Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отдел по работе с клиентами.



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Отдел по работе с клиентами. 0.00 из 5.00 0 оценок




В этот раздел входят менеджеры по работе с клиентами, т.е. штатный персонал, отдел:

Ø - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность;

Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

Ø - непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями);

Ø - прогнозирует совместно с директором деловую надёжность потенциальных клиентов. Их финансовую и материальную обеспеченность;

Ø - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту;

Ø - встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации;

Ø - предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий;

Ø - поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам;

Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств);

Ø - обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия;

Ø - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей;

Ø - формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения;

Ø - изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Супервайзер.

Главной задачей супервайзеров является организация и контроль исполнения промоакций. Сюда относится: подробное планирование этапов предстоящей акции; подготовка к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контроль за проведением акции; составление отчёта для менеджера проекта; рациональный расход бюджетных средств; получение брифа от менеджера проекта: о рекламном продукте, требованиях заказчика, технологий проведения акций, адресной программы, рекламных материалах, оборудования; планирование маршрута движения при проверке торговой точки.

Промоутер.

Основными задачами промоутеров являются информирование максимального количества потребителей о новинке; увеличение продаж всей линейки продукции; увеличение лояльности потребителей к рекламируемой торговой марки и компании в целом.

Технический специалист.

В задачи технического специалиста входит контроль за техническим обеспечением, которое включает компьютеры, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и выбора информации, оргтехнику, линии связи. Участие в создании рекламного продукта.

Арт-директор.

Его основная задача - сформировать эксклюзивный, оригинальный рекламный продукт, который по содержанию, либо по форме будет существенно отличаться от конкурентов. В задачи отдела арт-директора входит совместно с Заказчиком разработать дизайн/идею заказа (акции, мероприятия), его оформление и различные дополнения. Сотрудничать с менеджером по работе с клиентом и техническим специалистом. Следить за своевременностью выполнения работы.

 

ДОГОВОР №

       « » ___________ 2011 г.

 

ИП Соловьева Д.А. , именуемый в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ", в лице директора Соловьевой Дарьи Александровны, действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________ именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК" в лице _____________________, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

Предмет Договора.

1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан оказать ЗАКАЗЧИКУ услуги по проведению рекламных акций в местах продаж, направленных на стимулирование сбыта. Услуги включают в себя поиск, отбор, обучение, инструктаж персонала, организацию его работы, расчет и выдачу зарплаты, контроль и оценку его работы.

Обязанности сторон.

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

2.1.1. Оказать услуги, предусмотренные настоящим Договором.

2.1.2. Организовать поиск и обучение персонала в полном объеме и в сроки, указанные в Приложении №1.

2.1.3. Мотивировать персонал и оценивать его работу.

2.1.4. Следить за порядком и качеством оказания услуг.

2.1.5. Согласовывать с Заказчиком вопросы, связанные с разработкой и оказанием всего комплекса услуг.

2.1.6. Своевременно осуществлять переговоры и согласования с третьими лицами, необходимые для оказания услуг.

2.1.7.Своевременно информировать Заказчика обо всех происшествиях, возникающих в ходе оказания
услуг, не предусмотренных в Приложениях, которые могут негативно повлиять на ход осуществления и
качество услуг.

2.1.8. Предоставлять Заказчику все необходимые материалы, являющиеся подтверждением оказания услуг
в сроки и в количествах, указанных в Приложениях и ежемесячно предоставлять отчет о произведенных
затратах.

2.1.9. Исполнитель обязан ежемесячно передавать Заказчику Акт сдачи-приемки услуг по Договору с указанием перечня и объема оказанных услуг.

2.1.10. Соблюдать конфиденциальность всей информации, получаемой от Заказчика, а также информации, получаемой в результате выполнения услуг по настоящему Договору, если иные указания не поступят от Заказчика.

ЗАКАЗЧИК обязан:

2.2.1. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ всю необходимую информацию для успешного исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг по договору.

2.2.2. Утвердить согласованную Сторонами программу и план-график оказания услуг.

2.2.3. Утвердить согласованные Сторонами формы отчетности и сроки их предоставления.

2.2.4. Своевременно обеспечить Исполнителя и/или промоутеров, нанятых исполнителем, рекламными и
раздаточными материалами, образцами продукции, рекламным торговым оборудованием и информацией,
необходимыми для оказания услуг по настоящему Договору.

2.2.5. Согласовать график, места, время проведения, время работы промоутеров с ИСПОЛНИТЕЛЕМ за 5

дней до даты начала акций.

2.2.6. Осуществить приемку оказанных услуг путем подписания Акта об оказании услуг. В случае неудовлетворительного качества оказанных услуг Заказчик предоставляет Исполнителю мотивированный отказ от их приемки.

2.2.7. Все замечания по работе Исполнителя предоставлять в письменной форме.

2.2.8. Оплачивать услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ в размере и в сроки, указанные в настоящем ДОГОВОРЕ.

2.2.9. Ставить перед ИСПОЛНИТЕЛЕМ реальные задачи и планы по исполнению договорных условий во временном и количественном выражении.

2.2.10. Не предпринимать попыток установления контакта с промоутером без посредничества Исполнителя. Не предпринимать попыток проводить рекламные акции с промоутером, контакты которого были получены с помощью ИСПОЛНИТЕЛЯ, на прямую, без посредничества ИСПОЛНИТЕЛЯ. В противном случае на ЗАКАЗЧИКА налагается штраф в размере 10 000 рублей.

2.2.11. Подписать Акт об оказанных услугах в течение 3-х дней после окончания рекламной акции. Оплатить услуги Исполнителя в размере и в сроки, указанные в настоящем Договоре.

2.2.12. Если по истечении срока, указанного в п. 2.2.11. настоящего договора Заказчик не отправит подписанный Акт приема-передачи оказанных услуг или письменный мотивированный отказ от его подписания, услуги считаются принятыми Заказчиком.



2019-12-29 152 Обсуждений (0)
Отдел по работе с клиентами. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отдел по работе с клиентами.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)