Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потребность в штате механизаторов.



2019-12-29 250 Обсуждений (0)
Потребность в штате механизаторов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Тяжеловесные грузы

 

 

т

Торф

 

т

 

Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки и процентного сосотношения вагонов в парке на основании суточного грузопотока. 

 

 ваг;

 

где: Ртехн – техническая норма загрузки вагона, т.

 

Тяжеловесные грузы

т

 

ваг.

 

ваг.

 

Торф

 

ваг.

 

 

2.РАСЧЁТ ВМЕСТИМОСТИ И ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ.

 

При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток.

Количество груза, перегружаемого по прямому варианту.

 

 

где: Кп – коэффициент перегрузки по прямому варианту, (0,15)

      

Тяжеловесные грузы

т

 

т

Торф

т

 

 

Вместимость склада определяют в зависимости от суточного грузопотока и срока хранения.

где: QсП – суточный грузооборот по прибытии;

QсО – суточный грузооборот по отправлению;

txП,txО – cрок хранения соответственно по прибытии и по отправлению;

КпПпО – коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытии и отправлению.

 

Тяжеловесные грузы

т

 

Торф

т

 

Ширина площадки для тяжеловесных грузов будет определяться по формуле:

 

где: Lпр – пролет крана, м;

       lб – зазор безопасности, м.

При пеработки тяжеловесных грузов козловыми кранами КК-20:

Lпр - 25м;

       lб – 1 м.

м

Площадь площадки для тяжеловесных грузов определим по формуле:

 

 м2

 

где:  Vc – вместимость склада, т

   Кд – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды, 1,6 м

   Рн – средняя нагрузка на 1 м2, 1 т/м2

 

м2

 

Длина площадки для тяжеловесных грузов определяется через длину элементраной площадки.

м

 

Ширину открытой навалочной площадки для хранения торфа принимаем:

I вариант  –

Повышенный путь, перекрытый двухконсольным козловым краном КДКК-10 с пролётом крана 16 м, зазор безопасности 0,85 м

 

 м

II вариант –

       Повышенный путь, обслуживаемый тракторными погрузчиками Т-157

м

 

Площадь склада определяем по формуле:

где: Qс – суточный грузооборот, т;

tхр – срок хранения грузов, сут ;

К – коэффициент, учитывающий проходы и проезды;1,5

       Рн – нагрузка на 1м2, 2 т/м2

 

м2

 

После определения Fскл и выбора типового проекта склада можно определить потребную длину Lскл

 м

 

I вариант КДКК-10  –

м

 

II вариант Т-157 –

м

 

 

Необходимо, чтобы выполнялось следующее условие:

 

Lскл > Lфр

 

Фронт погрузки и выгрузки:

м

 

где: nс – количество вагонов, разгружаемых или загружаемых в сутки;

    lв - длина вагона, м;

    Z - число подач вагонов в сутки.

 

Тяжеловесные грузы

м

341>123

Условие выполняется

 

Торф

I вариант КДКК 10 –

 

 

356 > 245

Условие выполняется

 

II вариант Т-157  –

 

124 < 245

Условие невыполняется

 

Следовательно длину склада принимаем 356 метров.

 

 

З. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.

 

3.1 Тяжеловесные грузы

Грузы массой в одном месте более 500кг считают тяжеловесными. Их как правило, перевозят на открытом подвижном составе и перерабатывают при помощи погрузочно – разгрузочных машин.

Открытые площадки, предназначенные для переработки тяжеловесных и длинномерных грузов на железнодорожных станциях, оборудуют козловыми или мостовыми кранами.

Площадки тяжеловесных грузов разделяют на участки по отправлению и по прибытию.

При переработке тяжеловесных грузов кранами бригада, как правило, состоит из крановщика и трёх стропальщиков. Двое стропальщиков выполняют застропку и отстропку грузов и один подготавливает места для их укладки. Для более быстрого захвата груза и освобождения его от стропов грузы на площадках и транспортных средствах размещают на подкладках.

Погрузку тяжеловесных грузов на открытый подвижной состав и их крепление производят в соответствии с Техническими условиями.

 

3.2. Торф

Торф относится к массовому сыпучему грузу, который перевозится с мест добычи в

пункты потребления, а также хранится на складах без упаковки – навалом.

Перевозка осуществляется в полувагонах и на платформах.

Погрузка торфа в вагоны производится, как правило, при помощи конвейеров, а вы-

грузка производится на повышенном пути, обслуживаемом тракторными погрузчиками. 

При большом грузопотоке выгрузка осуществляется при помощи повышенного пути, пере-

крытого двухконсольным козловым краном КДКК-10.

Груз из вагонов выгружается самотёком через открытые люки, которые открывают

рабочие при помощи багров. Закрывание люков полувагонов осуществляется вне эстакады

или повышенного пути на отдельном участке пути, оборудованном пневматическими люко-

закрывателями.

Очистка вагонов от остатков груза обеспечивается посредством вибратора. Его устанав-

ливают на вагон автокраном, грузоподъёмностью 6 т.

Штабелирование груза, а также его погрузка в автомобили – самосвалы осуществляется   

тракторными погрузчиками.Штабель распологается от повышенного пути на расстоянии 16 м .

 

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН, ШТАТА ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, ПРОСТОЯ ВАГОНОВ И АВТОМОБИЛЕЙ  ПОД ПОГРУЗКОЙ И ВЫГРУЗКОЙ.

