Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ



2019-12-29 143 Обсуждений (0)
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Билет № 23

 

127) Значение общей психологии для развития возрастной психологии.

128) Теория черт личности и ее основные положения.

129) Общая характеристика негативизма и упрямства в раннем детстве.

130) Профессиограмма и ее содержание.

131) Влияние творческой деятельности на долголетие.

132) Иррациональные сомнения и верования людей.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 24

 

133) Значение социальной психологии для возрастной психологии.

134) Средний запас слов полуторагодовалого ребенка.

135) Общая характеристика дошкольного детства.

136) Девиантное поведение личности и его содержание.

137) Основные факторы укрепления семьи.

138) Зависимая доминанта пожилых людей и ее содержание.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 25

 

139) Понятие "ведущий тип общения" и его содержание.

140) Социализация ребенка: сущность и содержание.

141) Самооценка и направленность межличностных отношений в ранней юности.

142) Формирование чувства полноценности и его подкризисы.

143) Стадии реагирования пожилого человека на диагноз со смертельным исходом.

144) Потребность в деятельности и ее реализация в старческом возрасте.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 26

 

145) Связи возрастной психологии с другими отраслями науки.

146) Семиотическая функция и ее значение в раннем детстве.

147) Сущность понятия "нервная анорексия".

148) Юношеская дружба и любовь: особенности проявления.

149) Причины внутрисемейных конфликтов.

150) Проявления эмоциональных состояний пожилых людей.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 27

 

151) Революционная теория развития и ее содержание.

152) Отличительные черты автономной речи ребенка 1 года.

153) Мотивационная сфера младшего школьника.

154) Профессионализация и психосоциальная роль: сущность и специфика взаимодействияю.

155) Психологические причины разрушения семьи.

156) Специфика функционирования памяти пожилых людей.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 28

 

157) Предметно-манипулятивная деятельность и ее содержание.

158) Специфика развития у ребенка 3-4 месяцев восприятия формы и величины предметов.

159) Специфика психического и физиологического развития подростков.

160) Психологическая классификация "личности" правонарушителя, отбывающего наказание.

161) Этапы ухода человека из жизни.

162) Развитие геронтопсихологии на современном этапе.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 29

 

163) Метод наблюдения: сущность и виды.

164) Содержание репродуктивной деятельности ребенка в раннем детстве.

165) Формирование чувства взрослости у подростков.

166) Кризис зрелого возраста и его негативная сторона.

167) Характеристика благополучной семьи.

168) Сущность активной старости.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 30

 

169) Направления в развитии возрастной психологии.

170) Основной психологический механизм перехода от синкретизма к мышлению.

171) Краткая характеристика строптивости, протеста и деспотизма в раннем детстве.

172) Центральное новообразование ранней юности.

173) Основное отличие зрелой семьи от проблемной.

174) Рациональные сомнения и верования людей.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 31

 

175) Предмет и задачи возрастной психологии.

176) Особенности внутриутробного развития ребенка.

177) Подростковый возраст (отрочество): сущность и сроки.

178) Фазы жизненного цикла ( по теории интенциональности).

179) Сущность биологически имманентной системы ценностей.

180) Способности к профессиональной деятельности в преклонном возрасте.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 32

 

181) Вероятностная теория развития и ее характеристика.

182) Краткая характеристика развития взаимодействия ребенка с окружающими людьми.

183) Развитие научных и житейских понятий у младших школьников.

184) Психологические особенности освоения профессии.

185) Характеристика профессионалов, занятых в общественно-гуманитарных системах.

186) Основные социально-психологические мероприятия противодействия социальному старению.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

Билет № 33

 

187) Процесс развития ребенка и человека с точки зрения на его содержание.

188) Теоретические подходы к пониманию развития личности ребенка.

189) Хронологические границы ранней юности.

190) Содержание понятия "интроверсия зрелого возраста".

191) Предметная область геронтологии.

192) Способы замедления процесса старения.

 

 

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

Экзаменационный билет по предмету



2019-12-29 143 Обсуждений (0)
ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)