Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



2019-12-29 287 Обсуждений (0)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

   

Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации программы будет производиться на основе системы индикаторов.

В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно, а так же по окончании каждого из этапов реализации программы будут представляться количественные, а так же качественные результаты ее выполнения.

В ходе выполнения Программы, решение задач и достижение целей поставленных на период до 2020 года, экономика и социальная сфера района выйдет на качественно новый уровень, обеспечивающий устойчивое развитие района.

Объем производства сельскохозяйственной продукции возрастет на 15 %. Это позволит сохранить и создать 60 новых рабочих мест. Социальный эффект от реализации программы составит - 218,4 млн. рублей.

Дополнительно поступит налогов во все уровни бюджетов – 11,7 млн. рублей. Дотационность местного бюджета снизиться с 89,3 % до 74,8 %.

Возрастут показатели уровня жизни населения района. Так среднемесячная заработная плата возрастет в 1,5 раза и составит 15,0 тыс. рублей.

В связи с развитием производства, созданием новых рабочих мест, социальным благополучием на территории района снизится процент безработных до 1,0 % от общего числа занятых в производстве, возрастет коэффициент миграционного прироста до 11,7%.

В связи с развитием жилищного строительства, рынка жилья в целом, использования для приобретения жилья субсидий, ипотечного кредитования уровень обеспеченности жильем увеличится на 11,3%.

Уровень газификации домовладений возрастет до 80,0 %, будут созданы комфортные условия проживания, снизятся затраты на жилищно-коммунальные услуги.

     После окончания строительства объектов промышленности: газоперерабатывающего завода, завода по производству картофеля фри и производству пищевой оболочки объем производства промышленной продукции составит 7440,3 млн. рублей. Будут созданы 420 новых рабочих мест. Социальный эффект от реализации программы составит 1113,8 млн.руб.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы включая мониторинг и оценку результативности осуществляет заказчик программы администрации Староюрьевского района.

Администрация района осуществляет координацию исполнения программных мероприятий, ежегодно представляет в управление экономической политики администрации области, финансовый отдел администрации района, доклад о ходе выполнения мероприятий Программы, вносит предложения в органы местного самоуправления района и администрацию Тамбовской области предложения по корректировке программы и мероприятиям на софинансирования из федерального и областного бюджетов.

Администрация района осуществляет текущий финансовый контроль за использованием средств федерального, областного и местного бюджетов в пределах своих полномочий, осуществляет непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий обеспечивающих структурные преобразования, формирование инженерной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки предпринимательства, а также работ в области районной, областной и межрегиональной кооперации и реализации мероприятий федеральных и областных целевых программ на территории района.

 

                                                                                                                                                                Приложение №2       

                                                                        

Эффективность программных мероприятий

 

п/п

Раздел программы, наименование мероприятия, годы реализации

Срок окупаемости (месяцев)

Число рабочих мест (человек)

           Платежи в бюджет

            (млн.рублей в год)

Прибыль (млн.рублей в год)

Социальный эффект (млн.руб. в год)

Всего в т. ч. новых Федеральный Област ной Мест ный Всего
1    2    3      4   5 6 7 8 9 10 11
1 Строительство газоперерабатывающего завода в с.Староюрьево, 72 150 150 69,1     98,7 787,0 397,8
  2010                  
  2011                  
  2012                  
  2013                  
  2014                  
  2015   50 50 30,0     42,9 349,7  
  2016   150 150 69,1     98,7 787,0  
2 Строительство завода по производству картофеля фри PREMIUM качества 120 120 120 8,8     12,6 204,7 318,2
  2010                  
  2011                  
  2012                  
  2013                  
  2014                  
  2015   70 70 3,7     5,4 92,7  
  2016   120 120 8,8     12,6 204,7  
3 Строительство завода по производству пищевой оболочки на основе переработки зерна 96 150 150 21,4     29,2 321,4 397,8
  2010                  
  2011                  
  2012                  
  2013                  
  2014                  
  2015   100 100 12,8     17,5 155,2  
  2016   150 150 21,4     29,2 321,4  
4 Строительство картофелехранилища в с.Староюрьево 12 30 30 3,9     5,3 39,0 109,2
  2010                  
  2011   30 30 3,9     5,3 37,5  
  2012   30 30 3,9     5,3 39,0  
5 Стрительство картофелехранилища в д.Савелово 15 30 30 3,9     5,3 53,5 109,2
  2010                  
  2011   30 30 3,9     5,3 41,0  
  2012   30 30 3,9     5,3 53,5  
6 Развитие материально-технической базы потребительского рынка 12 10 10       1,1 14,2 36,4
  2010             0,1 3,1  
  2011             0,8 5,1  
  2012             1,1 14,2  

                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                                                                                                                              Приложение №3

                                                                                                                                                                                                                                        

                                                                                                                                                                          Таблица 3.1.

 

                                       Источники финансирования мероприятий и проектов программы в целом

                                                                                                                                                           (млн.руб.)

 

 

Показатели/годы Итого      2010      2011      2012 % к итогу
Всего 1348,9 418,9 459,2 470,8 100,0
Федеральный бюджет 133,0 43,3 42,7 47,0 9,9
всего, в т.ч.          
капитальные вложения 116,5 37,8 37,2 41,5 8,6
НИОКР          
прочие расходы          
Консолидированный бюджет области 219,2 162,9 28,4 27,9 16,3
Муниципальный бюджет 9,5 1,9 3,8 3,8 0,7
Внебюджетные средства, в т.ч. 987,2 210,5 384,3 392,1 73,1
Кредиты коммерческих организаций и банков 600,0 45,0 265,0 290,0 44,4
Собственные средства предприятий 271,9 104,2 93,8 73,9 20,2
Прочие источники 115,3 61,6 25,5 28,2 8,5

 

                                                                                                                                                         

 

                                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                           Таблица 3.2

Объемы и источники финансирования по разделам Программы социально-экономического



2019-12-29 287 Обсуждений (0)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)