Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговая стратегия



2019-12-29 251 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок




Торговый центр, в котором будет находиться кофейня «Coffee Hause», еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр «Jam-Moll» в день посещает более 1000 посетителей.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции  высокого качества и по средним ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Ценовая политика

При анализе ценообразования необходимо учитывать:

· себестоимость товара,

· цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,

· цену, определяемую спросом на данный товар.

Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

Реклама

Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем:

- рекламный штендер внутри ТЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.;

- объявление в печатных изданиях: газета «ProГород» 1/2 страницы
13,2тыс. руб. один раз в месяц. Затраты составят 158400руб, со скидкой
150000руб;

Газета «Источник Новостей» 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб.

Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб.

Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.

2.6. Производственный план

Кофейня «Coffee Hause» располагает помещением площадью 60 кв. м по адресу Горького 5-а, ТЦ «Jam-Moll». Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, затраты на аренду в год составят: 54000руб. *12=648000руб, Расходы на дизайн интерьера (включая мебель на 22 посадочных места и барную стойку) составил 110000 руб.

Поставщиками фирмы будут являться:

«Lavazza SpA» поставляющий кофе в зернах.

ООО «КМК» - поставщик молока.

ООО «Metro Cash&Carry» - поставщик фасованного сахара.

Кондитерская фабрика «БКК».

Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий:

- прием заказа;

- приготовление напитка;

- подача заказа.

Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты.

Оборудование

Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование:

Таблица 4 - Оборудование для организации кофейни

 

Наименование Оборудования Количество единиц, шт Цена за единицу, руб Итого
Кофемашина 2 60000 120000
Кофемолка 2 7000 14000
Холодильная витрина 1 25500 25500
Льдогенератор 1 22000 22000
Обмягчитель воды 1 10000 10000
Кассовый аппарат 1 3000 3000
Компьютер 1 18000 18000
Сплит система 1 12000 12000
Система ТВ 1 25000 25000
Кофейные чашки 44 10 440
Десертные тарелки 44 23 1012
Ложка кофейная 44 6 264
Ложка десертная 44 8 352
Санузел 2 52000 104000
Итого     372568

Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять - 5% от стоимости оборудования, т.е.18525рублей.

Средний срок полезного использования данного оборудования Згода (З6 месяцев).

Сюда же стоит включить затраты на оформление кофейни-ПООООрублей. Норма амортизации по оборудованию при линейном методе начисления = (1: 36) *100%=2,78% в месяц и 32% в год.

Амортизационные отчисления составляют 0,0278* (372568+110000) = 13415 руб. в месяц и 160980руб в год.

Итого сумма постоянных издержек в год составляет: 160980+18525+648000+300800=1128305 руб.

Производственные мощности

Предприятие при имеющемся оборудовании и персонале может реализовывать в день 100 порций «капуччино» и 70 порций «экспрессо», 10 порций «кофе дня», 10 порций «Маккато»,10 порций «ред аи», 10 порций «кофе латте», Т.о. в год - 36000 кофе «капуччино», 25200 кофе «экспрессо»и по 3600 порций остальных видов. В год будет реализовываться 75600 чашечек кофе, что в квартал составляет 18900 чашек.

Сырье и материалы

Для производства продукции и оказания услуг были использованы следующие материалы:

 

Таблица 5 -

Сырьё для производства кофе

   
Позиция Средняя норма расхода Итого в месяц Цена, руб. Ежемесячный расход (руб) Год (руб)
Кофе (кг) 0,015 95 700 66500 798000
Молоко (л) 0,15 900 15 13500 162000
Сахар (кг) 0,03 191 22 4202 50424
Прочие расходные материалы       2500 30000
Кондитерка(день)     1200 36000 432000
Итого       122702 1472424

Статья кондитерка представлена пироженными «Мини» в количестве 250 штук в 10 наименованиях продукции.

Итого сумма переменных издержек составит 1472424руб в год.

Таким образом, полная себестоимость реализуемой продукции = постоянные издержки + переменные издержки = 1128305+1472424=2600729руб. Средняя стоимость 1 чашки кофе = 35рублей.

Исходя из стратегии ценообразования средняя стоимость чашечки кофе

в кофейне «Coffee Hause» будет стоить 35-ь(35*150%) =90руб.

Планируемые показатели деятельности предприятия в год. Определим выручку от реализации продукции предприятия по следующей формуле: ВР = Ц х К,

где: Ц - цена реализации продукции, руб.; К - количество реализованной продукции, л. ВР = 6804000 (руб)

Валовая прибыль:

ВП = ВР-С,

где: С - полная себестоимость реализованной продукции, руб.

ВП = 6804000-2600729 = 4203271 (руб.)

Тогда чистая прибыль,

ЧП = ВП - налог на прибыль

ЧП-4203271 -840654= 3362616 (руб.)

Рентабельность производства определим по формуле:

Ро = ЧП/Изжержки-х 100%

Тогда Ро = 3362616 \ 2600729 х 100% = 130%

Таблица 6 - Сводная таблица планируемых показателей деятельности в год

 

Показатель Числовое выражение
Выручка от реализации 6804000
Валовая прибыль 4203271
Чистая прибыль 3362616
Рентабельность производства 129,9%

2.7. Организационный план

Кофейня «Coffee Hause» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс.

Руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор.

Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности.

Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.

Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Он является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение

смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.

Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия.

Таблица 7 - Численность персонала

 

Специальность Количество, чел. Заработная плата в месяц, руб.

Основной персонал

Барист 1 12000

Вспомогательный персонал

Официант 2 12000
Уборщица 1 6000

Управленческий персонал

Бухгалтер 1 18000
Директор 1 22000
Итого 8 82000

Ставка ЕСН составляет 26%, таким образом в месяц на социальные нужды перечисляется: 82000*0,26=21320. Ежемесячные отчисления на заработную плату составляют: 82000+21320=103320руб. и в год составит 1239840руб.

График работы с 10.00 до 22.00

2.8. Финансовый план

Финансовый план построен на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.

По итогам расчетов проект рентабелен и срок его окупаемости = Необходимые капитальные вложения / ЧП

Срок окупаемости проекта =1128305/3362616 = 0,4

В проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств.

План доходов и расходов рассчитан по месяцам первого года деятельности, кварталам второго, полугодиям третьего года, он отражает устойчивую прибыль.

Таблица 8 - Финансовый план на 2011 год

Денежные потоки, тыс. руб

2011 год

  Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Поступления:                        
Собственные средства 1500                      
Заёмные средства 0                      
Выручка от реализации 0 567 567 567 567 567 567 567 567 567 567 567
Всего: 1500 567 567 567 567 567 567 567 567 567 567 567
Платежи:                        
Сальдо: 808,7 248,3 248,3 248,3 248,3 248,3 248,3 248,3 248,3 248,3 248,3 248,3
Сальдо с накоплением: 808,7 1057 1305,3 1553,6 1801,9 2050,2 2298,5 2546,8 2795,1 3043,4 3291,7 3540

 

Таблица 9 - Движение денежных средств на 2012-2013 года

 

Денежные потоки, тыс. руб.

2012 год

2013 год

  I II III IV I II
ПОСТУПЛЕНИЯ:            
Собственные средства            
Заёмные средства            
Выручка от реал. 1701 1701 1701 1701 3402 3402
Всего: 1701 1701 1701 1701 3402 3402
ПЛАТЕЖИ:            
Расчёты с поставщиками оборудования            
Ежегодно возобновляемые постоянные издержки, в т. ч.            
Заработная плата с налогами 310,2 310,2 310,2 310,2 620,4 620,4
Аренда 162 162 162 162 216 216
Реклама 75,3 75,3 75,3 75,3 150,6 301,2
Расчеты с поставщиком кофе 199,5 199,5 199,5 199,5 399 798
Расчеты с поставщиком молока 40,5 40,5 40,5 40,5 81 162
Расчеты с поставщиком сахара 12,6 12,6 12,6 12,6 25,2 50,4
Расчеты с поставщиком кондитерских изделий 108 108 108 108 216 432
Амортизация 40,5 40,5 40,5 40,5 81 162
Прочие расходы 15 15 15 15 30 60
Всего: 963,60 963,60 963,60 963,60 1819,20 2802,00
САЛЬДО: 737,40 737,40 737,40 737,40 1582,80 600,00
САЛЬДО С НАКОПЛЕНИЕМ: 4277,40 5014,80 5752, 20 6489,60 8072,40 8672,40


2019-12-29 251 Обсуждений (0)
Маркетинговая стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговая стратегия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)