Стратегия и цели фирмы, способы их достижения
12 Реферат
по специальности "Финансы и Кредит"
на тему:
"Маркетинговые исследования"
Выполнил: студентка Козолий М.В.
Руководитель: Разовский Ю.В.
Москва, 2008 История создания фирмы ООО «Технологии питания», переименованное позднее в ООО «Технология и питание», в 1997 году основала сеть ресторанов и кафе быстрого обслуживания и товарный знак для этой сети - «Крошка-картошка». В 1998 году 26 августа в г. Москве было открыто первое автокафе, в районе станции метро «Динамо». С этого и начался «картофельный бум» в столице, а теперь уже и в регионах. Потребители быстро оценили новинку «фаст-фуда», которая оказалась очень близкой и по-настоящему русской. Ведь ни в одной стране мира не существует такой негласной любви к картофелю, как в России.
Услуги и продукция фирмы Сеть быстрого питания «Крошка-Картошка» представляет русскую кухню, основное направление — это большой картофель, запеченный в фольге в печи, с различными наполнителями-салатами, а также горячие блюда, горячие и холодные напитки и десерты. Блюдо готовится на глазах у посетителей, это делает процесс приготовления зрелищным и запоминающимся. Человек стоит, уткнувшись носом в окно вагончика, а перед ним разворачивается действо. На стеклянную поверхность выкладывается огромная, весом 300 граммов, печеная картофелина. Ее разрезают и, пока оттуда валит пар, кладут ложку масла, ложку тертого сыра и все это размешивают, превращая в дымящееся пюре. Затем добавляют бекон или грибы в сметане, огурчики, филе сельди или тунца, или все вместе - как пожелает покупатель. «Быстро, вкусно, полезно!» - вот основное правило , которым руководствуются в этой работе.
Виды кафе и места продаж продукции фирмы В настоящее время сеть кафе «Крошка-Картошка» работают только в трёх форматах: 1) стационарно — в составе фуд-корта крупных торговых центров 2) в отдельном павильоне – рестораны в крупных торговых центрах* (см. приложение 1) 3) «на колёсах» — в виде автокафе** (см. приложение 2).
Специалистами компании разработан ещё один вариант кафе — так называемый мини-юнит*(см. приложение 1). Для работы в таком формате достаточно 5 квадратных метров площади. Предполагается, что компактные кафе могут устанавливаться в середине большого зала или вестибюля небольших торговых центров или супермаркетов, в которых нет возможности или экономической целесообразности строить полноценное кафе. Ассортимент в мини-юнитах может быть такой же, как и в уличных автобуфетах. При этом полностью разборная конструкция кафе собирается всего за три часа.
Качество и стандарты продукции фирмы Главное условие хорошей репутации товара это его качество, особенно если речь идет о продуктах питания. Излишне говорить, что все используемые продукты отличаются экологической чистотой. Только каждая шестая из общего количества картофелина проходит жесткий отбор по размерам и качеству. Никаких синих пятнышек или следов гниения! Только отборный продукт. Аналогично и с наполнителями - любой претендующий претендует на честь заполнить желудок клиента должен отвечать целому ряду требований, среди которых первыми стоят - натуральность, свежесть, полезность, питательность.
Способы привлечения потребителей Снижение цен «Крошка-Картошка» проводит за счет комбо-обедов.
Выпуск продукции с изображением товарного знака «Крошки-Картошки», например, упаковочных пакетов, салфеток и так далее. Размещение товарного знака на некоторых товарах, продаваемых в палатках «Крошка-Картошка», например, на банках сока «Фруттинг».
Проведение промо-акций совместно с партнерами. «Крошка-Картошка» проводит примерно два раза в год различные промо-акции, но так как они проводятся совместно с действующими партнерами, то польза от промо-акций обеим сторонам. Хотя в большей степени конечно же "Крошке-Картошке», ведь все промо-акции проводятся на ее территории.
Вводя новые блюда в постоянное меню ресторанов, «Крошка» хочет привлечь посетителей и в рестораны, так как пока все-таки наиболее прибыльными остаются автокафе. Вот новинки блюд от «Крошки». Оригинальное блюдо под названием "Горячий куриный пай" - аппетитное рагу из овощей, грибов и курицы, закрытое сверху полоской хрустящего слоеного теста. Десерты. Аппетитные пироги с румяной корочкой, с вишневой, яблочной или персиковой начинкой. Оригинальный десерт – кусочки ананаса или персика с зефиром и миндалем, залитые фруктовым желе. Свежемолотый кофе. Стратегия и цели фирмы, способы их достижения Стратегия фирмы можно сформулировать как вывод на рынок «Фаст-фуда» новой сети быстрого питания, отличие которой от других заключается в лозунге фирмы: «Быстро, вкусно, полезно!».фирма пытается доказать потребителю что «Фаст-фуд» может быть и полезным. Также и сам продукт фирмы оригинален, так как нет ни одного конкурента представляющего печеный картофель в виде «Фаст-фуда». Первоначальной стратегией фирмы был ввод нового продукта на рынок, но дело пошло и теперь стратегия фирмы представляет собой освоение новых рынков не только в России, но и зарубежом. При выборе стратегии ввода нового продукта на рынок фирма руководствовалась следующими аспектами такими как: 1. Зарубежный «Фаст-фуд» менее доступен для большинства потребителей по финансовым соображениям. 2. Численный уровень потребителей, следящих за своим здоровьем и внешним видом растет с каждым днем. Здоровый образ жизни становится общепринятой характеристикой. 3. На рынке не существует подобного продукта. Этот продукт (картофель) является базовым в питании потребителей рынка, следовательно не будет страха его попробовать. 4. Быстрый ритм жизни в городах оправдывает существование и развитие быстрого питания. Из вышеизложенных данных можно заключить, что фирма руководствовалась при выборе стратегии правильно подобранными аспектами психологии потребителей. Это дало свой результат и продукт стал востребован.
12
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |