Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года



2019-12-29 222 Обсуждений (0)
Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года 0.00 из 5.00 0 оценок




Категории железнодорожных линий

Наименование объекта

Федеральный округ

Протяженность (км)

Цель строительства

Социально значимые Буденновск - Нефтекумск - Кизляр   Южный 224 обеспечение устойчивых транспортных связей отдельных населенных пунктов района тяготения
  Кисловодск - Черкесск - Адлер Южный определяется при проектировании соединение курортных зон Черноморского побережья и Северного Кавказа
  Котляревская - Галашки Южный 135 социально-экономическое развитие Республики Ингушетия
  Лихая - Донецк Ростовской области Южный 42 социально-экономическое развитие г. Донецка (Ростовская область)
  Ставрополь - Невинномысск Южный 53 для оптимизации транспортной связи г. Ставрополя с курортной зоной г. Минеральные Воды
  Казань - Альметьевск - Азнакаево - Бугульма Приволжский 230 создание альтернативного, более короткого маршрута, организация пассажирских перевозок

 

Ханты-Мансийск - Приобье (продолжение линии Ханты-Мансийск - Салым) Уральский определяется при проектировании обеспечение социально-экономического развития региона
Ульт-Ягун - Приобье Уральский определяется при проектировании обеспечение социально-экономического развития региона
Усть-Кут - Жигало - Иркутск Сибирский определяется при проектировании обеспечение социально-экономического развития региона
Иркутск - Аэропорт Сибирский определяется при проектировании обеспечение железнодорожного сообщения с авиатранспортным узлом
  Тихоокеанская (г. Находка) - Аэропорт (г. Артем) Дальневосточный 140 обеспечение железнодорожного сообщения с авиатранспортным узлом
Грузообразующие подъездные пути к промышленной зоне в Костромской области (Цементный завод и целлюлозно-бумажный завод) Центральный 110 обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
  подъездные пути к индустриальному парку "Ворсино" (станция Ворсино) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
  развитие информационно-логистического центра "Сухиничи" (станция Сухиничи) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
  подъездные пути к промышленной зоне "Детчино" (станция Суходрев) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
  подъездные пути к цементному заводу "Lafarge" (станция Александровка) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
  подъездные пути к индустриальному парку "Lemkon" (станция Воротынск) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
    подъездные пути к промышленной зоне в г. Людиново (станция Людиново-1) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
  подъездные пути к промышленной зоне в г. Кирове (станция Подписная) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
Грузообразующие (продолжение) подъездные пути к промышленной зоне в г. Думиничи (станция Воймирово) Центральный определяется при проектировании обеспечение доступа новых производств к железнодорожной инфраструктуре
  Коноша - Медгора Северо-Западный 370 разработка Пудожгорского месторождения железо-титан-ванадиевых руд и Аганозерского месторождения хромовых руд
  Титан - месторождение Олений ручей Северо-Западный 18 освоение месторождения Олений ручей
  Архангельск - новый порт Северо-Западный 55 обслуживание новых районов порта
  Архангельск - Мезенская ПЭС Северо-Западный 225 строительство Мезенской ПЭС
  строительство грузовых дворов с терминалами в районе Нижнеимеретинской долины Южный определяется при проектировании обеспечение завоза грузов для строительства олимпийских объектов
  Яранск - Котельнич Приволжский определяется при проектировании освоение месторождения известняков в Кировской области
  Томск - Киреевск - Бакчар Сибирский 205 освоение Западно-Сибирского железорудного бассейна (Бакчарского месторождения)
  Севсиб - Эвенкийская ГЭС Сибирский определяется при проектировании   строительство Эвенкийской ГЭС
  Оловянная - Бызга Сибирский определяется при проектировании строительство подъездного пути к цементному заводу
  Томмот - Алексеевск - Заречный Дальневосточный 53 обеспечение эксплуатации Эльконского горно-металлургического комбината
  БАМ - Мокская ГЭС Дальневосточный определяется при проектировании строительство Мокской ГЭС
  Таежная - Таежный горно-обогатительный комбинат Дальневосточный 4 освоение Таежного железорудного месторождения
  Косаревский - Селигдар Дальневосточный 13 подъездной путь к промплощадке Селигдарского горно-химического комплекса
  Чульбасс - Инаглинская Дальневосточный 11 обеспечение эксплуатации Инаглинского угольного комплекса
  Икабьекан - Тарыннахский горно-обогатительный комбинат Дальневосточный 197 обслуживание Южно-Якутского металлургического месторождения
  Улак - Алдан Дальневосточный определяется при проектировании строительство Южно-Якутского гидроэнергетического комплекса, освоение железорудных месторождений Южной Якутии
Технологические Обход г. Беслана Южный определяется при проектировании вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города
  Обход г. Томска Сибирский определяется при проектировании вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города
  Обход г. Санкт-Петербурга Северо-Западный определяется при проектировании вынос движения поездов с транзитными опасными грузами за пределы города

Скоростные

Ставрополь - Минеральные Воды - Кисловодск Южный определяется при проектировании  
Кисловодск - Минеральные Воды - аэропорт Минеральные Воды Южный определяется при проектировании  
  Барнаул - Бийск Сибирский 147  
  Челябинск - Магнитогорск Уральский 417  
  Организация скоростного движения в Челябинском железнодорожном узле Уральский определяется при проектировании  

 



2019-12-29 222 Обсуждений (0)
Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (222)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)