Менеджер по персоналу.
Кафедра «История и культурология»
Зав. кафедрой истории и культурологии Н.В. Шишова ______________________
Отчёт По менеджерской практике
Руководитель отРуководитель от ДГТУ: предприятия (РА): к.ф.н., доц. Подопригора А.С. _______________________ _______________________ ______________________ «___»______________20___ г. «___»___________20___ г.
Составил (а) отчет: студент (ка) группы ГРМ-41 ________________________ ________________________ «___»____________20___ г.
г. Ростов-на-Дону 2011 г.
Я была принята на практику в штат сотрудников РА «Арт-Эль» 27 июня 2011 года по 23 июля 2011 г., на должность менеджера. В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;- ознакомился со структурой организации;-ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;- ознакомился с содержанием экономической и организационной работой;- ознакомился с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере. - ознакомился с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу.- участвовал в проведении дегустации напитка "Покровские лимонады" в супермаркетах г. Ростов-на-Дону- руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;-участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для мебельного салона «Лазурит».-вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.- составлял отчетные ведомости по промо-акциям.
ИП Соловьева или рекламное агентство «Арт-эль» существует на рынке рекламных услуг с 2007 года. Начинала свою деятельность, как агентство специализирующиесяна промо-акциями. На данный момент продолжает свою деятельность в сфере BTL- услуг, расширив специфику своей деятельности и сейчас это BTL-агентство полного цикла. Агентством налажены тесные партнерские отношения со многими СМИ, радиостанциями и транспортными компаниями. Благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства, Вы получаете комплексное решение, выполненное командой профессионалов, обладающих большим опытом разработки и поддержки разнообразных проектов, проведению промо-акций, промо-мероприятий, что позволяет значительно снизить затраты на реализацию и сопровождение сложных маркетинговых задач. Миссия: Мы готовы предложить самые нестандартные подходы к решению поставленных Вами задач.Мы максимально эффективно используем свои навыки и ресурсы для того, чтобы создавать яркие рекламные образы для Вас — наших клиентов. С помощью рекламного агентства "Арт-эль" окружающие узнают о Вас больше. Мы убедим их отдать предпочтение Вашим услугам и Вашей продукции! Общие цели:завоевание лидирующих позиций среди рекламных агентств Ростова-на-Дону, специализирующихся на промоушене. Стать одним из самых востребованных агентств, специализирующихся на Btl-услугах. Стремление к постоянному увеличению прибыли из-за большего количества заказов. Специальные цели: 1)Привлечение большего количества клиентов в 2012 году на 15% за счет улучшения своих услуг и активной рекламной политики. 2) Достигнуть прибыльности около 40% на будущий год и сохранение данной тенденции за счет привлечения большего количества клиентов. Стратегия: «Арт-эль» выбирает стратегию роста, ведь она присуща, прежде всего, молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений за счет активного внедрения на ноше рынки, диверсификации производственной деятельности, осуществления постоянных нововведений. Это прежде всего новые виды акций, новые виды услуг, новые рынки. «Арт-эль» на данный момент осуществляет следующие виды деятельности: Salespromotion · Дегустация · Кросс-промо · Лифлетинг · Подарок за покупку · Промо-консультант · Розыгрыш призов · Сэмплинг · Тематический ивент · Центр выдачи призов · Анкетирование Tradepromotion · Аудит торговых точек · Мерчандайзинг · Тайный покупатель Specailevents · Внутрикорпоративные мероприятия · Презентации, VIP-приемы · HoReCa · Flash-mobe · Массовые общественные мероприятия
Tradepromotion
Штат сотрудников включает: Директор-1 ч. Менеджер по работе с персоналом-1ч. Бухгалтер-1 ч. Супервайзеры- 2 ч Менеджеры проектов-2 ч. Менеджер по работе с клиентами-1 ч. Технический специалист-1ч. Арт-директор-1 ч. Директор осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании. Он контролирует бухгалтерию, менеджера по персоналу, отделы: творческий отдела, исполнения и по работе с клиентами. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей должностной инструкцией, положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утверждёнными в установленном порядке. · Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы; · Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела; · Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделов. · Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников; · Выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме. · Ведение планово-отчётной и рабочей документации. · Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы; Бухгалтер. Важнейшими задачами современной практики управления бухгалтера являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности функционирования организации. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности – руководителям, учредителям, участниками и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности. Обеспечение информацией необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью. Предотвращение и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости. Менеджер по персоналу. К данному разделу следует отнести внештатный персонал, целью которого является персонал необходимой квалификации в нужном количестве и в нужное время. Обучение и подготовка персонала. Отдел исполнения. Включает менеджеров проекта, супервайзеров и промоутеров. Менеджер проекта должен своевременно качественно проводить акции в рамках бюджета с результатами, удовлетворяющими требованиям заказчика. Для этого он должен: подробно планировать этапы предстоящей акции; произвести подготовку к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контролировать проведение акции; составлять правильный отчёт для Заказчика в поставленные сроки; экономить бюджетные средства.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |