Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потребность в штате механизаторов.



2019-12-29 271 Обсуждений (0)
Потребность в штате механизаторов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Трудовые затраты.

 

 чел-смен

Списочное число рабочих данной профессии.

 

чел

С каждым механизатором работают по два грузчика.

 

 

Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

 

 

5. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ  ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТОРФА

 

5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ

 

Полные капиталовложения определяются по формуле:

где:    КМ – затраты на средства механизации;

КВ – затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакаду и.т.д.);

КС – строительная стоимость сооружения склада;

КЖ – то же мелезнодорожного пути;

КА – то же автопдъезда;

КЭ – то же электросети;

КВОД – то же водопровода;

        ККАН –то же канализационных коммуникаций;

 

 

где:  β – коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж (0,15 – 0,20) ,

См – стоимость одной машины в рублях.

 

Затраты на средства механизации

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т - 157

руб

 

Затраты на вспомогательные устройства

где:      LСКЛ – длина склада, м

Св – стоимость 1 пог.м. вспомогательных устройств 30 руб пог. м

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т - 157

                                           КВ = 0

 

Строительная стоимость сооружения склада

где:     Fскл – расчётная площадь склада, м2

Сскл – стоимость 1 м2 склада,17 руб

Для двух вариантов:

руб

 

Строительная стоимость железнодорожного пути

 

                                                      

где: Сжд – стоимость 1 пог. м. железнодорожного пути, 75 руб

 

Длина железнодорожных путей у склада.

 

                               ;

 

где:   2 – коэффициент, учитывающий укладку одного выставочного пути помимо     погрузочно – разгрузочного.

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т - 157

руб

 

Строительная стоимость автопроезда

     

где:      ВА – ширина автопроездов на складе, 15 м

СА – стоимость 1м2 автопрезда, 20 руб

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т – 157

руб

 

Строительная стоимость электросети

где: Сэ – стоимость проводки 1 м электросети, 1,25 руб

 

Длина линий электросети и водопроводно – канализационной сети.

 

                                  ,   

 

где:    nл – количество линий электросети и водопроводно – канализационной сети,2

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т – 157

руб

 

Строительная стоимость водоснабжения

 

 

где: Свод – стоимость подводки 1 м системы водоснабжения, 24 руб

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т – 157

руб

 

Строительная стоимость канализации

где: Скан – стоимость подводки 1 м канализации, 19,5 руб

 

I вариант КДКК – 10

руб

II вариант Т – 157

руб

 

I вариант КДКК – 10

 

руб

 

II вариант Т – 157

 

руб

 

 

Расчёты капиталовложений по вариантам сведены в таблицы 5.1.1 и 5.1.2

                                                                                                               

I вариант КДКК – 10

Таблица 5.1.1

 

№ п/п Наименование видов кап.затрат Измери- тель Кол-во Стоимость единицы,руб Сумма, руб
1 Затраты на средства механизации шт. 2 20000 46000
2 Затраты на вспомо- гательные устройства пог.м. 356 30 10680
3 Затраты на сооруже- ние складов м2 5085 17 86445
4 Затраты на железно- дорожный путь пог.м. 2*356 75 53400
5 Затраты на авто- подъезд м2 356*15 20 106800
6 Затраты на электро- сеть м 356*2 1,25 890
7 Затраты на водопро- вод м 356*2 24 17088
8 Затраты на канали- зацию м 356*2 19,5 13884

Полные капиталовложения

      335187

 

II вариант Т – 157

                                                                Таблица 5.1.2

 

№ п/п Наименование видов кап.затрат Измери- тель Кол-во Стоимость единицы,руб Сумма, руб
1 Затраты на средства механизации шт. 2 6000 13800
2 Затраты на вспомо- гательные устройства пог.м. - - -
3 Затраты на сооруже- ние складов м2 5085 17 86445
4 Затраты на железно- дорожный путь пог.м. 2*124 75 18600
5 Затраты на авто- подъезд м2 124*15 20 37200
6 Затраты на электро- сеть м 124*2 1,25 310
7 Затраты на водопро- вод м 124*2 24 5952
8 Затраты на канали- зацию м 124*2 19,5 4836

Полные капиталовложения

      167143

 

 

5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.

 

где:     Σ З – расходы на заработную плату;

Σ Э – расходы на электроэнергию;

Σ Т – расходы на топливо;

       Σ М – расходы на обтирочные и смазочные материалы;

Σ А – амортизационные отчисления;

Р – расходы на текущий ремонт;

Σ Д – дополнительные расходы, не учтённые в предыдущих.

 

Расходы на заработную плату

 

 

где:    α – коэффициент, учитывающий начисление на заработную плату, 1,5

b– средняя продолжительность рабочего дня, 8 часов

Тд – число рабочих дней в году, 305 дней

RМ, RС – количество соответственно механизаторов и сропальщиков

ем, ес – часовая таривная ставка соответственно механизатора и стропольщика, (20 и    15 руб)

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т - 157

руб

 

Расходы на электроэнергию

 

где:    NК – суммарная мощность двигателей, кВт

ηo – коэффициент, учитывающий потери в сети, 1,05

η1 – коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности, 0,8

ТР– продолжительность работы машин в течении года.

СЭ – стоимость 1 кВт ч силовой энергии, 0,70 руб

 

 

I вариант КДКК – 10

 

ч

 

руб

 

Расходы на топливо

 

где:  ΣN – суммарная мощность силовой установки, кВт, ΣN = 73,6 кВт

λ - норма расхода топлива в кг на 1 кВт, (0,42 – 0,62 кг/кВт ч)

СТ – стоимость 1 кг топлива, 9 руб

 

II вариант Т - 157

ч

 

руб

 

Расходы на обтирочные и смазочные материалы

 

или    

    

I вариант КДКК – 10

 руб

 

II вариант Т - 157

 руб

 

Расходы на амортизацию

где:  Кi – величина i – го слагаемого в этой формуле;

Аi – процент отчислений на амортизацию

n – количество слагаемых в формуле при определении ∑К;

 

 

I вариант КДКК – 10

 

руб

 

II вариант Т – 157

 руб

 

 

Расходы на текущий ремонт

 

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т – 157

руб

Дополнительные расходы

 

 

I вариант КДКК – 10

 

руб

 

II вариант Т – 157

 

  руб

 

I вариант КДКК – 10

 

руб

 

II вариант Т – 157

руб

 

Приведенные затраты

 

где: ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Ен = 0,15        

      

I вариант КДКК – 10

руб

 

II вариант Т – 157

руб

 

 

Фондоёмкость

 

I вариант КДКК – 10

руб/т

 

II вариант Т – 157

руб/т

 

Фондоотдача

 

I вариант КДКК – 10

 

т/руб

 

II вариант Т – 157

т/руб

 

 

Cебестоимость переработки 1т груза

 

 

I вариант КДКК – 10

руб/т

 

 

II вариант Т – 157

руб/т

 

Рассчитанные технико – экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации сведем в таблицу 5.2.1

 

 

                                                                                                    Таблица 5.2.1

 

Наименование показателей

Единица

измерения

           Вариант

Преиму-

щество

I вариант КДКК – 10   II вариант Т – 157  
Полные капитальные вложе- ния тыс.руб   335,187 167,143 2
Фондоёмкость руб/т 0,20 0,10 2
Фондоотдача т/руб 4,92 9,87 2
Годовые эксплуатационные расходы тыс.руб 2439,036 5151,948 1
Себестоимость переработки 1т груза руб/т 1,47 3,12 1
Простой вагонов ( одной по- дачи ) ч 3,74 2,83 2
Приведенные затраты тыс.руб   2489,314 5177,019 1

 

 

Вывод: Для переработки торфа будем использовать первый вариант, так как этот вариант по основным показателям таким как эксплуатационные расходы, приведённые затраты и себестоимость переработки 1 т груза является более экономичным.

 

 

6.    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ  ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРУЗОВОМ ДВОРЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ . ГРАФИК РАБОТЫ КОЗЛОВОГО КРАНА КК-20 НА ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ.

.

Суточный грузопоток:

Прибытие - 1658 т

Отправление - 1627 т

Из них перегружается  по прямому варианту:

По прибытии - 249 т

По отправлению - 244 т

Количество подач:

По прибытии - 5

По отправлению - 5

Средства механизации – козловой кран КК-20

Количество машин – 7 шт.

Производительность - 48,25т/ч

Работа автотранспорта - продолжительность работы с 8 – 00 до 24 – 00 час

Количество одновременно перегружаемого груза на автотранспорт - 0,75 т

 

 

                                                                                                                                                                       

 

7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ.

        

Сокращение эксплуатационных расходов.

 

где: Сс – себестоимость переработки 1 т груза, 1,47 руб

 

руб

 

Экономия капиталовложений.

где: Фём – фондоёмкость

 

руб.

 

Сокращение средств механизации.

 

 

где:   Псм – сменная призводительность,  743,04т/ смену

 

 шт

 

 

8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧ-НЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ.

 

На открытых навалочных площадках предусматривается громкоговорящая связь для предупреждения персонала о проводимых работах и уборке вагонов. Скорость движения авто-мобилей на территории навалочной площадки не должна превышать 15 км/час.

Тупиковые погрузозно-разгрузочные железнодорожные пути следует оборудовать упо-рами. На подкрановых путях устанавливаются автоматически действующие выключатели, при срабатывание которых краны отключаются.

Чтобы уменьшить утомленность и повысить бдительность крановщиков, следует приме-нять:автоматические ограничители высоты подъёма груза и перемещение грузовой тележки по порталу крана; автоматически регулируется разгон и замедление всех крановых двигателей  с плавным всеступенчатым изменением скорости, подьём – опускание груза с автоматической остановкой на заданной высоте; перемещение грузовой тележки и крана с автоматической ос-тановкой на заданном расстоянии.

Освещение площадки рабочего пространства в зоне действия каждого крана осуществ-ляется с применением светильников, установленных на стационарных опорах по сторонам складской площадки и автопроездов, а так же на кранах.

Для удобного доступа рабочих к полувагонам, подлежащим разгрузке и беспрепят-ственного открывания люков на повышенном пути на консолях поперечных брусьев желез-нодорожного пути монтируют мостики. Закрывание люков полувагонов осуществляется 

одновременно с двух сторон при помощи механических люкоподьёмников.

Торф хранится в штабелях с крутизной откосов, соответствующей углу естественного откоса груза. Нельзя выбирать груз из штабеля путем подкопа.

Для безопасной работы краны проходят текущей и капитальный ремонты

Наиме-нование

машины

Периодичность

 Продолжительность,мин

текущее

обслуживание

         ремонты

текущее

обслужива-

ние

ремонты

ТО-1, сут. ТО-2, сут. теку- щего, мес теку- щего, тыс.т капи- таль- ного, год капи- таль- ного, тыс.т ТО-1   ТО-2 теку- щего капи- таль- ного
КДКК-10   10 60 6 84 3   500 0,2 0,5 4 16

 

 

 ТО-1

 ТО-2

        Текущий ремонт

    Капитальный ремонт

Литература

 

1. Гриневич Г.П. Комплексно – механизированные и автоматизированные

склады на транспорте. Москва ,, Транспорт’’,1987г

 

2. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно- разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. Москва ,  ,,Транспорт’’, 1981г

 

3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. Москва ,,Ттанспорт’’1995г

 

4 ЕНВиВ.

 

5. Сборник № 160.

 

6. Голубков В.В., Киреев В.С. Механизация погрузочно – разгрузочных работ и грузовые устройства. Москва ,,Транспорт’’,1981г

 

7. Киреев В.С. Механизация и автоматизация погрузочно- разгрузочных работ. Москва ,,Транспорт’’,1991г

 

 

№ п/п Содержание Стр.
  Введение                                                                                                                1
1. Определение суточного расчётного грузопотока и выбор комплексно – меха-низированных цехов для переработки грузов.        2
2. Расчёт вместимости и линейных размеров складов 3
3. Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погру-зочно – разгрузочных работ.                                                   6
4. Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под по-грузкой и выгрузкой                                     7
5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автома-тизации погрузочно-разгрузочных работ по переработке торфа                                                                                         13
6. Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе.                                                                       21
7. Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту.                                                                                          23
8. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погру-зочно – разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования.                              24
9. Список литературы 25

 

 

     

 

 

         

 

          

 



2019-12-29 271 Обсуждений (0)
Потребность в штате механизаторов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потребность в штате механизаторов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)