 

Необходимое количество погрузочно – разгрузочных машин определя-

ется двумя способами:

На грузовом дворе - количество погрузочно – разгрузочных машин оп-

ределяется через сменную норму выработки;

на подъездном пути - количество погрузочно – разгрузочных машин оп-

ределяется методом непосредственного расчёта.

Потребное количество погрузочно – разгрузочных машин определяем поформуле:

 

 

где Qпг – годовой объём механизированной переработки груза, т

    m – число смен работы машины в течении суток, 3 смены; 

    tр – регламентированное время простоя каждой машины в течении года, (50 – 70 суток);

   Псм – сменная норма выработки машины, т/смену (386 по ЕНВи В)

 

 

 

где: КП – коэффициент перегрузки по прямому варианту (0,15);

       КС – коэффициент учитывающий сортировку, взвешивание и др. операции внутрискладской обработки грузов (0,15);

т.

т.

т.

т/смен

 

кранов

Количество машин должно удовлетворять условию:

 

,

где: Qп – масса груза в подаче, т

   Пэ – эксплуатационная производительность одной машины,т/ч

Тгр - – продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями.

 

т

т/ч

где: Тп/у – время, затрачиваемое на подачу и уборку вагонов, 0,33 ч

    Z - число подач вагонов в сутки к грузовому фронту,5

    Тпер -время технологических перерывов, Тпер = 4—5ч.

 

 

 

7 > 3,7 условие выполняется

 

Потребность в штате механизаторов.

Трудовые затраты.

 

где: αо – коэффициент подмены, 1,19—1,2

 

                                                 чел-смен

Списочное число рабочих данной профессии.

 

где: Тд – количество дней работы одного рабочего в год, 305 дней.

                                                          

чел.

С каждым механизатором работают по 3 стропальщика

 

чел.

Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

 

, ч

 

где:  Qп – вес груза в одной подаче,т

   Пэ – эксплуатационная производительность одной машины,т/ч

    М – количество машин.

    tд – дополнительное время на подготовительные и заключительные операции и перестановку вагонов, (0,3—0,5 ч)

                                            

 

т

 

 

т

 

т/ч

 

, ч

 

Потребное количество погрузочно – выгрузочных машин для переработки торфа:

 

т

 

т

Сменная эксплуатационная производительность.

 

т/смен

 

где: Квр – коэффициент использования машин по времени и погрузоподъемности в течении рабочей смены (0,8);

       Тсм – продолжительность смены (8 часов);

       Пт –техническая производительностьмашин, т/смен

 

Техническая производительность определяется по фопмуле:

 

                                                  

 

где:    Qн – масса груза, перемещаемого за один цикл; 4 т

Тц – продолжительность одного цикла, с

 

I – вариант КДКК – 10

 

, с

где:     tз – время застропки груза, 15 с

to – время отстропки груза, 10 с

Н – средняя высота подъёма груза, 3 м

Lкр – среднее расстояние перемещения крана, 15 м

Lт – среднее расстояние перемещения тележки,8 м

Vп – скорость подъёма и опускания груза, 0,17 м/с

Vкр – скорость передвижения крана, 1,5 м/с

       Vт – скорость передвижения тележки крана,  0,63 м/с

g – коэффициент совмещения операций по времени,  0,85

 

    

                             c

 

 т/час

 

т/смен

 

Принимаем 2 крана

 

                                                                             

Количество машин должно удовлетворять условию:

,

 

т

                                               ч

 

                                                                     753

                                                    2 > ------------------- ;

                                                             116,1 * 6,34

 

2 > 1,02  – условие выполняется.

 

Потребность в штате механизаторов.

Трудовые затраты.

 

чел-смен

                                             

Списочное число рабочих данной профессии.

 

                                                             чел

 

С каждым механизатором работают по два грузчика.

 

чел.

Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

, ч

 

 

II вариант Т - 157

 

 с

где:     g - коэффициент, учитывающий совмещение отдельных операций по времени, 0,85

t1 – время для наклона рамы грузоподъёмника вперёд, захват груза, 15 с

t2 – время на разворот погрузчика на 180о, 15 с     

t3- продолжительность передвижения погрузчика с грузом,

t4 – время установки рамы грузоподъёмника в вертикальное положение с грузом, 3с

t5 – время для подъёма груза на необходимую высоту,

t6 – время укладки груза в штабель, 8 с

t7 – время отклонения рамы грузоподъёмника назад без груза, 3с

t8 – время на опускание поржней каретки вниз

t9 – время на разворот погрузчика без груза на 180о , 15 с

t10 – время на обратный ( холостой ) ход погрузчика,

t11 – суммарное время для переключения рычагов и срабатывания исполнительных цилиндров после их включения, 6 с

 

, с

где:   L – путь передвижения погрузчика, 15 м ;

Vд – скорость передвижения, 2,67 м/с

tрз – время на разгон и замедление, 1,5 с

 

с

 

, с

 

где:    Н – высота подъёма ( опускания ), м Н = 3м

Vп – скорость подёма ( опускания ), м/с Uп = 0,27 м/с

 

, с

 с

 

 т/час

 

т/см

                                         Принимаем 2 трак. погрузчика.

 

Количество машин должно удовлетворять условию:

,

 

 

2 > 0,73 – условие выполняется.

 



2019-12-29 250 Обсуждений (0)
Потребность в штате механизаторов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потребность в штате механизаторов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)