Глава 2. Сегментация рынка
12 Введение Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Цель данной работы заключается в проведении маркетинговых исследований ОАО «Пивовар – Живое пиво» и определение положения этой организации на рынке. Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики. Необходимо профессионально провести исследование, которое позволит решить следующие задачи: · определить реальную и потенциальную емкость рынка; · определить долю на рынке; · исследовать ценовую политику; · провести сегментацию потребителей; · провести анализ конкурентов; · рассмотреть ассортимент предлагаемых услуг; · проанализировать каналы сбыта; · определить эффективность политики продвижения и др. Глава 1. Характеристика деятельности организации Описание предприятия Полное название: Открытое акционерное общество "Пивовар - Живое пиво". Адрес: 400074, РФ, г.Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская, 45 Телефон: (8442) 95-82-80 Факс: (8442) 95-92-74 ОАО «Пивовар – Живое пиво» г. Волгоград – одно из крупнейших пивоваренных предприятий в Южном Федеральном округе РФ с долей рынка пива в Волгограде и области 65%. Помимо пива, на заводе производится минеральная вода, напитки безалкогольные, хлебцы московские, диабетические, из риса и гречки, соленые; майонез соевый, орешки. Среднегодовой объем производства - более 400 млн рублей. В 2005 году общий объем выпущенной продукции превысил 3 млн декалитров. Регионы распространения: Поволжье, Юг России, Дагестан, Казахстан, Грузия, Абхазия, Азербайджан, Туркменистан, Украина.
Миссия Обязательства
Удобное географическое и экономическое положение Волгограда, а также местная вода отличного качества продиктовали решение построить в городе пивоваренный завод. Его проектная мощность была рассчитана на выпуск 0,7 млн. гектолитров пива в год. ОАО «Пивовар – Живое пиво» имеет возможность: · использовать технологии кросс-производства (выпуска на каждом заводе группы) общенациональных торговых марок, что позволяет полностью использовать производственные мощности и сократить удельные логистические затраты, а также максимально удовлетворять потребности рынка в каждом сорте пива; · применять единую маркетинговую политику в целях снижения расходов по проведению широкомасштабных рекламных компаний для продвижения всех производимых Компанией торговых марок и сохранения стабильности на рынке; · использовать новейшие разработки как в функциональной области (пивоварение, солодоращение, использование единых складов запчастей и т.д.), так и в области управления; · усилить специализацию и разделение труда в регионе в целях повышения эффективности; · осуществлять централизованное интегрированное планирование в области логистики (закупки материальных ценностей, производства продукции, складирования, дистрибуции). Инвестиции позволили серьезно расширить, реконструировать и модернизировать производство. В 2005 году производственные мощности предприятия были выведены на новый уровень. На заводе установлен новый варочный порядок, линия розлива на 50 тыс. бут/час. Конкуренты В своей деятельности любая фирма сталкивается со множеством разнообразных конкурентов. Необходимо отметить, что на рынке пива Волгоградской области кроме продукции ОАО «Пивовар – Живое пиво» представлены марки пива таких компаний, как: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Heineken, Efes, Miller, Очаково, ОАО «САН Интербрю» которые являются основными конкурентами ОАО «Пивовар – Живое пиво» в г. Волгограде. Но несмотря на такое количество довольно сильных конкурентов ОАО «Пивовар – Живое пиво» уверенно лидирует на пивном рынке Волгоградской области, занимая на нем долю в 65%. Поставщики Компания уделяет огромное внимание качеству поставляемого сырья, независимо от того, будет оно импортным или отечественным. Доля российских поставщиков сырья для «Пивовар – Живое пиво» составляет примерно 80%. Хмель для производства пива в основном импортный, а солод – российского производства. Компания «Пивовар – Живое пиво» уделяет большое внимание работе с дистрибьюторами, сотрудничает с ограниченным числом проверенных и надежных партнеров, которые обеспечивают необходимые условия хранения их продукции. Глава 2. Сегментация рынка
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |