Отдел по работе с клиентами.
В этот раздел входят менеджеры по работе с клиентами, т.е. штатный персонал, отдел: Ø - осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность; Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам. Ø - непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путём размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями); Ø - прогнозирует совместно с директором деловую надёжность потенциальных клиентов. Их финансовую и материальную обеспеченность; Ø - организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное конкретному клиенту; Ø - встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени организации; Ø - предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий; Ø - поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам; Ø - разрабатывает совместно с руководителем отдела продаж схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств); Ø - обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия; Ø - налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к услугам), устанавливает причины неудовлетворённости клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей; Ø - формирует клиентскую базу, своевременно вносит в неё изменения; Ø - изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. Супервайзер. Главной задачей супервайзеров является организация и контроль исполнения промоакций. Сюда относится: подробное планирование этапов предстоящей акции; подготовка к акции путём взаимодействия с сотрудниками агентства; контроль за проведением акции; составление отчёта для менеджера проекта; рациональный расход бюджетных средств; получение брифа от менеджера проекта: о рекламном продукте, требованиях заказчика, технологий проведения акций, адресной программы, рекламных материалах, оборудования; планирование маршрута движения при проверке торговой точки. Промоутер. Основными задачами промоутеров являются информирование максимального количества потребителей о новинке; увеличение продаж всей линейки продукции; увеличение лояльности потребителей к рекламируемой торговой марки и компании в целом. Технический специалист. В задачи технического специалиста входит контроль за техническим обеспечением, которое включает компьютеры, устройства сбора, накопления, обработки, передачи и выбора информации, оргтехнику, линии связи. Участие в создании рекламного продукта. Арт-директор. Его основная задача - сформировать эксклюзивный, оригинальный рекламный продукт, который по содержанию, либо по форме будет существенно отличаться от конкурентов. В задачи отдела арт-директора входит совместно с Заказчиком разработать дизайн/идею заказа (акции, мероприятия), его оформление и различные дополнения. Сотрудничать с менеджером по работе с клиентом и техническим специалистом. Следить за своевременностью выполнения работы.
ДОГОВОР № « » ___________ 2011 г.
ИП Соловьева Д.А. , именуемый в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ", в лице директора Соловьевой Дарьи Александровны, действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________ именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК" в лице _____________________, действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет Договора. 1.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан оказать ЗАКАЗЧИКУ услуги по проведению рекламных акций в местах продаж, направленных на стимулирование сбыта. Услуги включают в себя поиск, отбор, обучение, инструктаж персонала, организацию его работы, расчет и выдачу зарплаты, контроль и оценку его работы. Обязанности сторон. 2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан: 2.1.1. Оказать услуги, предусмотренные настоящим Договором. 2.1.2. Организовать поиск и обучение персонала в полном объеме и в сроки, указанные в Приложении №1. 2.1.3. Мотивировать персонал и оценивать его работу. 2.1.4. Следить за порядком и качеством оказания услуг. 2.1.5. Согласовывать с Заказчиком вопросы, связанные с разработкой и оказанием всего комплекса услуг. 2.1.6. Своевременно осуществлять переговоры и согласования с третьими лицами, необходимые для оказания услуг. 2.1.7.Своевременно информировать Заказчика обо всех происшествиях, возникающих в ходе оказания 2.1.8. Предоставлять Заказчику все необходимые материалы, являющиеся подтверждением оказания услуг 2.1.9. Исполнитель обязан ежемесячно передавать Заказчику Акт сдачи-приемки услуг по Договору с указанием перечня и объема оказанных услуг. 2.1.10. Соблюдать конфиденциальность всей информации, получаемой от Заказчика, а также информации, получаемой в результате выполнения услуг по настоящему Договору, если иные указания не поступят от Заказчика. ЗАКАЗЧИК обязан: 2.2.1. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ всю необходимую информацию для успешного исполнения ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг по договору. 2.2.2. Утвердить согласованную Сторонами программу и план-график оказания услуг. 2.2.3. Утвердить согласованные Сторонами формы отчетности и сроки их предоставления. 2.2.4. Своевременно обеспечить Исполнителя и/или промоутеров, нанятых исполнителем, рекламными и 2.2.5. Согласовать график, места, время проведения, время работы промоутеров с ИСПОЛНИТЕЛЕМ за 5 дней до даты начала акций. 2.2.6. Осуществить приемку оказанных услуг путем подписания Акта об оказании услуг. В случае неудовлетворительного качества оказанных услуг Заказчик предоставляет Исполнителю мотивированный отказ от их приемки. 2.2.7. Все замечания по работе Исполнителя предоставлять в письменной форме. 2.2.8. Оплачивать услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ в размере и в сроки, указанные в настоящем ДОГОВОРЕ. 2.2.9. Ставить перед ИСПОЛНИТЕЛЕМ реальные задачи и планы по исполнению договорных условий во временном и количественном выражении. 2.2.10. Не предпринимать попыток установления контакта с промоутером без посредничества Исполнителя. Не предпринимать попыток проводить рекламные акции с промоутером, контакты которого были получены с помощью ИСПОЛНИТЕЛЯ, на прямую, без посредничества ИСПОЛНИТЕЛЯ. В противном случае на ЗАКАЗЧИКА налагается штраф в размере 10 000 рублей. 2.2.11. Подписать Акт об оказанных услугах в течение 3-х дней после окончания рекламной акции. Оплатить услуги Исполнителя в размере и в сроки, указанные в настоящем Договоре. 2.2.12. Если по истечении срока, указанного в п. 2.2.11. настоящего договора Заказчик не отправит подписанный Акт приема-передачи оказанных услуг или письменный мотивированный отказ от его подписания, услуги считаются принятыми Заказчиком.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |