Потребность в штате механизаторов.
12 Трудовые затраты.
чел-смен Списочное число рабочих данной профессии.
чел С каждым механизатором работают по два грузчика.
Определим простой вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.
5. ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТОРФА
5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ
Полные капиталовложения определяются по формуле: где: КМ – затраты на средства механизации; КВ – затраты на вспомогательные устройства (подкрановый путь, эстакаду и.т.д.); КС – строительная стоимость сооружения склада; КЖ – то же мелезнодорожного пути; КА – то же автопдъезда; КЭ – то же электросети; КВОД – то же водопровода; ККАН –то же канализационных коммуникаций;
где: β – коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж (0,15 – 0,20) , См – стоимость одной машины в рублях.
Затраты на средства механизации
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т - 157 руб
Затраты на вспомогательные устройства где: LСКЛ – длина склада, м Св – стоимость 1 пог.м. вспомогательных устройств 30 руб пог. м
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т - 157 КВ = 0
Строительная стоимость сооружения склада где: Fскл – расчётная площадь склада, м2 Сскл – стоимость 1 м2 склада,17 руб Для двух вариантов: руб
Строительная стоимость железнодорожного пути
где: Сжд – стоимость 1 пог. м. железнодорожного пути, 75 руб
Длина железнодорожных путей у склада.
;
где: 2 – коэффициент, учитывающий укладку одного выставочного пути помимо погрузочно – разгрузочного.
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т - 157 руб
Строительная стоимость автопроезда
где: ВА – ширина автопроездов на складе, 15 м СА – стоимость 1м2 автопрезда, 20 руб
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т – 157 руб
Строительная стоимость электросети где: Сэ – стоимость проводки 1 м электросети, 1,25 руб
Длина линий электросети и водопроводно – канализационной сети.
,
где: nл – количество линий электросети и водопроводно – канализационной сети,2
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т – 157 руб
Строительная стоимость водоснабжения
где: Свод – стоимость подводки 1 м системы водоснабжения, 24 руб
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т – 157 руб
Строительная стоимость канализации где: Скан – стоимость подводки 1 м канализации, 19,5 руб
I вариант КДКК – 10 руб II вариант Т – 157 руб
I вариант КДКК – 10
руб
II вариант Т – 157
руб
Расчёты капиталовложений по вариантам сведены в таблицы 5.1.1 и 5.1.2
I вариант КДКК – 10 Таблица 5.1.1
II вариант Т – 157 Таблица 5.1.2
5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.
где: Σ З – расходы на заработную плату; Σ Э – расходы на электроэнергию; Σ Т – расходы на топливо; Σ М – расходы на обтирочные и смазочные материалы; Σ А – амортизационные отчисления; Р – расходы на текущий ремонт; Σ Д – дополнительные расходы, не учтённые в предыдущих.
Расходы на заработную плату
где: α – коэффициент, учитывающий начисление на заработную плату, 1,5 b– средняя продолжительность рабочего дня, 8 часов Тд – число рабочих дней в году, 305 дней RМ, RС – количество соответственно механизаторов и сропальщиков ем, ес – часовая таривная ставка соответственно механизатора и стропольщика, (20 и 15 руб)
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т - 157 руб
Расходы на электроэнергию
где: NК – суммарная мощность двигателей, кВт ηo – коэффициент, учитывающий потери в сети, 1,05 η1 – коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности, 0,8 ТР– продолжительность работы машин в течении года. СЭ – стоимость 1 кВт ч силовой энергии, 0,70 руб
I вариант КДКК – 10
ч
руб
Расходы на топливо
где: ΣN – суммарная мощность силовой установки, кВт, ΣN = 73,6 кВт λ - норма расхода топлива в кг на 1 кВт, (0,42 – 0,62 кг/кВт ч) СТ – стоимость 1 кг топлива, 9 руб
II вариант Т - 157 ч
руб
Расходы на обтирочные и смазочные материалы
или
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т - 157 руб
Расходы на амортизацию
где: Кi – величина i – го слагаемого в этой формуле; Аi – процент отчислений на амортизацию n – количество слагаемых в формуле при определении ∑К;
I вариант КДКК – 10
руб
II вариант Т – 157 руб
Расходы на текущий ремонт
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т – 157 руб Дополнительные расходы
I вариант КДКК – 10
руб
II вариант Т – 157
руб
I вариант КДКК – 10
руб
II вариант Т – 157 руб
Приведенные затраты
где: ЕН – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Ен = 0,15
I вариант КДКК – 10 руб
II вариант Т – 157 руб
Фондоёмкость
I вариант КДКК – 10 руб/т
II вариант Т – 157 руб/т
Фондоотдача
I вариант КДКК – 10
т/руб
II вариант Т – 157 т/руб
Cебестоимость переработки 1т груза
I вариант КДКК – 10 руб/т
II вариант Т – 157 руб/т
Рассчитанные технико – экономические показатели для сравниваемых вариантов механизации сведем в таблицу 5.2.1
Таблица 5.2.1
Вывод: Для переработки торфа будем использовать первый вариант, так как этот вариант по основным показателям таким как эксплуатационные расходы, приведённые затраты и себестоимость переработки 1 т груза является более экономичным.
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ СРЕДСТВ МЕХАНИЗАЦИИ НА ГРУЗОВОМ ДВОРЕ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ . ГРАФИК РАБОТЫ КОЗЛОВОГО КРАНА КК-20 НА ПОГРУЗКЕ И ВЫГРУЗКЕ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ. . Суточный грузопоток: Прибытие - 1658 т Отправление - 1627 т Из них перегружается по прямому варианту: По прибытии - 249 т По отправлению - 244 т Количество подач: По прибытии - 5 По отправлению - 5 Средства механизации – козловой кран КК-20 Количество машин – 7 шт. Производительность - 48,25т/ч Работа автотранспорта - продолжительность работы с 8 – 00 до 24 – 00 час Количество одновременно перегружаемого груза на автотранспорт - 0,75 т
7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОЛУЧАЕМАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ.
Сокращение эксплуатационных расходов.
где: Сс – себестоимость переработки 1 т груза, 1,47 руб
руб
Экономия капиталовложений. где: Фём – фондоёмкость
руб.
Сокращение средств механизации.
где: Псм – сменная призводительность, 743,04т/ смену
шт
8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧ-НЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ.
На открытых навалочных площадках предусматривается громкоговорящая связь для предупреждения персонала о проводимых работах и уборке вагонов. Скорость движения авто-мобилей на территории навалочной площадки не должна превышать 15 км/час. Тупиковые погрузозно-разгрузочные железнодорожные пути следует оборудовать упо-рами. На подкрановых путях устанавливаются автоматически действующие выключатели, при срабатывание которых краны отключаются. Чтобы уменьшить утомленность и повысить бдительность крановщиков, следует приме-нять:автоматические ограничители высоты подъёма груза и перемещение грузовой тележки по порталу крана; автоматически регулируется разгон и замедление всех крановых двигателей с плавным всеступенчатым изменением скорости, подьём – опускание груза с автоматической остановкой на заданной высоте; перемещение грузовой тележки и крана с автоматической ос-тановкой на заданном расстоянии. Освещение площадки рабочего пространства в зоне действия каждого крана осуществ-ляется с применением светильников, установленных на стационарных опорах по сторонам складской площадки и автопроездов, а так же на кранах. Для удобного доступа рабочих к полувагонам, подлежащим разгрузке и беспрепят-ственного открывания люков на повышенном пути на консолях поперечных брусьев желез-нодорожного пути монтируют мостики. Закрывание люков полувагонов осуществляется одновременно с двух сторон при помощи механических люкоподьёмников. Торф хранится в штабелях с крутизной откосов, соответствующей углу естественного откоса груза. Нельзя выбирать груз из штабеля путем подкопа. Для безопасной работы краны проходят текущей и капитальный ремонты
ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт Капитальный ремонт Литература
1. Гриневич Г.П. Комплексно – механизированные и автоматизированные склады на транспорте. Москва ,, Транспорт’’,1987г
2. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно- разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. Москва , ,,Транспорт’’, 1981г
3. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. Москва ,,Ттанспорт’’1995г
4 ЕНВиВ.
5. Сборник № 160.
6. Голубков В.В., Киреев В.С. Механизация погрузочно – разгрузочных работ и грузовые устройства. Москва ,,Транспорт’’,1981г
7. Киреев В.С. Механизация и автоматизация погрузочно- разгрузочных работ. Москва ,,Транспорт’’,1991г
12
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |