Организационная структура управления
12 О Т Ч Е Т
О прохождении производственной практики
Выполнила: Студент 653группы Иванов И.Н.
2010 год План Стр.
Введение 3-4 Особенности управленческой деятельности организации 5-8 Организационная структура управления 6-7 Принятие управленческих решений 7-8 Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации 9-11 Управление персоналом организации 12-14 Кадровая политика туристического агентства 12-13 Оплата и мотивация труда сотрудников «Альта» 13-14 Деятельность организации по оказанию услуг 15 Связи с общественностью 16-19 Анализ целевой аудитории организации 16-19 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Введение
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %. Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом. Практика была пройдена в турагентстве «Альта». Цель производственной практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии. Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения. Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики: 1. Особенности управленческой деятельности организации. 2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации. 3. Управление персоналом организации. 4. Деятельность организации по оказанию услуг. 5. Деятельность организации по связям с общественностью. 6. Выполнение индивидуального задания. Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристических услуг. Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства «Альта» г. Приозерск. Структура работы: работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Саак А.Э., Пшеничных А.Ю., Усов В.В. и других. Общая характеристика организации Туристическое агентство «Альта» расположен по адресу г. Приозерск, ул. Красноармейская д. 8. Туристическое агентство было основано в 1991 году. За прошедшие годы успешной работы, сотрудники агентства стали высочайшими профессионалами своего дела. Как турагентство, заработали себе доброе имя и надежную, положительную репутацию. Турагентство имеет грамоты и сертификаты, официально подтверждающие признание компании как добросовестной и успешной компании. Клиенты компании знают высочайшее качество предоставляемых агентством туристических услуг и приходят к ним снова и снова, не желая менять турагентство. Миссия турагентства «Альта» заключается в развитии туристического и гостиничного бизнеса России, выведении российской туристической отрасли на уровень, соответствующий международным стандартам, повышении инвестиционной привлекательности данного сектора российской экономики, максимально полном удовлетворении потребителей туристических и гостиничных услуг. Репутация лидера рынка и ведущего эксперта туристической отрасли возлагает на нас особую ответственность перед клиентами, сотрудниками, партнерами и инвесторами. Стратегия компании - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг. Эффективная реализация стратегии компании позволяет нивелировать риски и увеличивать прибыль, постоянно повышая качество предоставляемых услуг. Особенности управленческой деятельности организации Организационная структура управления
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. Структура управления туристического агентства «Альта» представляет собой линейно-функциональную структуру управления. Рис. 1 - Организационная структура агентства
Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться с новинками рынка, участвует в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений. Менеджерыпо продажамработают по направлениям. Бухгалтерия ведет вся денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.
12
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |