самострахования, связанных с образованием специального резервного фонда и покрытием убытков за счет части своих оборотных финансовых средств. самострахование логично, когда стоимость страхуемого имущества относительно велика по сравнению с имущественными и финансовыми параметрами всего бизнеса. Данное страхование также имеет смысл, когда вероятность убытков чрезвычайно мала, когда фирма владеет большим количеством однотипного имущества.

Хеджирование-ограждение потерь. это форма страхования у нас практически неизвестна. Цены, фиксируемые в фьючерсах, могут колебаться на рынке в соответствии с изменениями соотношения спроса и предложения.

 



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
VI Стратегия маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI Стратегия маркетинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)