Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегические цели фирмы



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
Стратегические цели фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




Под стратегическими целями понимается «выгода», которую хочет получить фирма от своей деятельности.

  Как и у любой другой коммерческой фирмы, первостепенной является цель - получение прибыли. «Крошка-Картошка» делая ставку на оригинальность продукта, решила достичь этой цели с помощью внедрения на улицы городов как можно большего количества кафе. Когда это было достигнуто и уличный «Фаст-фуд» насытился в нужной степени данным продуктом, фирма решила продолжать внедрение, но уже с помощью ресторанов в крупные торговые центры. Эта ниша тоже заполняется с большим успехом. Остались нетронутыми только зарубежные рынки и питание в учебных заведениях.и вновь фирма достигает намеченной цели и рынок Украины покорен. Теперь цель – дальнее зарубежье.

Способы достижения целей фирмой

 

«Крошка-Картошка» достигает своей цели – получение прибыли, с помощью расширения сети питания. Достигает она этого при помощи многочисленных партнеров, а в частности организацией бизнеса в виде франчайзинга

Перспективы фирмы на рынке

Прогнозы на будущее

Факторы, которые могут повлиять на деятельность фирмы. Влияние данного фактора на фирму
Закон об очищении территорий близлежащих к метро от палаток быстрого питания. Потеря клиентов, живущих и работающих рядом с каждой конкретной станцией метро. Потеря доли прибыли. Снижение общего дохода фирмы.
Географическое расширение сети  
Увеличение объема и уровня рекламы. Запуск других видов рекламы, помимо промо-акций, таких как телевизионная, на радио, на улицах города (плакаты, щиты и т.д.). Уровень узнаваемости возрастет. Уровень продаж возрастет. Появятся новые потенциальные фирмы партнеры, в следствии чего может стать более разнообразным меню.

В данной таблице представлены два основных фактора на сегодняшний день влияющих на деятельность «Крошки-Картошки».Как видно из последствий влияния данных факторов на фирму, первый – дает отрицательное влияние, а второй – положительное.

Если делать личный прогноз фирмы на будущий год, то исходя из данных изложенных в СМИ, можно сказать что количество автокафе и ресторанов будет расти. Но все таки большее внимание будет уделено открытию большего количества мини-юнитов в учебных заведениях и на улицах города, так как данный вид кафе с точки зрения денег, затраченных на его установку и оснащение, - представляет собой нечто среднее между автокафе и рестораном.а принцип питания уже не такой как у автокафе: Вы уже едите не на улице а в закрытом помещении, это очень действует на психологию многих потенциальных потребителей.

Исходя из наличия фактора – географическое расширение сети, можно говорить об изменениях в меню «Крошки-Картошки». Эти изменения сначала коснуться только меню, предлагаемого на новом рынке. Такой ход

 

 

«Крошка-Картошка» позаимствовала у таких сетей быстрого питания как «MCDonald s». То есть, в меню каждого нового рынка вносятся новые блюда, исходя из пристрастий новых потребителей.

 Также в планы фирмы входит расширение географической сети зарубежом, а в частности в Чехии.

Тенденции в сфере деятельности фирмы

В этом разделе уделяется особое внимание тому какие изменения в различных сферах деятельности фирмы могут произойти, и как они повлияют на дальнейшее ее развитие.

Ознакомившись с мнениями клиентов фирмы на ее официальном сайте, можно сказать о необходимости и целесообразности введения в сферу обслуживания клиентов такой услуги как доставка продукции на дом. Конечно введение этой услуги потребует некоторых дополнительных расходов связанных с:

1. Увеличение штаба обслуживающего персонала фирмы.

2. Выделение средств из бюджета фирмы на оплату труда новых сотрудников.

1. Размещение информации о предлагаемой новой услуге в различных СМИ.

2. Закупка инвентаря для доставки продукции (термосумок, машин и т.д.).

Выше представлены основные критерии расходов фирмы. Также нужно сказать, что введение данной услуги повлечет и изменение цен на продукцию фирмы.

Положительное влияние введения новой услуги на фирму:

1. Расширение круга клиентов, появление новых групп клиентов.

2. Рост уровня спроса на продукцию, а следовательно и рост уровня узнаваемости торговой марки на рынке.

3. Повышение уровня дохода фирмы, повышения уровня сбыта продукции.

Выводы

 

На сегодняшний день сеть быстрого питания «фаст-фуд» очень быстро и стремительно развивается. Практически около любой станции метро можно встретить разнообразные палатки с разного рода продуктами быстрого питания. Основную их массу составляют шаурма, пирожки и слойки, но встречаются и более цивилизованные сети питания, качество еды и обслуживания в которых на порядок выше, чем в вышеперечисленных. Очень трудно в такой ситуации этим предприятиям быстрого питания, так как за качественную еду и лучшее обслуживание цены немного отличаются от конкурентов, и поэтому приходится придумывать чем привлечь покупателей и убедить их в покупке товара лучшего качества, но по более дорогой цене. Фирма «Крошка-картошка» вышла на рынок быстрого питания с нетрадиционным товаром. А главное, чем она отличается от фирм конкурентов - что цель ее доказать потребителю то, что привычный «фаст-фуд» может быть не только недорогим и вкусным, но и полезным способом перекусить. Свое стремление доказать это фирма поддерживает в первую очередь своим лозунгом «Быстро, вкусно, полезно!». Не согласится с тем, что фирма неоригинальна в своей политике невозможно, потому что ни одна сеть быстрого питания на Российском рынке еще не заявляла о полезности «фаст-фуда».Также к вышесказанному можно добавить что сам по себе товар «Крошки-картошки» незауряден, так как во-первых, это национальная старинная русская кухня, а во-вторых с трудом можно назвать перекусывание в «Крошке-картошке» сухомяткой.



2019-12-29 220 Обсуждений (0)
Стратегические цели фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегические цели фирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)