Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Сегментация рынка



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Глава 2. Сегментация рынка 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

Цель данной работы заключается в проведении маркетинговых исследований ОАО «Пивовар – Живое пиво» и определение положения этой организации на рынке.

Маркетинговые исследования, изучение внешней и внутренней среды и её регулярный мониторинг для любого предприятия является важным элементом стратегии успешного развития в условиях рыночной экономики.

Необходимо профессионально провести исследование, которое позволит решить следующие задачи:

· определить реальную и потенциальную емкость рынка;

· определить долю на рынке;

· исследовать ценовую политику;

· провести сегментацию потребителей;

· провести анализ конкурентов;

· рассмотреть ассортимент предлагаемых услуг;

· проанализировать каналы сбыта;

·  определить эффективность политики продвижения и др.


Глава 1. Характеристика деятельности организации

Описание предприятия

Полное название: Открытое акционерное общество "Пивовар - Живое пиво".

Адрес: 400074, РФ, г.Волгоград, ул.Рабоче-Крестьянская, 45

Телефон: (8442) 95-82-80

Факс: (8442) 95-92-74

ОАО «Пивовар – Живое пиво» г. Волгоград – одно из крупнейших пивоваренных предприятий в Южном Федеральном округе РФ с долей рынка пива в Волгограде и области 65%.

Помимо пива, на заводе производится минеральная вода, напитки безалкогольные, хлебцы московские, диабетические, из риса и гречки, соленые; майонез соевый, орешки.

Среднегодовой объем производства - более 400 млн рублей. В 2005 году общий объем выпущенной продукции превысил 3 млн декалитров.

Регионы распространения: Поволжье, Юг России, Дагестан, Казахстан, Грузия, Абхазия, Азербайджан, Туркменистан, Украина.

 

Миссия
Миссия отражает предназначение компании, определяет смысл ее существования. Миссия ОАО «Пивовар – Живое пиво» звучит следующим образом: «Мы создаем качественный продукт, который дарит людям радость общения, делает их жизнь ярче и интереснее »

Обязательства
С момента образования ОАО «Пивовар – Живое пиво» выполняет целый комплекс обязательств перед:
сотрудниками: обеспечивать достойные условия труда, заниматься развитием профессиональных навыков персонала, обеспечивать достойную заработную плату;
акционерами: реализовывать поставленные задачи, приносить прибыль и оправдывать инвестиционные вложения;
потребителями: обеспечивать высокое качество продукции, отвечать вкусам и потребностям;
партнерами: соблюдать условия партнерских отношений, действовать строго в рамках законодательства;
обществом: соблюдать его ценности, нормы и правила, добросовестно вести бизнес в рамках законов общества.

 

Удобное географическое и экономическое положение Волгограда, а также местная вода отличного качества продиктовали решение построить в городе пивоваренный завод. Его проектная мощность была рассчитана на выпуск 0,7 млн. гектолитров пива в год.

ОАО «Пивовар – Живое пиво» имеет возможность:

· использовать технологии кросс-производства (выпуска на каждом заводе группы) общенациональных торговых марок, что позволяет полностью использовать производственные мощности и сократить удельные логистические затраты, а также максимально удовлетворять потребности рынка в каждом сорте пива;

· применять единую маркетинговую политику в целях снижения расходов по проведению широкомасштабных рекламных компаний для продвижения всех производимых Компанией торговых марок и сохранения стабильности на рынке;

· использовать новейшие разработки как в функциональной области (пивоварение, солодоращение, использование единых складов запчастей и т.д.), так и в области управления;

· усилить специализацию и разделение труда в регионе в целях повышения эффективности;

· осуществлять централизованное интегрированное планирование в области логистики (закупки материальных ценностей, производства продукции, складирования, дистрибуции).

Инвестиции позволили серьезно расширить, реконструировать и модернизировать производство. В 2005 году производственные мощности предприятия были выведены на новый уровень. На заводе установлен новый варочный порядок, линия розлива на 50 тыс. бут/час.

Конкуренты

В своей деятельности любая фирма сталкивается со множеством разнообразных конкурентов.

Необходимо отметить, что на рынке пива Волгоградской области кроме продукции ОАО «Пивовар – Живое пиво» представлены марки пива таких компаний, как: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», Heineken, Efes, Miller, Очаково, ОАО «САН Интербрю» которые являются основными конкурентами ОАО «Пивовар – Живое пиво» в г. Волгограде.

Но несмотря на такое количество довольно сильных конкурентов ОАО «Пивовар – Живое пиво» уверенно лидирует на пивном рынке Волгоградской области, занимая на нем долю в 65%.

Поставщики

Компания уделяет огромное внимание качеству поставляемого сырья, независимо от того, будет оно импортным или отечественным. Доля российских поставщиков сырья для «Пивовар – Живое пиво» составляет примерно 80%. Хмель для производства пива в основном импортный, а солод – российского производства.

Компания «Пивовар – Живое пиво» уделяет большое внимание работе с дистрибьюторами, сотрудничает с ограниченным числом проверенных и надежных партнеров, которые обеспечивают необходимые условия хранения их продукции.


Глава 2. Сегментация рынка



2019-12-29 190 Обсуждений (0)
Глава 2. Сегментация рынка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Сегментация рынка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)