Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример программы тренинга



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Пример программы тренинга 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовый тренинг коммуникативных навыков менеджера социально-культурной деятельности

 

Количество участников: от 10 до 15

Количество часов, дней: 2 дня по 8 часов

Цель тренинга: формирование основных коммуникативных навыков менеджеров социально-культурной деятельности.

Участники, успешно прошедшие тренинг, будут способны:

-эффективно применять коммуникативные техники;

-создавать условия для возникновения партнерских отношений;

-достигать согласованного с собеседником решения.

В Программе тренинга:

1. Ведение групповой дискуссии

Лидерство

Этапы групповой дискуссии

Задачи руководителя на каждом этапе

2. Публичное выступление

Подготовка к выступлению. Фазы публичного выступления

Техника речи

Формы подачи материала

Ораторское мастерство и приемы

3. Умение вести деловую беседу

Фазы ведения беседы: контакт, ориентация, решение, результат

Техники установления и поддержания контакта

Техники активного слушания

Техники развития мысли

Техники аргументации и контраргументации.

Пример практического упражнения

Упражнение для менеджеров «Принцесса и крестьянин»

Цель.

Побудить людей к творческому мышлению.

Размер группы.

От 5 до 15 человек.

Условия.

Классная комната. Вам понадобится по одному экземпляру текста истории на каждого участника.

Порядок действий.

Расскажите историю о принцессе и крестьянине.

Раздайте каждому участнику по экземпляру истории и разрешите обсуждать проблему сколь угодно долго – скорее всего, это займет 5-10 минут.

Предложите собственный ответ на загадку, но если кто-то рассудит иначе, тем лучше.

Текст:

Крестьянин захотел жениться на принцессе. Король, ее отец, пришел в ярость и приказал отрубить крестьянину голову за дерзость.

Но крестьянин был красив, а королева добра и желала дочери счастья, поэтому она уговорила короля подвергнуть крестьянина испытанию. Было решено, что он должен вытащить из ящика одну из двух карт и принять то, что будет на ней написано, как свою судьбу. На одной карте будет написано «свадьба», а на другой – «смерть». Если он откажется, то умрет. Однако король смошенничал: пометил обе карты словом «смерть» и положил их в ящик.

Королева заметила это и поспешила рассказать обо всем принцессе, чтобы та смогла предупредить своего возлюбленного о неразрешимой задаче и той ужасной опасности, что нависла над ним. Однако, когда пришло время испытания, крестьянин держался спокойно. Он вытянул карту, после чего женился на принцессе и жил после этого счастливо. Король так рассвирепел, что умер от удара, а королева унаследовала престол.

Как крестьянину удалось избежать ловушки, устроенной злым королем?

Правильный ответ: правильный ответ гласит, что крестьянин вытянул карту и, не взглянув на нее, порвал на клочки, проглотил и сказал: «Пусть другую карту достанет король, и я узнаю свою судьбу из его рук. Если он вытянет “свадьбу”, я буду знать, что моей картой была “смерть”, и смирюсь со своей судьбой. Но если картой короля будет “смерть”, я пойму, что моей была “свадьба”, и смогу жениться на принцессе».

Завершение

Участники часто считают, что короля тем или иным способом надули. Например, они скажут, что крестьянин подкупил человека, который клал карты в ящик, или что он попросил принцессу заменить «свадьбу» на «смерть». Один участник предположил, что эта история является старой французской сказкой, и что королева заставила короля написать букву «с», которая будет означать «смерть», а король был так глуп, что не вспомнил, что «с» означает также и «свадьбу».

В действительности не важно, какие предположения высказывают люди. Единственной целью занятия является немного встряхнуть их мозги.

Организационная игра «Адские башни»

Необходимое время.

Около часа.

Цель.

Это упражнение на построение команды, в котором делается попытка показать конфликт, возникший из-за коммуникационных барьеров между участниками. Такие барьеры возникают в связи с тем, что люди, расценивая свое восприятие мира как единственно верное, зачастую отказываются принимать иные точки зрения. В «Адских башнях» эта концепция взята на вооружение и используется для побуждения игроков задуматься о факторах, как способствующих, так и препятствующих построению единой команды.

Размер группы.

Инструкции, представленные ниже, рассчитаны на группу хотя бы из 12 человек (то есть две команды по 6 человек в каждой). Если по каким-то причинам вы захотите иметь команды большей или меньшей численности, вы можете изменить количество карточек с инструкциями. При наличии достаточного места играть может любое количество человек.

Этапы работы.

Разбейте группу на команды по 6 человек.

Дайте каждой команде побольше деталей из «Лего» или какого-нибудь другого похожего конструктора. Объясните, что им будет нужно построить башню.

Всем участникам каждой из команд вручите карточку, на которой будут записаны данные, касающиеся какой-то одной части задания. Подчеркните, что этой информацией ни с кем нельзя делиться.

Объявите, что игра будет проходить в полном молчании, и разрешите игрокам приступить к делу.



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Пример программы тренинга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример программы тренинга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)