Программа производства и реализации продукции и услуг
Для приготовления пищи используется специальное помещение. Планируется склад для хранения продуктов питания и бытовое помещение для обслуживающего персонала. Для организации производства требуется приобрести: · технологическое оборудование (микроволновая печь, холодильная камера «витрина», разделочный инструмент, посуда, полки для посуды, посудомоечное оборудование, кондиционер, кассовый аппарат); · мебель (обеденные столы и стулья, барная стойка и барные стулья) и биотуалет. Для приготовления блюд применяется технология, аналогичная используемой на предприятиях общественного питания. Приготовление пищи осуществляется поварами, а разогрев при необходимости – официантами. Режим работы кафе – круглосуточно. Сезонность работы имеется, в холодное время года ездят меньше, нет летней веранды. Программа реализации продукции, работ, услуг составлена на основании данных проведенных исследований рынков. Пропускная способность ж/д около 1 000 пассажиров в день. Производственная программа или максимальное число клиентов в день рассчитывается как произведение числа посадочных мест (25) на оборачиваемость одного посадочного места в сутки (10). Результат – 250. Расчёт мощности предприятия или максимального количества блюд в день произведем, умножив число клиентов в сутки на средний заказ клиента – 2 блюда). См. таблицу 1.
Таблица 1
500 блюд*12 месяцев*30 дней=180000 блюд в год Количество горячих и холодных напитков, мучных кондитерских и булочных изделий, хлеба определяется путем умножения норм потребления перечисленной выше продукции на число клиентов в день. См. таблицу 2.
Таблица 2
Определим загрузку мощностей создаваемого предприятия, исходя из стадий жизненного цикла. 1 год внедрения (фактически 3 квартала) – 65%, 2 год роста – 75%, 3 год зрелости – 80%.
Материально-техническое обеспечение Основные поставщики сырья и продукции: · ОАО «Д хлебозавод» - хлебобулочные изделия, · ОАО «Молочный доктор»– молочные продукты, · УП «Джанкойский консервный завод» – вино-водочная продукция, · СП «Санта-Бремор» - рыбные изделия и морепродукты, · ОАО «Ника» - кондитерские, · ЧУП «Ромбакалея» – бакалея, · ЧУП «Шафран» – фрукты, · ОАО «Крыница» – пиво, Около 80% продукции поставщики завозят самостоятельно. Доставка продуктов для приготовления пищи будет осуществляться также по договорам с близлежащими колхозами, совхозами и фермерскими хозяйствами.
Затраты на производство и реализацию продукции и услуг Расчет затрат на производство и реализацию продукции приведен в Таблице 5.2 Затраты на сырье в себестоимости рассчитываются как 65 % от выручки, поскольку средняя наценка составит 35%. Потребность в сырье определяется, исходя из норм расхода, на основе меню и количества блюд в день с учетом коэффициентов загрузки по годам. Наибольший удельный вес в себестоимости имеют затраты на приобретение сырья (товаров) для кафе-пиццерии (более 75%) и, на оплату труда более 10%. Предусмотрен рост заработной платы в связи с ростом загрузки мощностей. Расходы на энерго- и водоснабжение, канализацию исчисляются, исходя из действующих норм расхода воды и тарифов на предоставление услуг.
5. Организационный план Персонал включает следующих лиц: директор (он же учредитель предприятия), с декабря 2009 года принято на работу: 4 официанта; 2 повара. Всего 7 человек. Потенциал руководителя предприятия достаточно высок для решения стоящих перед ним задач. Проводимая кадровая политика будет направлена на то, чтобы каждый работник знал цели организации и выполнял все от него зависящее для достижения успеха. Для этого будет проводиться повышение квалификации и мотивация кадров. Всего 7 человек. Штатное расписание приведено в таблице 3.
Таблица 3
Потенциал руководителя предприятия достаточно высок для решения стоящих перед ним задач. Проводимая кадровая политика будет направлена на то, чтобы каждый работник знал цели организации и выполнял все от него зависящее для достижения успеха. Для этого будет проводиться повышение квалификации и мотивация кадров.
6. Инвестиционный план Цель настоящего инвестиционного проекта - организация пункта придорожного сервиса. Стоимость проекта – 56460 грн. Финансирование инвестиционных затрат планируется осуществить за счет собственных средств и кредита. Кредит 31460. предоставляется под 7% годовых. Срок кредита - 5 лет. К собственным источникам относятся вложения учредителя -25000грн. на оборудование и на оборотный капитал. Общие инвестиционные затраты по проекту приводятся в Таблице 5.4. Расчет потребности в оборотном капитале выполнен в Таблице 5.3
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |