Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Менеджер по персоналу.



2019-12-29 235 Обсуждений (0)
Менеджер по персоналу. 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра «История и культурология»

 

Зав. кафедрой

истории и культурологии

Н.В. Шишова

______________________

 

 

Отчёт

По менеджерской практике

 

Руководитель отРуководитель от ДГТУ:

предприятия (РА):                                                                           к.ф.н., доц. Подопригора А.С.                  

_______________________                                               

_______________________                                                             ______________________

«___»______________20___ г.                                                       «___»___________20___ г.      

              

 

                                                                                 

 

Составил (а) отчет:

студент (ка) группы ГРМ-41

 ________________________

 ________________________

 «___»____________20___ г.

 

 

г. Ростов-на-Дону 2011 г.

 

 

Я была принята на практику в штат сотрудников  РА «Арт-Эль» 27 июня 2011 года по 23 июля 2011 г., на должность менеджера.

В процессе прохождения производственной практики я: - ознакомился с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;- ознакомился со структурой организации;-ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;- ознакомился с содержанием экономической и организационной работой;

- ознакомился с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере.

- ознакомился с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу.- участвовал в проведении дегустации напитка "Покровские лимонады" в супермаркетах г. Ростов-на-Дону- руководила, в качестве супервайзера командой промоутеров;-участвовала в организации акций и занималась подготовкой промо-персонала для мебельного салона «Лазурит».-вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов.- составлял отчетные ведомости по промо-акциям.

 

ИП Соловьева или рекламное агентство «Арт-эль» существует на рынке рекламных услуг с 2007 года. Начинала свою деятельность, как агентство специализирующиесяна промо-акциями. На данный момент продолжает свою деятельность в сфере BTL- услуг, расширив специфику своей деятельности и сейчас это BTL-агентство полного цикла. Агентством налажены тесные партнерские отношения со многими СМИ, радиостанциями и транспортными компаниями. Благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства, Вы получаете комплексное решение, выполненное командой профессионалов, обладающих большим опытом разработки и поддержки разнообразных проектов, проведению промо-акций, промо-мероприятий, что позволяет значительно снизить затраты на реализацию и сопровождение сложных маркетинговых задач.

Миссия: Мы готовы предложить самые нестандартные подходы к решению поставленных Вами задач.Мы максимально эффективно используем свои навыки и ресурсы для того, чтобы создавать яркие рекламные образы для Вас — наших клиентов. С помощью рекламного агентства "Арт-эль" окружающие узнают о Вас больше. Мы убедим их отдать предпочтение Вашим услугам и Вашей продукции!

Общие цели:завоевание лидирующих позиций среди рекламных агентств Ростова-на-Дону, специализирующихся на промоушене. Стать одним из самых востребованных агентств, специализирующихся на Btl-услугах. Стремление к постоянному увеличению прибыли из-за большего количества заказов.

Специальные цели: 1)Привлечение большего количества клиентов в 2012 году на 15% за счет улучшения своих услуг и активной рекламной политики.

2) Достигнуть прибыльности около 40% на будущий год и сохранение данной тенденции за счет привлечения большего количества клиентов.

Стратегия: «Арт-эль» выбирает стратегию роста, ведь она присуща, прежде всего, молодым организациям независимо от сферы деятельности, стремящимся в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции. Эта стратегия обеспечивает наращивание конкурентных преимуществ фирмы и ее подразделений за счет активного внедрения на ноше рынки, диверсификации производственной деятельности, осуществления постоянных нововведений. Это прежде всего новые виды акций, новые виды услуг, новые рынки.

«Арт-эль» на данный момент осуществляет следующие виды деятельности: Salespromotion

· Дегустация

· Кросс-промо

· Лифлетинг

· Подарок за покупку

· Промо-консультант

· Розыгрыш призов

· Сэмплинг

· Тематический ивент

· Центр выдачи призов

· Анкетирование

Tradepromotion

· Аудит торговых точек

· Мерчандайзинг

· Тайный покупатель

Specailevents

· Внутрикорпоративные мероприятия

· Презентации, VIP-приемы

· HoReCa

· Flash-mobe

· Массовые общественные мероприятия

Дегустация Дегустация – весьма эффективный и доступный маркетинговый прием. Здесь как никогда важен известный принцип: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А сегодня его можно перефразировать так: лучше один раз попробовать. Ведь путь к сердцу и кошельку покупателя лежит через его желудок! Если Вы уверены в качестве Вашего товара и в том, что он понравится вашим потенциальным покупателям – смело предложите им попробовать новинку! Этот способ действует безотказно – ведь каждый человек всегда ищет чего-то нового, интересного, необычного. И дегустация новой продукции – то, что надо в данном случае.
Кросс-промо Cross-promotion (комбинированное стимулирование сбыта) - продвижения своего товара совместно с товаром другого неконкурирующего производителя. Метод служит для установления в сознании потребителя ассоциативной связи между двумя товарами различного назначения, своего рода «родственности» по какому-либо признаку.
Лифлетинг Раздача листовок промоутерами из рук в руки – это наиболее оперативный и недорогой способ донести до потенциального потребителя информацию о Вашей компании, а также о преимуществах предлагаемых товаров и услуг.
Подарок за покупку Кто любит получать подарки? Все! Это и есть ответ на вопрос, насколько эффективны акции, предполагающие «подарок за покупку». Если бонусом является вещь полезная и стоящая – эффективность акции точно будет высокой. Найти интересный ход можно для любого товара, в этом смысле акции «Подарок за покупку» универсальны и всегда эффективны. Они стимулируют людей покупать больше Ваших товаров, потреблять больше продукции, и быстро увеличивают Ваши продажи.
Промо-консультант Консультирование – это мероприятие, в основе которого лежит непосредственная работа с потребителем, направленная на решение проблемы клиента, где основным средством воздействия является определенным образом построенная беседа.
Розыгрыш призов Розыгрыши призов - зто вид промо-акций, при котором делается упор на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. Промо-акции, направленные на активное вовлечение потребителя в процесс продвижения ТМ с целью создания дополнительной заинтересованности, формирования имиджа ТМ.
Сэмплинг Семплинг или раздача бесплатных образцов продукции – эффективная акция для продвижения нового товара на рынок, знакомства покупателей с обновленной линейкой продукции, стимулирования продаж и улучшения имиджа марки. Предлагая покупателям попробовать товар, Вы сможете быстрее убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать их в качестве постоянных потребителей.
Тематический ивент EVENT-мероприятия - это проекты, которые работают на укрепление корпоративной культуры и формирование положительного образа компании в глазах общественности.
Центр выдачи призов Самая распространенная механика участия потребителей в промо-акции «Центр выдачи призов» - «вырежи, собери, принеси и обменяй». Преимущества данного вида промо-акций заключаются в адаптируемости к любому событию, теме, продукту, хорошей сочетаемости с другими видами промо-акций, возможности привлечения покупательского интереса за счёт наиболее ценных и малочисленных призов. Одним из недостатков «Центра выдачи призов» является высокая зависимость количества участников промо-акции восприятия торговой марки от полезности, ценности призов, креатива и технического исполнения.
Анкетирование Анкетирование или опрос проводится с целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов, интересующих Заказчика. Эти промоакции проводятся с помощью специальных опросных листов-анкет, составленных маркетолагами компаний или нашими специалистами. Места проведения - улица, торговые центры, выставки.

Tradepromotion

Мерчандайзинг Мерчандайзинг продукции не менее важен, чем разработка бренда товара, проведение btl-акций или наружная реклама. Мерчандайзинг — маркетинговое решение, целью которого является продвижение товара в торговом зале, основной задачей которого является убедить потребителя сделать выбор в пользу конкретного продукта.
Тайный покупатель Программа «Тайный покупатель» - это использование специально подготовленных «покупателей» для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы обслуживающего персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов/услуг и др.
Аудит торговых точек Наиболее актуален аудит торговых точек, как программа - «разведка», перед началом иных мероприятий маркетинговой активности (вывод на рынок новой продукции, промо-акции, мерчандайзинговые программы, изменение системы дистрибуции), а так же, в ходе их проведения и через некоторое время после их окончания. Specailevents · При организации спецсобытий мы: · Предоставляем любые транспортные средства; · Осуществляем декор любых площадок; · Профессионально организуем и проводим фейерверки; · Осуществляем любые виды фото и видео съемок. Внутрикорпоративные мероприятия Организация корпоративного праздника сводится к решению комплекса вопросов, связанных с местом проведения корпоративного праздника, организацией (при необходимости) выездного банкетного обслуживания, оформлением места проведения корпоративного праздника и составлением программы мероприятия. Корпоративный праздник должен запомниться всем его участникам надолго.
Презентации, VIP-приемы Презентация - официальное представление предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара, услуги кругу приглашенных лиц. Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения Покупателей демонстрируемых товаров. Массовые общественные мероприятия Флешмоб – это массовое мероприятие, которое подразумевает появление в определенном месте большой группы людей, которые выполняют действия абсурдного характера.
Рекламное агентство «Арт-эль» на рынке рекламных услуг уже 4 года, поэтому составляет достойную конкуренцию в сфере Btl- услуг.У агентства много конкурентов, так как Ростовский рынок рекламных услуг полон Btl-услугами, которыми занимаются полно профильные агентства и специализированные. В связи с этим можно перечислить следующих конкурентов: Прямые: anamax BTL agency (г. Ростов-на-Дону ул. Ульяновская, 55, оф. 12),Рекламное агенстствоUpgreat (Россия, 344000, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 52), FBR- event агентство(г. Ростов-на-Дону, ул.Горького, 151. т/ф),BTL-агентство Four T (Ростов-на-Дону, Социалистическая ул. 65 оф.: 208), M.A.S.S.A. (Ростов-на-Дону, Темерницкая ул. 14), Креатив-АгентствоПилот)344002, Россия, г. Ростов-на-Дону, Социалистическая ул., д. 65, оф. 203), "BTL&Event", Агентство Резон - BTL , CAP-GROUP (Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 65) Непрямые:PRэксперт (г.Ростов-на-Дону, ул. Чехова, 62, оф. 2. Тел./факс: +7 (863) 300-35-53, 300-35-54) «ЮЖНЫЙ FRONT» (Ростов-на-Дону, Буденновский просп., 3), РА «Мега» 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Филимоновская,174,Рекламное агентство«Горизонт» (г. Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина, 32/2), РА "INDOOR-NAVIGATOR" , РА «Система», Рекламное агентство"Абсолют Юг"  и многие другие полно профильные агентства. Целевая аудитория - это рекламодатели г. Ростова-на-Дону. Ростовской обл., а так же из других городов, осуществляющих свою деятельность по распространению услуг и товаров на территории Ростова-на-Дону.
 
 
 

Директор
2. Организационная структура Рекламного агентства «Арт-эль».

 

 

 


Штат сотрудников включает:

Директор-1 ч.

Менеджер по работе с персоналом-1ч.

Бухгалтер-1 ч.

Супервайзеры- 2 ч

Менеджеры проектов-2 ч.

Менеджер по работе с клиентами-1 ч.

Технический специалист-1ч.

Арт-директор-1 ч.      

Директор осуществляет перспективное управление деятельностью и персоналом компании. Он контролирует бухгалтерию, менеджера по персоналу, отделы: творческий отдела, исполнения и по работе с клиентами.

В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, настоящей должностной инструкцией, положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утверждёнными в установленном порядке.

· Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Фирмы;

· Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;

· Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отделов.

· Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников;

· Выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений по Фирме.

· Ведение планово-отчётной и рабочей документации.

· Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы Фирмы;

Бухгалтер.

Важнейшими задачами современной практики управления бухгалтера являются выработка и исполнение решений, направленных на достижение финансово-экономической устойчивости и эффективности функционирования организации. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчётности – руководителям, учредителям, участниками и собственникам имущества организации, а также внешним – инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчётности. Обеспечение информацией необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчётности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью. Предотвращение и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.

Менеджер по персоналу.

К данному разделу следует отнести внештатный персонал, целью которого является персонал необходимой квалификации в нужном количестве и в нужное время. Обучение и подготовка персонала.

Отдел исполнения.

Включает менеджеров проекта, супервайзеров и промоутеров. Менеджер проекта должен своевременно качественно проводить акции в рамках бюджета с результатами, удовлетворяющими требованиям заказчика. Для этого он должен: подробно планировать этапы предстоящей акции; произвести подготовку к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контролировать проведение акции; составлять правильный отчёт для Заказчика в поставленные сроки; экономить бюджетные средства.



2019-12-29 235 Обсуждений (0)
Менеджер по персоналу. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Менеджер по персоналу.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)