Потребность в штате механизаторов.
12 Тяжеловесные грузы
т Торф
т
Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки и процентного сосотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока.
ваг;
где: Ртехн – техническая норма загрузки вагона, т.
Тяжеловесные грузы т
ваг.
ваг.
Торф
ваг.
2.РАСЧЁТ ВМЕСТИМОСТИ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ.
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток. Количество груза, перегружаемого по прямому варианту.
где: Кп – коэффициент перегрузки по прямому варианту, (0,15)
Тяжеловесные грузы т
т Торф т
Вместимость склада определяют в зависимости от суточного грузопотока и срока хранения. где: QсП – суточный грузооборот по прибытии; QсО – суточный грузооборот по отправлению; txП,txО – cрок хранения соответственно по прибытии и по отправлению; КпП,КпО – коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытии и отправлению.
Тяжеловесные грузы т
Торф т
Ширина площадки для тяжеловесных грузов будет определяться по формуле:
где: Lпр – пролет крана, м; lб – зазор безопасности, м. При пеработки тяжеловесных грузов козловыми кранами КК-20: Lпр - 25м; lб – 1 м. м Площадь площадки для тяжеловесных грузов определим по формуле:
м2
где: Vc – вместимость склада, т Кд – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды, 1,6 м Рн – средняя нагрузка на 1 м2, 1 т/м2
м2
Длина площадки для тяжеловесных грузов определяется через длину элементраной площадки. м
Ширину открытой навалочной площадки для хранения торфа принимаем: I вариант – Повышенный путь, перекрытый двухконсольным козловым краном КДКК-10 с пролётом крана 16 м, зазор безопасности 0,85 м
м II вариант – Повышенный путь, обслуживаемый тракторными погрузчиками Т-157 м
Площадь склада определяем по формуле: где: Qс – суточный грузооборот, т; tхр – срок хранения грузов, сут ; К – коэффициент, учитывающий проходы и проезды;1,5 Рн – нагрузка на 1м2, 2 т/м2
м2
После определения Fскл и выбора типового проекта склада можно определить потребную длину Lскл м
I вариант КДКК-10 – м
II вариант Т-157 – м
Необходимо, чтобы выполнялось следующее условие:
Lскл > Lфр
Фронт погрузки и выгрузки: м
где: nс – количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки; lв - длина вагона, м; Z - число подач вагонов в сутки.
Тяжеловесные грузы м 341>123 Условие выполняется
Торф I вариант КДКК 10 –
356 > 245 Условие выполняется
II вариант Т-157 –
124 < 245 Условие невыполняется
Следовательно длину склада принимаем 356 метров.
З. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.
3.1 Тяжеловесные грузы Грузы массой в одном месте более 500кг считают тяжеловесными. Их как правило, перевозят на открытом подвижном составе и перерабатывают при помощи погрузочно – разгрузочных машин. Открытые площадки, предназначенные для переработки тяжеловесных и длинномерных грузов на железнодорожных станциях, оборудуют козловыми или мостовыми кранами. Площадки тяжеловесных грузов разделяют на участки по отправлению и по прибытию. При переработке тяжеловесных грузов кранами бригада, как правило, состоит из крановщика и трёх стропальщиков. Двое стропальщиков выполняют застропку и отстропку грузов и один подготавливает места для их укладки. Для более быстрого захвата груза и освобождения его от стропов грузы на площадках и транспортных средствах размещают на подкладках. Погрузку тяжеловесных грузов на открытый подвижной состав и их крепление производят в соответствии с Техническими условиями.
3.2. Торф Торф относится к массовому сыпучему грузу, который перевозится с мест добычи в пункты потребления, а также хранится на складах без упаковки – навалом. Перевозка осуществляется в полувагонах и на платформах. Погрузка торфа в вагоны производится, как правило, при помощи конвейеров, а вы- грузка производится на повышенном пути, обслуживаемом тракторными погрузчиками. При большом грузопотоке выгрузка осуществляется при помощи повышенного пути, пере- крытого двухконсольным козловым краном КДКК-10. Груз из вагонов выгружается самотёком через открытые люки, которые открывают рабочие при помощи багров. Закрывание люков полувагонов осуществляется вне эстакады или повышенного пути на отдельном участке пути, оборудованном пневматическими люко- закрывателями. Очистка вагонов от остатков груза обеспечивается посредством вибратора. Его устанав- ливают на вагон автокраном, грузоподъёмностью 6 т. Штабелирование груза, а также его погрузка в автомобили – самосвалы осуществляется тракторными погрузчиками.Штабель распологается от повышенного пути на расстоянии 16 м .
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ШТАТА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, ПРОСТОЯ ВАГОНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ.
Необходимое количество погрузочно – разгрузочных машин определя- ется двумя способами: На грузовом дворе - количество погрузочно – разгрузочных машин оп- ределяется через сменную норму выработки; на подъездном пути - количество погрузочно – разгрузочных машин оп- ределяется методом непосредственного расчёта. Потребное количество погрузочно – разгрузочных машин определяем поформуле:
где Qпг – годовой объём механизированной переработки груза, т m – число смен работы машины в течении суток, 3 смены; tр – регламентированное время простоя каждой машины в течении года, (50 – 70 суток); Псм – сменная норма выработки машины, т/смену (386 по ЕНВи В)
где: КП – коэффициент перегрузки по прямому варианту (0,15); КС – коэффициент учитывающий сортировку, взвешивание и др. операции внутрискладской обработки грузов (0,15); т. т. т. т/смен
кранов Количество машин должно удовлетворять условию:
, где: Qп – масса груза в подаче, т Пэ – эксплуатационная производительность одной машины,т/ч Тгр - – продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями.
т т/ч где: Тп/у – время, затрачиваемое на подачу и уборку вагонов, 0,33 ч Z - число подач вагонов в сутки к грузовому фронту,5 Тпер -время технологических перерывов, Тпер = 4—5ч.
7 > 3,7 условие выполняется
Потребность в штате механизаторов. Трудовые затраты.
где: αо – коэффициент подмены, 1,19—1,2
чел-смен Списочное число рабочих данной профессии.
где: Тд – количество дней работы одного рабочего в год, 305 дней.
чел. С каждым механизатором работают по 3 стропальщика
чел. Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.
, ч
где: Qп – вес груза в одной подаче,т Пэ – эксплуатационная производительность одной машины,т/ч М – количество машин. tд – дополнительное время на подготовительные и заключительные операции и перестановку вагонов, (0,3—0,5 ч)
т
т
т/ч
, ч
Потребное количество погрузочно – выгрузочных машин для переработки торфа:
т
т Сменная эксплуатационная производительность.
т/смен
где: Квр – коэффициент использования машин по времени и погрузоподъемности в течении рабочей смены (0,8); Тсм – продолжительность смены (8 часов); Пт –техническая производительностьмашин, т/смен
Техническая производительность определяется по фопмуле:
где: Qн – масса груза, перемещаемого за один цикл; 4 т Тц – продолжительность одного цикла, с
I – вариант КДКК – 10
, с где: tз – время застропки груза, 15 с to – время отстропки груза, 10 с Н – средняя высота подъёма груза, 3 м Lкр – среднее расстояние перемещения крана, 15 м Lт – среднее расстояние перемещения тележки,8 м Vп – скорость подъёма и опускания груза, 0,17 м/с Vкр – скорость передвижения крана, 1,5 м/с Vт – скорость передвижения тележки крана, 0,63 м/с g – коэффициент совмещения операций по времени, 0,85
c
т/час
т/смен
Принимаем 2 крана
Количество машин должно удовлетворять условию: ,
т ч
753 2 > ------------------- ; 116,1 * 6,34
2 > 1,02 – условие выполняется.
Потребность в штате механизаторов. Трудовые затраты.
чел-смен
Списочное число рабочих данной профессии.
чел
С каждым механизатором работают по два грузчика.
чел. Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой. , ч
II вариант Т - 157
с где: g - коэффициент, учитывающий совмещение отдельных операций по времени, 0,85 t1 – время для наклона рамы грузоподъёмника вперёд, захват груза, 15 с t2 – время на разворот погрузчика на 180о, 15 с t3- продолжительность передвижения погрузчика с грузом, t4 – время установки рамы грузоподъёмника в вертикальное положение с грузом, 3с t5 – время для подъёма груза на необходимую высоту, t6 – время укладки груза в штабель, 8 с t7 – время отклонения рамы грузоподъёмника назад без груза, 3с t8 – время на опускание поржней каретки вниз t9 – время на разворот погрузчика без груза на 180о , 15 с t10 – время на обратный ( холостой ) ход погрузчика, t11 – суммарное время для переключения рычагов и срабатывания исполнительных цилиндров после их включения, 6 с
, с где: L – путь передвижения погрузчика, 15 м ; Vд – скорость передвижения, 2,67 м/с tрз – время на разгон и замедление, 1,5 с
с
, с
где: Н – высота подъёма ( опускания ), м Н = 3м Vп – скорость подёма ( опускания ), м/с Uп = 0,27 м/с
, с с
т/час
т/см Принимаем 2 трак. погрузчика.
Количество машин должно удовлетворять условию: ,
2 > 0,73 – условие выполняется.
12
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |