Маркетинговая стратегия
Торговый центр, в котором будет находиться кофейня «Coffee Hause», еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр «Jam-Moll» в день посещает более 1000 посетителей. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции высокого качества и по средним ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе. Ценовая политика При анализе ценообразования необходимо учитывать: · себестоимость товара, · цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители, · цену, определяемую спросом на данный товар. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Реклама Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем: - рекламный штендер внутри ТЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.; - объявление в печатных изданиях: газета «ProГород» 1/2 страницы Газета «Источник Новостей» 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб. Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб. Самый же продуктивный вид рекламы - вторичная, передаваемая клиентом другим людям (родственникам, знакомым). Если клиент доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один. 2.6. Производственный план Кофейня «Coffee Hause» располагает помещением площадью 60 кв. м по адресу Горького 5-а, ТЦ «Jam-Moll». Договор аренды, заключаемый на 5 лет, включает в себя расходы по коммунальным платежам. Таким образом, затраты на аренду в год составят: 54000руб. *12=648000руб, Расходы на дизайн интерьера (включая мебель на 22 посадочных места и барную стойку) составил 110000 руб. Поставщиками фирмы будут являться: «Lavazza SpA» поставляющий кофе в зернах. ООО «КМК» - поставщик молока. ООО «Metro Cash&Carry» - поставщик фасованного сахара. Кондитерская фабрика «БКК». Процесс реализации кофейных напитков состоит из следующих действий: - прием заказа; - приготовление напитка; - подача заказа. Процесс приготовления чашечки кофе составляет 2-3 минуты. Оборудование Для реализации продукции будет использоваться следующее оборудование: Таблица 4 - Оборудование для организации кофейни
Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять - 5% от стоимости оборудования, т.е.18525рублей. Средний срок полезного использования данного оборудования Згода (З6 месяцев). Сюда же стоит включить затраты на оформление кофейни-ПООООрублей. Норма амортизации по оборудованию при линейном методе начисления = (1: 36) *100%=2,78% в месяц и 32% в год. Амортизационные отчисления составляют 0,0278* (372568+110000) = 13415 руб. в месяц и 160980руб в год. Итого сумма постоянных издержек в год составляет: 160980+18525+648000+300800=1128305 руб. Производственные мощности Предприятие при имеющемся оборудовании и персонале может реализовывать в день 100 порций «капуччино» и 70 порций «экспрессо», 10 порций «кофе дня», 10 порций «Маккато»,10 порций «ред аи», 10 порций «кофе латте», Т.о. в год - 36000 кофе «капуччино», 25200 кофе «экспрессо»и по 3600 порций остальных видов. В год будет реализовываться 75600 чашечек кофе, что в квартал составляет 18900 чашек. Сырье и материалы Для производства продукции и оказания услуг были использованы следующие материалы:
Статья кондитерка представлена пироженными «Мини» в количестве 250 штук в 10 наименованиях продукции. Итого сумма переменных издержек составит 1472424руб в год. Таким образом, полная себестоимость реализуемой продукции = постоянные издержки + переменные издержки = 1128305+1472424=2600729руб. Средняя стоимость 1 чашки кофе = 35рублей. Исходя из стратегии ценообразования средняя стоимость чашечки кофе в кофейне «Coffee Hause» будет стоить 35-ь(35*150%) =90руб. Планируемые показатели деятельности предприятия в год. Определим выручку от реализации продукции предприятия по следующей формуле: ВР = Ц х К, где: Ц - цена реализации продукции, руб.; К - количество реализованной продукции, л. ВР = 6804000 (руб) Валовая прибыль: ВП = ВР-С, где: С - полная себестоимость реализованной продукции, руб. ВП = 6804000-2600729 = 4203271 (руб.) Тогда чистая прибыль, ЧП = ВП - налог на прибыль ЧП-4203271 -840654= 3362616 (руб.) Рентабельность производства определим по формуле: Ро = ЧП/Изжержки-х 100% Тогда Ро = 3362616 \ 2600729 х 100% = 130% Таблица 6 - Сводная таблица планируемых показателей деятельности в год
2.7. Организационный план Кофейня «Coffee Hause» будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс. Руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор. Директор - является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности. Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет. Бухгалтер осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Он является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет. Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия. Таблица 7 - Численность персонала
Ставка ЕСН составляет 26%, таким образом в месяц на социальные нужды перечисляется: 82000*0,26=21320. Ежемесячные отчисления на заработную плату составляют: 82000+21320=103320руб. и в год составит 1239840руб. График работы с 10.00 до 22.00 2.8. Финансовый план Финансовый план построен на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана. По итогам расчетов проект рентабелен и срок его окупаемости = Необходимые капитальные вложения / ЧП Срок окупаемости проекта =1128305/3362616 = 0,4 В проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств. План доходов и расходов рассчитан по месяцам первого года деятельности, кварталам второго, полугодиям третьего года, он отражает устойчивую прибыль. Таблица 8 - Финансовый план на 2011 год
Таблица 9 - Движение денежных средств на 2012-2013 года
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |